Файл: Совокупности с соответствующими.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 3887

Скачиваний: 123

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Соотнесите приведенные ниже понятия.

1. Ученическое самоуправление

C. Форма общественной самоорганизации

обучающихся, позволяющая реализовать их право на участие в принятии решений, затрагивающих их интересы


2. Информационно- коммуникационные технологии

A. Совокупность объединенных программно- технических средств, производственных процессов и методов, которые обеспечивают сбор, хранение,

обработку, анализ, распространение информации


3. Детское общественное объединение

D. Добровольное, самоуправляемое,

некоммерческое формирование, созданное по инициативе обучающихся и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

4. Профессиональные пробы

B. Испытание интересов, способностей и личностных особенностей обучающихся в

реальных или приближенных к реальным условиях профессиональной деятельности




  1. Соотнесите приведенные ниже понятия.

1. Архитектурная доступность

C. Организация безбарьерной среды,

обеспечивающей полный доступ к объектам школьной инфраструктуры


2. Техносфера

современной школы

D. Технологичная и комфортная образовательная среда, обеспечивающая формирование

компетенций, соответствующих социально- экономическим потребностям человека, общества и государства


3. Средства обучения и воспитания

B. Приборы, оборудование, в том числе спортивный инвентарь, музыкальные

инструменты, учебно-наглядные пособия и иные образовательные и информационные ресурсы и материальные объекты, необходимые для

организации образовательной деятельности

4. Инклюзивное образование

A. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных

возможностей




  1. Соотнесите приведенные ниже понятия.

1. Педагогическая деятельность

B. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его

личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие

2. Уровень образования

C. Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований


3. Методическое сопровождение

D. Специально организованный процесс,

направленный на преодоление профессиональных затруднений и личностных проблем педагога,

который включает в себя систему педагогических событий и ситуаций

4. Квалификация

A. Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида

профессиональной деятельности