Файл: Теоретическая организация бизнеса 1 The essence of маркетингового's organizational marketing plan.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.Метод сбора прайс-листа il включает планирование, расчетные продажи на основе данных маркетингового бюджета, накладные расходы и определенную сумму ожидаемого дохода (это нормально). Хотя этот метод называется F.Котлером "Цель планирования основана на доходах", где в основном используются различные методы финансирования. Разница между маркетинговым бюджетом в данном случае составляет общий доход (чистый доход после учета переменных и постоянных расходов) и целевой суммой прибыли.

3.Так называемый "процентный" метод заключается в вычете процента от продаж за предыдущий год. Этот метод очень прост и обычно используется компаниями с центральным бюджетом для выявления их личных различий, филиалов и дочерних компаний. Однако это нелогично, поскольку делает движение (продажи) зависимыми от опроса (sales).

Этот метод помогает определить маркетинговые инструменты в определенных областях, таких как: 2/3 - инструменты продвижения, 1/4 продвижения, а остальное - поиск "сокровищ". В любом случае, этот метод не позволит вам переломить тенденцию развития рынка в пользу компании по найму смелых людей.

4.метод il One сравнивает конкурентов. Часто бывают случаи, когда это необходимо реализовать. Во-первых, вам нужно найти конкурента, который очень похож на ваш бизнес, ресурсы, интересы и местоположение. Во-вторых, вам нужно, по крайней мере, знать все о предполагаемом размере, включая стоимость маркетингового бюджета, что очень сложно. Если сильный конкурент должен продвигать и стимулировать продажи, то рынок имеет и может оценить затраты, то есть, чтобы оценить стоимость конкурента, например, вам следует обратиться к собственной экономической разведке.

Принцип, ограничивающий этот метод, заключается в том, что общество играет в шахматы с "черной" точки зрения и идет навстречу пути противника; в этом случае оно неизбежно столкнется с ситуацией, когда оно не сможет, и если противник активно играет, оно получит преимущество генерала первым.

5.метод il-представляет собой самую высокую стоимость, именно столько денег выделяется на маркетинг. Несмотря на его очевидный "прогрессивизм", его слабость заключается в том, что при использовании этого метода нет возможности оптимизировать деятельность. Кроме того, учитывая значительную разницу между затратами и результатами, это слишком быстро приведет компанию к непреодолимым финансовым трудностям и, как следствие, потере маркетинговых позиций.


6.Задача метода il goal предполагает, что каждое маркетинговое усилие должно строго соответствовать определенной цели и стоить соответствующих ожидаемых выгод от каждой маркетинговой кампании для достижения этой цели. В то же время существует риск того, что бюджетная и маркетинговая деятельность в Астане займет различные фрагменты дополнительного освещения. Для удобства использования нашего целевого метода, направления "маркетинговые цели обычно отделены друг от друга по этапам и уровням успеха, в том числе в определенных секторах рынка, определенными специфическими маркетинговыми инструментами. . Как правило, этот метод содержит больше задач и принципов планирования операций, чем долгосрочное планирование.

7.Метод возврата "дохода" il фокусируется на "прошлом опыте". Но он использует ценность (например, продажи), и, по сути, это линейная зависимость между изменениями затрат в маркетинге. Сравнивая различные варианты, вы сможете выбрать наилучший из них. Это приводит к тому, что метод финансируется, в основном, за счет наибольшего преимущества. Избегание посредников предполагает большую исследовательскую и опытно-конструкторскую работу, эта работа проходит гладко в соответствии с целью метода "активность", а стоимость - метод с наибольшими затратами.

8.метод il сочетает исследовательский маркетинговый план бухгалтера с первыми двумя методами: "Задача цели" и "путь к прибыли". Он ближе к функциональному анализу затрат, предполагающему тщательный анализ затрат на достижение определенных целей, но относительно тех же затрат при других возможных комбинациях маркетинговых инструментов, то есть при настройке других альтернативных каналов маркетинговых стратегий.

Степень формирования маркетингового бюджета выбранным методом зависит от значимости и эффективности оценки деятельности компании при выходе на рынок.

Следовательно, мы можем сделать вывод, что в методе маркетинговой деятельности используется метод "возможностей", а таких нетрадиционных направлений, как правило, в первую очередь недостаточно. Если маркетинг и раскрутка могут обеспечить успех и развитие бизнеса, остальное все равно будет сохранено. Если мы используем конкурентный баланс, то есть средства, такие как маркетинг, для наших конкурентов, мы никогда не сможем победить их. Эффективно определять "цели, задачи и методы пересмотра маркетинговых программ".


Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации ООО "Звездопад"
2.1. Кратко опишите компанию
Ресторан "Звездопад" - это заведение, которое играет важную роль в организации развлекательных мероприятий. Люди приезжают сюда, чтобы отпраздновать важное событие - первую годовщину, особый коллектив в жизни, провести свадебные торжества, деловые или официальные встречи или просто отдохнуть близким людям. Удовлетворить искренность людей, накормить их быстро и вкусно, а также создать все условия для того, чтобы они хорошо отдохнули, - вот задача сотрудников ресторана "Звездопад". Это предприятие общественного питания, которое предоставляет потребителям широкий ассортимент сложных блюд. Услуги высокого уровня, установленные здесь, сочетают туристов с развлекательной деятельностью организации.

Ресторан "Звездопад" расположен на Ставропольском, 7.3 этаж, Москва

Южный административный округ, район Люблино

Банкетный зал рассчитан на 250 посадочных мест, а также имеется длинная барная стойка наверху, на 2 этаже, рассчитанная на 70 человек.

Интерьер зала основан на создании отдельного эскиза с использованием различных материалов. Создание всего зала заключается в том, чтобы спланировать все соответствующие ему четыре части света. Каждая часть интерьера the world отличается от других и позволяет посетителям испытать разные и неповторимые ощущения. Центральный зал представляет собой сцену, облицованную голубой керамической плиткой.

Обслуживающий персонал носит униформу: мужчина в белой рубашке в цветочек и черных брюках и девушка в белой рубашке в цветочек, черной юбке и жилете. Администраторы, официанты и бармены - все квалифицированные специалисты. Два администратора, восемь официантов и два официанта-мужчины.

* Подготовьте необходимые документы для осуществления соответствующей деятельности и предоставления услуг общественного питания.

* Клиент предоставляет необходимую и достоверную информацию о предоставлении услуг.

* Убедитесь, что каждая партия пищевых продуктов, включая сырье для приготовления пищи и диетические продукты, имеет документ, содержащий информацию о производителе и качестве продукта (сертификат сертификации, гигиеническое заключение и т.д.).


* Организовывать, планировать и координировать деятельность Офиса.

* Обеспечивать высокий уровень эффективности производства, внедрять новое оборудование и технологии и постепенно формировать службы и организации труда.

* Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов и в результате оценивать качество производственной деятельности и обслуживания клиентов.

* Исследование потребительского спроса на ресторанную продукцию.

* Вести переговоры и подписывать контракты на поставку продуктов питания, полуфабрикатов и сырья, обеспечивать их своевременное получение, контролировать время, объем, качество и количество поступлений и продавать продукцию. Он считает, что часть знака - это своего рода счастье, поэтому помните, что именно это местное учреждение дарит ему истинное счастье. При выборе конкретных средств распространения информации необходимо сформировать рекламный бюджет.
Тип организационной структуры: линейная

Линейная структура преимуществ: прозрачность системы; формирование дисциплины; быстрое реагирование на приказы из вышеперечисленных возможностей карьерного роста. Отрицательной стороной такого плана является: возрастут расходы на зарплату старших менеджеров; низкая стабильность, отсутствие обратной связи и подчиненность вышестоящему руководству.

Рассмотрим основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ресторана "Ресторана "Звездопад".

Основные экономические показатели деятельности компании представлены в таблице 1.1..1.

Анализируя предоставленные данные, мы можем сделать вывод, что компания стремительно развивается: увеличилась нагрузка на исполнение, объем продаж, а следовательно, и прибыль компании. Выручка компании значительно увеличивалась с каждым годом.

Мы будем анализировать затраты на производство и реализацию продукции ресторана"в ресторан звездопадпредприятия (таблица 1.2).

Исходя из таблицы 1.2, можно сделать вывод, что вкафе "Звездопад"расходы сократились почти вдвое, и науровне 22 в 2022 году это 59,1% от20в 2020 году. Самая большая часть стоимости - это стоимость материалов.

Мы проанализируем общий доход и прибыль компании (таблица 1.3).

На Основываясь на таблице 1.2 можно сделать 以得出结论выводчтов 该Zvezdopad餐厅 、费用分别减少几乎一半,并在2022年为59.1%的水平
2020 года. Самая большаястоимость 分享использования费用是 стоимость материалов. 费用。

на Основываясь 1.3 можно 中,我们可以 , мы можем сделать чтоZvezdopad餐厅 ресторане произошло 的收入、дохода,利润 налогообложения налога на доходов.

На 基于 таблицы 1.4 ,可можносделать 以得出结论 ресторан компании"ZveveZdopad"减少销售收入при одновременном снижении издержек продаж,同时将销售成本减少. В этом то же время asттом прибллл, прибыли компании будет увеличиваться и в 2022 增加 и 2022 годов.

Исходя из таблицы 1.4, можно сделать вывод, что компания является рестораном

"Звездопад" сокращает выручку от продаж от , 同时 этом , в то время какттом,ттом, снижает себестоимость продаж. В то же время прибыль компанииувеличится на 22 в 2022 году,

3 Автор составления таблицы

Потребление этого материального продукта уменьшается с каждым годом, в то время как индекс эффективности материалов увеличивается - это свидетельствует об эффективном предприятии.

Возвращение фонда также увеличило интенсивность ежегодного сокращения фонда. Рентабельность продукта увеличилась на 2,1%, с20 в 2020-20 годах до 3,5% в2022 году. Рентабельность продаж выросла более чем втрое - с 3,3% в212021 году до 7,7% в 2022 году.Таким образом, мы можем сделать вывод, что20 компания эффективно работала в период 202020-2022 公司工作有效地.

В последние годы в российской экономике наступил период глобального кризиса. Импорт определенных товаров из-за санкций

Коммуникационная деятельность - это информация, которая влияет на внутреннюю и внешнюю среду предприятия с целью формирования спроса и стимулирования сбыта его продукции.

Для анализа блл в 官方 网站 вят The Zvezdopad restaurant and Odnoklassnik accounts of the official website are used to analyze в .

Информация на веб-сайте ресторана "Звездопад" объединена с себе сразувсех всех 地点комплекса сразу. На странице中包含 的一般 说明 организации. Далее , есть еще вариант 海报, повесить постеры с плакатами,