Добавлен: 31.01.2019
Просмотров: 16821
Скачиваний: 119
$$$039
К товарной линии можно отнести:
A) Группу товаров с тождественными принципами функционирования;
B) Продуктовый портфель;
C) Номенклатуру продукции;
D) Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;
E) Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины или продаваемых в рамках одного диапазона цен;
F) Товары, предварительного спроса;
G) Товары промышленного назначения;
H) Потребительские товары;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
07_Маркетинг_рус.rtf
$$$040
Товары повседневного спроса – это потребительские товары, которые:
A) Покупатель приобретает регулярно;
B) Покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества;
C) Имеют уникальные характеристики или марки, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия;
D) Потребитель приобретает импульсивно, без предварительного планирования и поиска;
E) Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами;
F) Предназначены для экспорта;
G) Приобретаются организациями для дальнейшей их переработки;
H) Об их приобретении покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
07_Маркетинг_рус.rtf
$$$041
«Глубина» товарной номенклатуры:
A) Варианты предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;
B) Общее число составляющих отдельных товаров фирмы;
C) Общее число ассортиментных групп;
D) Многовариантность предложений каждого вида отдельного товара;
E) Возможные вариации определенного товара в ассортиментной группе;
F) Продуктовый портфель;
G) Доступность товаров для потребителей;
H) Совокупность всех реализуемых товаров.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
07_Маркетинг_рус.rtf
$$$042
Наращивание товаров и услуг более низкого уровня с целью сдерживания конкурентов, проникновение в наиболее быстро растущие сегменты:
A) Наращивание вниз;
B) Наращивание вверх;
C) Двустороннее наращивание;
D) Стремление охватить верхние эшелоны рынка;
E) Завоевание более высоких секторов;
F) Расширение товарного ассортимента;
G) Растяжение товарной линии;
H) Сокращение товарной лини;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
07_Маркетинг_рус.rtf
$$$043
Стратегия элиминации предполагает:
A) Выделение таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации;
B) Расширение производства;
C) наращивание темпов роста
D) Изъятие существующего товара из производственной программы предприятия;
E) Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос;
F) Обнаружение слабых мест в работе фирмы;
G) Увеличение числа потребителей;
H) Выведение на рынок новых товаров.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
07_Маркетинг_рус.rtf
$$$044
Товарная политика исключает вопросы:
A) Стимулирования сбыта товара;
B) Концепции бренда;
C) Разработки нового товара;
D) Продвижения товара на рынке;
E) Определения рыночной цены товара;
F) Повышения конкурентоспособности товара;
G) Продления жизненного цикла товара;
H) Ассортиментной политики;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$045
Минимальная цена товара определяется:
A) Издержками на производство товара;
B) Максимальным объемом прибыли;
C) Уровнем спроса;
D) Уровнем точки безубыточности;
E) Общими затратами на производство и реализацию товара;
F) Доходами компании;
G) Ценами конкурентов;
H) Предложением на рынке.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$046
Использовать стратегию установления максимально высокой цены на новый товар имеет смысл применять при условии:
A) Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей;
B) Рынок чувствителен к ценам;
C) Высокая цена поддерживает образ высокого качества товара;
D) Имеется патент на товар-новинку;
E) Географическом ценообразовании;
F) Стимулировании сбыта на региональных рынках;
G) Широкого ассортимента;
H) Узкого ассортимента товаров.
{Правильный ответ} = B, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$047
Метод определения цены с ориентацией на спрос:
A) Определение цены на новый продукт на основе опроса экспертов;
B) Установления цены в рамках товарного ассортимента;
C) Установления цен на обязательные принадлежности;
D) Определение цены на новый продукт на основе теста "цена-реакция покупателей";
E) Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о
покупке;
F) Определение цены на основе точке безубыточности;
G) Определение цены на основе издержек;
H) Установление цены на товар по параметрическому методу.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$048
Фирма "Кодак" должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов. Данный опрос применялся для:
A) Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос;
B) Установления премиальной наценки на товар;
C) Установления точки безубыточности;
D) Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о
покупке;
E) Определения цены на продукт на основе представлений покупателей;
F) Определения издержек на производство;
G) Расширения рынка;
H) Для определения целевого сегмента.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$049
Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено следующими факторами:
A) Чувствительность потребителя к цене;
B) Государственным регулированием;
C) Повышением спроса на продукцию;
D) Сила рыночной власти фирмы;
E) Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции;
F) Высокой потребительной стоимостью продукта;
G) Транспортными расходами;
H) Повышением цен на сырье.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$050
Получаемые выгоды при определении цены с ориентацией на конкуренцию:
A) Предотвращает "войну" цен;
B) Снижает издержки производства;
C) Позволят расширить географические рынки;
D) Методы просты, удобны и особенно ценны, когда трудно определить спрос;
E) Предприятия могут удержать свою долю рынка или достичь своей прибыли на уровне среднеотраслевой;
F) Создает барьеры для входа новых конкурентов;
G) Улучшает качество товара;
H) Снижает чувствительность к цене.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 3
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
08_Маркетинг_рус.rtf
$$$051
К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится:
A) Тендерное ценообразование;
B) Установление цен на монополистическом рынке;
C) Ценообразование на международном рынке;
D) Установление цен на закрытых торгах;
E) Установление цен на олигополистическом рынке;
F) Определение цены на основе представлений покупателей;
G) Установление премиальной наценки на продукт;
H) Географическое ценообразование.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
09_Маркетинг_рус.rtf
$$$052
Распределительная сеть включает субъекты:
A) Распределительные органы фирмы-производителя;
B) Покупателей;
C) Малые и средние предприятия;
D) Сбытовых посредников;
E) Сбытовых партнеров;
F) Государственные учреждения;
G) Муниципальные учреждения;
H) Банки.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
Какой 09_Маркетинг_рус.rtf
$$$053
Основные методы сбыта в распределительной политике:
A) Прямой сбыт;
B) Паблик рилейшинз;
C) Реклама;
D) Через посредников;
E) Комбинированный метод;
F) Через государственные учреждения;
G) Через муниципальные учреждения;
H) Через банки.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
09_Маркетинг_рус.rtf
$$$054
Уровни канала распределения:
A) с нулевым уровнем;
B) циклический канал;
C) сквозной канал;
D) одно -, двухуровневый;
E) трехуровневый и многоуровневый;
F) поверхностный;
G) широкий канал;
H) узкий канал;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
09_Маркетинг_рус.rtf
$$$055
Типы посредников:
A) Дилеры;
B) Аукционеры;
C) Специалисты;
D) Комиссионеры;
E) Дистрибьюторы;
F) Снабженцы;
G) Владельцы;
H) Нишевики;
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
09_Маркетинг_рус.rtf
$$$056
Число посредников служит критерием при:
A) Селективном распределении;
B) Географическом распределении;
C) Интенсивном распределении;
D) Распределение на правах исключительности;
E) Недифференцированное распределение
F) Целевое;
G) Массовое;
H) Товарно-дифференцированное.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. 9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. — 1200 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
09_Маркетинг_рус.rtf
$$$057
Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:
A) Сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции;
B) Устанавливать высокие цены;
C) Определить целевые рынки;
D) Вкладывать сэкономленные средства в основное производство;
E) Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков;
F) Проводить маркетинговые исследования;
G) Повышать спрос на продукцию;
H) Повышать объемы продаж.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
09_Маркетинг_рус.rtf
$$$058
Отличительной особенностью “Cash & carry” является:
A) Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;
B) Низкие цены, продажа бывших в употреблении непродовольственных товаро;
C) Магазин модных товаров;
D) Специфическая форма организации оптовой торговли;
E) Магазин-склад со сниженными ценами;
F) Торговля с доставкой на дом;
G) Торговля по предварительным заказам;
H) Интернет-продажи.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. 9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. — 1200 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
10_Маркетинг_рус.rtf
$$$059
Стимулирование сбыта:
A) Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;
B) Организация товародвижения;
C) Эксклюзивный сбыт;
D) Различные акции, организуемые продавцами;
E) Элемент комплекса коммуникаций;
F) Интенсивное распределение;
G) Организация контроля;
H) Маркетинг – микс.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
10_Маркетинг_рус.rtf
$$$060
Элементы комплекса коммуникаций:
A) Реклама и связи с общественностью;
B) Товарная линия;
C) Канал распределения;
D) Прямой маркетинг и личные продажи;
E) Стимулирование продаж;
F) Логистическая цепь;
G) Ценообразование;
H) Радиовещание.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
10_Маркетинг_рус.rtf
$$$061
Средства стимулирования сбыта:
A) Скидки с цены товара;
B) Расширение товарного ассортимент;