ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2020

Просмотров: 2129

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

трубы были всегда, только воспринимались они в разное время по-разному. Мораль не стареет, и люди, которые отходят от неё, напрасно ищут оправдания в разнице времён.

Времена меняются, а человеческая совесть и высшая мораль во все времена неизменна.


Вопрос 346: Чем обусловлен моральный выбор?

Ответ: Выбор человек делает согласно своим внутренним правилам, своим убеждениям, своей точке зрения на происходящие события. Мораль у каждого своя, и, что с точки зрения одного аморально, для другого - вполне приемлемо.


Вопрос 347: Каковы основные положения законов нравственности в Космосе?

Ответ: Нести ясность ума и свет познания. Умный, образованный, духовно-развитый мир, сильная любовь между разными сущностями - общее богатство Космоса. Подавление слабого сильным недопустимо, так как оно сначала рождает уважение, а потом ненависть. Поэтому одно из положений - это невмешательство и уход от советов. Знания и вера, благие намерения проявятся в конечном результате жизни, в её возрождении.


Глава 15. Познание.



Вопрос 348: Что такое познание?

Ответ: Познание - это самовоспитание, самообучение, стремление к личному совершенству. Познание - это наука слушать себя, окружающих, запоминать нужное и выбрасывать негодное. Интересно, что мозг сам отфильтровывает необходимую информацию человеку от ненужной. Познание - это труд и труд личный.


Вопрос 349: Какова основа теории познания?

Ответ: Основа в самом человеке: в его природу заложен код познавания. В каждом человеке есть этот код, только у разных людей он различен и считается разницей интересов. Код каждого человека разрушается либо в результате его физической смерти, либо при умственной деградации личности. У нас это называется уходом личности из тела. Познание окружающего мира начинается с детства и, чем больше накоплен опыт предыдущими поколениями человечества, тем быстрее и шире надо передать его молодому поколению, так как ему предстоит новое познание, новое развитие и духовное обогащение. Нужно заново просмотреть программы, убрать всё ненужное и, наоборот, вставить новое и важное. Только при знании многого появляется тяга к познанию ещё большего. Но и знающий мало человек всё равно познаёт что-то путём общения с другими людьми.

Оставаться на уровне новорожденного невозможно, так как это противоречит заложенному смыслу эволюции. На познание толкает не только собственный мозг-преобразователь, но и Ведущие Силы, поскольку они отвечают за своего питомца и заинтересованы во всепланетной эволюции. Так что замерзание на достигнутом уровне невозможно. Как только человек поймёт, что из его опыта больше выжать нечего, он начинает использовать свои внутренние резервы, заложенные в мозге.

Категоричность утверждений, что у талантливых родителей будет умный ребёнок, а у алкоголиков непременно - дуб, не подтверждается. Однако, любовь и забота, вложенные в детстве, порождают огромные побеги ответной любви и благодарности.


Вопрос 350: Что представляет собой теория познания как философская категория?

Ответ: Познавать окружающее можно, только хорошо зная себя и наоборот, познать себя можно, хорошо зная окружающий мир. Надо видеть себя частью, неотделимой от него, и жить по правилам всемогущей природы.

Обсуждать житейские проблемы, стоящие перед людьми, не стоит, каждый получит по заслугам.


Вопрос 351: Каковы возможности познания человеком сущности вещей?

Ответ: Не каждому человеку предоставляется возможность познать сущность вещей. Эта способность есть далеко не у многих людей, и зависит от уровня развития конкретного человека.


Вопрос 352: Каковы основные принципы теории познания?

Ответ: Желание и личный труд, усердие, стремление к познанию. Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он


должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний , заинтересован в их накоплении , не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации.


Вопрос 353: Каковы принципы научного познания и приоритетные направления научной деятельности?

Ответ: Научное познание - это интерес, требующий объяснения или доказательства. Научное познание очень трудоёмко. Нужны хорошая, тренированная память, любовь к наукам и немного самолюбия.

Сейчас пришла пора объединения, поисков общих интересов и интеграция наук. Учёный должен быть разноплановым. Он должен знать химию, физику, анатомию и другие науки почти одинаково. Тогда рождаются новые вопросы и ответы. Берите в пример Ломоносова. В науке, как нигде, требуется признание.


Вопрос 354: Каковы основные методы и средства научного познания?

Ответ: Основа в чтении, поиске написанного, наработанного предшественниками. Могут встретиться идеи, неотработанные, оставленные без внимания из-за невозможности их претворения в жизнь самими авторами. Не следует отворачиваться от старого, недаром у людей есть поговорка: «Новое - это хорошо забытое старое».

Часто нить нового познания идёт от осознанного анализа предыдущих работ, предоставляя возможность исследователю распутывать её дальше.

Большое значение в научном познании имеют прилежание, терпение и настойчивость, желание принести пользу человечеству, братьям по разуму.


Вопрос 355: Каковы основные категории познания и развития?

Ответ: Эффективное развитие и познание происходят в общении с людьми, с природой. Лучшие условия для этого создаются в пути: больше видишь, больше слышишь, больше познаёшь. Мозг человека восприимчив к новому, только нужно найти каждому интересный предмет для наблюдений, размышлений и объяснений.

Если даются уроки, то давать их надо так, чтобы в этом процессе учащийся раскрывался, больше бы рассуждал и спрашивал обо всём, любопытном для него. На ответы по интересующему вопросу открываются глаза и уши, а руки тянутся к опытам. Разрешайте их проводить самостоятельно, но под присмотром умеющих.

Первое познание окружающего мира ребёнком происходит сразу же после рождения. До этого познания были внутриутробные, а теперь для него всё ново: воздух, свет, любовь, нелюбовь. Познание идёт каждый день, но оно больше чувственное, чем умственное. Основные правила жизни и познания воспринимаются до шестилетнего возраста. Сформировано чувственное восприятие, и надо успеть вложить нравственные нормы до этого времени. Переучивать будет сложнее.


Вопрос 356: Каковы основы истории познания?

Ответ: Познание человека исторически связано с его попытками использовать природу, с уходом от невежества и злобы: с заменой силы разумом, изменением структуры тела и мозга, ростом интеллекта и духовного развития, уважением к возрасту.


Вопрос 357: Каковы основы теории познания Космоса?

Ответ: В Космосе всё взаимосвязано друг с другом, всё создано как комплекс в целом и, убрав одно, нужно его заменить другим. Но дело даже не в этом. Нужно знать своё место в природе, рассматривать себя как её часть, а не смотреть на всю Вселенную с высоты Великого Разума. Мысли можно анализировать и, наблюдая за природой, дойти до великих открытий на своём уровне. Нелепо искать, в частности, какой-либо смысл создания.

Велик процесс связей в природе: от корма к птице, от птицы к зверю. Не будет корма птицам, сама природа уменьшит рождаемость лис, хищных птиц и так далее. Познавать природу и Космос нужно в цепочке причин и следствий.


Вопрос 358: Каковы основные причинно-следственные связи в познании Вселенной?

Ответ: Всё начинается с необходимости, с мысли. И не просто мысли, а продумывании её разных вариантов. Мысль тоже рождается от причины. Например, желание есть. Желудок даёт импульс в мозг, а мозг уже определяет, что делать: идти, купить, достать и так далее. Так же рождаются и новые изобретения. Например, создан зубоврачебный аппарат. Причина -зубная боль.

Итак, начало всему - причина. Можно идти цепочкой причинно-следственных связей, так и не познав её до конца. Потому, что придётся разбираться в причинах появления всего вокруг, созданного искусственным и естественным путём. И так всегда и во всём.


Вопрос 359: Какова формула кода познания?

Ответ: Знать, чтобы уметь, Уметь, чтобы жить. Жить, чтобы развиваться, чтобы знать всё и обладать правом вхождения в Абсолют.

Таково после рождения человека обязательное соединение в замкнутый круг многоступенчатого кода познания.

Чем больше знаешь, тем больше хочешь познать.


Глава 16. Сознание, разум, рассудок.



Вопрос 360: Каковы истоки сознания, разума и рассудка?

Ответ: Осознание происходящего - это процесс оценки и проигрывания ситуаций. Сознание может работать только у живого человека, даже больного. Это то, о чём человек думает в соответствии со своей нынешней жизнью.

Разум велик. Разумным можно назвать человека всегда мыслящего, развивающегося в своих знаниях, ищущего, мечтающего, чётко отличающего ложь от правды, но всегда сомневающегося, ибо он не самоуверенный болван.

Мыслить разумно - это привилегия умного человека, в то время, как сознанием обладают все люди.

Рассудок - это родственник двух предыдущих понятий. Рассудком обладает не каждый, хотя подарен он всем. Рассудок больше развит у женщин, так как связан с инстинктом. Рассудок - это расчёт дальнейших действий, просчёт ситуаций, спокойное осмысливание предыдущего и последующего

Рассудок часто толкает на открытия.


Вопрос 361: Что такое разум человека?

Ответ: Разум человека составляют накопленные им запас знаний, собственный опыт, и опыт предыдущих поколений. Человек тонкого восприятия при мысленной работе может представлять картины того, о чём он думает. Чаще это свойственно детям.

Разум человека - это работа мысли, заставляющая работать и мозг в направлении, обозначенном ею. Постоянная мысль о чём-либо может приносить мучение. Тогда надо уметь концентрировать её в одном направлении и довести до логического конца, даже если этот конец может стать и хорошим, и плохим результатом. Лучше плохая ясность, чем неизвестность.


Вопрос 362: Что является источником ума?

Ответ: Ум - это великое преимущество людей перед другой живой природой. В других живых структурах преобладают приспособляемость и инстинкты. Ум - высшее состояние всех этих качеств, так как может анализировать прошлое и планировать будущее, то есть делать то, что не могут делать растения и животные.

Ум человека - это абстрактное понятие. Просто что-то называют этим словом. Специального же органа для него у человека нет

Главным источником ума является желание работать над совершенствованием самого себя и над познанием окружающего мира, смело воспринимать окружающее по-своему, уметь рассматривать вещи со стороны. Постоянно искать возможность самолично добиться права выхода на хороший уровень и получать информацию. Основа - это трудолюбие.

А чем умный человек отличается от глупого? Дурак - это не синоним душевнобольного человека, а человек, имеющий отклонения от общепринятых человеческих понятий, поведения или мыслей. Дурак - не всегда дурак. Раньше таких называли «блаженными». Эти люди имели право говорить то, о чём думают. И часто это было истиной, которую скрывали другие. Они имели способность предвидения, ясновидения, были бесстрашными перед сильными мира сего.