ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | ||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: А.А. Бек «Волоколамское шоссе» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое; 7.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства. П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении; | ||||||
Цели урока | Определять наклонений глаголов; Выделять грамматические основы в предложениях; Сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний. Великая Отечественная война. О чем говорят эти словосочетания? Просмотр презентационного материала о творчестве А.Бека. Упр. 474. Послушайте отрывок из повести «Волоколамское шоссе» с «карточкой-информатором». | Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано! Сами задают вопросы, ищут ответы на них. Учащиеся определяют тему урока. | Презентация Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры Учебник Компьютер. Интерактивная доска. | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Упр.478. Прочитайте. Объясните название этой части повести. Упр. 479. Ответьте на вопросы. При ответе на какой «толстый» вопрос вы использовали глагол в условном наклонении? Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. Упр.475. Ответьте на вопросы. Глаголы какого вида вы использовали при ответах на «толстые» вопросы? Упр.477. Ответьте на вопросы. Глаголы какого наклонения вы употребили при ответах на «толстые» вопросы? V. Закрепление изученного материала. Упр. 480. Составьте простой план к каждой части повести. Подготовьте пересказ. Упр. 446. Составьте синквейн к слову композитор. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы. Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.1. Напишите эссе на тему «Никто не забыт, ничто не забыто». 2. Подготовьте презентацию на одну из тем: «Казахстан в Великой Отечественной войне», «Мемориал Славы в парке имени 28 гвардейцев-панфиловцев в Алматы». 3*. Прочитайте до конца повесть «Волоколамское шоссе» А. А. Бека. Кратко передайте сюжет повести. Рефлексия Приём «Три М» | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |