Файл: Высшего образования московский гуманитарноэкономический университет.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение приложения Б
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| Инициатива | | ||||||
Новые идеи Готовность привнести новые идеи и методы для улучшения своей работы или подразделения в целом | | | | | | | | |
Ответственность Готовность нести ответственность за собственные идеи и предложенные изменения | | | | | | | | |
| Умения и навыки | | ||||||
Аналитические Логичность и систематичность при выполнении заданий | | | | | | | | |
Видение проблемы в целом Умение увидеть ситуацию/проблему в целом и во взаимосвязи с другими аспектами работы | | | | | | | | |
Детализация Тщательная проверка всех деталей, аккуратное и скрупулезное выполнение заданий | | | | | | | | |
Профессиональные навыки Обладает необходимыми профессиональными навыками в своей области и уверенно использует их | | | | | | | | |
Ориентированность на клиента Осознание потребностей клиентов/коллег по работе и формирование своего поведения с учетом этих потребностей | | | | | | | | |
| Результат | | ||||||
Качество выполнения рабочих задач | | | | | | | | |
Достижение поставленных целей | | | | | | | | |
Достижение целей в личном развитии (в соответствии с планом личного развития) | | | | | | | | |
Сроки выполнения заданий Выполнение всех заданий в срок | | | | | | | |
Продолжение приложения Б
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Коммуникация Предоставление необходимой и точной информации как своим подчиненным, так и вышестоящему руководству | | | | | | | |
Делегирование Передача выполнения задания таким образом, чтобы использовались навыки сотрудника, он(а) получал профессиональный опыт | | | | | | | |
Обратная связь Оценка выполнения задания, изложение позитивного или негативного отклика в конструктивной форме | | | | | | | |
Мотивация Умение определить, использовать мотивирующие подчиненных факторы | | | | | | | |
Развитие подчиненных Содействие профессиональному и личному росту подчиненных | | | | | | | |
Приложение В
Мотивирующие факторы
Сотрудник должен выбрать из таблицы 1 пять факторов, являющихся для него наиболее мотивирующими. Их следует расставить в порядке предпочтения в таблице 2, поставив наиболее важный пункт на верхнюю строку. Если фактор не указан в списке, следует выбрать «другое».
Таблица 1
№ | Мотивирующие факторы | № | Мотивирующие факторы |
1 | Признание качественно выполненной работы | 11 | Ориентированность на результат |
2 | Развивающие задачи | 12 | Поддержка руководителем, способствующая развитию сотрудника |
3 | Зарплата/бонус | 13 | Возможности карьерного роста |
4 | Влияние | 14 | Работа в интернациональном окружении |
5 | Дружеская атмосфера на работе | 15 | Имидж компании |
6 | Индивидуальное профессионально развитие/тренинги | 16 | Возможность получения информации |
7 | Работа в команде | 17 | Открытые и честные отношения с непосредственным руководителем |
8 | Безопасность работы | 18 | Руководитель-профессионал |
9 | Размер компании | 19 | Другое |
10 | Удачное соотношение между работой и свободным временем |
Таблица 2
| № | Мотивирующие факторы | Насколько они применимы сегодня? (отметить галочкой) | Комментарии | ||||
| | | | | ||||
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |