Файл: Операционный менеджмент.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольное курсовое задание


Дата




код

01.07.2023 г.




хххх










Дисциплина

Операционный менеджмент











Программа

МВА


(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






Ф.И.О., группа ДО- Румянцева Любовь Анатольевна, группа ДОМВА-0223 УЧР

Контрольно-курсовое задание

по дисциплине

«Операционный менеджмент»

(максимальная оценка 49 баллов)
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.

Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.

В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:


ВОПРОС № 1.

В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?



ТОП-Менеджер. Главный бизнес-процесс – удовлетворение требований клиентов магазина.
Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?

Владелец процесса:

Руководитель проекта, который:

Координирует работу исполнителей.

Определяет задачи для исполнителей, контролирует качество и сроки.

Проводит предупреждающие и корректирующие мероприятия для управления процессом, а также планирует мероприятия для его улучшения

Процесс основной или вспомогательный?

Основной, так как его результатом является производство товаров, требуемых внешним клиентом.


Основные участники процесса:

Руководитель проекта.

Исполнители.

Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
Распределение задач между исполнителями.

Регистрация обращения клиента консультантом.

Моделирование задачи по обращению клиента.

Запрос уточнения у клиента.

Отправка запроса клиента на доработку, если оно того требует.

вопросы по недоработки в процессе оказания услуг покупателям решается руковдителем процесса СОВМЕСТНО с исполнителями.

описание бизнес-процессов.

Какова цель процесса?

продажа Качественной продукции клиентам при высокой скорости обслуживания запросов.

ВОПРОС № 2

Анализ ЦЕННОСТИ



Цели:

Пожалуйста, опишите:

  • с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение каких их потребностей он ориентирован;

Клиенты обращаются со всей страны, разного пола и возраста для удовлетворения потребности в приобретении качественного товара.

  • существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;

Конкуренция большая, так как подобные товары широко представлены и спрос есть всегда, угадывать тенденции рынка раньше конкурентов.

  • кто является основными конкурентами, и кто может войти в их число в перспективе;

Крупные производители товара.

Иностранные производители которые ушли с российского рынка после событий в 2022г.

  • особенности поведения конкурентов;

Крупные производители имеют возможность значительно снижать цены на аналогичный товар.

  • за счет каких факторов Ваша фирма сможет сохранять и развивать свою конкурентоспособность.

Надежность, бренд, узнаваемость.


Методические рекомендации:

  • Не стремитесь в данном случае к использованию точных цифр и показателей;

  • помните, что здесь имеется в виду описание основного «расклада сил» в Вашем бизнесе.




Порядок проведения:

Заполните самостоятельно прилагаемые формы.



Документ 2.1


  1. Какую значимую для клиента ценность вносит ваш Бизнес-процесс в создание итогового продукта/услуги?




  1. Как лично вы увеличиваете ценность итогового продукта/услуги?




Предоставление клиентам качественные товары и высокий уровень обслуживания.

Занимаюсь контролем и руководством.
Ценностью моей работы является то, что вся моя и в целом всех исполнителей, деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов; мы удивляем и радуем клиентов качеством товара и отношением; мы превосходим ожидания клиентов.


Документ 2.2





Как другие сотрудники, работающие вместе с вами, увеличивают эту ценность?


Что согласно схеме БП делают ваши непосредственные предшественники?


Что согласно схеме БП делают сотрудники, следующие за вами?



Общаются с клиентами, делают взаимодействие комфортным.

Работают сообща, консультируют, предлагают решение запроса клиента, укладываются в заранее намеченные сроки. В случае если проблема консультацией не решается подключается руководитель проекта и предлагает новые решения и сопровождает клиента.




Презентуют товар и услуги.

Продвигают их на рынке



Продвигают бренд компании.
Продвигают товар и услуги компании.
Работают с запросами клиентов.
Работают над возражениями клиентов.


Документ 2.3


БП каких конкурентов являются сейчас лучшими?

Кто может войти в их число в перспективе?

  1. Крупные производители аналогичной продукции.


2.


3.

1. Иностранные производители которые ушли с российского рынка после событий в 2022г.

2.


3.


Документ 2.4





Особенности поведения основных конкурентов:

1.

Использование одновременно нескольких методов продвижения/реализации продукции.

2.




3.





Документ 2.5.


Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса?


Система контроля качества, позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания.

Внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI), позволяющих объективно оценивать работу каждого сотрудника и оперативно корректировать его действия.






ВОПРОС № 3.

«Показатели бизнес-процесса»






КЛЮЧЕВЫЕ

ВОПРОСЫ
показатель



Нынешний уровень показателя

Значение показателя на следующий год

Эталонное значение показателя (БП конкурента)



Скорость реакции на запрос клиента

1-2 часа

1 час

5 мин.



Скорость реакции на возражение клиента



1 сутки

1-2 часа

1-2 часа

  1. Реакция на изменения потребности клиентов.

Отслеживание тенденций рынка.

Несколько месяцев

Месяц

Месяц





























Очень плохо

Плохо

Хорошо

Очень хорошо








Процесс производства (оказания услуг)







+










Процесс разработки продукта/услуги




+













Процесс управления закупками







+










Процесс оказания сервисных услуг







+










Анализ рынка




+













Управление финансами








+










Управление персоналом







+










Управление информацией




+













Управление изменениями




+






















































Ваши УСПЕХИ И НЕУДАЧИ в БП





Количество клиентов и средний чек. Количество просроченных в задач,

количество возвратов товара, оценка

клиента.










Документ 3.1


Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?
Привлечение новых клиентов за счет узнаваемости бренда.

Что этим БП требуется от вашего?


Что вашему БП надо от других?



Контроль исполнителей и развитие бренда.




Консультирование клиентов.

Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.

И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?



Скорость ответа клиентам.
Увеличение численности сотрудников.