Файл: Профессиональное образовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 278

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автомобили Лада – это отечественный бренд автомобилей выпускаемых с 1970 года. Автомобили – это технически сложный груз из-за наличия электроники, сложных деталей и ГСМ​. На данный момент модельный ряд автомобилей Лада очень обширный, например Granta, Largus, Vesta, XRAY и т.д. Автомобили Лада представлены на рисунке 6.


Рисунок 6 - Автомобили Лада
Для транспортировки автомобилей используются специально оборудованная техника. Такой техникой является эвакуатор, который предусматривает определенные цели, а именно развоз автомобилей по дилерским центрам в Северо-Западном федеральном округе. 

Эвакуатор специально оборудован для перевозки автомобилей подъемным механизмом, который также является погрузочно-разгрузочным механизмом.


    1. Обоснование технико-эксплуатационных показателей,

необходимых для расчета проекта
Значение средней технической скорости и время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой определяются опытным путем. Хронометражные замеры простоев автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки и определения средних показателей по тому или иному маршруту представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Хронометраж простоя под погрузкой-разгрузкой

Номер замера

Время простоя

под погрузкой tп, мин.

Время простоя

под разгрузкой tр, мин.

1

5

6

2

7

8

3

6

5

Итого

18

19


Время простоя под погрузкой tп, ч, определяется по формуле

(1)

где nзам – количество замеров

Время простоя под разгрузкой tр, ч, определяется по формуле

(2)

где nзам – количество замеров


Время простоя под разгрузкой tп-р за 1 ездку, ч, определяется по формуле

(3)

Расчет времени простоя под разгрузкой и погрузкой на маршрутах представлен в таблице 5.
Таблица 5 - Расчет времени простоя под разгрузкой и погрузкой

Расчетная формула

Расчет

Время простоя под погрузкой tп, ч



Время простоя под разгрузкой tр, ч

1

Время простоя под разгрузкой tп-р за 1 ездку, ч

0,1+0,11=0,21


Средняя техническая скорость для расчетов технологического раздела не может быть принята по данным АТП. Она должна быть рассчитана для конкретной группы маршрутов, принятых к рассмотрению в дипломном проекте. Для этого целесообразно произвести хронометраж по каждому маршруту перевозки.

Хронометражные замеры временных показателей для определения среднего значения технической скорости по маршруту представлены в таблице 6.
Таблица 6 – Результаты замеров времени движения по маршруту

Номер замера

Пробеги без груза, lбез груза, км

Пробеги с грузом, lгр, км

Время на пробеги без груза tбез груза, мин.

Время на пробеги с грузом tгр, мин.

нулевые lн2, lн1

порожние

lх

нулевые tн1, tн2

порожние

tх

1

0

21,8

21,8

0

35

35

2

0

38

38

0

48

48

3

0

22,2

22,2

0

37

37

Сумма

0

82

82

0

120

120



Средняя техническая скорость VТ, км/ч, определяется по формуле

(4)

где ∑lбез груза – суммарный пробег без груза, км;

∑lгр – суммарный пробег с грузом, км;

∑tбез груза – суммарное время на пробег без груза, мин.;

∑tгр – суммарное время на пробег с грузом, мин.

Расчет среднетехнической скорости представлен в таблице 7.
Таблица 7 - Расчет среднетехнической скорости

Расчетная формула

Расчет

Средняя техническая скорость VТ, км/ч




Исходные данные для расчета ТЭП подвижного состава для простых маятниковых маршрутов представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Исходные данные для расчета ТЭП подвижного состава для простых маятниковых маршрутов

Наименование показателя

Обозначение показателя

Значение

До внедрения

Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т

qН

1,3

Средняя техническая скорость, км/ч

VТ

41

Время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч

tП-Р

0,21

Суточный объем перевозок, т

QСУТ

3,9

Плановое время в наряде, ч

ТН

9

Коэффициент использования грузоподъемности статический

γС

1

Дни работы, дн.

ДР

180

Дни календарные, дн.

ДК

365

Коэффициент выпуска автомобиля на линию

αВ

0,9

Длина первого нулевого пробега, км

lН1

0

Длина груженого пробега за одну ездку по первому маршруту, км

lЕГ1

21,8

Длина груженого пробега за одну ездку по второму маршруту, км

lЕГ2

38

Длина груженого пробега за одну ездку по третьему маршруту, км

lЕГ3

22,2

Длина порожнего пробега за одну ездку по первому маршруту, км

lХ1

21,8

Длина порожнего пробега за одну ездку по второму маршруту, км

lХ2

38

Длина порожнего пробега за одну ездку по третьему маршруту, км

lХ3

22,2



1.5 Цели и задачи проекта
Целью и задачей дипломного проекта является повышение экономической эффективности проекта путем совершенствования организации перевозок грузов по объектам г. Санкт-Петербург подвижным составом ООО «Прагматика».

Задачами проекта является анализ существующей организации перевозок грузов, выбор и обоснование выбора маршрутов, внедрение нового подвижного состава путем замены подвижного состава на большую грузоподъемность. Расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей проекта.


  1.   1   2   3   4


Технологический раздел


2.1 Обоснование выбора подвижного состава
Для транспортировки автомобилей используются специально оборудованная техника. Такой техникой является эвакуатор, который предусматривает определенные цели, а именно развоз автомобилей по дилерским центрам в Северо-Западном федеральном округе. 

Эвакуатор специально оборудован для перевозки автомобилей подъемным механизмом, который также является погрузочно-разгрузочным механизмом.

Автомобили закатывают на «вилы» для последующей фиксации, а также перевозки. Для обеспечения безопасности перевозки снимаются клеммы с аккумулятора, а также используется минимальное количество ГСМ в топливном баке. «Вилы» эвакуатора представлены на рисунке 7.


Рисунок 7 - «Вилы» эвакуатора
Средняя масса автомобилей Лада - 1,3 тонны, а это значит что груз является тяжеловесным. Самый габаритный автомобиль - LADA Largus имеет размеры 4488 в длину, 1735 в ширину и 1628 в высоту, что означает что груз будет целиком помещаться на платформу эвакуатора.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 - надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, благодаря компактности и маневренности способный эффективно работать в городских условиях. Его возможности позволяют перевозить транспортные средства массой до трех тонн.

Автоэвакуатор Isuzu может эксплуатироваться на междугородних маршрутах.

На предприятии используется двухэтажный эвакуатор ISUZU ELF 7.5 который используется для перевозки и разгрузки.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 представлен на рисунке 8.


Рисунок 8 - Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 
2.2 Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ
Для погрузки-разгрузки автомобилей используется сам подвижной состав, а именно - эвакуатор. Автомобили спускают по “вилке” при помощи катушки с тросом, который поднимает или опускает автомобиль на “вилку”. Дополнительные средства погрузки-разгрузки для автомобилей не требуются.