Файл: Зам директора по упр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждаю

Зам.директора по УПР

__________ //

«___» _________ 2023 г.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Общие сведения

До начала практики были запланированы работы:

  1. Оформление документов по прохождению практики.

  2. Вводный инструктаж по правилам охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, оформление временных пропусков для прохода в профильную организацию.

  3. Выполнение индивидуального задания практики.

  4. Консультации руководителя практики о ходе выполнения заданий, оформлении и содержании отчёта, по вопросам преддипломной практики.


За два дня до аттестации:

  1. Подготовка отчёта по практике.

  2. Проверка отчёта по практике, оформление характеристики руководителя практики.

  3. Дифференцированный зачет был сдан 28 июня 2023г.


Учёт выполняемой работы

4 мая

Ознакомление с целями и задачами практики. Инструктаж по технике безопасности. Общий инструктаж о проведении практики. Ознакомление с порядком выполнения отчётов. Знакомство с руководителем практики от организации. Ознакомление с конкретным объектом, с правилами внутреннего трудового распорядка, с должностными обязанностями.

5-15 мая

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка. Вводный инструктаж по безопасности труда на предприятии. Первичный инструктаж по охране труда на рабочих местах оператора.

16-26 мая

Изучение организации работы службы эксплуатации, взаимодействия технической службы с другими подразделениями. Изучение технологического процесса в производственном подразделении: рабочие места, их количество. Ознакомление с технической документацией.

27-31 мая

Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей по различным маршрутам движения. Знакомство с офисными информационными технологиями и их назначениями и функциями. Составление договора на перевозку грузов, составление заказов. Заполнение путевой документации.


1-4 июня

Построение графика движения автомобилей по различным маршрутам движения. Составление сменного задания водителям, разнарядки работы автомобилей за сутки.

6-9 июня

Путевые и перевозочные документы. Формы и порядок оформления путевых документов. Лица, участвующие в заполнении путевых листов. Формы и порядок заполнения товарной накладной. Организация выпуска автомобилей на линию. Ведение документации по безопасной организации движения.

10-15 июня

Ведение технической документации контроля выполнения заданий и графиков. Требования к организации погрузочно-разгрузочным работам. Расчёт пропускной способности постов, общие сведения о погрузочно-разгрузочных машинах. Выбор погрузочно-разгрузочного устройства или машин.

16-20 июня

Работа диспетчерской группы. Линейное управление. Должностная инструкция диспетчера. Изучение автоматизированного диспетчерского управления перевозками. Ведение технической документации, контроль выполнения графиков и заданий.

28 июня

Дифференцированный зачёт.
Дневник заполнил: обучающийся _________ ________________ «__» ______2023 г

(подпись) (И.О.Фамилия) (дата)
Дневник проверил: руководитель практики от образовательной организации

___________________ ___________ ____________________ «__» ________ 2023 г

(должность) (подпись) (И.О.Фамилия) (дата)

______________________________