ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Формативная оценка не выставляется в электронный журнал. Это конструктивная обратная связь по итогам СРОП и СРО.

Суммативная оценка – выставляется в электронный журнал. Проводится методом устного и письменного опроса, проверки выполнения письменных заданий, упражнений и ситуационных задач, тестов, наблюдения за выполнением лабораторных работ и за оформлением их результатов.

ШКАЛА ГРАДАЦИИ ОЦЕНОК

Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

Процентное содержание %

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100


ОТЛИЧНО

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89


ХОРОШО



В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

С

2,0

65-69

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО



МАТРИЦА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИОЛОГИИ


№ темы



№ занятия


Оцениваемые результаты обучения

Знания (разный когнитивный уровень)

СРОП


СРО


Рубежный контроль

1

1

Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач).

При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams.

Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации).

При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

Интегрированный РК
РК2 – интегрированные тесты MCQ


2

2

Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач).

При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams.

Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации).

При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

3

3

Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач).

При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams.

Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации).

При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

4

4

Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач).

При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams.

Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации).

При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).

Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle).




Всего оценок

4













ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ


№ тем

№ зан


Оцениваемые результаты обучения

Знания (разный когнитивный уровень)

Практический навык

СРОП

СРО

Рубежный контроль

1

1

Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов (50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках.

Оценка формативная.
При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Презентация по теме на 3-х языках. Оценка формативная

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Интегрированный РК

РК1 – это практический навык по патологической анатомии на кафедре и коммуникативным навыкам;

РК2 – интегрированные тесты MCQ


2

2

Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов

(50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках.

Оценка формативная.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Презентация по теме на 3-х языках.

Оценка формативная.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom




3

3

Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов

(50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу .

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках.

Оценка формативная.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Презентация по теме на 3-х языках.

Оценка формативная

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom




4

4

Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов

(50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках.

Оценка формативная.

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Презентация по теме на 3-х языках.

Оценка формативная

При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom

Всего оценок

4










2




ПО ФАРМАКОЛОГИИ



темы



зан

Оцениваемые результаты обучения

Знания (разный когнитивный уровень)

СРОП

СРО


Рубежный контроль

1

1

Оценка суммативная по чек- листу.

Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа.

При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или

Microsoft Teams /zoom



Оценка формативная.

Проведение консультаций.

Выписывание рецептов с фармакологическим

разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах.

При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams

Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная

При ДО:

на платформе Moodle dis. kaznmu и/или

Microsoft Teams

Интегрированный РК
РК2 – интегрированные тесты MCQ


2

2

Оценка суммативная по чек- листу.

Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа.

При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или

Microsoft Teams /zoom



Оценка формативная.

Проведение консультаций.

Выписывание рецептов с фармакологическим

разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах.

При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams

Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная

При ДО:

на платформе Moodle dis. kaznmu и/или

Microsoft Teams




3

3

Оценка суммативная по чек- листу.

Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа.

При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или

Microsoft Teams /zoom



Оценка формативная.

Проведение консультаций.

Выписывание рецептов с фармакологическим

разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах.

При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams

Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная

При ДО:

на платформе Moodle dis. kaznmu и/или

Microsoft Teams




4

4

Оценка суммативная по чек- листу.

Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа.

При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или

Microsoft Teams /zoom



Оценка формативная.

Проведение консультаций.

Выписывание рецептов с фармакологическим

разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах.

При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams

Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная

При ДО:

на платформе Moodle dis. kaznmu и/или

Microsoft Teams




Всего оценок

4







1



ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ


№ темы



№ зан


Оцениваемые результаты обучения


Знания (разный когнитивный уровень)

Практический навык

Коммуникативные навыки

СРОП


СРО


Рубежный контроль







1.


1


Устный ответ на вопросы темы, решение кейсов, (40% от суммативной оценки за занятие).

При ДО: Решение кейсов на платформе Moodle dis kaznmu, Microsoft Teams. Наличие таблиц и схем. Устный опрос в zoom.us (Webex) или Google Meet.

СРОП оценка демонстрации отработанных коммуникативных навыков по видео ролику 20%.

Оценка формативная

Навык №1-3 учитывается при выставлении суммативной оценки (40% от суммативной оценки)

При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и с др. платформами (Zoom.us (Webex).

Коммуника тивный навык учитывается при оценивании практического навыка


Отработать и продемонстрировать коммуникативные навыки, снять на видео для проверки 20% от суммативной оценки.

Консультация по ПО, оценка формативная

Составить логические схемы или таблицу по теме практического занятия, путем анализа литературных данных.

На занятии вопросы могут не обсуждаться, но будут присутствовать на РК и экзамене Оценка формативная

Интегрированный РК

РК1 – это практический навык по патологической анатомии и коммуникативным навыкам; РК2 – интегрированные тесты MCQ


2

2.

Устный ответ на вопросы темы, решение кейсов, (40% от суммативной оценки за занятие).

При ДО: Решение кейсов на платформе Moodle dis kaznmu, Microsoft Teams. Наличие таблиц и схем. Устный опрос в zoom.us (Webex) или Google Meet.

СРОП оценка демонстрации отработанных коммуникативных навыков по видео ролику 20%.

Навык №4-5 учитывается при выставлении суммативной оценки (40% от суммативной оценки)

При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и с др. платформами (Zoom.us (Webex). Оценка формативная


Коммуника тивный навык учитывается при оценивании практического навыка


Отработать и продемонстрировать коммуникативные навыки, снять на видео для проверки.

Консультация по ПО, оценка формативная

Составить логические схемы или таблицу по теме практического занятия, путем анализа литературных данных.

На занятии вопросы могут не обсуждаться, но будут присутствовать на РК и экзамене Оценка формативная




Всего оценок

2













2