ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
Математика 5 класс
-
Среди следующих чисел укажите натуральные:
18; ½; 1; 0,6; 0; 105; 12,4
-
Пятизначное число оканчивается цифрой 6. В этом числе переставили две последние цифры, но оно не изменилось. Какая цифра стояла в числе перед цифрой 6? __________ -
Выполните действия:
5555 + (82 320 : 84 – 693) х 66 =
467 915 + 137 865 : (31 353 – 48 х 609) =
612 228 + (53 007 – 52 275 : 615) =
18 408 : (268 х 75 – 19 746) + 959 =
-
Выполни деление с остатком
27 450 : 89 =
30 394 : 307 =
-
Найдите значение выражения:
85 + 203х + 102х + 91 , если х = 76; | 85 + 203х + 102х + 91 , если х = 201 |
| |
чителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
-
Реши задачи:
-
В коробку положили 15 конфет «Маска», 20 конфет «Ромашка» и 40 ирисок. Какую часть всех конфет составляют конфеты каждого сорта? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Масса слонихи вместе со слонёнком равна 7,2т. Какую массу имеет слонёнок, если он легче слонихи в 5 раз? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 часа они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 24,6см и 18,5 см. Выразите площадь в квадратных дециметрах. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
Математика 6 класс
-
В каждой коробке лежат 6 чайных ложек. Можно ли, не вскрывая коробок, взять:
- 42 ложки;
- 49 ложек
2. Какие из дробей являются правильными и какие неправильными?
3/8; 8/5; 7/9; 5/4; 11/11; 2/3
3.Напишите:
-
Все чётные числа, большие 10 и меньшие 21 _________________________ -
Все нечётные числа, большие 12, но меньшие 23 ______________________
4.Выразите в виде десятичных дробей:
-
2% _____ -
5% _____ -
10% _____ -
20% _____ -
50% _____ -
68% _____ -
100% _____ -
130% _____
5.Найдите значение выражения:
¼ х 4 ¾ х 16/57 + (4 ¾ + 1 2/3) х 16/21 +2/27 х 4 ½ =
(0,6739 + 1,4261) х 557,55 : (16,7 х 2.9 – 42,13) =
(-6,4 х 0,3 + 5,4 х 0,3) : (-0,2) - 5,1 =
6.Решите уравнение:
9,5а – (3,2а + 1,8а) + 3,75 = 6,9 11,3у – (9,7у – 0,8у) + 7,4 = 17
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
7.Решите задачи:
-
В книге 140 страниц. Алёша прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Алёша? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
На первую машину погрузили 4,5т картофеля, на вторую в 1,4 раза больше, чем на первую, а на третью – на 1,6т меньше, чем на вторую. Сколько тонн картофеля погрузили на все три машины вместе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 1,5ч. Расстояние между сёлами 12,3км. Скорость одного пешехода 4,4км/ч. Найдите скорость другого пешехода. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
Математика 7 класс
1.Найдите значение выражения:
6,965 + 23,3 = 6,5 х 1,22 = 123,12 : 30,4 =
3/5 +6/7 = 5/8 : 9/10 = 6 3/5 х10 =
481,92 : 12 – 20,16 = 44,69 + 0,5 х 25,5 :3,75 = 155,5 – 5,5 х 20,7 =
2.Запишите в виде выражения:
-
Сумму чисел 28 и 15 ___________________ -
Произведение чисел 6 и 3 _______________ -
Разность чисел 3 и 8,7 __________________ -
Частное чисел 0,8 и 0,4 _________________
3.Найдите:
-
3% числа 500 __________________________ -
40% числа 15 __________________________ -
120% числа 8,5 _________________________ -
9,5% числа 280 _________________________ -
280% числа 9,5 _________________________ -
1,2% числа 1,25 ________________________
4.Вычислите значение выражения:
(2m + 6)n при m=-2 1/2 , n=3 | x – 2xy при x=5,y=-1 |
| |
ax – 3yпри a=10,x=-5,y=-1/3 | ax + bx + cпри a=1/2, x=2, b=-3, c=5,8 |
| |
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
5.Решите задачи:
-
Площадь участка поля 80га. Первый тракторист вспахал 40% этого участка, а второй 60% оставшейся части. Кто из них вспахал больше и на сколько гектаров?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Перевыполнив план на 15%, завод выпустил за месяц 230 станков. Сколько станков должен был выпустить за месяц завод по плану? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если известно, что скорость одного пешехода 4км/ч, а другого 5км/ч? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
Математика 8 класс
1.Заполните таблицу
х | -13 | -5 | -0,2 | 0 | 1/17 | 1 | 5 2/3 | 7 |
х + 5 х – 3 | | | | | | | | |
2.Преобразуйте в многочлен:
(х – 10)(х + 10) = _______________________________________
(2а + 3)(2а – 3) = _______________________________________
(у – 5b)(y + 5b) = ______________________________________
(8x + y)( y – 8x) = ______________________________________
(x + 7)2 = _____________________________________________
(b + 5)2 = ____________________________________________
3.Решите уравнение:
-5х =16 1/3х =4 0,6х = 3 -0,7х = 5
4.Решите задачи:
-
Туристы прошли 10км по шоссе со скоростью 6км/ч и вдвое больший путь по просёлочной дороге. Сколько времени затратили туристы на весь путь, если известно, что по просёлочной дороге они шли со скоростью, на 2км/ч меньшей, чем по шоссе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
Первые 30км велосипедист ехал со скоростью18км/ч, а остальные 17км – со скоростью, на 2км/ч большей. Сколько времени затратил велосипедист на весь путь? _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
учителя – дефектологи: Родина О.В., Черяпова Р.Х.
Математика 9 класс
1.Решите квадратное уравнение:
Х2 + 7х + 12 =0 х2 – 2х – 35 = 0 3х2 – 8х + 5 = 0
2.Разложите на множители многочлен
У4 – у3 + 0,25у2
Х3 – 1/2х2 + 1/16х
6а2 в2 + 3в3 – 8а2 – 4в
3.Решите систему уравнений:
Х2 + 3ху + у2 = 11 х2 – у2 = 16
2х + у =3 х + у = 8
4.Решите задачи:
-
Две автомашины отправились одновременно из села в город. Который удалён на 180 км. Одна автомашина пришла в город на 45мин позже другой, так как её скорость была на 20км/ч меньше. С какой скоростью шла каждая автомашина? _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторная лодка прошла 18 км по течению и 14 км против течения, затратив на весь путь 3ч15мин. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки 10км/ч. ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________