Файл: Отчет по производственной практике по пм. 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1020
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При работе с диагностическими средствами необходимо перед началом работы застегнуть обшлага, использовать передвижные подставки и переходные мостики через осмотровые канавы; при работе со стробоскопической лампой необходимо остерегаться дотрагивания до движущихся деталей автомобиля; при обнаружении неисправностей диагностических средств работа на них должна быть прекращена.
В процессе регламентных работ и ремонта диагностических средств запрещается производить перемонтаж и смену деталей под напряжением; определять наличие напряжения на ощупь или искру; оставлять без надзора диагностические средства под напряжением.
В конце каждой смены следует обесточить стенды рукояткой блок—предохранитель—рубильник, закрыть краны топливных баков, перекрыть вентиль подачи сжатого воздуха, полностью слить топливо из топливомера.
На постах диагностирования должно быть противопожарное оборудование согласно нормам пожарной безопасности, вывешены правила техники безопасности и противопожарной безопасности, а также плакаты по безопасным приемам работы, аптечки, укомплектованные медикаментами, необходимыми для оказания первой помощи
Заключения и выводы
На данном СТО выполнялось определение технического состояния систем и механизмов легковых автомобилей и оборудования с использованием современных средств диагностики. Диагностирование автомобиля в целом проводится для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное (поэлементное) диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля. В первой группе приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично, и каждый год на СТО появляются все более усовершенствованные приборы для диагностирования. Приборы можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в приборе по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения.