ВУЗ: Не указан

Категория: Ответы к тестам

Дисциплина: Экономика

Добавлен: 31.01.2019

Просмотров: 13670

Скачиваний: 99

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

$$$039

К товарной линии можно отнести:

A) Группу товаров с тождественными принципами функционирования;

B) Продуктовый портфель;

C) Номенклатуру продукции;

D) Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;

E) Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины или продаваемых в рамках одного диапазона цен;

F) Товары, предварительного спроса;

G) Товары промышленного назначения;

H) Потребительские товары;

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


07_Маркетинг_рус.rtf

$$$040

Товары повседневного спроса – это потребительские товары, которые:

A) Покупатель приобретает регулярно;

B) Покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества;

C) Имеют уникальные характеристики или марки, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия;

D) Потребитель приобретает импульсивно, без предварительного планирования и поиска;

E) Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами;

F) Предназначены для экспорта;

G) Приобретаются организациями для дальнейшей их переработки;

H) Об их приобретении покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


07_Маркетинг_рус.rtf

$$$041

«Глубина» товарной номенклатуры:

A) Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

B) Общее число составляющих отдельных товаров фирмы;

C) Общее число ассортиментных групп;

D) Многовариантность предложений каждого вида отдельного товара;

E) Возможные вариации определенного товара в ассортиментной группе;

F) Продуктовый портфель;

G) Доступность товаров для потребителей;

H) Совокупность всех реализуемых товаров.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


07_Маркетинг_рус.rtf

$$$042

Наращивание товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, проникновение в наиболее быстро растущие сегменты:

A) Наращивание вниз;

B) Наращивание вверх;

C) Двустороннее наращивание;

D) Стремление охватить верхние эшелоны рынка;

E) Завоевание более высоких секторов;

F) Расширение товарного ассортимента;

G) Растяжение товарной линии;

H) Сокращение товарной лини;


{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


07_Маркетинг_рус.rtf

$$$043

Стратегия элиминации предполагает:

A) Выделение таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации;

B) Расширение производства;

C) наращивание темпов роста

D) Изъятие существующего товара из производственной программы предприятия;

E) Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос;

F) Обнаружение слабых мест в работе фирмы;

G) Увеличение числа потребителей;

H) Выведение на рынок новых товаров.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


07_Маркетинг_рус.rtf

$$$044

Товарная политика исключает вопросы:

A) Стимулирования сбыта товара;

B) Концепции бренда;

C) Разработки нового товара;

D) Продвижения товара на рынке;

E) Определения рыночной цены товара;

F) Повышения конкурентоспособности товара;

G) Продления жизненного цикла товара;

H) Ассортиментной политики;

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf

$$$045

Минимальная цена товара определяется:

A) Издержками на производство товара;

B) Максимальным объемом прибыли;

C) Уровнем спроса;

D) Уровнем точки безубыточности;

E) Общими затратами на производство и реализацию товара;

F) Доходами компании;

G) Ценами конкурентов;

H) Предложением на рынке.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf

$$$046

Использовать стратегию установления максимально высокой цены на новый товар имеет смысл применять при условии:

A) Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей;

B) Рынок чувствителен к ценам;

C) Высокая цена поддерживает образ высокого качества товара;

D) Имеется патент на товар-новинку;

E) Географическом ценообразовании;

F) Стимулировании сбыта на региональных рынках;

G) Широкого ассортимента;

H) Узкого ассортимента товаров.

{Правильный ответ} = B, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf


$$$047

Метод определения цены с ориентацией на спрос:

A) Определение цены на новый продукт на основе опроса экспертов;

B) Установления цены в рамках товарного ассортимента;

C) Установления цен на обязательные принадлежности;

D) Определение цены на новый продукт на основе теста "цена-реакция покупателей";

E) Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о

покупке;

F) Определение цены на основе точке безубыточности;

G) Определение цены на основе издержек;

H) Установление цены на товар по параметрическому методу.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf

$$$048

Фирма "Кодак" должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов. Данный опрос применялся для:

A) Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос;

B) Установления премиальной наценки на товар;

C) Установления точки безубыточности;

D) Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о

покупке;

E) Определения цены на продукт на основе представлений покупателей;

F) Определения издержек на производство;

G) Расширения рынка;

H) Для определения целевого сегмента.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf

$$$049

Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено следующими факторами:

A) Чувствительность потребителя к цене;

B) Государственным регулированием;

C) Повышением спроса на продукцию;

D) Сила рыночной власти фирмы;

E) Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции;

F) Высокой потребительной стоимостью продукта;

G) Транспортными расходами;

H) Повышением цен на сырье.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf

$$$050

Получаемые выгоды при определении цены с ориентацией на конкуренцию:

A) Предотвращает "войну" цен;

B) Снижает издержки производства;

C) Позволят расширить географические рынки;

D) Методы просты, удобны и особенно ценны, когда трудно определить спрос;

E) Предприятия могут удержать свою долю рынка или достичь своей прибыли на уровне среднеотраслевой;

F) Создает барьеры для входа новых конкурентов;

G) Улучшает качество товара;


H) Снижает чувствительность к цене.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 3

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


08_Маркетинг_рус.rtf

$$$051

К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится:

A) Тендерное ценообразование;

B) Установление цен на монополистическом рынке;

C) Ценообразование на международном рынке;

D) Установление цен на закрытых торгах;

E) Установление цен на олигополистическом рынке;

F) Определение цены на основе представлений покупателей;

G) Установление премиальной наценки на продукт;

H) Географическое ценообразование.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


09_Маркетинг_рус.rtf

$$$052

Распределительная сеть включает субъекты:

A) Распределительные органы фирмы-производителя;

B) Покупателей;

C) Малые и средние предприятия;

D) Сбытовых посредников;

E) Сбытовых партнеров;

F) Государственные учреждения;

G) Муниципальные учреждения;

H) Банки.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


Какой 09_Маркетинг_рус.rtf

$$$053

Основные методы сбыта в распределительной политике:

A) Прямой сбыт;

B) Паблик рилейшинз;

C) Реклама;

D) Через посредников;

E) Комбинированный метод;

F) Через государственные учреждения;

G) Через муниципальные учреждения;

H) Через банки.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


09_Маркетинг_рус.rtf

$$$054

Уровни канала распределения:

A) с нулевым уровнем;

B) циклический канал;

C) сквозной канал;

D) одно -, двухуровневый;

E) трехуровневый и многоуровневый;

F) поверхностный;

G) широкий канал;

H) узкий канал;

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


09_Маркетинг_рус.rtf

$$$055

Типы посредников:

A) Дилеры;

B) Аукционеры;

C) Специалисты;

D) Комиссионеры;

E) Дистрибьюторы;

F) Снабженцы;

G) Владельцы;

H) Нишевики;

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


09_Маркетинг_рус.rtf

$$$056

Число посредников служит критерием при:


A) Селективном распределении;

B) Географическом распределении;

C) Интенсивном распределении;

D) Распределение на правах исключительности;

E) Недифференцированное распределение

F) Целевое;

G) Массовое;

H) Товарно-дифференцированное.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. 9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. — 1200 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


09_Маркетинг_рус.rtf

$$$057

Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:

A) Сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции;

B) Устанавливать высокие цены;

C) Определить целевые рынки;

D) Вкладывать сэкономленные средства в основное производство;

E) Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков;

F) Проводить маркетинговые исследования;

G) Повышать спрос на продукцию;

H) Повышать объемы продаж.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


09_Маркетинг_рус.rtf

$$$058

Отличительной особенностью “Cash & carry” является:

A) Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;

B) Низкие цены, продажа бывших в употреблении непродовольственных товаро;

C) Магазин модных товаров;

D) Специфическая форма организации оптовой торговли;

E) Магазин-склад со сниженными ценами;

F) Торговля с доставкой на дом;

G) Торговля по предварительным заказам;

H) Интернет-продажи.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. 9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. — 1200 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


10_Маркетинг_рус.rtf

$$$059

Стимулирование сбыта:

A) Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;

B) Организация товародвижения;

C) Эксклюзивный сбыт;

D) Различные акции, организуемые продавцами;

E) Элемент комплекса коммуникаций;

F) Интенсивное распределение;

G) Организация контроля;

H) Маркетинг – микс.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


10_Маркетинг_рус.rtf

$$$060

Элементы комплекса коммуникаций:

A) Реклама и связи с общественностью;

B) Товарная линия;

C) Канал распределения;

D) Прямой маркетинг и личные продажи;

E) Стимулирование продаж;

F) Логистическая цепь;

G) Ценообразование;

H) Радиовещание.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


10_Маркетинг_рус.rtf

$$$061

Средства стимулирования сбыта:

A) Скидки с цены товара;

B) Расширение товарного ассортимент;