Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общая оценка за учебную работу_______________________________
Групповой руководитель Заббарова М.М._____
-
Воспитательная работа
№ | Виды работ | Количество | Ф.И.О. преподавателя | Оценка и подпись |
1. | Воспитательное мероприятие «День воспоминаний» | 1 | Карабулатова Т .М | |
2. | Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград» | 1 | КарабулатоваТ.М | |
Общая оценка за внеклассную воспитательную работу______________
Групповой руководитель Заббарова М.М.____
ДНЕВНИК
психолого-педагогических наблюдений
и педагогической деятельности студента
Форма анализа урока студента-практиканта
№ | Дата | Класс | Проводил | Тема. План. Структура урока. Задачи | Анализ | |
положительное | отрицательное | |||||
1. | 14.04 | Подготовительная группа | Газизова А.Р | Слушание, показ «У капельки» | Ознакомление. Газизова А.Р знакомилась с детьми. Знакомилась со структурой работы. | |
2. | 15.04 | Подготовительная | Газизова А.Р | Слушание ,показ «Три подружки» Муз. Д. Кабалевского Использование аудиозаписей. | Практикант показала хороший урок, поэтапно и понятно были проведены все формы работы | |
3. | 17.04 | Старшая группа | Газизова А.Р | Старшая группа Упражнение для рук. «Разрешите пригласить» Пляска «Дружные тройки» И. Штрауса "Коло" украинская мелодия | Данные упражнения были усвоены детьми. Дети разучили новые движения. | |
4. | 18.04 | Подготовительная группа | Газизова А.Р | Пение "В добрый час" Евтодьевой "Мы теперь ученики" Струве "Воспитательницы" Евтодьевой Распевание, разогрев, демонстрация песни | Проведена хорошая работа с детьми. Группа усвоила песни. | |
5. | 20.04 | Средняя группа | Газизова А.Р | Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой «Мячики» М. Сатулиной Использование инструмента: фортепиано Демонстрация инструмента :дудочка. | Газизова А.Р нашла легко контакт с детьми. Использовала различные инструменты . Продемонстрировала инструмент. Детям было интересно . | |
6. | 21.04 | Подготовительная группа | Газизова А.Р | Подготовительная группа Игра «На какие оценки будешь учиться?» «Ворота», «Дирижер» Объяснение ,показ. | Студентка показала и рассказала, как правильно играть в игру. Дети быстро включились и начали играть. | Очень подвижные игры .Дети быстро устали. |
7. | 25.04 | Подготовительная группа | Газизова А.Р | Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ | Студенткой были поставлены произведения для прослушивания. Дети увлеченно слушали. | |
8. | 27.04 | Подготовительная группа | Газизова А.Р | Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой | Был проведен разбор произведения. Велась активная беседа с детьми. | |
Оценка_________________________
Подпись преподавателя базы_________________________________
Форма анализа внеклассного воспитательного занятия
№ | Дата | Класс | Проводил | Тема. План. Структура урока. Задачи | Анализ | |
положительное | отрицательное | |||||
1. | 19.04 | Подготовительная группа | Газизова А.Р | Воспитательное мероприятие «День воспоминаний» | Концерт был хорошо организован. | Дети устают от такого количества информации. Стоит сократить время. |
2. | 24.04 | Старшая группа | Газизова А.Р | Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград» | Концерт прошел на высоком уровне. | Все недочеты были учтены . |
Оценка_________________________
Подпись преподавателя базы_________________________________
Отчет студента-практиканта
В период с 10.04.23 по 27.04.23 я проходила педагогическую практику в МАДОУ Детский сад №233.Во время подготовки к практике мною были выделены следующие задачи:
-закрепить теоретические знания по методике, педагогике
-получить целостную картину о деятельности муниципальных дошкольных учреждений
-развить собственные педагогические способности
-освоить современные методики преподавания
В ходе прохождения практики, я выполнила вышеперечисленные пункты, получила огромный опыт, сделала вывод, что педагогическая практика в системе дополнительного образования мне очень понравилась. Было очень увлекательно работать с детьми, видно, что им интересно заниматься музыкой. Я бы хотела работать в будущем в садике музыкальным руководителем
___________________________________
Отзыв преподавателя базового учреждения
За время практики с 10.04.23 по 27.04.2023 практикант Газизова АР показала себя, как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученной работе. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, легко ориентируется в их содержании. Задачи, поставленные перед студентом, за время прохождения практики выполнены в полном объеме и на хорошем уровне. В ходе прохождения практики Газизова А.Р. продемонстрировала готовности к самостоятельной профессиональной деятельности в роли музыкального руководителя, в дошкольном учреждении.. В процессе подготовки к занятиям студентка использовала приобретённые в процессе обучения общенаучные, общепедагогические и частно-методические знания, умения и навыки, которые определили достижения высоких результатов.
В процессе прохождения практики были реализованы следующие задачи:
формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
-воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств
развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, музыкально - пластическом движении.
Пожелания студенту-практиканту
В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также быть более уверенной при проведении ООД и любых видов деятельности, больше контактировать с воспитателем, тем самым накапливая свой опыт и профессионализм.
Рекомендуемая оценка _____________________________________
Отзыв руководителя практики
Студентка Газизова А.Р в период с 10.04.23 по 27.04.23 проходила педагогическую практику в МАДОУ Детский сад №233 . В процессе практики зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала некоторые теоретические знания и средний профессиональный уровень практической подготовки. Запланированную программу практики выполнила по многим пунктам. В том числе, в итоге о получении проф. компетентности:
-готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
-способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
-способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
-способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
-способностью проектировать образовательные программы,
-способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
-способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
Пожелания студенту-практиканту
Продолжать расширять свой профессиональный кругозор и совершенствоваться в подготовке к применению полученных компетенций при прохождении следующих практик и профессиональной деятельности. От лица преподавателя желаю творческого вдохновения, гармонии с собой и окружающим миром, успехов в преодолении трудностей в педагогической деятельности, способных талантливых учеников и здоровья для воплощения всех идей и задумок.
Рекомендуемая оценка _____________________________________
Групповой руководитель к.п.н. , доцент кафедры МХО Заббарова М.М._____
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам защиты практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка ________________________________________
Председатель комиссии: ___________________/______________/
Члены комиссии:
-
Зав.каф МХО Политаева Т.И./________________/ -
Назипова Р.Р.__/________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
У детей начинает формироваться более устойчивый интерес к восприятию музыки, появляются собственные предпочтения, любимые произведения. У них развивается музыкальная память, дети начинают запоминать и узнавать знакомые музыкальные произведения. Словарный запас у детей пока невелик, вместе с тем они способны не только внешне эмоционально реагировать на музыку, но и вербально давать оценку ее звучанию, используя такие определения, как, например, музыка «веселая», «грустная», «нежная», «смешная», «тихая» и др. Продолжается развитие музыкально-сенсорных способностей. В этом процессе особенно помогает применение разнообразных музыкальнодидактических игр и пособий. Развиваются основные музыкальные способности (ладовое чувство, чувство ритма), которые проявляются в более активной и разнообразной музыкальной деятельности детей. Так, дети дошкольного возраста проявляют интерес к пению, поют совместно со взрослыми, сверстниками и самостоятельно. Расширяются их певческие возможности: увеличивается диапазон (ре — си первой октавы),
более организованным становится дыхание, в связи с активным развитием речи улучшается дикция. Совершенствуются умения в музыкально-ритмической деятельности. Дети уже гораздо лучше ориентируются в пространстве, развивается ритмичность движений. Двигаясь под музыку, они начинают более осознанно различать отдельные элементы музыкальной выразительности (изменения темпа, ритма, динамики), различают простейшую двух- и трехчастную форму, танцевальные жанры (плясовая, полька), начинают чувствовать развитие музыкального образа, характерными движениями передают некоторые особенности звучания. Овладевают запасом гимнастических движений, несложными танцевальными движениями, характерными для плясовой и польки. Активно проявляют себя в музыкальных играх, создавая образы птиц, зверей как по подражанию взрослому, так и самостоятельно. Вместе с тем точность, ритмичность, выразительность движений под музыку ограничены. У детей начинают развиваться творческие способности во всех видах музыкальной деятельности: в пении это проявляется в простейших звукоподражаниях, сочинении отдельных песенных интонаций разного настроения на готовый текст. В движениях под музыку дети также проявляют творчество: используют знакомые танцевальные движения в свободных плясках и, по-своему комбинируя их, создают оригинальные игровые образы. Растет интерес детей к такому виду деятельности, как игра на детских музыкальных инструментах. Дети уже знакомы со многими ударными инструментами и владеют простейшими способами игры на них.