Файл: Дисциплина Ручное практическое задание пнк, кп.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 5.
1. Стиль общения педагога – демократический, позитивный, с юмором.
Мотивирующий детей. К тому же, он не просто “разжевывает” информацию, а задаёт наводящие вопросы, которые заставляют детей задуматься. Если углубиться в контекст фильма, мы можем узнать, историю о мальчике, которые был отличен от других детей, именно поэтому, родителям пришлось отправить его в интернат, далеко от дома. В начале, когда учитель начал рассказывать историю, мы увидели удивленные глаза, он думал, что учитель говорит про него. Но, услышав несколько историй о великих людях, которые страдали похожими отклонениями, мальчик набирается смелости и даже отвечает на вопрос. Учитель мотивирует детей к саморазвитию и просвещению.
2. Приёмы.
- наводящие вопросы, заставляющие задуматься.
-проведение аналогии с людьми, у которых были похожие отклонения
- юмор, который подбадривает и поддерживает эмоциональный тонус урока
-мотивация к учебной деятельности

3. Диалогическое взаимодействие идёт в стиле “вопрос-ответ”.
4. Урок по дисциплине “Изобразительное искусство” (4 класс)
Тема урока: Моя будущая профессия.
1. Рассказать интересную историю из жизни известного человека, художника, не называя его имени.
2. Рассказать о его неудачах в начале и успехах – конце.
3. Назвать известные личности.
4. Задавать вопросы по ходу урока.
5. Использовать юмор в процессе урока.
6. Провести аналогию с проблемами детей.
7. Расспросить о том, чего мечтает достичь каждый из детей.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-
педагогический колледж"
Пермь - 2023
Задание 6.

п/п
Время и
продолжите
льность, в
час.
Название
мероприяти
я
Цель
Средства,
используемые при
проведении
Содержание
Результат
2 часа
“День доброты”
Расширить представления учащихся о значимости добра и его силы.
Проектор, видеоряд, картинки. Книги со стихами, сказками и детскими рассказами. Песни и игры на тематику дня.
1.Звучит песня “Улыбка” из мультфильма Крошка Енот.
2.Детки, мы только что прослушали всем знакомую песенку, некоторые даже подпевали. Как вы думаете, о чём сегодня будет наш разговор? –
ДОБРОТА.
3. А кто может дать определению этому слову?
Доброта – это когда человек делает что- то хорошее для людей, животных, птиц, природы. Это умение пожалеть, посочувствовать, если кому-то плохо, грустно, помочь своим близким, друзьям. Доброта – это добрые, ласковые, вежливые слова, которые мы говорим друг другу.
4.Как вы думаете, доброта, - это
У детей возникает понимание понятий
“Добро” и
“Доброта”.
Появляется больше понимания разницы между добром и злом. Усиливаются склонности в сторону добра.

качество сильного человека? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте мы с вами посмотрим на парочку сказок.
-Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
-Волк и семеро козлят.
-Морозко.
5. А где живёт доброта? Правильно, доброта, в первую очередь живёт в наших сердцах. И проявляется через нашу улыбку, наши слова и поступки.
6. Давайте мы с вами посадим дерево доброты. И всю неделю, будем вешать на него вот такие плоды, в виде яблочек.
А на них будем писать, какое доброе дело мы сегодня сделали.