Файл: Отчет по производственной практике по пм. 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 900

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При работе с диагностическими средствами необходимо перед началом работы застегнуть обшлага, использовать передвижные подставки и переходные мостики через осмотровые канавы; при работе со стробоскопической лампой необходимо остерегаться дотрагивания до движущихся деталей автомобиля; при обнаружении неисправностей диагностических средств работа на них должна быть прекращена.

В процессе регламентных работ и ремонта диагностических средств запрещается производить перемонтаж и смену деталей под напряжением; определять наличие напряжения на ощупь или искру; оставлять без надзора диагностические средства под напря­жением.

В конце каждой смены следует обесточить стенды рукояткой блок—предохранитель—рубильник, закрыть краны топливных ба­ков, перекрыть вентиль подачи сжатого воздуха, полностью слить топливо из топливомера.

На постах диагностирования должно быть противопожарное оборудование согласно нормам пожарной безопасности, вывешены правила техники безопасности и противопожарной безопасности, а также плакаты по безопасным приемам работы, аптечки, укомплек­тованные медикаментами, необходимыми для оказания первой по­мощи 

Заключения и выводы

На данном СТО выполнялось определение технического состояния систем и механизмов легковых автомобилей и оборудования с использованием современных средств диагностики. Диагностирование автомобиля в целом проводится для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное (поэлементное) диагностирование с использованием оборудования для диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля. В первой группе приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично, и каждый год на СТО появляются все более усовершенствованные приборы для диагностирования. Приборы можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в приборе по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения.