ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 1817
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Типовые варианты тестов
Тест 1
1. Какова цель использования метода аналогий при управлении
инновационными проектами?
- Минимизация громоздких математических вычислений
- Учет различных ошибок, последствий влияния неблагоприятных факторов и экстремальных ситуаций как источников потенциального риска
- Принятие грамотных управленческих решений при недостаточном количестве информации
2. Область распределения вероятности событий при реализации
инновационного проекта, которые не приводят к наступлению риска – это:
- Точка безубыточности
- Безрисковая зона
- «Белое пятно» управления
3. Укажите, что из перечисленного является венчурным капиталом.
- Привлеченные в качестве инвестиций акции венчурных компаний, имеющие потенциально более высокие темпы роста курсовой стоимости по сравнению со среднерыночной динамикой
- Собственный капитал компании, вложенный в инновационную деятельность
- Безвозмездные ссуды на проведение НИОКР
4. Диффузия инноваций – это:
- Способность к генерированию инновационных решений
- Продажа объектов интеллектуальной собственности
- Распространение и тиражирование инноваций
5. В чем заключается идентификация рисков инновационных проектов?
- В составлении перечня вероятных рисковых ситуаций при реализации инновационных проектов, прогнозировании причин и последствий их возникновения, классификации рисков и определения критериев рисков
- В выявлении рисков с наиболее высокой вероятностью наступления
- В определении критериев рисков
6. По каким категориям принято согласовывать между собой отдельные
инновационные проекты в инновационных программах?
- Состав исполнителей
- Целевая направленность
- Сроки, ресурсы, исполнители
7. Предопределяющим фактором возникновения рисков при управлении
инновациями является:
- Альтернативность при принятии инновационных решений
- Неопределенность течения инновационных процессов
- Ускоренный технологический прогресс, характерный для современности
8. Объясните, в чем проявляется патентная чистота товара.
- Данный товар никем не запатентован ранее
- У производителя товара имеется официальное разрешение на производство, полученное от патентообладателя
- В производимом товаре, а также используемых для этого технологиях и оборудовании, отсутствуют технические решения, защищенные чужими патентами
9. Действие законов об авторском праве не распространяется на:
- Изображения государственных символов и знаков; идеи; официальные документы государственных органов
- Компьютерные программы; изображения государственных символов и знаков
- Идеи; песни; картографическая продукция
тест 10. Какая международная организация занимается охраной авторских
прав на материальные и нематериальные ценности?
- Международное агентство по защите авторских прав
-
Всемирная организация интеллектуальной собственности
- Подразделение Организации Объединенных Наций по вопросам авторских и смежных прав
11. Основными характеристиками изобретения являются:
- Полезность для широких слоев общества, инновационность
- Новизна, промышленная применимость и изобретательский уровень
- Уникальные технические характеристики, оригинальность
12. Для определения наиболее существенных рисков инновационного
проекта используется метод:
- Ортогональных треугольников
- Мальтуса
- Монте-Карло
13. Укажите название первой стадии жизненного цикла продуктовой инновации.
- Проведение маркетинговых и рыночных исследований
- НИОКР по созданию продукта
- Расчет потенциальной прибыли от внедрения данной инновации
14. Как долго может длиться регистрация наименования места
происхождения товара, если вести отсчет с момента подачи заявки в
Патентное ведомство?
- 10 лет
- 25 лет
- 2 года
15. Оценка рисков инновационного проекта предполагает обязательный
расчет
коэффициента
Z
(стандартного
отклонения).
Какой
математический аппарат для этого используется?
- Распределение Пуассона
- Распределение Бернулли
- Распределение Гаусса
16. Что такое бутлегерство?
- Отсутствие боязни потерпеть крах при реализации инновационного проекта
- Подпольное изобретательство, часто имеющее контрабандный характер
- Способность видеть (предугадывать) выгоду от изобретения
17. Какая из характеристик наиболее точно описывает рисковой отдел
(подразделение) предприятия?
- Без данного отдела в принципе невозможна инновационная деятельность.
- Является тайным и/или засекреченным производством
- Является специализированным и автономно управляемым производством
18. Операционная инноватика преследует цель:
- Обслуживания краткосрочных, в том числе текущих целей организации
-
Решения крупномасштабных инновационных проблем организации
- Исследования новейших технологий
19. Составными частями инновационной среды предприятия являются:
- Инновационные идеи и инновационный климат
- Инновационный капитал и инновационные идеи
- Инновационный климат и инновационный потенциал
20. Укажите классификацию инновационных процессов в зависимости от уровня разработки и распространения нововведений.
- Отраслевые, корпоративные, цеховые
- Государственные, региональные, отраслевые
- Отраслевые, межорганизационные, внутриорганизационные, цеховые
Тест 2
1. Управление изменениями и инновациями в современных условиях
адаптации к рыночным отношениям являются:
а) главной частью менеджмента организаций; б) составной частью стратегического плана развития организации; в) составной и одной из важных частей менеджмента организаций.
2. Управление изменениями и инновациями – это:
а) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, субъектами реализации нововведений и их персоналом; б) совокупность принципов, методов и форм управления инвестиционной деятельностью организаций; в) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами в организациях.
3. Предметом учебного курса “Управление изменениями и инновациями”
являются:
а) система взаимоотношений между субъектами хозяйствования в процессе обмена инновациями; б) совокупность принципов, методов и форм управления инновациями процессами, инновационной деятельностью, субъектами реализации нововведений и их персоналом; в) совокупность форм и методов управления инновационными процессами, а также взаимодействия организационных структур и персонала при этом.
4. В соответствии с международными стандартами инновация
определяется как:
а) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в
4.Промышленники, предприниматели и коммерсанты
5.Потребители
5. Как называется заявка о возникшем замысле чего-либо нового,
требующего привлечения внимания участников инновационного процесса
для организации работ по всем стадиям и этапам инновационного цикла?
1.Аванпроект
2.Эскизный проект
3.Бизнес-план
4.Инициативное обращение
5.Инновационная идея
6.
Какой
фактор
предопределяет
возникновение
рисков
при
управлении инновациями?
1.Неопределенность инновационных процессов
2.Множество альтернатив при принятии инновационных решений
3.Различие характеристик вариантов реализации инновации
4.Необходимость реализации различных функций управления 5.Субъективизм управленческих решений открытий и изобретений
7. В чем состоит основная цель функционирования инкубатора бизнеса?
1.Выращивание новых предприятий
2.Обеспечение новым предприятиям преимуществ на рынке
3.Помощь предприятию в ведении плановой и учетной деятельности
4.Продвижение продукции новых предприятий на рынок
5.Повышение квалификации сотрудников предприятия
Тест 1
1. Какова цель использования метода аналогий при управлении
инновационными проектами?
- Минимизация громоздких математических вычислений
- Учет различных ошибок, последствий влияния неблагоприятных факторов и экстремальных ситуаций как источников потенциального риска
- Принятие грамотных управленческих решений при недостаточном количестве информации
2. Область распределения вероятности событий при реализации
инновационного проекта, которые не приводят к наступлению риска – это:
- Точка безубыточности
- Безрисковая зона
- «Белое пятно» управления
3. Укажите, что из перечисленного является венчурным капиталом.
- Привлеченные в качестве инвестиций акции венчурных компаний, имеющие потенциально более высокие темпы роста курсовой стоимости по сравнению со среднерыночной динамикой
- Собственный капитал компании, вложенный в инновационную деятельность
- Безвозмездные ссуды на проведение НИОКР
4. Диффузия инноваций – это:
- Способность к генерированию инновационных решений
- Продажа объектов интеллектуальной собственности
- Распространение и тиражирование инноваций
5. В чем заключается идентификация рисков инновационных проектов?
- В составлении перечня вероятных рисковых ситуаций при реализации инновационных проектов, прогнозировании причин и последствий их возникновения, классификации рисков и определения критериев рисков
- В выявлении рисков с наиболее высокой вероятностью наступления
- В определении критериев рисков
6. По каким категориям принято согласовывать между собой отдельные
инновационные проекты в инновационных программах?
- Состав исполнителей
- Целевая направленность
- Сроки, ресурсы, исполнители
7. Предопределяющим фактором возникновения рисков при управлении
инновациями является:
- Альтернативность при принятии инновационных решений
- Неопределенность течения инновационных процессов
- Ускоренный технологический прогресс, характерный для современности
8. Объясните, в чем проявляется патентная чистота товара.
- Данный товар никем не запатентован ранее
- У производителя товара имеется официальное разрешение на производство, полученное от патентообладателя
- В производимом товаре, а также используемых для этого технологиях и оборудовании, отсутствуют технические решения, защищенные чужими патентами
9. Действие законов об авторском праве не распространяется на:
- Изображения государственных символов и знаков; идеи; официальные документы государственных органов
- Компьютерные программы; изображения государственных символов и знаков
- Идеи; песни; картографическая продукция
тест 10. Какая международная организация занимается охраной авторских
прав на материальные и нематериальные ценности?
- Международное агентство по защите авторских прав
-
Всемирная организация интеллектуальной собственности
- Подразделение Организации Объединенных Наций по вопросам авторских и смежных прав
11. Основными характеристиками изобретения являются:
- Полезность для широких слоев общества, инновационность
- Новизна, промышленная применимость и изобретательский уровень
- Уникальные технические характеристики, оригинальность
12. Для определения наиболее существенных рисков инновационного
проекта используется метод:
- Ортогональных треугольников
- Мальтуса
- Монте-Карло
13. Укажите название первой стадии жизненного цикла продуктовой инновации.
- Проведение маркетинговых и рыночных исследований
- НИОКР по созданию продукта
- Расчет потенциальной прибыли от внедрения данной инновации
14. Как долго может длиться регистрация наименования места
происхождения товара, если вести отсчет с момента подачи заявки в
Патентное ведомство?
- 10 лет
- 25 лет
- 2 года
15. Оценка рисков инновационного проекта предполагает обязательный
расчет
коэффициента
Z
(стандартного
отклонения).
Какой
математический аппарат для этого используется?
- Распределение Пуассона
- Распределение Бернулли
- Распределение Гаусса
16. Что такое бутлегерство?
- Отсутствие боязни потерпеть крах при реализации инновационного проекта
- Подпольное изобретательство, часто имеющее контрабандный характер
- Способность видеть (предугадывать) выгоду от изобретения
17. Какая из характеристик наиболее точно описывает рисковой отдел
(подразделение) предприятия?
- Без данного отдела в принципе невозможна инновационная деятельность.
- Является тайным и/или засекреченным производством
- Является специализированным и автономно управляемым производством
18. Операционная инноватика преследует цель:
- Обслуживания краткосрочных, в том числе текущих целей организации
-
Решения крупномасштабных инновационных проблем организации
- Исследования новейших технологий
19. Составными частями инновационной среды предприятия являются:
- Инновационные идеи и инновационный климат
- Инновационный капитал и инновационные идеи
- Инновационный климат и инновационный потенциал
20. Укажите классификацию инновационных процессов в зависимости от уровня разработки и распространения нововведений.
- Отраслевые, корпоративные, цеховые
- Государственные, региональные, отраслевые
- Отраслевые, межорганизационные, внутриорганизационные, цеховые
Тест 2
1. Управление изменениями и инновациями в современных условиях
адаптации к рыночным отношениям являются:
а) главной частью менеджмента организаций; б) составной частью стратегического плана развития организации; в) составной и одной из важных частей менеджмента организаций.
2. Управление изменениями и инновациями – это:
а) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, субъектами реализации нововведений и их персоналом; б) совокупность принципов, методов и форм управления инвестиционной деятельностью организаций; в) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами в организациях.
3. Предметом учебного курса “Управление изменениями и инновациями”
являются:
а) система взаимоотношений между субъектами хозяйствования в процессе обмена инновациями; б) совокупность принципов, методов и форм управления инновациями процессами, инновационной деятельностью, субъектами реализации нововведений и их персоналом; в) совокупность форм и методов управления инновационными процессами, а также взаимодействия организационных структур и персонала при этом.
4. В соответствии с международными стандартами инновация
определяется как:
а) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в
практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам; б) совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, которые обуславливают появление на рынке нового продукта; в) изобретение или открытие новых возможностей для решения проблемы и достижения целей.
5. Кто из известных ученых считается одним из первых основателей
теории инновационного менеджмента:
а) австриец Й.Шумпетер; б) американец Ф. Тейлор; в) француз А.Файоль.
6. Какие типы инноваций выделяет современная теория инновационного
менеджмента:
а) товарную, управленческую, маркетинговую, рыночную, технологическую; б) товарную, организационную, техническую, рыночную, маркетинговую; в) управленческую, товарную, техническую, маркетинговую; технологическую, организационную.
7. Организационно-управленческие инноваций в сельскохозяйственных
предприятиях могут реализоваться через:
а) применение новых сортов сельскохозяйственных культур; б) совершенствование методов и стилей менеджмента и внедрения прогрессивных управленческих подходов; в) техническое обновление производственного процесса.
8. Инновационный процесс – это:
а) подготовка и осуществление инновационных изменений в определенном направлении деятельности; б) несколько взаимосвязанных фаз, образующих единое целое; в) процесс создания (изобретения), освоения и распространения инноваций.
9. Какая форма инновационного процесса предполагает создание и
использование новшества внутри одной и той же организации:
а) простой внутриорганизационный (натуральный); б) простой межорганизационный (товарный); в) расширенный.
10. Какая форма инновационного процесса означает отделение функции создания и производства новшества от функции его потребления: а) простой внутриорганизационный (натуральный); б) простой межорганизационный (товарный); в) расширенный.
11. Диффузия инноваций – это:
а) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени;
5. Кто из известных ученых считается одним из первых основателей
теории инновационного менеджмента:
а) австриец Й.Шумпетер; б) американец Ф. Тейлор; в) француз А.Файоль.
6. Какие типы инноваций выделяет современная теория инновационного
менеджмента:
а) товарную, управленческую, маркетинговую, рыночную, технологическую; б) товарную, организационную, техническую, рыночную, маркетинговую; в) управленческую, товарную, техническую, маркетинговую; технологическую, организационную.
7. Организационно-управленческие инноваций в сельскохозяйственных
предприятиях могут реализоваться через:
а) применение новых сортов сельскохозяйственных культур; б) совершенствование методов и стилей менеджмента и внедрения прогрессивных управленческих подходов; в) техническое обновление производственного процесса.
8. Инновационный процесс – это:
а) подготовка и осуществление инновационных изменений в определенном направлении деятельности; б) несколько взаимосвязанных фаз, образующих единое целое; в) процесс создания (изобретения), освоения и распространения инноваций.
9. Какая форма инновационного процесса предполагает создание и
использование новшества внутри одной и той же организации:
а) простой внутриорганизационный (натуральный); б) простой межорганизационный (товарный); в) расширенный.
10. Какая форма инновационного процесса означает отделение функции создания и производства новшества от функции его потребления: а) простой внутриорганизационный (натуральный); б) простой межорганизационный (товарный); в) расширенный.
11. Диффузия инноваций – это:
а) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени;
б) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации; в) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам.
12. Распространение инноваций – это:
а) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам; б) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации; в) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени.
13. В чем заключается суть непрерывности процесса нововведений как его
особенности:
а) определяет скорость и границы диффузии нововведений в рыночной экономике; б) дает возможность опередить конкурентов и является предпосылкой других принципов успешности нововведений; в) дает толчок для появления целого ряда нововведений.
14.Какая
из
особенностей
процесса
нововведений
обусловлено
новаторским подходом управленческой команды организации:
а) цикличность; б) приоритетность: в) готовность к восприятию инноваций.
15.Цикличность процесса нововведений:
а) дает возможность опередить конкурентов и является предпосылкой других принципов успешности нововведений; б) дает толчок для появления целого ряда нововведений. в) обеспечивает возможность осуществления маневров, поощрение предприимчивости.
16.Как называются инновации, характеризующие применение новых
методов организации производства:
а. продуктовые;
12. Распространение инноваций – это:
а) конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке; нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности или в новом подходе к социальным услугам; б) информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации; в) процесс, благодаря которому нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени.
13. В чем заключается суть непрерывности процесса нововведений как его
особенности:
а) определяет скорость и границы диффузии нововведений в рыночной экономике; б) дает возможность опередить конкурентов и является предпосылкой других принципов успешности нововведений; в) дает толчок для появления целого ряда нововведений.
14.Какая
из
особенностей
процесса
нововведений
обусловлено
новаторским подходом управленческой команды организации:
а) цикличность; б) приоритетность: в) готовность к восприятию инноваций.
15.Цикличность процесса нововведений:
а) дает возможность опередить конкурентов и является предпосылкой других принципов успешности нововведений; б) дает толчок для появления целого ряда нововведений. в) обеспечивает возможность осуществления маневров, поощрение предприимчивости.
16.Как называются инновации, характеризующие применение новых
методов организации производства:
а. продуктовые;
б. процессные; в. технические; г. рыночные.
17. Как называются инновации, которые представляют собой применение
новых материалов, новых полуфабрикатов, добавок, комплектующих
узлов:
а. продуктовые; б. технические; в. рыночные; г. процессные.
18.
Инновации
радикальные,
улучшающие,
модификационные
(частичные) выделяют в зависимости от:
а. места в системе организации; б. типа технологической новизны для рынка; в. уровня глубины предлагаемых изменений; г. технологических параметров нововведений.
19. Инновации новые для отрасли в мире, для отрасли в стране, для
конкретного предприятия выделяют в зависимости от:
а. места в системе организации; б. типа технологической новизны для рынка; в. уровня глубины предлагаемых изменений; г. технологических параметров нововведений.
20. Совокупность приемов и способов переработки различных сред
представляет собой:
а. технологическую операцию; б. технологический процесс; в. технологию; г. технологическую линию.
21. Комплекс мероприятий по согласованию и утверждению всех вопросов
деятельности
(подготовка
нормативных
документов;
форма
взаимодействия, воздействия; поиск инвесторов; подписание договоров;
дата начала функционирования технологической “цепочки”, назначение
управляющего) – это:
а. управления организацией; б. управление производственными технологиями; в. управление производственными ресурсами; г. управление изменениями и инновациями.
22. По какому принципу целесообразнее управления технологическим
процессом в условиях нестабильного и непредсказуемого бизнеса:
а. вертикальным;
17. Как называются инновации, которые представляют собой применение
новых материалов, новых полуфабрикатов, добавок, комплектующих
узлов:
а. продуктовые; б. технические; в. рыночные; г. процессные.
18.
Инновации
радикальные,
улучшающие,
модификационные
(частичные) выделяют в зависимости от:
а. места в системе организации; б. типа технологической новизны для рынка; в. уровня глубины предлагаемых изменений; г. технологических параметров нововведений.
19. Инновации новые для отрасли в мире, для отрасли в стране, для
конкретного предприятия выделяют в зависимости от:
а. места в системе организации; б. типа технологической новизны для рынка; в. уровня глубины предлагаемых изменений; г. технологических параметров нововведений.
20. Совокупность приемов и способов переработки различных сред
представляет собой:
а. технологическую операцию; б. технологический процесс; в. технологию; г. технологическую линию.
21. Комплекс мероприятий по согласованию и утверждению всех вопросов
деятельности
(подготовка
нормативных
документов;
форма
взаимодействия, воздействия; поиск инвесторов; подписание договоров;
дата начала функционирования технологической “цепочки”, назначение
управляющего) – это:
а. управления организацией; б. управление производственными технологиями; в. управление производственными ресурсами; г. управление изменениями и инновациями.
22. По какому принципу целесообразнее управления технологическим
процессом в условиях нестабильного и непредсказуемого бизнеса:
а. вертикальным;
б. горизонтальным; в. территориальным; г. авторитарным.
23. Что не относится к основным рычагам управления технологиями:
а. стратегическое планирование; б. финансовое планирование; в. социальное планирование; г. бюджетное планирование.
24. Система организационных решений по изменению системы
управления, процедуры, методов управления или управленческих
подходов, которые впервые применяются в конкретной организации – это
нововведение:
а. организационно-экономические; б. управленческие; в. организационно-экономические и управленческие; г. организационные.
25. Изменения во внешней среде – это:
а. результат организационно-управленческих инноваций; б. цель управленческих инноваций; в. предпосылка управленческих инноваций; г. побочное действие организационно-экономических инноваций.
26. Формирования действенной, эффективной системы управления
качеством продукции – это:
а. обязательный результат технологических инноваций; б. цель управленческих инноваций; в. предпосылка управленческих инноваций; г. побочное действие организационно-экономических инноваций.
27. На позитивность управленческих решений по внедрению инноваций в
организации не влияет:
а. наличие специальных подразделений для создания и апробации нововведений; б. организационная культура; в. уровень технического развития родственной отрасли; г. наличие предполагаемых для этой цели средств.
28. Какие основные этапы внедрения управленческих инноваций можно
выделить:
а. оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение; б. оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение, контроль;
23. Что не относится к основным рычагам управления технологиями:
а. стратегическое планирование; б. финансовое планирование; в. социальное планирование; г. бюджетное планирование.
24. Система организационных решений по изменению системы
управления, процедуры, методов управления или управленческих
подходов, которые впервые применяются в конкретной организации – это
нововведение:
а. организационно-экономические; б. управленческие; в. организационно-экономические и управленческие; г. организационные.
25. Изменения во внешней среде – это:
а. результат организационно-управленческих инноваций; б. цель управленческих инноваций; в. предпосылка управленческих инноваций; г. побочное действие организационно-экономических инноваций.
26. Формирования действенной, эффективной системы управления
качеством продукции – это:
а. обязательный результат технологических инноваций; б. цель управленческих инноваций; в. предпосылка управленческих инноваций; г. побочное действие организационно-экономических инноваций.
27. На позитивность управленческих решений по внедрению инноваций в
организации не влияет:
а. наличие специальных подразделений для создания и апробации нововведений; б. организационная культура; в. уровень технического развития родственной отрасли; г. наличие предполагаемых для этой цели средств.
28. Какие основные этапы внедрения управленческих инноваций можно
выделить:
а. оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение; б. оценка готовности организации к нововведению, пилотное обследование, внедрение, контроль;
в. оценка готовности организации к нововведению, разработка и осуществление программы нововведений, контроль, экономическая экспертиза возможных изменений; г. оценка готовности организации к нововведению, разработка и осуществление программы нововведений, контроль за внедрением.
29. Отношение доли прибыли, полученной составным подразделением
финансово-промышленной
группы,
к
удельного
веса
активов
подразделения в стоимости совокупных активов группы – это:
а. рентабельность финансово-промышленной группы; б. рентабельность структурного подразделения; в. коэффициент корпоративной эффективности финансово-промышленной группы; г. коэффициент эффективности структурного подразделения.
30. Какой метод оценки и обоснования выбора инновационных технологий
является неприемлемым:
а. экспертный метод; б. расчетно-конструктивный; в. метод наблюдения; г. метод ранжирования.
Тест 3
1. Период времени, охватывающий жизненный цикл инновации:
1.От создания новшества до его потребления
2.От начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве
+3.От зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации потребителем
4.От фундаментальных научных исследований до завершения периода эксплуатации
5.От начала научных исследований до завершения периода массового производства
2. Первая стадия жизненного цикла инновации:
1.Освоение (внедрение) новшества
2.Потребление новшества + 3.Создание новшества
4.Коммерциализация новшества (выведение на рынок)
5.Приобретение новшества потребителем
3. Коммерциализация инноваций:
1.Посредничество на рынке интеллектуальной собственности
2.Сделка по продаже объектов интеллектуальной собственности
3.Рекламная кампания по продвижению объектов новой
4. Кто НЕ является возможным участником инновационного процесса:
+1.Органы государственной власти и управления
2.Инвесторы
3.Исследователи и разработчики
29. Отношение доли прибыли, полученной составным подразделением
финансово-промышленной
группы,
к
удельного
веса
активов
подразделения в стоимости совокупных активов группы – это:
а. рентабельность финансово-промышленной группы; б. рентабельность структурного подразделения; в. коэффициент корпоративной эффективности финансово-промышленной группы; г. коэффициент эффективности структурного подразделения.
30. Какой метод оценки и обоснования выбора инновационных технологий
является неприемлемым:
а. экспертный метод; б. расчетно-конструктивный; в. метод наблюдения; г. метод ранжирования.
Тест 3
1. Период времени, охватывающий жизненный цикл инновации:
1.От создания новшества до его потребления
2.От начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве
+3.От зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации потребителем
4.От фундаментальных научных исследований до завершения периода эксплуатации
5.От начала научных исследований до завершения периода массового производства
2. Первая стадия жизненного цикла инновации:
1.Освоение (внедрение) новшества
2.Потребление новшества + 3.Создание новшества
4.Коммерциализация новшества (выведение на рынок)
5.Приобретение новшества потребителем
3. Коммерциализация инноваций:
1.Посредничество на рынке интеллектуальной собственности
2.Сделка по продаже объектов интеллектуальной собственности
3.Рекламная кампания по продвижению объектов новой
4. Кто НЕ является возможным участником инновационного процесса:
+1.Органы государственной власти и управления
2.Инвесторы
3.Исследователи и разработчики
4.Промышленники, предприниматели и коммерсанты
5.Потребители
5. Как называется заявка о возникшем замысле чего-либо нового,
требующего привлечения внимания участников инновационного процесса
для организации работ по всем стадиям и этапам инновационного цикла?
1.Аванпроект
2.Эскизный проект
3.Бизнес-план
4.Инициативное обращение
5.Инновационная идея
6.
Какой
фактор
предопределяет
возникновение
рисков
при
управлении инновациями?
1.Неопределенность инновационных процессов
2.Множество альтернатив при принятии инновационных решений
3.Различие характеристик вариантов реализации инновации
4.Необходимость реализации различных функций управления 5.Субъективизм управленческих решений открытий и изобретений
7. В чем состоит основная цель функционирования инкубатора бизнеса?
1.Выращивание новых предприятий
2.Обеспечение новым предприятиям преимуществ на рынке
3.Помощь предприятию в ведении плановой и учетной деятельности
4.Продвижение продукции новых предприятий на рынок
5.Повышение квалификации сотрудников предприятия
1 2 3 4