Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования башкирский государственный педагогический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ


ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ



    1. Кафедра музыкального образования и хореографического искусства


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(музыкальное образование)

Газизовой Алины Ринатовны

бакалавра 3 курса

направления 44.03.01 Педагогическое образование

направленность (профиль) Музыкальное образование

квалификации выпускника - бакалавр


РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ:


  1. Групповой руководитель: к.п.н. , доцент кафедры МХО Заббарова М.М.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
База практики

МАДОУ Детский сад №233

Директор учреждения

Бойкова Валерия Георгиевна

Преподаватель дисциплины Карабулатова Тансулпан Мидхатовна
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий





Содержание деятельности


Контрольные сроки


Отметка о выполнении


1.

Участие в установочной конференции


10.04.2023г.




2.

Выполнение заданий по практике

10.04.2023г -26.04.2023г.




3.

Оформление и сдача отчётов.


26.04.2023г.-28.04.2023г.






Групповой руководитель к.п.н. , доцент кафедры МХО Заббарова М.М.


Директор образовательного учреждения____________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Первая неделя с.10.04.23 г. по 15.04.23 г.


День недели

Учебная работа


Воспитательная работа


Среда

Посещение занятия учителя музыки.

Ознакомление со структурой работы в детском учреждении.



Четверг

Вводный урок.Игровое занятие «Знакомство»

Знакомство  с группой детей дошкольного возраста.

Установление контакта с детьми группы


Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, играть на музыкальных инструментах, привлекать внимание к музыкальным упражнениям, выполнению движений под музыку.


Пятница

Подготовительная группа

«У капельки»

Формирование элементарных представлений о свойствах воды через музыкальные произведения.

Учить различать характер музыкального произведения; учить петь выразительно, слаженно, без напряжения, вместе начинать и заканчивать исполнение песни.

Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, музыкальную память.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру. Воспитывать эстетический вкус детей, положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического.

Суббота

Подготовительная группа

Слушание ,показ «Три подружки» Муз. Д. Кабалевского


Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать речь. Формировать умение слушать музыку внимательно.





Групповой руководитель Заббарова М.М._____

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Вторая неделя с 17.04.23 г по 22.04.23 г.


День недели

Учебная работа

Воспитательная работа

Понедельник

Старшая группа

Упражнение для рук. «Разрешите пригласить»

Пляска

«Дружные тройки» И. Штрауса

"Коло" украинская мелодия


Добиваться мягких, плавных движений.

Продолжать импровизировать и сочинять свои танцевальные движения.

Закреплять умение двигаться хороводным шагом в ритме.

Выразительно передавать образ петушка: ходить важно, высоко поднимая ноги.

Развитие метроритмического слуха, музыкальной памяти, умение подражать


Вторник

Подготовительная группа
Пение "В добрый час" Евтодьевой

"Мы теперь ученики" Струве

"Воспитательницы" Евтодьевой

Распевание, разогрев, демонстрация песни



Петь легко, эмоционально.

Побуждать в пении выражать характер песни.

Продолжать учить выслушивать вступление и проигрыш песни.

Повторить раннее изученный танец, добиваться

выразительности, четкости в движениях.

Беседа о содержании. Внести иллюстрацию.

Пение стоя.

Пение по рядам.


Среда

Воспитательное мероприятие

«День воспоминаний»

Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников.

Воспитывать уважение к старшему поколению, любовь к Родине, детскому саду. Разучивание песен, стихов  с детьми, индивидуальная работа с детьми, оформление музыкального зала, проведение занятий по патриотическому воспитанию, конкурс рисунков, посвященный  9 мая

Четверг

Средняя группа

Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой

«Мячики» М. Сатулиной
Разогрев, распевание,

показ , демонстрация дудочки .

Развитие мелкой моторики. Познакомиться с новым инструментом, имитировать игру на нём, координированно выполнять движения.

Показ воспитателя.

Внести дудочку.


Пятница

Подготовительная группа

Игра

«На какие оценки будешь учиться?»

«Ворота», «Дирижер»

Объяснение ,показ.

Познакомить с новой игрой.

Развивать детскую фантазию. Учить детей выполнять «разные образы» выразительно и смешно. Упражнять детей в различении разных ритмических рисунков.

Внести карточки с оценками.




Групповой руководитель Заббарова М.М.____

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Третья неделя с 24.04.23г. по 27.04.22г.


День недели

Учебная работа

Воспитательная работа

Понедельник

Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград»

:Сформировать представление о творчестве А.С. Пушкина и его сказок

Развивать память,мышление.

Развивать связную речь, обогатить словарь детей:князь, царь, полба, корыто,Лукоморье.

Воспитывать любовь к сказке, красоте русского языка

Вторник

Подготовительная группа

Слушание «В пещере горного короля»

Э. Григ


Слушать узнавать пьесу. Вызывать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки.

Беседа с детьми.


Четверг

Подготовительная группа

Слушание и анализирование

«Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой


Формировать умение слушать музыку внимательно. Формировать умение высказывать свои впечатления. Развивать умение различать тембры разных музыкальных инструментов.

Усваивать мелодию песни.

Побуждать в пении выражать характер песни.

Закрепить понятие «припев» и «куплет».

Эмоционально отзываться на веселый характер музыки.




Групповой руководитель Заббарова М.М._____

ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ




Дата

Группа

Тема

Проводил

Оценка и подпись преподавателя

1.

12.04




Ознакомление с работой .

Газизова А.Р




2.

13.04

Подготовительная

Вводный урок

Газизова А.Р




3.

14.04

Подготовительная

Слушание, показ

«У капельки»


Газизова А.Р




4.

15.04

Подготовительная

Слушание ,показ

«Три подружки» Муз. Д. Кабалевского



Газизова А.Р




5.

17.04

Старшая

Упражнение для рук. «Разрешите пригласить»

Пляска

«Дружные тройки» И. Штрауса

"Коло" украинская мелодия


Газизова А.Р




6.

18.04

Подготовительная

Пение "В добрый час" Евтодьевой

"Мы теперь ученики" Струве

"Воспитательницы" Евтодьевой

Распевание, разогрев, демонстрация песни


Газизова А.Р




7.

20.04

Средняя

Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой

«Мячики» М. Сатулиной


Газизова А.Р




8.

21.04

Подготовительная

Игра «На какие оценки будешь учиться?»

«Ворота», «Дирижер»


Газизова А.Р




9.

25.04

Подготовительная

Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ


Газизова А.Р




10.

27.04

Подготовительная

Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой


Газизова А.Р





Групповой руководитель Заббарова М.М._____
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СТУДЕНТОМ-ПРАКТИКАНТОМ




Дата

Группа

Тема

Проводил

Оценка

Подпись преподавателя

1.

19.04

Подготовительная

Воспитательное мероприятие

«День воспоминаний»


Газизова А.Р






2.

24.04

Старшая


Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград»

Газизова А.Р









Групповой руководитель Заббарова М.М._____

ФОРМА

представления расписания зачетных уроков
Расписание уроков


Дата

День недели

Время

Тема зачетного урока

Каб./акт.зал

1




9:00

Вводный урок

Муз.зал

2

Пятница

9:00

«У капельки»

Муз.зал

3

Суббота

10:00

Слушание ,показ

«Три подружки» Муз. Д. Кабалевского

Муз .зал

4

Понедельник

9:00

Упражнение для рук. «Разрешите пригласить»

Пляска

«Дружные тройки» И. Штрауса

"Коло" украинская мелодия

Муз .зал

5

Вторник

10:00

Пение "В добрый час" Евтодьевой

"Мы теперь ученики" Струве

"Воспитательницы" Евтодьевой

Муз .зал

6

Четверг

9:00

Игры под репертуар:«Дудочка» Т. Ломовой

«Мячики» М. Сатулиной

Муз .зал

7

Пятница

9:00

Игра «На какие оценки будешь учиться?»

«Ворота», «Дирижер»

Муз .зал

8

Вторник

9:50

Слушание «В пещере горного короля» Э. Григ

Муз.зал

9

Четверг

9:50

Слушание и анализирование «Гром и дождь» Муз. Т. Чудовой


Муз.зал




Расписание внеклассных мероприятий


Дата

День недели

Время

Тема зачетного внеклассного мероприятия

Каб./акт.зал

1

Среда

10:30

Воспитательное мероприятие

«День воспоминаний»


Музыкальный зал

2

Понедельник

9:00

Воспитательное мероприятие «Путешествие в Сказкаград»

Музыкальный

зал


Групповой руководитель Заббарова М.М._____

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


  1. Учебная работа






Виды работ

Количество

Оценка и подпись учителя музыки

1.

Всего дано практикантом уроков музыки

8




2.

Предоставлены конспекты музыкальных занятий

6




3.

Сделана видеозапись урока (или мультимедиа-ресурса дистанционного урока) (Интернет-ссылка, на флэш)

1




4

Проведено воспитательное музыкальное мероприятие (фото)

2




5.

Применены виды технических средств обучения на уроках (1.своя презентация/видеоролик, 2.смарт-доска/экран, 3.клавишный синтезатор/фортепиано, 4.музыкальный центр, 5. компьютер) – количество средств/количество уроков

6/6




6.

Представлена психолого-педагогическая характеристика ребенка (девочки, мальчика)

2




7.

Представлена психолого-педагогическая характеристика возрастной группы

1




8.

Представлен сценарий воспитательного мероприятия

1