ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 5904
Скачиваний: 199
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
образовательного пространства -
…не может повлиять на качество образования -
…в совокупности с соответствующими педагогическими условиями позволяет создать предметно-развивающую среду
-
Каким образом организация взаимодействия педагогического коллектива с региональными методистами может помочь в профессиональном развитии педагогов школы (выберите один ответ)?-
Проведением экспертизы профессиональных компетенций учителя -
Организацией адресной работы по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников -
Обеспечением тьюторского сопровождения каждого педагогического работника -
Составлением программ дополнительного профессионального образования для педагогических работников школы и реализации обучения по ним
-
-
Какие процедуры оценки качества образования являются источниками объективной информации для анализа освоения образовательных программ?-
Осуществление текущего административного контроля выполнения перспективных, годовых и оперативных планов и программ -
Национальные исследования качества образования и Всероссийские проверочные работы -
Мониторинг качества образования в соответствии с локальными правовыми актами общеобразовательной организации
-
-
Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Самообследование проводится общеобразовательной организацией…» (выберите все возможные варианты):-
…в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности организации -
…на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -
…с последующим размещением отчета на официальном сайте организации в сети «Интернет» и направлением его учредителю не позднее 20 мая текущего года -
…комиссией, состав которой утверждается учредителем
-
-
Что НЕ обеспечивает преемственность уровней образования в общеобразовательной организации?-
Развитие органов ученического самоуправления на всех уровнях образования -
Выявление профессиональных затруднений педагогических работников каждого уровня образования отдельно -
Разработка образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС -
Организация архитектурного пространства школы таким образом, чтобы потоки разновозрастных школьников не пересекались в учебном процессе
-
-
Что из перечисленного влияет на повышение качества образования?-
Организация сетевого взаимодействия при осуществлении образовательной деятельности -
Организация исследовательской и проектной работы обучающихся в рамках внеурочной деятельности -
Планирование образовательной деятельности с учетом интеграции основного и дополнительного образования -
Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических работников в контексте национальной системы профессионального роста педагогических работников -
Все варианты верны
-
-
Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Способы и методы управления изменениями в образовательной организации должны основываться…» (выберите все возможные варианты):-
…на потребностях, затруднениях, уникальных особенностях школы и ее коллектива -
…на соблюдении требований законодательства, не допускающих нарушение прав и законных интересов всех участников образовательных отношений -
…на имеющихся инструментах эффективного управления -
…на готовности обучающихся, родителей (законных представителей) к изменениям
-
-
Выберите цели развития дополнительного образования детей, указанные в Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года.-
Увеличение числа обучающихся по программам дополнительного образования -
Воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности -
Создание условий для самореализации и развития талантов детей -
Обеспечение устойчивого роста посещаемости учреждений культуры
-
-
Что из перечисленного НЕ относится к задачам методической службы?-
Выявление профессиональных затруднений педагогических работников -
Построение индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников -
Организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников -
Организация сетевого взаимодействия педагогов -
Методическая помощь школам с низкими результатами обучения
-
-
Выберите признаки, отличающие непрерывное профессиональное образование.-
Постоянное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков -
Стремление к актуальности профессиональной компетенции -
Учет сформированности личностных качеств -
Реализация различных форм методического сопровождения профессиональной деятельности педагога
-
-
Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «…задает и удерживает ценности, принципы и традиции воспитания, нравственную культуру взаимоотношений, поведения участников воспитательного процесса, взрослых и детских сообществ, в том числе за пределами школы, в сетевой среде, характеристики воспитывающей среды в школе в целом и локальных воспитывающих сред, воспитывающих деятельностей и практик».-
Образовательная деятельность -
Программа воспитания образовательной организации -
Уклад -
Развивающая среда
-
-
Выберите НЕверное утверждение.-
Сертификатом персонифицированного финансирования с 1 января 2023 г. возможно оплатить не менее одной дополнительной общеобразовательной программы в детской школе искусств -
Ориентация дополнительных общеобразовательных программ на многоукладность экономики и быта народов и этносов, проживающих на территории Российской Федерации, является принципом государственной политики в сфере дополнительного образования -
Инфраструктура дополнительного образования детей технической и естественно-научной направленностей ориентируется на взаимодействие с организациями реального сектора экономики -
Формирование у обучающихся навыков, связанных с безопасным пребыванием в условиях природной и городской среды, является одним из приоритетов обновления содержания дополнительного образования детей
-
-
Выберите характеристики, отвечающие определению просветительской деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об образовании».-
Осуществляется вне рамок образовательных программ -
Реализуется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего общего образования -
Направлена на распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, ценностных установок -
Осуществляется в целях удовлетворения образовательных потребностей человека
-
-
Что из перечисленного является примером горизонтального взаимодействия педагогов?-
Обучение на курсах повышения квалификации -
Участие в работе методического объединения -
Обучение в профессиональных сообществах -
Организация и проведение мастер-класса по заданию администрации школы
-
-
Отметьте верные варианты продолжения фразы: «Функциональная грамотность обучающихся…» (выберите все возможные варианты):-
…определена в ФГОС НОО и ООО как способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности -
…проявляется в способности выполнять тестовые задания повышенного уровня сложности -
…включает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий -
…должна формироваться не только в урочной деятельности, но и в системе дополнительного образования
-
Задание на ранжирование
-
Установите последовательность компонентов, определяющих реализацию полного управленческого цикла.-
Проведение анализа и подготовка адресных рекомендаций -
Принятие мер и управленческих решений -
Выбор показателей, методов сбора информации -
Обоснованные цели -
Проведение мониторинга -
Анализ эффективности принятых мер
-
Задания на соотнесение
-
Соотнесите приведенные ниже понятия.
1. ГТО | D. Нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта |
2. Недельный двигательный режим | C. Минимальный объем различных видов двигательной деятельности, необходимый для самостоятельной подготовки к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья |
3. Психологическая коррекция | B. Целенаправленная работа психолога, в том числе нейропсихолога, с детьми, отнесенными к категории группы риска по тем или иным основаниям, которая направлена на помощь этим детям в преодолении нарушений и трудностей поведения и развития |
4. Психологическая служба | A.Один из важнейших механизмов, обеспечивающих права ребенка, декларируемые Конвенцией о правах ребенка и Всеобщей декларацией прав человека |