Файл: Профессиональное образовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 276

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕБЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

______________М.В.Вишневская

« ____ »____________ 20___ г.
ЗАДАНИЕ

на выполнение дипломного проекта


  1. Студент Ж А Д

Группа ДЭ-93

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

2.Дипломный проект на тему Совершенствование организации перевозок грузов по объектам г. Санкт-Петербург подвижным составом ООО «Прогматика», утверждена приказом №384/216к от « 28 » февраля 2023 г., соответствует содержанию ПМ.01 Организация перевозочного процесса (по видам транспорта), освоению ОК 01-09, ПК 1.1-1.3; ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта), освоению ПК 3.1-3.3

3. Структура дипломного проекта включает следующие элементы:

- пояснительная записка (титульный лист, задание, содержание, введение, основная часть, заключение, ссылки на используемую литературу, литература);

- графическая часть;

- приложения (отчёт по преддипломной практике (преддипломной), акт на сдачу конструкторской разработки).

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ДИПЛОМНИКА

№ раздела

Наименование раздела

Срок

исполнения

Подпись руководителя




Введение

22.05.2023




1

Исследовательский раздел

26.05.2023




2

Технологический раздел

06.06.2023




3

Организационный раздел

08.06.2023




4

Охрана труда и безопасность движения

08.06.2023




5

Экономический раздел

10.06.2023




6

Выводы

10.06.2023







Конструкторская разработка

19.05.2023







Графическая часть

14.06.2023






Рассмотрено на заседании ЦК №11 «Организация перевозок и безопасность движения»

протокол № 7 от « 15 » февраля 2023 года

Дата выдачи задания « 19» апреля 2023года

Дата сдачи выполненной работы на отделение « 16 » июня 2023 года

Старший руководитель ДП ___________________________________/Левонян А.А./

Руководитель ДП ___________________________________________/Мордовец Д.А./

Подпись студента ___________________________________________/Жиляков А.Д./

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Введение

1 Исследовательский раздел

    1. Управление предприятием. Государственное регулирование транспортной деятельности

    2. Анализ существующей организации перевозок грузов

    3. Выбор и обоснование выбора маршрутов

    4. Обоснование технико-эксплуатационных показателей, необходимых для расчёта проекта

    5. Цели и задачи проекта

  1. Технологический раздел

    1. Обоснование выбора подвижного состава

    2. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ

    3. Расчёт производственной программы движения транспортных средств по маршрутам

    4. Сводная таблица расчётов технологического раздела

  2. Организационный раздел

    1. Управление процессом перевозки грузов

    2. Документация на перевозку грузов

    3. Применение инновационных технологий в организации перевозочного процесса

    4. Энергосберегающий менеджмент

  3. Охрана труда и безопасность движения

    1. Охрана труда при работе в структурных подразделениях предприятия

    2. Организация работы по безопасности дорожного движения

    3. Мероприятия по безопасности процесса перевозки грузов

  4. Экономический раздел

    1. Расчет сметы затрат на перевозку грузов

    2. Расчет доходов за перевозку грузов

    3. Расчет финансовых результатов проекта

    4. Расчет экономической эффективности проекта

6 Выводы

Конструкторская разработка

Ссылки на используемую литературу

Литература

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Лист 1 Схема маршрутов движения до внедрения

Формат А1

Лист 2 Схема маршрутов движения по проекту

Формат А1

Лист 3 Схема пункта погрузки автомобиля

Формат А1

Лист 4 График движения на маршруте до внедрения

Формат А1

Лист 5 График движения на маршруте по проекту

Формат А1

Лист 6 Таблица технико-экономических показателей

Формат А1



Старший руководитель ДП __________________________________/Левонян А.А./

Руководитель ДП __________________________________________/Мордовец Д.А./

Подпись студента __________________________________________/Жиляков А.Д./
Введение
Технология работы автомобильного транспорта отличается тем, что производственный процесс осуществляется подвижным со­ставом предприятий, ведомственным (обслу­живающим преимущественно перевозки данного ведомства) и частным. Этому виду транспорта присуща автономность движения одиночными автомобилями, а также автопоездами и автоотряда­ми по графику или без него. Отправки груза могут быть помашинные или мелкопартионные.

Автомобильный транспорт – это вид транспорта, осуществля­ющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям с использованием колесного движителя.

Это наиболее массовый вид транспорта для перевозки пассажиров и грузов на любые расстояния. Основная сфера его деятельности — перевозка грузов любой стоимости на небольшие и средние расстояния. Применение современных технологий типа контейнерной расширяет сферу применения автомобильного транспорта по перевозке грузов. Эффективна и перевозка на зна­чительные расстояния в международном сообщении, которое при­носит валютную прибыль и ускоряет доставку экспортно-импорт­ных грузов.

Основные технико-эксплуатационные достоинства и преимущества автомобильного транспорта:

- маневренность и большая подвижность, мобильность;

- доставка грузов «от двери до двери» без дополнительных перегрузок;

- автономность движения транспортного средства;

- высокая скорость доставки;

- широкая сфера применения по территориальному признаку, видам груза и системам сообщения;

- более короткий путь следования.

Технология работы автомобильного транспорта отличается тем, что производственный процесс осуществляется подвижным со­ставом предприятий, ведомственным (обслу­живающим преимущественно перевозки данного ведомства) и частным. Этому виду транспорта присуща автономность движения одиночными автомобилями, а также автопоездами и автоотряда­ми по графику или без него. Отправки груза могут быть помашинные или мелкопартионные.

Автомобильный транспорт играет важную роль в работе производственного комплекса страны. Благодаря маневренности автомобилей возможно переправить грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без перегрузок с одного вида транспорта на другой.

Большинство грузов, ранее перевозившихся железнодорожным транспортом на короткие расстояния, теперь доставляются на автомобилях, даже при наличии подъездных железнодорожных путей у отправителя и получателя. Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и гидротехнических сооружений. Учитывая мобильность и возможность доставки строительных грузов непосредственно к месту работ, за автотранспортом утвердилась ведущая роль в работах на строительстве. Основным перевозчиком продукции сельского хозяйства к железнодорожным станциям и водным пристаням является автомобиль. Большинство товаров и продуктов розничной торговли,
включая сеть общественного питания, перевозятся автомобильным транспортом. Значительную долю в грузообороте автомобильного транспорта составляют перевозки различных видов топлива для промышленности и бытовых нужд.

Стоимость подвижного состава автомобильного транспорта, приходящаяся на 1 т грузоподъемности, в несколько раз выше, чем на речном или железнодорожном транспорте. Следовательно, для осуществления перевозок автомобильным транспортом на единицу перевозочной работы (при одинаковом среднем расстоянии перевозок) требуется больше капиталовложений, чем на железнодорожном или водном транспорте.

Грузовой автомобильный транспорт мира выполняет 80% общего мирового объема грузовых перевозок. Ведущую роль он, по-видимому, сохранит и в обозримой перспективе, однако следует ожидать больших качественных изменений парка. Прежде всего в нем возрастет доля автомобилей, грузоподъемность которых близка к пределу, допускаемому дорожными условиями.

Автомобильный транспорт имеет крупнейшее значение в общей транспортной системы экономики любой страны. Он широко применяется во всех отраслях народного хозяйства. Автомобильный транспорт служит для подвоза к железнодорожным станциям, морским портам и речным пристаням важнейших грузов (зерно, строительные материалы), для доставки грузов, прибывших на станции, в порты и на пристани, к потребителям.
1 Исследовательский раздел


    1. Управление предприятием. Государственное регулирование

транспортной деятельности
ООО «Прагматика» - занимается перевозкой и техническим обслуживанием автомобилей Лада, так как является официальным дилерским центром. Компания имеет все необходимые документы и разрешения на проведение такого типа работ. 

ООО «Прагматика» зарегистрировано по адресу Санкт-Петербург, Уральская ул., 33. Учредителем, а также генеральным директором предприятия является Бадер Игорь Валерьевич. Местоположение предприятия ООО «Прагматика» на карте города Санкт-Петербург представлено на рисунке 1.



Рисунок 1 - Местоположение предприятия ООО «Прагматика»

Основным видом деятельности является перевозка Автомобилей Лада в сети дилерских центров в северо-западном федеральном округе, продажа автомобилей и запчастей, а также проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Режим работы предприятия: понедельник - суббота с 09:00 до 21:00, воскресенье выходной. Связаться можно: позвонив по телефону +7(812)565-30-87 или написав на почту call@lada-pragmatika.ru. Также у компании есть сайт на котором можно ознакомиться с ассортиментом автомобилей, запчастей и аксессуаров, записаться на тест драйв, в автосервис, узнать об акциях. Сайт организации: https://pragmatika.lada.ru. Сайт предприятия ООО «Прагматика» представлен на рисунке 2.


Рисунок 2 - Сайт предприятия ООО «Прагматика»
Компания уверенно чувствует себя на рынке и является одним из ведущих дилерских центров, а также компания уже много лет сотрудничает с ООО «Прагматика KIA».

ООО «Прагматика» качественно осуществляет грузоперевозки и уважительно относится к своим клиентам. Основные плюсы предприятия:

- квалифицированные опытные водители;

- специально оборудованный автотранспорт;

- оперативное и качественное обслуживание;

- приемлемые цены грузоперевозок;

- профессиональный диспетчер;

- отслеживание грузов.

Отдел логистики курирует непосредственную отправку грузов из одной точки в другую. Состоит из нескольких отдельных, но тесно связанных между собой звеньев:

- определение оптимальных условий доставки;

- подбор подходящего транспортного средства или нескольких;

- составление маршрута и сокращение затрат на топливо;

- контроль за процессом доставки;

- организация работы персонала.

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.

Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения. Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов.