Файл: Составили учителя дефектологи школы интерната 24.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.


Математика 5 класс

  1. Среди следующих чисел укажите натуральные:

18; ½; 1; 0,6; 0; 105; 12,4

  1. Пятизначное число оканчивается цифрой 6. В этом числе переставили две последние цифры, но оно не изменилось. Какая цифра стояла в числе перед цифрой 6? __________

  2. Выполните действия:

5555 + (82 320 : 84 – 693) х 66 =

467 915 + 137 865 : (31 353 – 48 х 609) =

612 228 + (53 007 – 52 275 : 615) =

18 408 : (268 х 75 – 19 746) + 959 =

  1. Выполни деление с остатком

27 450 : 89 =

30 394 : 307 =

  1. Найдите значение выражения:

85 + 203х + 102х + 91 , если х = 76;


85 + 203х + 102х + 91 , если х = 201








чителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

  1. Реши задачи:

  • В коробку положили 15 конфет «Маска», 20 конфет «Ромашка» и 40 ирисок. Какую часть всех конфет составляют конфеты каждого сорта? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Масса слонихи вместе со слонёнком равна 7,2т. Какую массу имеет слонёнок, если он легче слонихи в 5 раз? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 часа они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 24,6см и 18,5 см. Выразите площадь в квадратных дециметрах. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

Математика 6 класс


  1. В каждой коробке лежат 6 чайных ложек. Можно ли, не вскрывая коробок, взять:

- 42 ложки;



- 49 ложек

2. Какие из дробей являются правильными и какие неправильными?

3/8; 8/5; 7/9; 5/4; 11/11; 2/3

3.Напишите:

  • Все чётные числа, большие 10 и меньшие 21 _________________________

  • Все нечётные числа, большие 12, но меньшие 23 ______________________

4.Выразите в виде десятичных дробей:

  • 2% _____

  • 5% _____

  • 10% _____

  • 20% _____

  • 50% _____

  • 68% _____

  • 100% _____

  • 130% _____

5.Найдите значение выражения:

¼ х 4 ¾ х 16/57 + (4 ¾ + 1 2/3) х 16/21 +2/27 х 4 ½ =

(0,6739 + 1,4261) х 557,55 : (16,7 х 2.9 – 42,13) =

(-6,4 х 0,3 + 5,4 х 0,3) : (-0,2) - 5,1 =

6.Решите уравнение:

9,5а (3,2а + 1,8а) + 3,75 = 6,9 11,3у – (9,7у – 0,8у) + 7,4 = 17

учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

7.Решите задачи:

  • В книге 140 страниц. Алёша прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Алёша? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • На первую машину погрузили 4,5т картофеля, на вторую в 1,4 раза больше, чем на первую, а на третью – на 1,6т меньше, чем на вторую. Сколько тонн картофеля погрузили на все три машины вместе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 1,5ч. Расстояние между сёлами 12,3км. Скорость одного пешехода 4,4км/ч. Найдите скорость другого пешехода. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

Математика 7 класс

1.Найдите значение выражения:

6,965 + 23,3 = 6,5 х 1,22 = 123,12 : 30,4 =

3/5 +6/7 = 5/8 : 9/10 = 6 3/5 х10 =

481,92 : 12 – 20,16 = 44,69 + 0,5 х 25,5 :3,75 = 155,5 – 5,5 х 20,7 =

2.Запишите в виде выражения:

  • Сумму чисел 28 и 15 ___________________

  • Произведение чисел 6 и 3 _______________

  • Разность чисел 3 и 8,7 __________________

  • Частное чисел 0,8 и 0,4 _________________

3.Найдите:

  • 3% числа 500 __________________________

  • 40% числа 15 __________________________

  • 120% числа 8,5 _________________________

  • 9,5% числа 280 _________________________

  • 280% числа 9,5 _________________________

  • 1,2% числа 1,25 ________________________


4.Вычислите значение выражения:

(2m + 6)n при m=-2 1/2 , n=3

x – 2xy при x=5,y=-1






ax – 3yпри a=10,x=-5,y=-1/3

ax + bx + cпри a=1/2, x=2, b=-3, c=5,8







учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

5.Решите задачи:

  • Площадь участка поля 80га. Первый тракторист вспахал 40% этого участка, а второй 60% оставшейся части. Кто из них вспахал больше и на сколько гектаров?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Перевыполнив план на 15%, завод выпустил за месяц 230 станков. Сколько станков должен был выпустить за месяц завод по плану? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если известно, что скорость одного пешехода 4км/ч, а другого 5км/ч? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

Математика 8 класс

1.Заполните таблицу

х


-13

-5

-0,2

0

1/17

1

5 2/3

7

х + 5

х – 3


























2.Преобразуйте в многочлен:

(х – 10)(х + 10) = _______________________________________

(2а + 3)(2а – 3) = _______________________________________

(у – 5b)(y + 5b) = ______________________________________

(8x + y)( y – 8x) = ______________________________________

(x + 7)2 = _____________________________________________

(b + 5)2 = ____________________________________________

3.Решите уравнение:

-5х =16 1/3х =4 0,6х = 3 -0,7х = 5

4.Решите задачи:

  • Туристы прошли 10км по шоссе со скоростью 6км/ч и вдвое больший путь по просёлочной дороге. Сколько времени затратили туристы на весь путь, если известно, что по просёлочной дороге они шли со скоростью, на 2км/ч меньшей, чем по шоссе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Первые 30км велосипедист ехал со скоростью18км/ч, а остальные 17км – со скоростью, на 2км/ч большей. Сколько времени затратил велосипедист на весь путь? _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________



учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.

Математика 9 класс

1.Решите квадратное уравнение:

Х2 + 7х + 12 =0 х2 – 2х – 35 = 0 3х2 – 8х + 5 = 0

2.Разложите на множители многочлен

У4 – у3 + 0,25у2

Х3 – 1/2х2 + 1/16х

2 в2 + 3в3 – 8а2 – 4в

3.Решите систему уравнений:

Х2 + 3ху + у2 = 11 х2 – у2 = 16

2х + у =3 х + у = 8

4.Решите задачи:

  • Две автомашины отправились одновременно из села в город. Который удалён на 180 км. Одна автомашина пришла в город на 45мин позже другой, так как её скорость была на 20км/ч меньше. С какой скоростью шла каждая автомашина? _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная лодка прошла 18 км по течению и 14 км против течения, затратив на весь путь 3ч15мин. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки 10км/ч. ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________