ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
должно происходить по многим направлениям, также совершенствуется взаимодействие с МФЦ, чтобы человек мог получить все услуги за один визит. Очень важным остается, на данный момент, вопрос о единых стандартах предоставления государственных услуг клиентам ПФР. Также необходимо постоянно увеличивать долю услуг через лицевые счета сайта Пенсионного фонда и через портал государственных услуг. Необходимо развивать услуги, которые будут оказываться без заявления гражданина, а по данным которые имеются в ПФР. 3. Повышение уровня надзора и осуществление профилактических мероприятий по выявлению и искоренению коррупции в пенсионной системе РФ. Для борьбы с коррупцией в системе ПФР необходимо определить структурные подразделения, которые будут заниматься противодействием коррупции. Во всех Управлениях пенсионной системы необходимо создать отделы организации и надзора за системами безопасности, на которые будет возложена координация мероприятий по предупреждению коррупции, а также контроль за их выполнением. Необходимо разработать и принять положение о порядке обработки информации, в котором будет содержаться признаки коррупции в деятельности пенсионной системы РФ и его сотрудников. В соответствии с этим документом необходимо определить порядок регистрации жалоб, писем и обращений граждан, а также юридических лиц, содержащих сведения о возможной коррупционной деятельности сотрудников пенсионной системы. В ПФР необходимо провести антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и иных документов пенсионной системы, с целью выявить коррупционные факторы. Пенсионный фонд России также должен проверить своевременность и полноту выполнения процедур по ключевым направлениям деятельности Пенсионного фонда, в том числе: − контрольные мероприятия по контролю за деятельностью региональных органов ПФР по назначению и выплате пенсий; − руководство мероприятиями по обеспечению функционирования региональных органов ПФР в сфере государственной поддержки семей, имеющих право на получение материнского (семейного) капитала; − контрольные мероприятия по проверке своевременного и полного выполнения процедур управления страховыми премиями; − разработка и реализация административных положений по предоставлению государственных услуг в ПФР, а также анализ и оценку качества их реализации; − совершенствование межведомственного электронного взаимодействия в системе ПФР [3]. Любые действия ПФР по предупреждению коррупции в системе Пенсионного фонда Российской Федерации должны согласовываться с правоохранительными органами и другими государственными органами [3]. Таким образом, необходимо найти пути улучшения функционирования пенсионной системы с качественной точки зрения, заложить основы и условия для увеличения продолжительности трудовой деятельности граждан, обеспечить условия для их достойной жизни.
Заключение
Страховой ст аж – необхо димое усло вие возник новения пр ава на пенс ионное обес печение в фор ме обязате льного пенс ионного стр ахования. О н необходи м для назн ачения любо го вида стр аховой пенс ии. Страхо вой стаж все гда исчисл яется в ка лендарном пор ядке по фа ктической про должительност и работы и ли иной де ятельности. О дин год тру довой или и ной общест венно полез ной деятел ьности засч итывается з а один год стр ахового ст ажа (если и ные правил а не предус мотрены за коном). В стр аховой ста ж включаютс я периоды р аботы и (и ли) иной тру довой деяте льности, котор ые выполня лись на терр итории Росс ийской Федер ации застр ахованными л ицами, при ус ловии, что з а эти перио ды начисля лись и упл ачивались стр аховые взнос ы в Пенсио нный фонд Росс ии, а также не стр аховые пер иоды (перио д прохожде ния военно й службы, пер иод получе ния пособи я по време нной нетру доспособност и и другие пер иоды, предус мотренные з аконодател ьством).
По каждому в иду страхо вой пенсии и меются опре деленные фор мулы, по котор ым рассчит ывается раз мер страхо вой пенсии. Фор мулы индив идуальны по д каждую от дельно взяту ю ситуацию. Особое м ногообразие фор мул в стра ховой пенс ии по случ аю потери кор мильца. Ос новные пок азатели в фор мулах -это ко личество тру дового ста жа и показ атель инди видуального пе нсионного коэфф ициента, по котор ым рассчит ывается раз мер страхо вых пенсий.
Что касаетс я проблем фу нкциониров ания пенсио нной систе
мы, авторо м были выя влены следу ющие актуа льные проб лемы.
1. В насто ящее время, к ак отмечалос ь выше, пр и определе нных услов иях, пенси я по случа ю потери кор мильца наз начается н а период не до льше, чем до дост ижения лицо м возраста 2 3 лет. Реч ь идет о л ицах, обуч ающиеся по оч ной форме обуче ния по осно вным образо вательным про граммам в ор ганизациях, осу ществляющи х образовате льную деяте льность.
Переход на д вухступенч атую модел ь получени я высшего обр азования в соот ветствии с Фе деральным з аконом от 2 9.12.2018 № 27 3-ФЗ «Об обр азовании в Росс ийской Федер ации» приве л к тому, что к мо менту оконч ания второ й ступени в ысшего обр азования ( магистратур ы) по очно й форме обуче ния лицу, о кончившему в ысшее учеб ное заведе ние, может б ыть больше, че м 23 года.
3. Нынешня я пенсионн ая система, ко гда молодые п латят за по жилых, в со временных де мографичес ких услови ях, не спр авляется. Про должительност ь жизни уве личилась, в месте с эт им возросло ч исло пенсио неров и это пр ивело к то му, что по д анным Росст ата 10 тру доспособны х россиян п латят за шестер ых пенсионеро в. Государст во пытаетс я решить эту проб лему, увел ичив пенсио нный возраст. По м нению автор а, данный с пособ носит пр инудительн ый характер и в со временных ус ловиях сер ьезно удар ит по благососто янию малои мущих пенс ионеров.
В данной р аботе авторо м предложе н гибкий по дход, дающ ий людям воз можность с амим выбир ать возраст в ыхода на пе нсию, начи ная с опре деленного з аконом моме
нта. Предст авляется це лесообразн ым для госу дарства ст имулироват ь население н адбавками к пе нсиям при ус ловии, есл и по дости жению уста новленного пе нсионного возр аста гражд анин не обр атится с пр авом о наз начении ему стр аховой пенс ии, а продо лжит трудо вую деятел ьность. Вы плата надб авок, компе нсирующих про должение р аботы после дост ижения пенс ионного возр аста, долж на быть до к акого-то о пределенно го момента, н апример, 10 лет пос ле достиже ния права н а назначен ие пенсии по ст арости. Но ес ли это лицо про должило работ ать сверх уст ановленного возр аста, начис ление надб авок прекр ащается. Пр и таком по дходе мног ие граждане с могут повыс ить размер с воей пенси и, а госуд арство кол ичество тру доспособно го населен ия.
4. Альтерн ативный способ у величения пе нсии через рост н акопительн ых пенсий с пере водом нако плений в не государстве нные пенсио нные фонды, пре дставляетс я не работ ающим всле дствие неэффективности работы негосударственных пенсионных фондов, которая выражается частой ликвидацией фондов по причине разворовывания пенсионных накоплений. В настоящее время негосударственные пенсионные фонды функционируют по принципу аккумулирования денежных средств населения, и их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики.
Список использованной литературы
Заключение
Страховой ст аж – необхо димое усло вие возник новения пр ава на пенс ионное обес печение в фор ме обязате льного пенс ионного стр ахования. О н необходи м для назн ачения любо го вида стр аховой пенс ии. Страхо вой стаж все гда исчисл яется в ка лендарном пор ядке по фа ктической про должительност и работы и ли иной де ятельности. О дин год тру довой или и ной общест венно полез ной деятел ьности засч итывается з а один год стр ахового ст ажа (если и ные правил а не предус мотрены за коном). В стр аховой ста ж включаютс я периоды р аботы и (и ли) иной тру довой деяте льности, котор ые выполня лись на терр итории Росс ийской Федер ации застр ахованными л ицами, при ус ловии, что з а эти перио ды начисля лись и упл ачивались стр аховые взнос ы в Пенсио нный фонд Росс ии, а также не стр аховые пер иоды (перио д прохожде ния военно й службы, пер иод получе ния пособи я по време нной нетру доспособност и и другие пер иоды, предус мотренные з аконодател ьством).
По каждому в иду страхо вой пенсии и меются опре деленные фор мулы, по котор ым рассчит ывается раз мер страхо вой пенсии. Фор мулы индив идуальны по д каждую от дельно взяту ю ситуацию. Особое м ногообразие фор мул в стра ховой пенс ии по случ аю потери кор мильца. Ос новные пок азатели в фор мулах -это ко личество тру дового ста жа и показ атель инди видуального пе нсионного коэфф ициента, по котор ым рассчит ывается раз мер страхо вых пенсий.
Что касаетс я проблем фу нкциониров ания пенсио нной систе
мы, авторо м были выя влены следу ющие актуа льные проб лемы.
1. В насто ящее время, к ак отмечалос ь выше, пр и определе нных услов иях, пенси я по случа ю потери кор мильца наз начается н а период не до льше, чем до дост ижения лицо м возраста 2 3 лет. Реч ь идет о л ицах, обуч ающиеся по оч ной форме обуче ния по осно вным образо вательным про граммам в ор ганизациях, осу ществляющи х образовате льную деяте льность.
Переход на д вухступенч атую модел ь получени я высшего обр азования в соот ветствии с Фе деральным з аконом от 2 9.12.2018 № 27 3-ФЗ «Об обр азовании в Росс ийской Федер ации» приве л к тому, что к мо менту оконч ания второ й ступени в ысшего обр азования ( магистратур ы) по очно й форме обуче ния лицу, о кончившему в ысшее учеб ное заведе ние, может б ыть больше, че м 23 года.
3. Нынешня я пенсионн ая система, ко гда молодые п латят за по жилых, в со временных де мографичес ких услови ях, не спр авляется. Про должительност ь жизни уве личилась, в месте с эт им возросло ч исло пенсио неров и это пр ивело к то му, что по д анным Росст ата 10 тру доспособны х россиян п латят за шестер ых пенсионеро в. Государст во пытаетс я решить эту проб лему, увел ичив пенсио нный возраст. По м нению автор а, данный с пособ носит пр инудительн ый характер и в со временных ус ловиях сер ьезно удар ит по благососто янию малои мущих пенс ионеров.
В данной р аботе авторо м предложе н гибкий по дход, дающ ий людям воз можность с амим выбир ать возраст в ыхода на пе нсию, начи ная с опре деленного з аконом моме
нта. Предст авляется це лесообразн ым для госу дарства ст имулироват ь население н адбавками к пе нсиям при ус ловии, есл и по дости жению уста новленного пе нсионного возр аста гражд анин не обр атится с пр авом о наз начении ему стр аховой пенс ии, а продо лжит трудо вую деятел ьность. Вы плата надб авок, компе нсирующих про должение р аботы после дост ижения пенс ионного возр аста, долж на быть до к акого-то о пределенно го момента, н апример, 10 лет пос ле достиже ния права н а назначен ие пенсии по ст арости. Но ес ли это лицо про должило работ ать сверх уст ановленного возр аста, начис ление надб авок прекр ащается. Пр и таком по дходе мног ие граждане с могут повыс ить размер с воей пенси и, а госуд арство кол ичество тру доспособно го населен ия.
4. Альтерн ативный способ у величения пе нсии через рост н акопительн ых пенсий с пере водом нако плений в не государстве нные пенсио нные фонды, пре дставляетс я не работ ающим всле дствие неэффективности работы негосударственных пенсионных фондов, которая выражается частой ликвидацией фондов по причине разворовывания пенсионных накоплений. В настоящее время негосударственные пенсионные фонды функционируют по принципу аккумулирования денежных средств населения, и их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики.
Список использованной литературы
-
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2019 № 2-ФКЗ, от 21.07.2019 № 11-ФКЗ) -
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998. -
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994. -
Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 11.12.2018) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // «Российская газета», № 247, 20.12.2001. -
Постановление Верховного совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-1 «Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)» // СПС КонсультантПлюс -
Аракчеев, В. С. Пенсионное право России / В.С. Аракчеев. - М.: Юридический центр Пресс, 2019. - 384 c. -
Арчер, Джеффри Ни пенсом больше, ни пенсом меньше / Джеффри Арчер. - М.: Азбука-классика, 2018. - 384 c. -
Барщевский, М.Ю. Все о пенсиях и льготах / М.Ю. Барщевский. - М.: АСТ, Астрель, АСТ Москва, ВКТ, 2016. - 192 c. -
Беликова, Т.Н. Все о пенсиях / Т.Н. Беликова, Л.Н. Минаева. - М.: СПб: Питер, 2016. - 224 c. -
Белянинова, Ю. В. Ваша пенсия. Ответы на все вопросы / Ю.В. Белянинова. - М.: Эксмо, 2018. - 320 c. -
Борзунова, О. А. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды / О.А. Борзунова. - М.: Юстицинформ, 2019. - 376 c. -
Борзунова, О. А. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" / О.А. Борзунова. - М.: Юстицинформ, 2018. - 376 c. -
Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (постатейный) / А.Н. Борисов. - М.: Деловой двор, 2018. - 520 c. -
Грин, Дэвид Возвращение в гражданское общество. Социальное обеспечение без участия государства / Дэвид Грин. - М.: "Новое издательство", 2018. - 220 c. -
Гусаков, Д. Б. История пенсионного обеспечения и социального страхования в России / Д.Б. Гусаков. - М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2018. - 260 c. -
Захаров, М. Л. Комментарий к новому пенсионному законодательству. Постатейный комментарий к Федеральным законам `О трудовых пенсиях в Российской Федерации`, `О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации` / М.Л. Захаров, В.Б. Севостьянова, Э.Г. Тучкова. - М.: ТК Велби, 2018. - 336 c. -
История России в экспозициях и фондах музеев Российской академии наук / History of Russia in Display and Repository Collections of Museums of the Russians Academy of Sciences. - М.: Наука, 2020. - 754 c. -
Кийк, Хейно Арве Йомм. Годы зрелости. Перед пенсией / Хейно Кийк. - М.: Ээсти раамат, 2019. - 304 c. -
Комаровская, С. Д. Social Welfare in Britain / Социальное обеспечение в Великобритании / С.Д. Комаровская. - М.: КДУ, 2020. - 190 c. -
Кутепова, К. О. Все о пенсиях. Виды, условия назначения, размер / К.О. Кутепова, А.Г. Степанов. - М.: Омега-Л, 2018. - 144 c. -
Лушников, А. М. Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения: моногр. / А.М. Лушников, М.В. Лушникова, Н.Н. Тарусина. - М.: Проспект, 2018. - 494 c. -
Лушникова, М. В. Курс права социального обеспечения / М.В. Лушникова, А.М. Лушников. - М.: Юстицинформ, 2016. - 656 c. -
Новые формы. Социальное страхование 4-ФСС. Пенсионный фонд РСВ-1 ПФР. Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организации. - М.: Ось-89, 2018. - 266 c. -
Пенсии военнослужащим. Законодательство России. - М.: Рид Групп, 2018. - 128 c. -
Право социального обеспечения. - М.: А-Приор, 2018. - 128 c. -
Роик, В. Д. Пенсионная система России. Вызовы XXI века и пути модернизации / В.Д. Роик. - М.: Питер, 2018. - 256 c. -
Савин, В. А. Архивное наследие России. Государственный архивный фонд РСФСР. Управление и коммуникации. 1918-1941 / В.А. Савин. - М.: РГГУ, 2020. - 356 c. -
Сивакова, И. В. Пенсионное законодательство России в советский период (октябрь 1917 г. - 1928 г.): моногр. / И.В. Сивакова. - М.: Проспект, 2020. - 204 c. -
Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 464 c. -
Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Феникс, 2020. - 352 c. -
Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Феникс, 2016. - 352 c. -
Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения / Г.В. Сулейманова. - М.: Юрайт, 2018. - 560 c. -
Удалова, Н. М. Досрочные пенсии. Кто имеет право, как оформить. Ответы на все вопросы / Н.М. Удалова. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c. -
Хижный, Э. Государственная система социальной защиты граждан в странах Западной Европы / Э. Хижный. - М.: ИНИОН РАН, 2018. - 272 c. -
Шестакова, Е. В. Отчетность в Пенсионный фонд России / Е.В. Шестакова. - М.: Феникс, 2018. - 336 c.