ВУЗ: Не указан

Категория: Ответы к тестам

Дисциплина: Экономика

Добавлен: 31.01.2019

Просмотров: 13659

Скачиваний: 99

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4



14_Маркетинг_рус.rtf

$$$088

С точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта) можно

выделить стратегии:

A) Изоляции;

B) Фокусирования;

C) «Снятия сливок»;

D) Протекционизм;

E) Свободная торговля и наполнения дефицитного рынка;

F) Нишевика;

G) Лидера отрасли;

H) Дифференциации.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4



15_Маркетинг_рус.rtf

$$$089

Основные характеристики услуги:

A) Неосязаемость;

B) Материальность;

C) Сохранность;

D) Неотделимость от источника;

E) Непостоянство качества и несохраняемость;

F) Осязаемость;

G) Постоянство;

H) Масштабность.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


15_Маркетинг_рус.rtf

$$$090

Общую ценность услуги формируют:

A) Комплексность и качество оказания услуги;

B) Сохранность услуги;

C) Общественное мнение;

D) Доступность услуг и оперативность их предоставления;

E) Гарантии и осязаемые факторы;

F) Торговый знак;

G) Упаковка;

H) Имидж.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


15_Маркетинг_рус.rtf

$$$091

Цели некоммерческого (общественного) маркетинга:

A) Побуждение к единовременному действию;

B) Получение максимальной прибыли;

C) Снижение издержек;

D) Стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности);

E) Изменение основополагающих представлений (право женщин на аборт);

F) Повышение качества;

G) Снижение себестоимости;

H) Формирование имиджа.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


15_Маркетинг_рус.rtf

$$$092

Основные причины роста услуг конечным потребителям:

A) Рост благосостояния;

B) Снижение доходов;

C) Выход на зарубежные рынки;

D) Увеличение свободного времени;

E) Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта;

F) Рост производительности;

G) Интеграция.

H) Глобализация.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


15_Маркетинг_рус.rtf

$$$093

Что относится к услуге постоянного спроса

A) Транспортные;

B) Пошив одежды;

C) Вязание трикотажных изделий;

D) Коммунальные услуги;


E) Услуги здравоохранения;

F) Банковские услуги;

G) Изготовление холодильников;

H) Изготовление компьютеров.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 2

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


15_Маркетинг_рус.rtf

$$$094

Социально-культурному сервису относятся:

A) Дошкольное воспитание;

B) Услуги по ремонту обуви;

C) Услуги по уборке квартир;

D) Туристские услуги;

E) Художественно-эстетические услуги;

F) Изготовление мебели на заказ;

G) Интеллектуальный сервис;

H) Услуги по контролю.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4


15_Маркетинг_рус.rtf

$$$095

Предприятие сферы услуг:

A) Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса;

B) Это совокупность исторически сложившихся принципов;

C) Это процесс в котором взаимодействуют биологические и социальные начала;

D) Субъект рынка, предоставляющий сервис;

E) Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, несохранность, неотделимость от источника производства продукта;

F) Промышленные предприятия;

G) Это рынок потребителей;

H) Государственные органы.

{Правильный ответ} = А, D, E

{Сложность} = 1

{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.

{Курс} = 2

{Семестр} = 4