ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Формативная оценка не выставляется в электронный журнал. Это конструктивная обратная связь по итогам СРОП и СРО.
Суммативная оценка – выставляется в электронный журнал. Проводится методом устного и письменного опроса, проверки выполнения письменных заданий, упражнений и ситуационных задач, тестов, наблюдения за выполнением лабораторных работ и за оформлением их результатов.
ШКАЛА ГРАДАЦИИ ОЦЕНОК
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание % | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | ОТЛИЧНО |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | ХОРОШО |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | |
С | 2,0 | 65-69 | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0 | 0-49 | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
МАТРИЦА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИОЛОГИИ
№ темы | № занятия | Оцениваемые результаты обучения | |||
Знания (разный когнитивный уровень) | СРОП | СРО | Рубежный контроль | ||
1 | 1 | Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач). При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams. | Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации). При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | Интегрированный РК РК2 – интегрированные тесты MCQ |
2 | 2 | Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач). При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams. | Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации). При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | |
3 | 3 | Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач). При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams. | Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации). При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | |
4 | 4 | Оценка суммативная (100%) по чек-листу. На каждом занятии оцениваются: знания (глоссарий, дискуссия по теоретическим вопросам темы); понимание (составление схем патогенеза, заполнение таблиц). Применение знаний (патофизиологический анализ ситуационных задач). При ДО: устный и письменный опрос в zoom.us (Webex) и на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle), Microsoft Teams. | Сделать патофизиологический анализ кейсов по теме занятия (см. методические рекомендации). При ДО: на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | Подготовить литературный обзор и майнд-мэп по теме занятия на 3-х языках (по выбору студента) на платформе Dis.kaznmu.kz (Moodle). | |
Всего оценок | 4 | | | |
ПО ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ
№ тем | № зан | Оцениваемые результаты обучения | ||||
Знания (разный когнитивный уровень) | Практический навык | СРОП | СРО | Рубежный контроль | ||
1 | 1 | Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов (50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках. Оценка формативная. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Презентация по теме на 3-х языках. Оценка формативная При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Интегрированный РК РК1 – это практический навык по патологической анатомии на кафедре и коммуникативным навыкам; РК2 – интегрированные тесты MCQ |
2 | 2 | Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов (50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках. Оценка формативная. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Презентация по теме на 3-х языках. Оценка формативная. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | |
3 | 3 | Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов (50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу . При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках. Оценка формативная. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Презентация по теме на 3-х языках. Оценка формативная При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | |
4 | 4 | Устный /письменный опрос (50% от суммативной оценки за занятие).Оценивается по чек – листу. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение описать морфологическую характеристику макро и микропрепаратов (50% от суммативной оценки за занятие). Оценивается по чек – листу При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Умение обьяснять\написать терминологических словарей по теме на 3-х языках. Оценка формативная. При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | Презентация по теме на 3-х языках. Оценка формативная При ДО на платформах Moodle dis.kaznmu и Zoom | |
Всего оценок | 4 | | | | 2 |
ПО ФАРМАКОЛОГИИ
№ темы | № зан | Оцениваемые результаты обучения | |||
Знания (разный когнитивный уровень) | СРОП | СРО | Рубежный контроль | ||
1 | 1 | Оценка суммативная по чек- листу. Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа. При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams /zoom | Оценка формативная. Проведение консультаций. Выписывание рецептов с фармакологическим разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах. При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams | Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная При ДО: на платформе Moodle dis. kaznmu и/или Microsoft Teams | Интегрированный РК РК2 – интегрированные тесты MCQ |
2 | 2 | Оценка суммативная по чек- листу. Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа. При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams /zoom | Оценка формативная. Проведение консультаций. Выписывание рецептов с фармакологическим разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах. При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams | Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная При ДО: на платформе Moodle dis. kaznmu и/или Microsoft Teams | |
3 | 3 | Оценка суммативная по чек- листу. Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа. При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams /zoom | Оценка формативная. Проведение консультаций. Выписывание рецептов с фармакологическим разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах. При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams | Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная При ДО: на платформе Moodle dis. kaznmu и/или Microsoft Teams | |
4 | 4 | Оценка суммативная по чек- листу. Обсуждение вопросов темы, дискуссия, решение ситуационных задач, письменная работа. При ДО: устный и письменный опрос на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams /zoom | Оценка формативная. Проведение консультаций. Выписывание рецептов с фармакологическим разбором, расчет разовой дозы. решение ситуационных задач, тестовых заданий, задание на определение препарата, составление схем, заполнение таблиц, проведение сравнительной характеристики препаратов, работа в малых группах. При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и/или Microsoft Teams | Написание эссе по утвержденным темам на 3-х языках. Оценка формативная При ДО: на платформе Moodle dis. kaznmu и/или Microsoft Teams | |
Всего оценок | 4 | | | 1 |
ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ
№ темы | № зан | Оцениваемые результаты обучения | |||||
Знания (разный когнитивный уровень) | Практический навык | Коммуникативные навыки | СРОП | СРО | Рубежный контроль | ||
| | ||||||
1. | 1 | Устный ответ на вопросы темы, решение кейсов, (40% от суммативной оценки за занятие). При ДО: Решение кейсов на платформе Moodle dis kaznmu, Microsoft Teams. Наличие таблиц и схем. Устный опрос в zoom.us (Webex) или Google Meet. СРОП оценка демонстрации отработанных коммуникативных навыков по видео ролику 20%. | Оценка формативная Навык №1-3 учитывается при выставлении суммативной оценки (40% от суммативной оценки) При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и с др. платформами (Zoom.us (Webex). | Коммуника тивный навык учитывается при оценивании практического навыка | Отработать и продемонстрировать коммуникативные навыки, снять на видео для проверки 20% от суммативной оценки. Консультация по ПО, оценка формативная | Составить логические схемы или таблицу по теме практического занятия, путем анализа литературных данных. На занятии вопросы могут не обсуждаться, но будут присутствовать на РК и экзамене Оценка формативная | Интегрированный РК РК1 – это практический навык по патологической анатомии и коммуникативным навыкам; РК2 – интегрированные тесты MCQ |
2 | 2. | Устный ответ на вопросы темы, решение кейсов, (40% от суммативной оценки за занятие). При ДО: Решение кейсов на платформе Moodle dis kaznmu, Microsoft Teams. Наличие таблиц и схем. Устный опрос в zoom.us (Webex) или Google Meet. СРОП оценка демонстрации отработанных коммуникативных навыков по видео ролику 20%. | Навык №4-5 учитывается при выставлении суммативной оценки (40% от суммативной оценки) При ДО на платформе Moodle dis.kaznmu и с др. платформами (Zoom.us (Webex). Оценка формативная | Коммуника тивный навык учитывается при оценивании практического навыка | Отработать и продемонстрировать коммуникативные навыки, снять на видео для проверки. Консультация по ПО, оценка формативная | Составить логические схемы или таблицу по теме практического занятия, путем анализа литературных данных. На занятии вопросы могут не обсуждаться, но будут присутствовать на РК и экзамене Оценка формативная | |
Всего оценок | 2 | | | | | 2 |