Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Общая оценка за учебную работу_______________________________
Групповой руководитель Заббарова М.М._____



  1. Воспитательная работа






Виды работ

Количество

Ф.И.О. преподавателя

Оценка и подпись

1.

Воспитательное мероприятие

«День воспоминаний»


1

Карабулатова Т .М




2.

Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград»

1

КарабулатоваТ.М





Общая оценка за внеклассную воспитательную работу______________
Групповой руководитель Заббарова М.М.____

ДНЕВНИК

психолого-педагогических наблюдений

и педагогической деятельности студента
Форма анализа урока студента-практиканта



Дата

Класс

Проводил

Тема. План. Структура урока. Задачи

Анализ

положительное

отрицательное

1.

14.04

Подготовительная группа

Газизова А.Р

Слушание, показ

«У капельки»


Ознакомление. Газизова А.Р знакомилась с детьми. Знакомилась со структурой работы.




2.

15.04

Подготовительная

Газизова А.Р

Слушание ,показ «Три подружки» Муз. Д. Кабалевского

Использование аудиозаписей.


Практикант показала хороший урок, поэтапно и понятно были проведены все формы работы




3.

17.04

Старшая группа

Газизова А.Р

Старшая группа

Упражнение для рук. «Разрешите пригласить»

Пляска

«Дружные тройки» И. Штрауса

"Коло" украинская мелодия


Данные упражнения были усвоены детьми.

Дети разучили новые движения.




4.

18.04

Подготовительная группа

Газизова А.Р

Пение "В добрый час" Евтодьевой

"Мы теперь ученики" Струве

"Воспитательницы" Евтодьевой

Распевание, разогрев, демонстрация песни



Проведена хорошая работа с детьми. Группа усвоила песни.




5.

20.04

Средняя группа

Газизова А.Р

Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой

«Мячики» М. Сатулиной

Использование инструмента: фортепиано

Демонстрация инструмента :дудочка.

Газизова А.Р нашла легко контакт с детьми. Использовала различные инструменты .

Продемонстрировала инструмент. Детям было интересно .




6.

21.04

Подготовительная группа

Газизова А.Р

Подготовительная группа

Игра

«На какие оценки будешь учиться?»

«Ворота», «Дирижер»

Объяснение ,показ.

Студентка показала и рассказала, как правильно играть в игру.

Дети быстро включились и начали играть.

Очень подвижные игры .Дети быстро устали.

7.

25.04

Подготовительная группа

Газизова А.Р

Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ


Студенткой были поставлены произведения для прослушивания.

Дети увлеченно слушали.




8.

27.04

Подготовительная группа

Газизова А.Р

Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой


Был проведен разбор произведения.

Велась активная беседа с детьми.






Оценка_________________________


Подпись преподавателя базы_________________________________
Форма анализа внеклассного воспитательного занятия




Дата

Класс

Проводил

Тема. План. Структура урока. Задачи

Анализ

положительное

отрицательное

1.

19.04

Подготовительная группа

Газизова А.Р

Воспитательное мероприятие

«День воспоминаний»


Концерт был хорошо организован.

Дети устают от такого количества информации.

Стоит сократить время.

2.

24.04

Старшая группа

Газизова А.Р

Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград»

Концерт прошел на высоком уровне.

Все недочеты были учтены .


Оценка_________________________
Подпись преподавателя базы_________________________________
Отчет студента-практиканта

В период с 10.04.23 по 27.04.23 я проходила педагогическую практику в МАДОУ Детский сад №233.Во время подготовки к практике мною были выделены следующие задачи:

-закрепить теоретические знания по методике, педагогике

-получить целостную картину о деятельности муниципальных дошкольных учреждений

-развить собственные педагогические способности

-освоить современные методики преподавания

В ходе прохождения практики, я выполнила вышеперечисленные пункты, получила огромный опыт, сделала вывод, что педагогическая практика в системе дополнительного образования мне очень понравилась.  Было очень увлекательно работать с детьми, видно, что им интересно заниматься музыкой. Я бы хотела работать в будущем в садике музыкальным руководителем

___________________________________

Отзыв преподавателя базового учреждения
За время практики с 10.04.23 по 27.04.2023 практикант Газизова АР показала себя, как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученной работе. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, легко ориентируется в их содержании. Задачи, поставленные перед студентом, за время прохождения практики выполнены в полном объеме и на хорошем уровне. В ходе прохождения практики Газизова А.Р. продемонстрировала готовности к самостоятельной профессиональной деятельности в роли музыкального руководителя, в дошкольном учреждении.. В процессе подготовки к занятиям студентка использовала приобретённые в процессе обучения общенаучные, общепедагогические и частно-методические знания, умения и навыки, которые определили достижения высоких результатов.



В процессе прохождения практики были реализованы следующие задачи:

формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

-воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств

развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, музыкально - пластическом движении.
Пожелания студенту-практиканту

В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию  своих знаний, умений, навыков, а также быть более уверенной при проведении ООД и любых видов деятельности, больше контактировать с воспитателем, тем самым накапливая свой опыт и профессионализм.
        

Рекомендуемая оценка _____________________________________

Отзыв руководителя практики
Студентка Газизова А.Р в период с 10.04.23 по 27.04.23 проходила педагогическую практику в МАДОУ Детский сад №233 . В процессе практики зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала некоторые теоретические знания и средний профессиональный уровень практической подготовки. Запланированную программу практики выполнила по многим пунктам. В том числе, в итоге о получении проф. компетентности:

 -готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

-способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

-способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся


-способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

- готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

-способностью проектировать образовательные программы,

-способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся

-способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.

Пожелания студенту-практиканту

Продолжать расширять свой профессиональный кругозор и совершенствоваться в подготовке к применению полученных компетенций при прохождении следующих практик и профессиональной деятельности. От лица преподавателя желаю творческого вдохновения, гармонии с собой и окружающим миром, успехов в преодолении трудностей в педагогической деятельности, способных талантливых учеников и здоровья для воплощения всех идей и задумок.
Рекомендуемая оценка _____________________________________

Групповой руководитель к.п.н. , доцент кафедры МХО Заббарова М.М._____

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам защиты практики

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка ________________________________________
Председатель комиссии: ___________________/______________/

Члены комиссии:

  1. Зав.каф МХО Политаева Т.И./________________/

  2. Назипова Р.Р.__/________________/


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ


У детей начинает формироваться более устойчивый интерес к восприятию музыки, появляются собственные предпочтения, любимые произведения. У них развивается музыкальная память, дети начинают запоминать и узнавать знакомые музыкальные произведения. Словарный запас у детей пока невелик, вместе с тем они способны не только внешне эмоционально реагировать на музыку, но и вербально давать оценку ее звучанию, используя такие определения, как, например, музыка «веселая», «грустная», «нежная», «смешная», «тихая» и др. Продолжается развитие музыкально-сенсорных способностей. В этом процессе особенно помогает применение разнообразных музыкальнодидактических игр и пособий. Развиваются основные музыкальные способности (ладовое чувство, чувство ритма), которые проявляются в более активной и разнообразной музыкальной деятельности детей. Так, дети дошкольного возраста проявляют интерес к пению, поют совместно со взрослыми, сверстниками и самостоятельно. Расширяются их певческие возможности: увеличивается диапазон (ре — си первой октавы),
более организованным становится дыхание, в связи с активным развитием речи улучшается дикция. Совершенствуются умения в музыкально-ритмической деятельности. Дети уже гораздо лучше ориентируются в пространстве, развивается ритмичность движений. Двигаясь под музыку, они начинают более осознанно различать отдельные элементы музыкальной выразительности (изменения темпа, ритма, динамики), различают простейшую двух- и трехчастную форму, танцевальные жанры (плясовая, полька), начинают чувствовать развитие музыкального образа, характерными движениями передают некоторые особенности звучания. Овладевают запасом гимнастических движений, несложными танцевальными движениями, характерными для плясовой и польки. Активно проявляют себя в музыкальных играх, создавая образы птиц, зверей как по подражанию взрослому, так и самостоятельно. Вместе с тем точность, ритмичность, выразительность движений под музыку ограничены. У детей начинают развиваться творческие способности во всех видах музыкальной деятельности: в пении это проявляется в простейших звукоподражаниях, сочинении отдельных песенных интонаций разного настроения на готовый текст. В движениях под музыку дети также проявляют творчество: используют знакомые танцевальные движения в свободных плясках и, по-своему комбинируя их, создают оригинальные игровые образы. Растет интерес детей к такому виду деятельности, как игра на детских музыкальных инструментах. Дети уже знакомы со многими ударными инструментами и владеют простейшими способами игры на них.