ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 428

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
барахтаюсь», так и сказала.
Пиздец.
Кажется, мне стоит нарыть на Изнанке пару очень весомых козырей. Или по возвращении Химэ меня уроет. И не раз.
— Лучше подарок нарой, — фыркнула Лило.
«И поблестящей», — поддержала ее Чешуйка. — «Колечко там, или сережки. Тогда сильно бить не будет».
Мой мозг попытался совместить Химэ и колечко с бриллиантом. После трех попыток он дал сбой и, покрыв меня матом, гуманно добил бедное воображение цепной пилой.
«Зря ты так», — вздохнула Чешуйка. — «Девушкам внимание нужно. Ласка».
— Ну сорян, — почесал я затылок. — Как-то не вяжется у меня образ этой воинствующей маньячки со всякими побрякушками.
— Ладно, — вздохнула Лило. — Я свое дело выполнила. Гостинцы передала, в относительной целости твоей тушки убедилась, координаты сняла, маячок повесила…
— Маячок? — тут же насторожился я.
— Ну да, — оскалилась Кальмарочка, сверкнув глазами. — А ты думал, что просто так теперь затеряешься? Нет уж, Вестник, теперь ты от меня больше не спрячешься! А то торчала как дура в этих тенях… терпеть их не могу…
С затихающим бормотанием Лило растворилась в темноте.
— Ну вот, ни «до свидания», ни грудь на дорожку помять… — вздохнул я. — А все же интересно, куда ее трахать?
«Тебя только это волнует?» — простонала Чешуйка.
«Нет конечно! Но переделывать меня уже поздно… И не нужно… Кстати!» — я посмотрел в сторону дрыхнущей Лут и, облизнувшись, начал неторопливо подниматься. —
«Кажется, я обещал кое-кого наказать…»
16. Впереди далекий путь.
Забравшись на макушку робота, Андрей задумчиво смотрел на клубящийся желтый туман.
— Ну что, Мозг, грустно тебе? — вдруг спросил он.
«Не особо», — равнодушно подумал оператор Мехи, но его, естественно, никто не услышал.
— Вот все вокруг трахаются, а ты не можешь, — продолжил маг.
Мозг на мгновение впал в оцепенение, пытаясь понять, к чему такие замечания.
— Я ебу ящерицу с дойками, киборг трахается с робобабой, а ты тут сидишь один, тихо булькаешь что-то в своей баночке и даже подрочить не можешь, бедняга.
«Может быть, его слишком сильно вчера избили? Мозговое вещество повредилось?» —
размышлял Мозг, параллельнопытаясь понять, какое отношение к нему имеют половые сношения окружающих.
Да, он смутно помнил, что это такое, а через связь с Изаурой ему долетали кое-какие отголоски ее эмоций, но… Положение вещей было таково, что Мозг не видел смысла во всех этих действиях.
Он был просто Мозгом-в-Баночке, управляющим узлом огромного боевого механизма

без тела и с обрывками памяти. И плотские желания были от него так же далеки, как от его
«собеседника» метафизическое уравнение о смысле существования Вселенной.
— Слушай, давай тебе тушку найдем, а? — продолжил «озабоченный шаман» свой странный диалог с безмолвным собеседником. — Ты не смотри, что я иногда херней страдаю. Я же на самом деле «могуч и ужасен». Могу, например, выковырять твою душу из этой консервной банки и слить в какое-нибудь тело.
«Хм… А вот это уже действительно интересно», — мгновенно напрягся Мозг.
С одной стороны, его вполне устраивала подобная форма существования, но с другой…
Кто согласится так жить, когда есть возможность вернуть себе полноценную физическую оболочку? Для Мозга-в-Баночке это было очень и очень заманчивое предложение…
— Тут же должны быть обитаемые острова? Вот пошуршим по закоулкам и стрип- барам, найдем какую-нибудь молоденькую девочку с вооооот такими сиськами, да ножки чтоб постройнее, да жопа поб…
Дынц.
Прежде чем Мозг сам осознал свои действия, манипулятор Мехи уже набирал скорость,
чтобы смести с макушки замечтавшегося Буревестника. Вот только тот, почуяв надвигающуюся опасность, успел сгруппироваться и принять удар подошвами ног,
минимизируя повреждения и переводя обычное падение во вполне управляемый полет.
Описав идеальную параболу, что-то неразборчиво верещащий маг приземлился точно на палатку Сагары и Изауры. Обычно подобное походное жилище бы просто сложилось под весом взрослого человека, но Андрей умудрился кувыркнуться в полете и рассечь гладиусом крышу небольшого «домика разврата».
Через мгновение «шамана ужасный» с довольной рожей выскочил из палатки,
преследуемый визгом ИскИна и мрачными угрозами Сагары, предвещающими чью-то скорую кастрацию.
«Фигурка хороша, но вот сиськи мелковаты», — резюмировал Андрей увиденное —
«Она явно в комбез поролон укладывает».
«В мозгах у тебя поролон», — простонала Чешуйка…
***
Во время плотного завтрака все жевали молча, каждый думая о своем. Зато вот после,
скормив синтезатору Мехи все ненужное, вроде сломанной палатки, излишка дров и остатков еды, компаньоны решили обсудить дальнейшие действия за кружками с чаем.
— Когда устанавливал якорь, я поднялся повыше и быстро просканировал видимое пространство следующего острова. Однако информации добыть удалось немного, — начал
Сагара. — Во-первых, он большой. Насколько — я не знаю, но явно больше всех предыдущих раза в два. Во-вторых, он покрыт водой.
— Что, совсем? — удивился Андрей.
В его мозгу мгновенно закрутилась странная рекурсия: парящие в эфире острова,
которые в свою очередь являлись морями, в которых торчали маленькие островки, на которых были небольшие озерца, в которых плавали грудастые сирены…
«Вот последнее — это уже совсем не рекурсия», — фыркнула Чешуйка.
— По крайней мере, все видимое пространство, — продолжил тем временем Сагара,
отпивая из жестяной кружки крепкий отвар каких-то трав, синтезированных Мозгом по найденной в информатории Изауры формуле. — По краю осколка идет тонкая полоса скалистой суши, а сразу за ней начинается море. Вода соленая, повышенной плотности,

вроде бы без опасных примесей. Из физических аномалий я успел зафиксировать только чуть пониженную гравитацию и странные колебания энергии в накопителях.
— Ну, это я все протестирую на месте, — фыркнула кукла ИскИна. — Главное, что никакой скоротечной фатальной аномалии в физических константах нет, а остальное мы определим быстро.
— И еще… — продолжил Сагара. — Осколок обитаем. На границе видимости я четко зафиксировал несколько деревянных кораблей на весельном ходу.
— А вот это уже интересней, — прищурился Андрей. — Морские пираты, сражения,
спасение закованных в цепи красавиц…
— У тебя что, все мысли только об одном? — злобно зашипела на него Изаура.
— Можно подумать, вы с Сагарой святоши, — оскалился Вестник.
— На этом у меня все, — невозмутимо закончил гардиан, мысленно махнув рукой на поведение своих компаньонов. — Лут, есть что добавить?
Андрей и Изаура, уже собиравшиеся вцепиться друг в друга, замерли. Они оба действительно забыли о молчаливой аборигенке, которая тихонько хлюпала чаем,
уткнувшись взглядом внутрь кружки.
— А? — захлопала та ресницами, когда все внимание окружающих сосредоточилось на ее персоне.
— Не «акай», стонать потом будешь, — улыбка Андрея больше напоминала оскал мясника. — Давай, Лутецкий, выкладывай что знаешь об этом море-океане.
Дракоша печально вздохнула и, опустив кружку на колени, начала неторопливо рассказывать, иногда морща лобик, силясь припомнить некоторые моменты.
— Осколок носит самоназвание Рофун. Он один из самых больших в зоне влияния клана и действительно почти целиком покрыт водой. Чтобы пролететь его из конца в конец, мне потребуется около недели. В центре осколка есть группа крупных островов, на которых живут несколько племен морских эльфов. Они в союзе с моим… — дракоша на мгновение замялась и со вздохом продолжила, выдавливая из себя следующее предложение через силу. — Они в союзе с кланом Лу. Драконы оказывают им при необходимости военную поддержку, а также меняют морепродукты и добываемые на островах и морском дне сокровища на разные предметы с других осколков и от союзных фракций. В самом море,
помимо рыбы, водятся несколько видов чудовищ. Каких именно, я точно не знаю.
— Весьма интересная информация, — потер Сагара подбородок, выстраивая в уме какое-то подобие плана, но его мыслительный процесс был сбит протяжным стоном- всхлипом со стороны Буревестника.
— Эльфиечки… — Андрей едва ли не пускал слюни, затуманенным взором смотря в сторону далекого морского осколка. — Загорелые, стройные, гру…
Договорить он не успел.
Голова Вестника сделала уже хорошо знакомое всем компаньонам резкое движение,
словно он получил хороший подзатыльник.
«Сначала дело!» — строго сказала Чешуйка, которую за сегодняшнее утро уже откровенно достало либидо ее «спутника жизни». — «И вообще, сколько можно! Ты два часа с бедной девочкой развлекался, животное! Совесть имей! Она вон, чуть сидя не засыпает!
Совсем вымотал!»
— Но… — растеряно пробормотал Вестник. — Эльфийки же…
Бдымц!


Голова Вестника дернулась повторно.
«В следующий раз прилетит уже по яйцам», — зашипела Чешуйка. — «Хватит херней страдать, возьмись за дело! Могу также напомнить, что тебя там Химэ с Нокс ждут! Как ты думаешь, что они с тобой сделают, когда узнают, что ты тут за каждой встречной юбкой гоняешься? И это когда на их головы все дружно выгрузили оставленные тобой задания и обязательства?!»
Андрей представил. У него резко упал.
Нокс-то еще ничего — у нее «программный блок», а вот Химэ… Печальными вздохами блондинка явно не ограничится. Относительно же ее «милосердия» Вестник не питал никаких иллюзий — девушка уже не раз доказывала свою жестокость и хладнокровность по отношению к чужим жизням.
А там ведь еще Ауттэ, Авалар и Тайшаддэс. И если с первой еще вполне возможно найти общий язык, а от второго отбрехаться, то вот старому Таящемуся, вздумай он
«немного пожевать» Вестника, тот не сможет сделать ровным счетом ничего.
Изаура, наблюдая за поведением Андрея, только покачала головой. ИскИн мучили некоторые вопросы относительно его способностей и состояния, но она решила все же «не лезть в чужой огород». Потому как подобная откровенность подразумевает ответный жест, а делиться своими секретами с компаньонами она пока была не готова. Как ни крути, но их трое, а камень Лу — только один. И чтобы ни говорил Вестник по поводу своего нежелания им пользоваться, было совершенно непонятно, как в итоге повернутся события.
Сагара придерживался схожего мнения.
Зато Мозг… Мысли оператора нет-нет, да соскальзывали на сделанное Буревестником предложение. Если отбросить компрометирующую часть, то возможность вновь заиметь собственное органическое тело выглядела довольно привлекательно…
Закончив с обсуждением, отряд собрался в путь.
Изаура забралась в свой тесный отсек внутри Механоида и полностью подключилась к его системам, а Сагара, Андрей и Лут устроились в уже знакомом укромном месте на броне робота.
Мозг прогнал дежурную проверку системы и принялся шустро сматывать трос, начав притягивать их небольшой «паром» к следующему осколку Изнанки, лежащему на пути отряда согласно выданным картам…
***
— Красиво, — выдохнул Андрей, любуясь видом.
Картина оказалась куда более захватывающей, чем это могло показаться со слов гардиана.
Желтый туман над водным островом был намного более разреженный, чем в окружающем пространстве, так что видно было на многие километры вдаль. Море плескалось с легким шумом, захлестывая волнами песчаную линию берега, на котором расположился отряд. Слабый бриз с запахом соли непривычно бил по чувствительному обонянию Андрея, а спины каких-то животных, появляющиеся вдалеке из-под воды,
будоражили воображение.
Однако были и расхождения с той «морской романтикой», которую Буревестнику рисовало воображение, взращенное книжками и фильмами его старого мира.
Здесь не было солнца. Лишь мягкий желтоватый свет, равномерно разливавшийся по всей Изнанке. Как следствие, вода в море была почти черной и жутко холодной. И из глубин

этой непроглядной тьмы Андрей четко ощущал солидную угрозу.
— Мне явно не хочется знакомиться с местным подводным царством, — пробормотал он.
«О! Первая разумная мысль за утро!» — обрадовалась Чешуйка.
— Достаточно будет познакомиться с местными эльфиечками, — мечтательно облизнулся Вестник.
«Верни мне мою радость», — поникла дракошка.
— Лут, — проигнорировав своего «внутреннего дракона», Андрей обратился к «дракону внешнему». — Как у тебя с магией?
Калуторинаруси задумчиво прикрыла глаза, погрузившись в анализ собственных сил.
События двух последних дней довольно негативно сказались на ее и так невысокой самооценке — что на скалистом осколке, что на болоте она играла роль бесполезного балласта. И пусть черная дракоша была всеми руками за то, чтобы не лезть не в свою драку,
но вот невозможность защитить себя самостоятельно серьезно давила на психику существа,
привыкшего к своей подавляющей силе относительно представителей других разумных видов.
И вот сейчас Лут наверное впервые после заключения договора с Андреем искренне улыбнулась, почувствовав тонкий ручеек растекающейся по телу маны.
— Начинаю восстанавливаться, — резюмировала она, не в силах стереть с лица широкую улыбку. — Наверное, уже могу сменить форму и сплести простенькие чары. Но лучше подождать еще хотя бы сутки.
— Это радует, — кивнул Андрей и повернулся к расположившимся рядом на пляжике
Меху и киборгу. — Вы там долго еще?
Сагара, сидящий в позе лотоса, приоткрыл один глаз и кинул на Вестника недовольный взгляд.
— Мы сканируем, — ответила за него Изаура из динамиков Мехи.
— Вы дрочите, — проворчал Андрей. — Уже гребаный час сидите на жопах и пыритесь в никуда!
— Осколок большой и экстренно эвакуироваться с него мы не сможем, — со вздохом ответил Сагара, устало массируя переносицу. — Так что мы обязаны все тщательно проверить. Это ты у нас живучий как таракан, а если из-за пары изменившихся знаков после запятой какой-нибудь константы у меня после выстрела из бластера замкнет реактор, то взрыв будет посильнее той ядерной бомбы, что Меха на болоте запустила.
— Э-э-э… — Буревестник пару раз хлопнул глазами, представляя себе последствия подобной перспективы, после чего спешно замахал руками. — Тогда хватит болтать и марш упражняться в физической аналитике! Или что вы там используете? А я пока пойду поздороваюсь с гостями.
— С какими гостями? — нахмурился Сагара.
— Я думаю с теми, что уже полчаса рассматривают нас с той скалы, что в трехстах метрах слева, — спокойным тоном произнесла Изаура.
— Ке… — выдохнул гардиан, чьи сканирующие системы не шли ни в какое сравнение с аналогичными проборами Мехи и чутьем Андрея. — Мне слетать?
— Сиди уж, оловянный солдатик, дрочи в свои уравнения. А то опять кучу народу за
«здрасьте» положишь… — проворчал Буревестник, растворяясь в воздухе.
— А я? — растерянно захлопала глазками Лут.