Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ
-
-
Кафедра музыкального образования и хореографического искусства
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(музыкальное образование)
Газизовой Алины Ринатовны
бакалавра 3 курса
направления 44.03.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) Музыкальное образование
квалификации выпускника - бакалавр
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ:
-
Групповой руководитель: к.п.н. , доцент кафедры МХО Заббарова М.М.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики
МАДОУ Детский сад №233
Директор учреждения
Бойкова Валерия Георгиевна
Преподаватель дисциплины Карабулатова Тансулпан Мидхатовна
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
№ | Содержание деятельности | Контрольные сроки | Отметка о выполнении |
1. | Участие в установочной конференции | 10.04.2023г. | |
2. | Выполнение заданий по практике | 10.04.2023г -26.04.2023г. | |
3. | Оформление и сдача отчётов. | 26.04.2023г.-28.04.2023г. | |
Групповой руководитель к.п.н. , доцент кафедры МХО Заббарова М.М.
Директор образовательного учреждения____________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Первая неделя с.10.04.23 г. по 15.04.23 г.
День недели | Учебная работа | Воспитательная работа |
Среда | Посещение занятия учителя музыки. Ознакомление со структурой работы в детском учреждении. | |
Четверг | Вводный урок.Игровое занятие «Знакомство» Знакомство с группой детей дошкольного возраста. Установление контакта с детьми группы | Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, играть на музыкальных инструментах, привлекать внимание к музыкальным упражнениям, выполнению движений под музыку. |
Пятница | Подготовительная группа «У капельки» | Формирование элементарных представлений о свойствах воды через музыкальные произведения. Учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни. Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического. |
Суббота | Подготовительная группа Слушание ,показ «Три подружки» Муз. Д. Кабалевского | Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать речь. Формировать умение слушать музыку внимательно. |
Групповой руководитель Заббарова М.М._____
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Вторая неделя с 17.04.23 г по 22.04.23 г.
День недели | Учебная работа | Воспитательная работа |
Понедельник | Старшая группа Упражнение для рук. «Разрешите пригласить» Пляска «Дружные тройки» И. Штрауса "Коло" украинская мелодия | Добиваться мягких, плавных движений. Продолжать импровизировать и сочинять свои танцевальные движения. Закреплять умение двигаться хороводным шагом в ритме. Выразительно передавать образ петушка: ходить важно, высоко поднимая ноги. Развитие метроритмического слуха, музыкальной памяти, умение подражать |
Вторник | Подготовительная группа Пение "В добрый час" Евтодьевой "Мы теперь ученики" Струве "Воспитательницы" Евтодьевой Распевание, разогрев, демонстрация песни | Петь легко, эмоционально. Побуждать в пении выражать характер песни. Продолжать учить выслушивать вступление и проигрыш песни. Повторить раннее изученный танец, добиваться выразительности, четкости в движениях. Беседа о содержании. Внести иллюстрацию. Пение стоя. Пение по рядам. |
Среда | Воспитательное мероприятие «День воспоминаний» | Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать уважение к старшему поколению, любовь к Родине, детскому саду. Разучивание песен, стихов с детьми, индивидуальная работа с детьми, оформление музыкального зала, проведение занятий по патриотическому воспитанию, конкурс рисунков, посвященный 9 мая |
Четверг | Средняя группа Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой «Мячики» М. Сатулиной Разогрев, распевание, показ , демонстрация дудочки . | Развитие мелкой моторики. Познакомиться с новым инструментом, имитировать игру на нём, координированно выполнять движения. Показ воспитателя. Внести дудочку. |
Пятница | Подготовительная группа Игра «На какие оценки будешь учиться?» «Ворота», «Дирижер» Объяснение ,показ. | Познакомить с новой игрой. Развивать детскую фантазию. Учить детей выполнять «разные образы» выразительно и смешно. Упражнять детей в различении разных ритмических рисунков. Внести карточки с оценками. |
Групповой руководитель Заббарова М.М.____
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Третья неделя с 24.04.23г. по 27.04.22г.
День недели | Учебная работа | Воспитательная работа |
Понедельник | Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград» | :Сформировать представление о творчестве А.С. Пушкина и его сказок Развивать память,мышление. Развивать связную речь, обогатить словарь детей:князь, царь, полба, корыто,Лукоморье. Воспитывать любовь к сказке, красоте русского языка |
Вторник | Подготовительная группа Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ | Слушать узнавать пьесу. Вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки. Беседа с детьми. |
Четверг | Подготовительная группа Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой | Формировать умение слушать музыку внимательно. Формировать умение высказывать свои впечатления. Развивать умение различать тембры разных музыкальных инструментов. Усваивать мелодию песни. Побуждать в пении выражать характер песни. Закрепить понятие «припев» и «куплет». Эмоционально отзываться на веселый характер музыки. |
Групповой руководитель Заббарова М.М._____
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
№ | Дата | Группа | Тема | Проводил | Оценка и подпись преподавателя |
1. | 12.04 | | Ознакомление с работой . | Газизова А.Р | |
2. | 13.04 | Подготовительная | Вводный урок | Газизова А.Р | |
3. | 14.04 | Подготовительная | Слушание, показ «У капельки» | Газизова А.Р | |
4. | 15.04 | Подготовительная | Слушание ,показ «Три подружки» Муз. Д. Кабалевского | Газизова А.Р | |
5. | 17.04 | Старшая | Упражнение для рук. «Разрешите пригласить» Пляска «Дружные тройки» И. Штрауса "Коло" украинская мелодия | Газизова А.Р | |
6. | 18.04 | Подготовительная | Пение "В добрый час" Евтодьевой "Мы теперь ученики" Струве "Воспитательницы" Евтодьевой Распевание, разогрев, демонстрация песни | Газизова А.Р | |
7. | 20.04 | Средняя | Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой «Мячики» М. Сатулиной | Газизова А.Р | |
8. | 21.04 | Подготовительная | Игра «На какие оценки будешь учиться?» «Ворота», «Дирижер» | Газизова А.Р | |
9. | 25.04 | Подготовительная | Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ | Газизова А.Р | |
10. | 27.04 | Подготовительная | Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой | Газизова А.Р | |
Групповой руководитель Заббарова М.М._____
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СТУДЕНТОМ-ПРАКТИКАНТОМ
№ | Дата | Группа | Тема | Проводил | Оценка | Подпись преподавателя |
1. | 19.04 | Подготовительная | Воспитательное мероприятие «День воспоминаний» | Газизова А.Р | | |
2. | 24.04 | Старшая | Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград» | Газизова А.Р | | |
Групповой руководитель Заббарова М.М._____
ФОРМА
представления расписания зачетных уроков
Расписание уроков
Дата | День недели | Время | Тема зачетного урока | Каб./акт.зал |
1 | | 9:00 | Вводный урок | Муз.зал |
2 | Пятница | 9:00 | «У капельки» | Муз.зал |
3 | Суббота | 10:00 | Слушание ,показ «Три подружки» Муз. Д. Кабалевского | Муз .зал |
4 | Понедельник | 9:00 | Упражнение для рук. «Разрешите пригласить» Пляска «Дружные тройки» И. Штрауса "Коло" украинская мелодия | Муз .зал |
5 | Вторник | 10:00 | Пение "В добрый час" Евтодьевой "Мы теперь ученики" Струве "Воспитательницы" Евтодьевой | Муз .зал |
6 | Четверг | 9:00 | Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой «Мячики» М. Сатулиной | Муз .зал |
7 | Пятница | 9:00 | Игра «На какие оценки будешь учиться?» «Ворота», «Дирижер» | Муз .зал |
8 | Вторник | 9:50 | Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ | Муз.зал |
9 | Четверг | 9:50 | Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой | Муз.зал |
Расписание внеклассных мероприятий
Дата | День недели | Время | Тема зачетного внеклассного мероприятия | Каб./акт.зал |
1 | Среда | 10:30 | Воспитательное мероприятие «День воспоминаний» | Музыкальный зал |
2 | Понедельник | 9:00 | Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград» | Музыкальный зал |
Групповой руководитель Заббарова М.М._____
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
-
Учебная работа
№ | Виды работ | Количество | Оценка и подпись учителя музыки |
1. | Всего дано практикантом уроков музыки | 8 | |
2. | Предоставлены конспекты музыкальных занятий | 6 | |
3. | Сделана видеозапись урока (или мультимедиа-ресурса дистанционного урока) (Интернет-ссылка, на флэш) | 1 | |
4 | Проведено воспитательное музыкальное мероприятие (фото) | 2 | |
5. | Применены виды технических средств обучения на уроках (1.своя презентация/видеоролик, 2.смарт-доска/экран, 3.клавишный синтезатор/фортепиано, 4.музыкальный центр, 5. компьютер) – количество средств/количество уроков | 6/6 | |
6. | Представлена психолого-педагогическая характеристика ребенка (девочки, мальчика) | 2 | |
7. | Представлена психолого-педагогическая характеристика возрастной группы | 1 | |
8. | Представлен сценарий воспитательного мероприятия | 1 | |