Добавлен: 31.01.2019
Просмотров: 16824
Скачиваний: 119
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
14_Маркетинг_рус.rtf
$$$088
С точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта) можно
выделить стратегии:
A) Изоляции;
B) Фокусирования;
C) «Снятия сливок»;
D) Протекционизм;
E) Свободная торговля и наполнения дефицитного рынка;
F) Нишевика;
G) Лидера отрасли;
H) Дифференциации.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$089
Основные характеристики услуги:
A) Неосязаемость;
B) Материальность;
C) Сохранность;
D) Неотделимость от источника;
E) Непостоянство качества и несохраняемость;
F) Осязаемость;
G) Постоянство;
H) Масштабность.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$090
Общую ценность услуги формируют:
A) Комплексность и качество оказания услуги;
B) Сохранность услуги;
C) Общественное мнение;
D) Доступность услуг и оперативность их предоставления;
E) Гарантии и осязаемые факторы;
F) Торговый знак;
G) Упаковка;
H) Имидж.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$091
Цели некоммерческого (общественного) маркетинга:
A) Побуждение к единовременному действию;
B) Получение максимальной прибыли;
C) Снижение издержек;
D) Стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности);
E) Изменение основополагающих представлений (право женщин на аборт);
F) Повышение качества;
G) Снижение себестоимости;
H) Формирование имиджа.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$092
Основные причины роста услуг конечным потребителям:
A) Рост благосостояния;
B) Снижение доходов;
C) Выход на зарубежные рынки;
D) Увеличение свободного времени;
E) Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта;
F) Рост производительности;
G) Интеграция.
H) Глобализация.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$093
Что относится к услуге постоянного спроса
A) Транспортные;
B) Пошив одежды;
C) Вязание трикотажных изделий;
D) Коммунальные услуги;
E) Услуги здравоохранения;
F) Банковские услуги;
G) Изготовление холодильников;
H) Изготовление компьютеров.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 2
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$094
Социально-культурному сервису относятся:
A) Дошкольное воспитание;
B) Услуги по ремонту обуви;
C) Услуги по уборке квартир;
D) Туристские услуги;
E) Художественно-эстетические услуги;
F) Изготовление мебели на заказ;
G) Интеллектуальный сервис;
H) Услуги по контролю.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4
15_Маркетинг_рус.rtf
$$$095
Предприятие сферы услуг:
A) Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса;
B) Это совокупность исторически сложившихся принципов;
C) Это процесс в котором взаимодействуют биологические и социальные начала;
D) Субъект рынка, предоставляющий сервис;
E) Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, несохранность, неотделимость от источника производства продукта;
F) Промышленные предприятия;
G) Это рынок потребителей;
H) Государственные органы.
{Правильный ответ} = А, D, E
{Сложность} = 1
{Учебник} = Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
{Курс} = 2
{Семестр} = 4