ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.12.2020
Просмотров: 2265
Скачиваний: 55
150
Оглавление
Одна задача почему-то не выходит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
85
Существует ли множество самой большой мощности? . . . .
86
Арифметика бесконечного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
88
Возведение в бесконечную степень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
90
По порядку номеров... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
91
Вполне упорядоченные множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
92
Непонятная аксиома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
94
Из одного яблока — два . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
96
Конечные разбиения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
97
Глава III. Удивительные функции и линии, или про-
гулки по математической кунсткамере . . . . .
99
Как развивалось понятие функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
99
Джинн выходит из бутылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Мокрые точки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Чертова лестница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Колючая линия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Замкнутая линия бесконечной длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Математический ковер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Евклид отказывает в помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Нужны ли строгие определения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Линия — след движущейся точки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Теорема очевидна, доказательство — нет . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Кривая проходит через все точки квадрата . . . . . . . . . . . . . . 123
Все лежало в развалинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Как делают статуи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Континуумы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Канторовы линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Всегда ли площадь линии равна нулю? . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Области без площади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Неожиданные примеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Области и границы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Большие ирригационные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
«Недиссертабельная» тема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Индуктивное определение размерности . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Работу надо не рецензировать, а печатать! . . . . . . . . . . . . . . 141
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Примеры и упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145