Файл: Отчет по учебной практике (учебной, производственной, преддипломной) Группа пи254Бк.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Участвует в подготовке и выпуске различными средствами массовой информации тематических телевизионных и радиопередач, отражающих деятельность филиала УГАТУ.
Готовит фото- и видеоматериалы об филиала УГАТУ, создает и пополняет фото-видео архив.
В пределах своей компетенции рассматривает заявки российских и зарубежных средств массовой информации об оказании содействия в подготовке материалов об филиала УГАТУ.
Характеристика ИТ, применяемых на предприятии (подразделении)
В копицентре филиала УГАТУ используется оборудование для печати форматов А1, А2, А3 и А4. Используется цветная и черно-белая печать. Так же отдел производит ламинирование документов формата А4 и меньше.
Для предоставления услуг используется оборудование:
– Canon iP770 для цветной и черно-белой печати форматов А1, А2, А3
– Kyocera FS-6525MFP KX для черно-белой печати формата А3
– Kyocera M2040dn KX и Samsung ML-2540 Series для черно-белой печати формата бумаги А4
– КОМПАС 3D - v19
– пакет документов Microsoft Office
– операционная система Windows 7
– Adobe Acrobat
В пресс-центре филиала УГАТУ подразумевает наличие следующего обеспечения:
терминалы для осуществления конференций (кодек, видеокамеры, микрофоны);
средства для вывода аудиоинформации (проекторы, усилители звука);
средства для вывода видеоинформации (жидкокристаллические и плазменные панели);
программное обеспечение; (photoshop, texthandler, vegas pro)
дополнительное оборудование (бесшовные видеостены).
-
Описание задачи (бизнес-процесса)
-
Описание предметной области бизнес-процесса.
Пресс-центр начинает свою работу в виде виртуального офиса задолго до начала мероприятия. Задачи виртуального пресс-центра — предварительная работа с журналистами, системный промоушен мероприятия, анонсирование. Функции пресс-центра после мероприятия — это размещение в СМИ итоговых документов, количественный и качественный анализ выходящих материалов, подготовка аналитических справок для всех групп организаторов. В справках отображается, как освещалось мероприятие в разных категориях СМИ, и ключевые фигуры среди организаторов, насколько удалось реализовать ключевые сообщения, которые были заложены организаторами в мероприятие.
Концепция пресс-центра и функциональные задачи имеют существенные различия в зависимости от мероприятия. Притом что составляющие элементы — традиционны. Пресс-центр может выполнять сугубо техническую функцию — это журналистский офис, здесь пишутся материалы, отправляются сообщения на ленты, или это может быть едва ли не одна из центральных площадок мероприятия, где VIP-персоны
встречаются с журналистами, где проходят неформальные мероприятия, идут горячие споры и открытые обсуждения. Как бы там ни было, руководству пресс-центра приходится учитывать интересы трех типов СМИ: печатных, радио и телевидения. Часто бывает так, что телегруппы чувствуют себя «королями» пресс-центров, журналисты печатных СМИ — «вельможами», а вот радийщики — простолюдинами, находящимися за кадром. Конечно, это проявляется в мелочах, допустим, теле- и радиокорреспондентам нужны разные разъемы для подключения к звуковым линиям, переходники есть далеко не у всех. Такие пробелы приходится заполнять во время мероприятия подручными средствами, выслушивая ворчание недовольных журналистов.
В некоторых проектах пресс-центр — это самый сложный объект по уровню технических решений и логистике: необходимо обеспечить прямые трансляции, бесперебойную работу сети из нескольких сотен компьютеров (развернутой всего за несколько дней до начала мероприятия), трех-пяти залов для пресс-конференций одновременно и многое другое. При этом 90% успеха зависит от команды, а также сценария работы и распределения функций. Мы знаем, что техника ошибается реже людей. И именно коммуникация с людьми - более вероятный источник ошибок.
Наконец, пресс-центр, безусловно, отражает атмосферу мероприятия и отношение организаторов к прессе.
5.2 Описание изучаемого бизнес-процесса
Темой бизнес-процесса рассматриваемого в ходе учебной практики является «Планирование контента образовательной деятельности филиала вуза»
Мнемосхема (мнемоническая схема) - условное изображение управляемого объекта с помощью символов, картинок.
Мнемосхема - упрощённая модель процесса, облегчающая понимание его сущности, назначения различных служб и объектов (приборов и
оборудования), а также органов управления и способов действия при изменении условий (в различных режимах работы).
Мнемосхемы применяют в тех случаях, когда управляемый объект имеет сложную структуру в качестве демонстрационных пособий, на которых наглядно показываются бумажные и электронные информационные потоки, потоки сырья и готовой продукции, движение транспорта, функциональные связи и ритмичность работы отдельных частей и элементов моделируемого объекта.
Мнемосхема наглядно показывает состояние (положение) объекта или ход производственного процесса. Оборудование объекта (производственный процесс) и его внутренние связи изображаются на мнемосхеме в
соответствии с общепринятыми обозначениями электрических, технологических, транспортных и других схем.
На рисунке 2 представлена мнемосхема «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ».
Рисунок 2 - Мнемосхема «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Процесс планирование контента начинается с того, что обсуждается план мероприятий, где присутствует заместитель директора по воспитательной и социальной работе и приемная комиссия. Заместитель директора по воспитательной и социальной работе обсуждает план мероприятий с приемной комиссией. После этого приёмная комиссия обращается к пресс-центру филиала и передает контент-план редактору и тем самым запрашивает фотоматериалы и видеоматериалы у фотографа и видеографа. Полученные фотоматериалы и видеоматериалы отправляются редактору для дальнейшего оформление поставленного контент-плана. Готовый контент отправляется на проверку заместителю директора по воспитательной и социальной работе. После проверки дается разрешение на публикацию контента в Интернет.
Таблица 1 – Условные обозначения мнемосхемы
Условное обозначение | Тип взаимодействия |
| бумажный |
| устный |
| электронный |
Методология IDEF0 предписывает построение иерархической системы диаграмм - единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится функциональная декомпозиция - система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности.
Каждая IDEF0 - диаграмма содержит блоки и дуги. Блоки изображают функции моделируемой системы. Дуги связывают блоки вместе и отображают взаимодействия и взаимосвязи между ними.
На рисунках, продемонстрированных ниже наглядно отображения функциональная модель бизнес-процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ».
Рисунок 3 – «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Входящими данными являются: посты, интервью и статьи.
Управлением является: законы о СМИ.
Исполнителями являются: приемная комиссия.
На выходе получаем: план.
Рисунок 4 - Декомпозиция контекстной диаграммы «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Рисунок 5 - Декомпозиция блока А2 «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
На рисунке 6 представлена мнемосхема улучшенного процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ».
Рисунок 6 - Мнемосхема улучшенного процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ»
Для оптимизации процесса «Планирование контента образовательной деятельности филиала УГАТУ» можно добавить ИС. Это позволит выкладывать публикации технично, без опозданий, стабильно и уверенно. при помощи Битрикс24.
Редактор составляет план, на какой день запланировать публикацию. Все отправляется напрямую в ИС. Далее ИС в зависимости от даты события высчитывает дату планируемой публикации и публикует.
Битрикс24 значительно упрощает жизнь.
Заключение
В процессе прохождения учебной практики, приобрели навыки работы с копировально-множественным оборудованием, а также работу с клиентским составом подразделения. Изучили и научились применять информационное и техническое обеспечение подразделения, общие характеристики которого отображены в отчете.
Согласно заданию, на учебную практику изучили:
1. Технику безопасности.
-
Технико-экономическую характеристику предприятия. -
Характеристику подразделения, в котором проходили практику. -
Характеристику ИТ, применяемых на предприятии (подразделении). -
Описали задачу (бизнес-процесса).
Определили и изучили существующий бизнес-процесс при помощи применения структурного подхода. Выявили его основные недостатки, внесли предложения по способам ее решения.
Во время прохождения практики проявили себя, как способного и ответственного сотрудника. Вовремя справлялись с поставленными задачами.
Индивидуальное задание, полученное на предприятии, было исполнено в срок. Расширил свои знания в области информационных систем, антивирусных программ, компьютерных сетей и др.
Список литературы
-
УГАТУ Пресс-служба
https://www.ugatu.su/press-sluzhba/
-
Техника безопасности http://knacits.ru/images/Glavnaya/Ohrana_truda/ohrana_truda/Instrykcii/18.pdf -
Филиал УГАТУ в городе Кумертау
https://www.kumertau.ugatu.su
-
Планирование контента
https://smmplanner.com/blog/instrumenty-i-shablony-dlya-oformleniya-kontent-plana/