ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2020

Просмотров: 1798

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1

Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях.

2

Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге.

3

Концепции управления маркетингом.

4

Виды спроса и основные задачи службы маркетинга.

5

Цели системы маркетинга и некоммерческий маркетинг.

6

Понятие системы маркетинговой информации.

7. Порядок сбора информации и ее виды.

8. Схема маркетингового исследования.

9. Понятие товара и основные виды его классификации.

10. Микросреда фирмы

11. Макросреда фирмы

12. Модель покупательского поведения

13. Характеристика покупателя

14. Процесс принятия решения о покупке

15. Маркетинговые решения об использовании марок товара.

16 Маркетинговые решения об упаковке товара.

17. Маркетинговые решения о маркировки товара и услугах для покупателей.

18. Маркетинговые решения о товарном ассортименте.

19. Маркетинговые решения о товарной номенклатуре.

20. Основные этапы разработки товара новинки.

21. Характеристика этапов жизненного цикла товара.

22. Ценообразование на разных типах рынков.

23. Постановка задачи ценообразования.

24. Определение спроса при установлении цены.

25. Оценка издержек и анализ цен и товаров конкурентов.

26. Выбор метода ценообразования

27. Установление окончательной цены.

28. 0бщие подходы к проблеме ценообразования.

29. Установление цен по географическому принципу.

30. Установление цен со скидками и зачетами. Дискриминационные цены.

31. Инициативное изменение цен.

32. Природа каналов распределения товаров.

Функции канала распределения

33. Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их виды.

34. Маркетинговые решения о структуре и об управлении каналом распределения.

35. Маркетинговые решения по проблемам товароведения.

36. Понятие эффективной коммуникации и ее основные элементы.

Основные элементы маркетинговых коммуникаций

37. Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций.

38. Основные этапы осуществления маркетинговой коммуникации.

39. Характеристика, виды и задачи рекламы.

40. Основные этапы разработки рекламной программы.

41. Понятие стратегического планирования, его виды и этапы.

42. Характеристика стратегий роста фирмы.

43. Планирование маркетинга и его содержание.

44. Разработка бюджета маркетинга.

45. Характеристика маркетингового контроля

46. План ревизии маркетинга и его содержание.

47. Характеристика экономической среды в международном маркетинге.

48. Характеристика политико-правовой и культурной среды в международном маркетинге.

49. Маркетинговые решения о методах выхода на международный рынок.

50. Маркетинговые решения о структуре комплекса и службы международного маркетинга.

Не используется в анализе проблемной ситуации - Функционально-стоимостной анализ;

Не относится к процессу сегментации рынка - Диффиренциация фирменной среды;

Не относятся к товарам личного пользования - Изделия среднесрочного пользования;

Не является составляющим локальной маркетинговой информационной системы - Головная ЭВМ;

Не входит в разработку управленческого решения по взаимодействию предприятия с рынком – Целеполагание;

Не относится к контролю процесса взаимодействия предприятия с рынком - Контроль производственной деятельности;

Не входит в локальную маркетинговую информационную систему - Материальные связи;

Не обрабатывается в локальной маркетинговой информационной системе информация – Технологическая;

Отсутствует розничный торговец в маркетинговом канале - Нулевого уровня;

Особенность услуг как товара - Производство и потребление в основном происходит одновременно;

Особенности рекламирования лицензий - Нацеленность на производителя новой техники;

Объем введения бизнес-плана составляет - Не более 3 страниц;

Оптимизация размещения товара на рыночном пространстве – это процесс - Позиционирования товаров;

Обеспечение взаимодействия фирмы на рынке с организациями –потребителями, приобретающими товары и услуги для их использования в производстве или перепродажи другим потребителям – это - Промышленный маркетинг;

Организационным проектированием обеспечивается создание - Всего вышеперечисленного;

Постоянная структуризация службы маркетинга основана - На декомпозиции цели обеспечивающего направления деятельности предприятия;

Постоянная функция планирования входит в состав - Стратегического управления;

При координации процесса взаимодействия предприятия с рынком его интересы целесообразно по возможности согласовать с интересами только - Всех участников рынка из микросреды данного предприятия;

Прямые связи служат - Для оказания воздействия на участников рынка;

По психологическим связям в основном передается информация – Невербальная;

При заключении договоров о поставках продукции проявляются … методы управления – Административные;

Полномасштабный анализ рынка проводится - При определении или изменении основной задачи функционирования предприятия;

Подготовка управленческого решения по вопросам взаимодействия предприятия с рынком включает этапы - Анализ проблемной ситуации, прогностические исследования, анализ существующих решений, целеполагание, разработка технико-экономического обоснования;

Показателем качества продукции является - Способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;

При анализе существующих решений может быть выявлено - Оптимальное сочетание методов воздействия на рынке в целевом сегменте фирмы;

Регулирование включает следующий вид планирования процесса взаимодействия предприятия с рынком – Текущий;


Рациональный объем бизнес-плана должен составлять - До 25 стр;

Разделом бизнес-плана является - Финансовый план;

Стратегическая задача процесса маркетинга определяется при декомпозиции - Основной задачи предприятия;

Структуризация службы маркетинга включает в себя - Определение реквизитов подразделений службы;

Стратегическая задача взаимодействия предприятия с окружающей средой служит - Ориентиром для тактического и оперативного планирования процесса маркетинга;

Структуризация процесса взаимодействия предприятия с рынком при его планировании может использовать метод - Строительства дерева целей;

Согласование плановых показателей включает в себя только - Все вышеперечисленное;

Система скидок к цене на продукцию для различных видов покупателей наиболее яркое проявление методов управления – Экономических;

Системный подход к анализу рынка предполагает - Исследование проблемы как совокупность взаимосвязанных вопросов на основе их ранжирования;

Стратегическое направление контроля взаимодействия предприятия с рынком включает в себя - Поиск возможностей развития производства, насколько основная задача предприятия соответствует ситуации на рынке;

Ситуационный анализ является теоретической основой - Анализа проблемной ситуации;

Сегментация рынка – это - Выделение частей рынка по основе их характерных особенностей;

Совместное предприятие – это - Предприятия с участием иностранного капитала;

Способ продажи интеллектуального продукта - Торговля лицензиями;

Структура информационного продукта – это - Информационная модель;

Товаром на рынке ценных бумаг не является – Лицензии;

Товаром на рынке информационных технологий не является - Ноу-хау;

Товарообменные операции на бирже могут выполняться - Со всем вышеперечисленным;

Точка безубыточности характеризуется - Наличием объема продаж, который обеспечивает только покрытие постоянных и переменных издержек;

Товарный знак – это - Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару;

Товар – это - Продукт труда, произведенный для продажи;

Функционально-стоимостной анализ при планировании взаимодействия предприятия с рынком применяется для - Оптимизации планируемого процесса;

Фондовым рынком является - Рынок ценных бумаг;

Фактор, не влияющий на формирование цен на информационные продукты и услуги - Уровень полноты информации;

Франчайзинг относится к процессу - Продажи бренда компании и отработанной технологии изготовления продукции или оказания услуг;

Факторинг – способ продажи товаров - С переуступкой оплаты по счету-фактуре банку с немедленным получением от него части суммы фирмой – поставщиком;

Цель взаимодействия предприятия с окружающей средой - Обеспечить сбыт продукции и оказания услуг предприятием в соответствии с поставленной перед ним основой задачей и приобретение товаров и услуг необходимых для его деятельности на наиболее выгодных условиях;


Целесообразно распространять с помощью сетевого маркетинга товары - Широкого потребления;

Цель координации процесса взаимодействия предприятия с рынком - Сбалансированно упорядочить взаимоотношения подразделений службы маркетинга между собой и с внешней средой;

Цель процесса связи с общественностью - Создать благоприятный имидж фирмы и ее товарам;

Целесообразно-предельный объем раздела бизнес-плана (кроме введения) - До 5 стр.;

Цель контроля процесса взаимодействия предприятия с рынком - Установить степень соответствия возможностей предприятия возможностям рынка;

Цена на продукцию фирмы на рынке зависит прежде всего от - Уровня цен у конкурирующих фирм;

Цель анализа конкурентной среды - Определить место своей фирмы среди фирм-конкурентов;

Цель прогнозирования в процессе взаимодействия предприятия с рынком - Установить параметры рынка и предприятия через определенный промежуток времени;

Целевой сегмент рынка – это - Сегмент, выбранный предприятием для продвижения товара;

Цель информационного обеспечения службы маркетинга - Своевременно выдать сотрудникам необходимую информацию в виде удобном для пользования;

Эталонные показатели – это - Эмпирические показатели, приведенные к условиям функционирования данного предприятия;

Эгомаркетинг – это - Продажа рабочей силы;

Ярче всего проявляются в рекламе … методы управления - Социально-психологические;

SWOT-анализ включает в себя - Анализ сильных и слабых сторон предприятия;