Файл: Занятие 1 Обучающийся Асанидзе Мария Игоревна Преподаватель Ершова Наталья Николаевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задания по теме 4.2 Методы воспитания

 

Цель: закрепление знаний о сущности и разнообразии методов воспитания; формирование умений разрабатывать содержание воспитательного мероприятия с обоснованием использования методов воспитания.


  1. методы формирования сознания;


На уроке у ученика заболел живот, и он стал очень бледным. Учитель спрашивает: «Что с тобой происходит? Ученик отвечает: «Я не знаю».

Учитель: всему классу дал задание, а этого ученика отвел к медицинской сестре. После возвращения в класс учитель рассказал, что этого ученика не будет на уроке, так как у него как, оказалось, болел живот уже два дня, и он поехал с родителями в больницу». Учительница: «А вот если бы он сразу рассказал, что у него болит живот, то возможно ему бы раньше оказали бы помощь, а теперь будет выполнять задания уже после выздоровления». Дети: «наверно он теперь много пропустит», Учитель: «Думаю, что много». Дети задумались, а учитель продолжил урок.




  1. методы организации деятельности и формирования поведения;


На уроке на задних партах мальчишки баловались, и учитель сказала: «Кто будет себя плохо вести, останется после уроков дежурить в классе (мыть доску, подметать класс, полевать цветы), а пока плохиши будут наводить уборку, я вызову их родителей в школу». После чего в классе была «гробовая» тишина. И можно было учителю продолжить урок.




  1. методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения;


На уроке на задних партах мальчишки баловались, и учитель сказала: «Кто будет себя плохо вести, останется после уроков дежурить в классе (мыть доску, подметать класс, полевать цветы), а пока плохиши будут наводить уборку, я вызову их родителей в школу». После чего в классе была «гробовая» тишина. И можно было учителю продолжить урок. Учитель физкультуры сказал: «А давайте сыграем в игру». Дети: «Да» Учитель разбил класс на 3 группы. Учитель «Кто займет 1 место – оценка 5; 2 место – оценка 4, 3 место – не оценивается и рассказал правила игры», а после пояснил: «Если кто то будет толкаться и т.д., то уйдет на скамью, а после игры будет за всеми убирать мячи».

Пермь - 2023