Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования мелитопольский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПК-2 – способность разрабатывать и использовать графическую документацию;

ПК-3 – способность оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники;

ПК-4 – способность использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности;

ПК-5 – способность ориентироваться в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные устройства, системы и методы защиты человека и окружающей среды от опасностей;

ПК-6 – способность принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты;

ПК-7 – способность организовывать и проводить техническое обслуживание, ремонт, консервацию и хранение средств защиты, контролировать состояние используемых средств защиты, принимать решения по замене (регенерации) средства защиты;

ПК-8 – способность выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;

ПК-9 – готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики;

ПК-10 – способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях;

ПК-11 – способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды;

ПК-12 – способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты;

ПК-14 – способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду;

ПК-15 – способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации;

ПК-16 – способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов;


ПК-17 – способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска;

ПК-18 – готовность осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством российской федерации;

ПК-19 – способность ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности;

ПК-20 – способность принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные;

ПК-21 – способность решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива;

ПК-22 – способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

ПК-23 – способность применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных.

В период прохождения практики информационно-программные продукты не использовались.

Список использованных источников

1. ГОСТ 12.1.007–76 ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности (с изм. 1990 г.). Введ. 1977–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 1977. – IV, 27 с.: ил.; 29 см.

2. ГОСТ 12.1.008-78 ССБТ. Биологическая безопасность. Общие требования. Введ. 1977–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 1977. – IV, 27 с.: ил.; 29 см.

3. ГОСТ 12.1.010-76 ССБТ. Взрывобезопасность. Общие требования. Введ. 1978–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 1978. – IV, 27 с.: ил.; 29 см.

4. ГОСТ 12.1.011-78 ССБТ. Смеси взрывоопасные. Классификация и методы испытаний. Введ. 1979–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 1979. – IV, 27 с.: ил.; 29 см.

5. Горина Л.Н. Итоговая государственная аттестация магистра по направлению подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность» программы «Системы управления промышленной, производственной и экологической безопасностью», «Управление пожарной безопасностью», «Экологическая безопасность процессов и производств». — Тольятти: изд-во ТГУ, 2014. – 171 с.
6. Егоров А.Г. Правила оформления выпускных квалификационных работ по программам подготовки бакалавра и специалиста: учебно-методическое пособие / А.Г. Егоров, В.Г. Виткалов, Г.Н. Уполовникова, И.А. Живоглядова, Тольятти, 2012, — 135с.


7. Пудовкин А.П., Панасюк Ю.Н. Научно-исследовательская подготовка магистров техники и технологии: Методические указания. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2014. – 35 с.
8. Валиюллина А.А. Организация научно-исследовательской работы магистрантов: Методические указания. – Тюмень: РИО ФГБОУ ВПО «ТюмГАСУ», 2013. – 70 с.
9. Кузнецов И.Н. Научное исследование. Методика проведения и оформление: Учеб. пособие – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006. – 460 с.
10. Основы научных исследований : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.П.Болдин, В.А.Максимов. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 336 с.
11. Черныш А.Я. Основы научных исследований: учебник / А.Я. Черныш, Е.Г. Анисимов, Н.П. Багмет, И.В. Глазунова, Т.Д. Михайленко. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. — 226 с.