Файл: Индивидуальные траектории профессионального развития (тест с ответами Синергиямои мти мосап).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 2718
Скачиваний: 340
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
От чего не зависит разброс в оплате труда
Ответ: от вашего внешнего вида
При ведении переговоров о заработной плате необходимо
Ответ: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы
С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:
Ответ: резюме;
Первое, что необходимо иметь при поиске работы
Ответ: резюме
По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)
Ответ: конвенциональное
Что обозначает слово «резюме»:
Ответ: все вышеперечисленное.
Цель резюме:
Ответ: все вышеперечисленное
В резюме необязательно указывать
Ответ: любимое хобби
Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника
Ответ: все ответы верны.
Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же
области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
Ответ: хронологическое
Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга
знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс
накопления этого опыта
Ответ: функциональное
Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых
достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность
изложения трудового стажа и образования
Ответ: хронологически-функциональное
Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании
определенной должности
Ответ: целевое
Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы
Ответ: академическое
В каких случаях используется академическое резюме?
Ответ: для поиска профессорско-преподавательской работы
Что не относится к дополнительной информации в резюме
Ответ: размер обуви и одежды соискателя
В чем заключается краткость резюме
Ответ: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
В чем выражается конкретность резюме
Ответ: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к
вакансии
В чем выражается целенаправленность резюме
Ответ: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную
должность
В чем выражается честность резюме
Ответ: отсутствие недостоверной информации.
Каким документом довольно часто сопровождается резюме
Ответ: сопроводительным письмом
К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного
письма
Ответ: корректность
К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в
сопроводительном письме
Ответ: грамотность
К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в
сопроводительном письме
Ответ: точность
К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в
сопроводительном письме
Ответ: краткость
Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие
получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности
изучаемых свойств
Ответ: тестами
Виды тестов, используемые при отборе персонала
Ответ: все ответы верны
Тесты не бывают
Ответ: безличностные
Интеллектуальные тесты предназначены для оценки
Ответ: уровня интеллектуального развития человека
Что относится к деловым качествам личности
Ответ: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности
Ответ: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая
устойчивость
Что относится к психофизиологическим качествам личности
Ответ: выносливость, работоспособность
Личностные тесты предназначены для оценки
Ответ: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
Во время группового тестирования необходимо
Ответ: работать самостоятельно
При выполнении тестового задания не следует
Ответ: сбивчиво отвечать на вопросы
Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает
Ответ: 20
При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
Ответ: отвечать последовательно и честно
При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила
Ответ: записи делать аккуратно
Как необходимо вести себя во время интервью?
Ответ: спокойно, уверенно
К интервью обычно допускается
Ответ: 20-30% от общего числа кандидатов
Какого вида интервью не существует?
Ответ: нетиповое
Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не
определены является
Ответ: неформальным интервью
Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов
предъявляется один и тот же набор вопросов?
Ответ: типовым интервью
Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе
претендентов на руководящие должности?
Ответ: ситуационным интервью
Какого типа интервью не существует?
Ответ: формальное интервью
Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно
вызывающие у человека тревогу и беспокойство?
Ответ: стрессовое
Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких
претендентов?
Ответ: групповое
Формой делового общения не является:
Ответ: изучение бизнес-плана;
Коммуникационный процесс состоит из следу¬ющих элементов:
Ответ:
отправитель, сообщение, канал, получатель, об¬ратная связь;
При деловом общении фактор привлекательнос¬ти заключается в том, что:
Ответ:
какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;
К невербальным средствам общения относят:
Ответ:
взгляд;
К макробарьерам успешной коммуникации от¬носят:
Ответ:
перегрузку информационных каналов и иска¬жение информации;
Коммуникационная сеть — это:
Ответ:
соединение определенным образом участников процесса с помощью
информационных потоков;
К микробарьерам успешной коммуникации не относится:
Ответ:
возрастание роли иностранных языков.
Каналом (способом) передачи информации в орга¬низации может быть:
Ответ:
любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).
Источником информации может быть:
Ответ:
индивид, группа индивидов, организация.
Зависит ли выбор средств общения с подчинен¬ными от стиля руководства, характерного
для пред¬приятия?
Ответ:
зависит, но не только от стиля руководства.
Распространение слухов в организации явля¬ется:
Ответ:
результатом недостаточной информации отно¬сительно происходящих
событий, переживаний в коллективе;
Деловое общение от повседневного отличается:
Ответ:
наличием определенной цели;
Успешной коммуникации в большей степени способствует:
Ответ:
свободное владение всеми эго-состояниями.
Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в
состоянии:
Ответ:
«Я— ребенок».
Техника широкой натуры предполагает, что собеседник:
Ответ:
обвиняет вас в мелочности;
Недопустимо надевать в деловой обстановке:
Ответ:
босоножки.
Существуют следующие формы распоряжения:
Ответ:
приказ, просьба, запрос, «доброволец».
Правилом успешной коммуникации не является:
Ответ:
если хочешь быть услышанным, говори.
Замкнутость, нерешительность, застенчи¬вость — это примеры:
Ответ:
психологических барьеров.
Люди, хорошо к нам относящиеся, оценивают¬ся выше тех, которые к нам относятся
плохо. Это дей¬ствие фактора:
Ответ:
отношения;
В чем состоит недостаток телефонного интервью?
Ответ: не можете следить за реакцией собеседника
Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится
обычно
Ответ: 1-3 месяца
С чего начинается процедура приема на работу
Ответ: проверки документов
Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?
Ответ: все ответы верны
Каким документом регламентируется процедура оформления на работу
Ответ: Трудовым кодексом РФ
При приеме на работу работник должен написать:
Ответ: заявление
Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем
Ответ: наемный работник
Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?
Ответ: два
В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?
Ответ: трудовой договор
В трудовом договоре указывается
Ответ: все ответы верны
Трудовой договор может быть заключен между
Ответ: работником и работодателем
Трудовой договор может быть заключен
Ответ: все ответы верны
Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять
Ответ: до шести месяцев
В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности
работника?
Ответ: 21
В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности
работодателя?
Ответ: 22
В настоящее время отношение к конфликтам:
Ответ:
конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.
1)педагогическому; 2)совместимы, поскольку соблюдение организаци¬ей некоторых
этических норм в мире бизнеса спо¬собствует завоеванию положительной репутации. 3)
стороны идут на взаимные уступки друг другу;
Какой тип темперамента характеризуется сле¬дующими чертами: высокая
эмоциональность, чувстви¬тельность, ранимость, вдумчивость, заниженная са¬мооценка.
Ответ:
меланхолик;
Если человек старается не вступать в обсужде¬ние вопросов, чреватых разногласиями, то
этот стиль поведения называется:
Ответ:
уклонение;
Каково основное понимание конфликта:
Ответ:
это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и
дисфункциональ¬ные последствия.
Если конфликтная ситуация преобразуется та¬ким образом, что стороны вынуждены
прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стрем¬ление достичь
первоначальных целей, то конфликт:
Ответ:
разрешен частично.
Просьба относится к:
Ответ:
педагогическому.
Науке известны следующие виды конфликтов:
Ответ:
организационный, производственный, межлич¬ностный,
внутриличностный.
Фрустрация — это:
Ответ:
состояние дискомфорта, вызываемое непреодоли¬мыми трудностями на
пути к достижению цели;
Стресс является результатом:
Ответ:
отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
Какого стиля разрешения конфликта не суще¬ствует?
Ответ:
прекращение;
Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
Ответ:
один из участников конфликта игнорирует про¬блему, не придает ей
значения.
Наиболее эффективный стиль разрешения кон¬фликта в организации:
Ответ:
решение проблемы.
Существуют следующие способы управления конфликтом:
Ответ:
структурные и межличностные.
Производственный конфликт в основном воз¬никает из-за:
Ответ:
низкого уровня организации труда, низкой ква¬лификации работников;
Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения,
возмущения, непри¬ятия, то:
Ответ:
следует вспомнить, что не существует идеаль¬ных людей, проявлять
сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструк¬тивного
сотрудничества.
К межличностному конфликту не относится:
Ответ:
внутриличностныи;
Симптомами стресса не являются:
Ответ:
отзывчивость, инициативность.
Управление конфликтами — это умение в боль¬шей степени необходимо:
Ответ:
менеджерам технического уровня;
Существование неформальной организации:
Ответ:
естественное явление для организации.
Спонтанно возникающие группы людей, кото¬рые регулярно вступают во взаимодействие