ВУЗ: Не указан

Категория: Ответы к тестам

Дисциплина: Экономика

Добавлен: 31.01.2019

Просмотров: 16825

Скачиваний: 119

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B) Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

C) Состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

D) Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы;

E) Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы;

F) Деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов;

G) Состоянием внутренних ресурсов фирмы;

H) Состоянием экологической ситуации.

{Правильный ответ} = B, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4

03_Маркетинг_рус.rtf

$$$018

Товарные конкуренты:

A) Конкуренты, которые продают одинаковую продукцию разным потребителям;

B) Предлагают аналогичные товары и услуги тем же категориям покупателей;

C) Продают различные товары предприятиям одной и той же отрасли;

D) Продавцы схожих товаров, которые отличаются внешним видом и функциями;

E) Предлагают одинаковую продукцию разным типам покупателей;

F) Предоставляющие услуги;

G) Фирмы широкого профиля;

H) Фирмы различного профиля;

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


03_Маркетинг_рус.rtf

$$$019

Элементам экономической среды маркетинга:

A) Темпы инфляции;

B) Уровень рождаемости;

C) Средняя продолжительность жизни;

D) Систему налогообложения;

E) Уровень безработицы;

F) Уровень загрязнения окружающей среды;

G) Политические формирования;

H) Законодательная среда.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


03_Маркетинг_рус.rtf

$$$020

В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относятся:

A) Потенциальные конкуренты;

B) Контактные аудитории;

C) Торговые агенты;

D) Влияние поставщиков;

E) Влияние покупателей;

F) Скрытый спрос;

G) Издержки производства;

H) Прибыльность в отрасли.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


03_Маркетинг_рус.rtf

$$$021

К факторам маккросреды маркетинга относятся:

A) Социо-культурные факторы;

B) Внутренние ресурсы фирмы;

C) Контактные аудитории;

D) Демографические факторы;


E) Природные факторы;

F) Поставщики;

G) Потребители;

H) Контролируемые фирмой факторы.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


04_Маркетинг_рус.rtf

$$$022

По степени удовлетворенности потребности выделяют:

A) Удовлетворенные;

B) Явные и скрытые;

C) Насущные и ненасущные;

D) Частично удовлетворенные;

E) Неудовлетворенные;

F) Активные;

G) Пассивные;

H) Будущие.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


04_Маркетинг_рус.rtf

$$$023

Характеристики потребителей-экстровертов:

A) Устойчивые, консервативные (рабочие и пенсионеры);

B) Молодые, импульсивные, часто переменчивые;

C) Стремящиеся сохранить работу;

D) Подражатели (средняя образованность и неплохой доход);

E) Достигшие высокого положения в обществе (лидеры в бизнесе, в правительстве);

F) Стремящиеся выжить;

G) «Прожигатели» жизни;

H) Ведущие спортивный образ жизни.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


04_Маркетинг_рус.rtf

$$$024

Процесс моделирования поведения конечного потребителя на рынке потребительских товаров включает анализ:

A) Факторов, определяющих поведение покупателя и процесс покупки товара;

B) Доходов компании;

C) Спроса на рынке;

D) Группы факторов (культурных, социальных, личностных, психологических) и этапов процесса принятия решения о покупке;

E) Причин, оказывающих влияние на образ действий конечного потребителя;

F) Издержек покупателя;

G) Вкусы и предпочтения покупателя;

H) Товаров-субститутов.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


04_Маркетинг_рус.rtf

$$$025

Теория мотивации по З.Фрейду основана на:

A) Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;

B) Сочетании двух полярных факторов: недовольства и удовлетворенности;

C) Культурных факторах;

D) Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;

E) Психоаналитической теории личности;

F) Психографических факторах;

G) Личностных факторах;

H) Социальных факторах.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.


{Курс} = 2

{Семестр} = 4


04_Маркетинг_рус.rtf

$$$026

Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления:

A) Конечные потребители;

B) Рынок производителей;

C) Рынок государственных учреждений;

D) Потребительский рынок;

E) Рынок индивидуальных потребителей;

F) Посредники;

G) Не относятся к типу клиентуры;

H) Рынок промежуточных продавцов.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


04_Маркетинг_рус.rtf

$$$027

Макроспрос – это спрос:

A) На укрупненные группы товаров, например на продовольственные;

B) Всего населения на один товар;

C) Некоммерческих организаций;

D) Населения на товарную группу или совокупность товаров;

E) На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров;

F) Одной группы населения на отдельный товар или его вид;

G) Отдельных домохозяйств;

H) Одной группы населения на все товары;

{Правильный ответ} = A, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4



05_Маркетинг_рус.rtf

$$$028

Сегментация рынка - это

A) Разделение рынка на группы потребителей, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке;

B) Комбинация четырех переменных, составляющих маркетинговый комплекс организации;

C) Философия бизнеса, ориентированная на потребителя;

D) Деление любого рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов;

E) Дифференциация рынка на отдельные сегменты;

F) Определение емкости рынка;

G) Оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий;

H) Состязания между производителями за лучшие рынки сбыта.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


05_Маркетинг_рус.rtf

$$$029

Критерии сегментации, относящиеся к субъективным признакам:

A) Поведенческие;

B) Географические;

C) Социоэкономические;

D) Личностные;

E) Психологические;

F) Демографические;

G) Структурные;

H) Хронологические.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


05_Маркетинг_рус.rtf

$$$030

Сегментация вглубь означает:

A) Сегментацию начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее;

B) Разделение на укрупненные группы потребителей;

C) Деление рынка на большие емкие сегменты;

D) Последовательную разбивку объектов на суженные группы по наиболее значимым признакам;


E) Сегментацию, направленную на узкую специфическую группу потребителей;

F) Деление рынка по половому признаку;

G) Деление по географическом признаку;

H) Сегментацию по региональному признаку.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


05_Маркетинг_рус.rtf

$$$031

Демографические признаки сегментации рынка потребительских товаров:

A) Пол, возраст потребителя;

B) Климат, рельеф, величина региона;

C) Уровень прожиточного минимума, уровень бедности;

D) Размер семьи, этап жизненного цикла семьи;

E) Уровень рождаемости, род занятий;

F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;

G) Социальные происхождение, профессия, образование;

H) Стиль жизни, тип личности.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


05_Маркетинг_рус.rtf

$$$032

Производственно-экономические критерии сегментации рынка товаров производственного назначения:

A) Отрасль, к которой принадлежит предприятие клиента, финансовое положение предприятия;
B) Условия оплаты и методы расчетов;

C) Скорость поставок;

D) Состояние отраслей и предприятий–потребителей, их масштабы, технологию;

E) Размер предприятия, технологические процессы, применяемые на нем;

F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;

G) Социальные происхождение, профессия, образование;

H) Общие характеристики потребителей.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


05_Маркетинг_рус.rtf

$$$033

В процессе сегментации, возникшее рыночное окно есть:

A) Сегмент рынка, которым производители пренебрегали;

B) Целевой сегмент;

C) Рыночный сегмент;

D) Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания;

E) Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены;

F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;

G) Социальные происхождение, профессия, образование;

H) Общие характеристики потребителей.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


05_Маркетинг_рус.rtf

$$$034

Позиционирование товара на рынке:

A) Искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории;

B) Удовлетворение специфических потребностей;

C) Охват нескольких сегментов рынка;

D) То, что отличает один товар от другого в сознании потребителя;


E) Технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах;

F) Черты характера, образ жизни, мотивы поведения;

G) Социальные происхождение, профессия, образование.

H) Обеспечение максимальной прибыли и увеличения объема продаж.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4

{Правильный ответ}=D


06_Маркетинг_рус.rtf

$$$035

Товары предварительного выбора:

A) Автомобили, бытовая техника;

B) Товары, которые покупают регулярно;

C) Покупают в экстренных случаях;

D) Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления;

E) Мебель, товары длительного пользования;

F) Покупают спонтанно;

G) Не пользуются спросом;

H) Дефицит товаров.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


06_Маркетинг_рус.rtf

$$$036

Товары промышленного назначения:

A) Материалы и сырье;

B) Молочные продукты;

C) Продукция киноиндустрии;

D) Капитальное имущество;

E) Вспомогательные материалы и деловые услуги;

F) Автомобили, мебель;

G) Модные товары, аппаратура;

H) Товары личной гигиены;

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4



06_Маркетинг_рус.rtf

$$$037

По степени долговечности и материальной осязаемости товары классифицируются:

A) Длительного пользования;

B) Промышленного назначения;

C) Товар с дополнением;

D) Кратковременного пользования;

E) Услуги;

F) Базовый товар;

G) Спонтанного спроса;

H) Эластичного спроса.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


06_Маркетинг_рус.rtf

$$$038

Товары с уникальными характеристиками и\или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся:

A) Модные товары;

B) Товары кратковременного спроса;

C) Товары пассивного спроса;

D) Товары особого спроса;

E) Престижные товары;

F) Базовый товар;

G) Спонтанного спроса;

H) Эластичного спроса.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


07_Маркетинг_рус.rtf