ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.3 История создания организации.
1.4 Юридический адрес, реквизиты.
2 Характеристика деятельности организации:
2.1 Роль и место организации в экономике региона.
2.2 Миссия и цели деятельности организации.
2.3 Основные виды деятельности организации.
2.4 Внутренние документы организации, регламентирующие ее деятельность.
2.5 Показатели финансово-экономической деятельности и их динамика.
2.6 Характеристика системы ведения финансового учета.
3 Характеристика среды функционирования организации:
3.1 Характеристика внешней среды организации.
3.2 Характеристика внутренней среды организации.
4 Характеристика системы управления персоналом в организации:
4.1 Организационная структура управления организацией.
4.2 Характеристика кадрового состава организации.
4.3 Принципы и методы управления персоналом, используемые в организации.
4.4 Характеристика системы мотивации в организации.
4.5 Методы групповой работы и командообразования в организации.
4.6 Виды и способы разрешения конфликтных ситуаций.
-
Характеристика организационной культуры.
2.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(практика по получению
профессиональных умений и ОПЫТА
профессиональнОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Цели и задачи практики
Целью производственной практики является:
-
обеспечение становления профессионального мышления студентов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения; -
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Документационное обеспечение управления», «Статистика», «Микроэкономика», «Экономика организаций», «Финансы», «Комплексный экономический анализ», «Менеджмент», «Маркетинг», «Управленческие решения», «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Эконометрика», «Организационное проектирование», «Социальный менеджмент», «Маркетинговые исследования» и др. -
сбор материалов, необходимых для выполнения курсового проекта по дисциплине «Стратегический менеджмент».
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
-
формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований; -
обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства; -
самостоятельное формулирование и решение задач, требующих углубленных профессиональных знаний.
Компетенции студента, формируемые в результате
прохождения производственной практики
(практика по получению профессиональных умений и
и опыта профессиональной деятельности)
практики
В результате прохождения данной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8);
владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);
владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирование информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);
умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);
способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);
владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);
владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).
Содержание практики
За время прохождения практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы:
1 Общая характеристика организации:
1.1 Полное и сокращенное наименование организации.
1.2 Организационно-правовая форма функционирования.
1.3 История создания организации.
1.4 Юридический адрес, реквизиты.
2 Характеристика деятельности организации:
2.1 Роль и место организации в экономике региона.
2.2 Основные виды деятельности организации.
2.3 Организационная структура управления организацией.
2.4 Материальное и кадровое обеспечение организации.
2.5 Показатели финансово-экономической деятельности и их динамика.
2.6 Анализ факторов внешней среды организации.
2.7 Анализ факторов внутренней среды организации.
2.8 Анализ деятельности по разработке новых направлений развития бизнеса.
3 Изучение внутренней документации, регламентирующей деятельность организации, и информационного-коммуникационной среды:
3.1 Организационные документы.
3.2 Распорядительные документы.
3.3 Служебные документы.
3.4 Документы по личному составу.
3.5 Коммерческие документы.
3.6 Документы по обращениям граждан.
3.7 Документы, оформляющие решения по внедрению технологических, продуктовых инноваций, организационных изменений.
3.8 Характеристика существующих в организации баз данных.
3.9 Информационная обеспеченность различных участников деятельности.
4 Анализ реализации функций менеджмента в организации:
4.1 Анализ реализации функции планирования.
4.2 Анализ реализации функции организации.
4.3 Анализ реализации функции мотивации.
-
Анализ реализации функции контроля.
3.ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Цели и задачи практики
Целью преддипломной практики является:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Менеджмент», «Управление персоналом», «Инновационный менеджмент», «Социальный менеджмент», «Сравнительный менеджмент», «Коммуникационный менеджмент», «Стратегический менеджмент» и др.;
-
развитие практических умений и навыков, необходимых для самостоятельного решения конкретных задач в области менеджмента; -
сбор материалов, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
-
изучение деятельности организации в соответствии с программой практики; -
освоение методов сбора, обработки и анализа управленческой информации; -
выполнение поручений руководителя практики от организации; -
приобретение опыта профессиональной деятельности в области менеджмента.
Компетенции студента, формируемые в результате
прохождения преддипломной практики
В результате прохождения данной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8);
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);
способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);
владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);
владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7);
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);
владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);
владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);
умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);
способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);
способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);
владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);