Файл: Бизнесплан кофейни Kakao friends.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес-план кофейни

«Kakao friends»

Работу выполнили:

Студентки 2 курса

Группы ГД-18-11-1

Махнева А.

Битюкова Н.

резюме

Кофейня «Kakao friends» отличается от других заведений общественного питания широким ассортиментом сортов кофе, кондитерских изделий, холодные и горячие закуски. Основная идея ‒ организация уютного пространства для отдыха. Упор делается не только на скорость, но и на качество обслуживания клиентов. Официанты и бариста являются отличными консультантами по всем предлагаемым напиткам и блюдам.

Целью проекта является открытие кофейни «Kakao friends» в городе Тюмени Тюменской области. Планируется аренда помещения внутри торгового центра «Кристалл», располагающегося на улице Дмитрия Менделеева, 1А в городе Тюмени. Данное место имеет каждодневный большой поток людей. В настоящее время заключается договор с администрацией здания, согласно которому помещение площадью в 180 кв.метров будет арендоваться нами. Так как выбранное помещение уже оборудовано под заведение общественного питания, будет лишь проведен косметический ремонт.

В подготовительный период нам необходимо выполнить следующий объем работ: получить кредит в банке ПАО «Сбербанк», заключить договор на аренду помещения, закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование, произвести косметический ремонт с дизайном, произвести подбор персонала, заключить договора на поставку сырья и расходных материалов, получить разрешения на продажу продуктов питания и оказание услуг в сфере общественного питания.

Таким образом затраты на аренду, косметический ремонт и дизайн помещения будет составят 1 190 000+ 500 000 = 1 690 000 рублей.

Приобретая оборудование и оргтехнику затраты возрастают и по итогу на открытие кофейни «Kakao friends» потребуется 3 114 072 рублей. Сюда также входят оборотные средства на оплату продукции поставщикам после истечения срока отсрочки платежа и выплату заработной платы, поэтому было принято решение взять кредит в банке на сумму 3 114 072 рублей.
  • Срок окупаемости составляет от 10 месяцев.
  • Первоначальные вложения будут равны 3 114 072 руб.
  • Точка безубыточности достигается на 6 месяц работы заведения.

Бизнес-модель

Ключевые партнёры кофейни:


Кофе:
  • Корпорация «Хоган» (Южная Корея);
  • «ProcaffeSpА», «LavazzaSpA» и «IllycaffeSpA» (Италия);

  • Десерты:
  • Компания «Кофемания».

  • Дизайн-студия:
  • «Art House» ‒ авторская студия проектирования дизайна жилых и общественных помещений.

Ключевые виды деятельности:
  • Предлагаем несколько сортов кофе и кондитерские изделия;
  • Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков;
  • Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.

  • Предоставленная ценность:
  • Комфорт и творческая атмосфера кофейни;
  • Создание уникальных горячих напитков, совмещая инновации, качество и творчество;
  • Поддержание стиля во всем: от помещения до посуды и блюд;
  • Дружелюбный персонал;
  • Специально разработанное меню с разнообразием десертов и напитков.

Взаимоотношения с клиентами:

Прежде всего гостей привлекает качество нашего основного продукта ‒ отборного кофе, который привозят из Италии и Южной Кореи. Кофе ‒ напиток, приготовленный из зёрен высшей категории: их, тщательно выращивают и отбирают. В таких зернах минимум дефектов, что позволяет получить из них качественный напиток.

«Kakao friends» – кофейня, сочетающая в себе кофейные напитки и легкие блюда ‒ закуски. В меню есть несколько видов кофе, чая, кондитерских изделий и блюд легкого приготовления. Цены на продукцию – демократичные. По утрам на кофе действует скидка. Меню обновляется дважды в год: летом добавляются освежающие лимонады и холодный кофе, а зимой – горячие напитки с пряными нотами.

Так же у нас есть свой аккаунт в соц.сети ‒ Instagram. В нем мы делимся новостями, общаемся с клиентами и запускаем партнерские акции, фотоконкурсы и флешмобы. За участие в конкурсах гости получают скидку, напиток или блюдо в подарок.

Аккаунт кофейни в instagram

Клиенты:

От 15 до 50 лет. Школьники, студенты, творческая интеллигенция, любители южнокорейской и японской культур.

Ключевые ресурсы:

Материальные:
  • Аренда помещения ‒ 180 кв.метров.
  • Зал ‒ 40-50 посадочных мест.
  • Оборудование и оргтехника.

  • Интеллектуальные:
  • Торговая марка.
  • Клиентская база данных.
  • Лицензия.



  • Каналы сбыта:
  • Баннерная реклама.
  • Соц.сети и печатные издания.


Издержки:

Разовые затраты:
  • Ремонт и дизайн помещения.
  • Приобретение оборудования и оргтехники.

  • Постоянные затраты:
  • Аренда помещения.
  • ЖКХ платежи и налоги.
  • Маркетинговые расходы.
  • Приобретение продуктов
  • Заработная плата

  • Доходы:

    При среднем чеке ‒ 300 рублей и количестве посетителей 50 – 100 человек в день мы получаем дневную выручку: 5 – 20 т.руб. в день.

    В месяц в среднем зарабатываем: 150 – 400 т.руб. Это при выходе кофейни на рабочую мощность. Месячная прибыль составит: 100 – 400 т.руб. Окупаемость ‒ от года до полутора лет. Точка самоокупаемости при отсутствии просчётов наступает примерно через месяц – три месяца после начала работы.

Описание товара

В данном бизнес-плане мы рассматриваем открытие кофейни с наличием в меню широкого ассортимента кофе, чая, кондитерских изделий и закусок. Кроме того, в заведении предполагается наличие полноценной кухни. Меню обновляется дважды в год: летом добавляются освежающие лимонады и холодный кофе, а зимой – горячие напитки с пряными нотами.

Ассортимент напитков включает в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, американо, но и довольно широкий ассортимент чая, закусок. Мы предлагаем посетителям выбирать сиропы для заказанного ими напитка.

Разработкой меню напитков занимаются наши бариста, а разработкой меню кухни ‒ шеф-повар и повар-кондитер.

Авторский кофе

Цена

Авторская кухня

Цена

Авторский чай

Цена

Раф Ассам

119 р.

Омлет с сыром

159 р.

Классический чай с молоком

99 р.

Раф Орео

119 р.

Рисовая каша с манго

109 р.

Чаи Тавалон:

Эрл Грей Резерв

119 р.

Матча Латте

179 р.

Хумус с питой

119 р.

Холодная мята

119 р.

Раф Ванильный

119 р.

Драники

89 р.

Королевская ромашка

119 р.

Раф Цитрус

119 р.

Блинчики:

Классические

С ветчиной и сыром

99 р.

119 р.

Жасминовый жемчуг

119 р.

Раф Сникерс

119 р.

С бананом и шоколадом

С форелью

119 р.

219 р.

Нук завтрак

119 р.

Кофе классическое

(американо, эспрессо, латте, капучино)

119 р.

Сэндвич

С курицей

С ветчиной

С форелью)

169 р.

169 р.

119 р.


Услуги заведения оказываются по двум направлениям:
  • Основная услуга ‒ обслуживание внутри заведения;
  • Дополнительная услуга ‒ меню «на вынос».

  • Режим работы кофейни:
  • По будням с 10.00 до 22.00.
  • В выходные дни (субботу) с 10.00 до 19.00

  • В случае успешной реализации проекта, возможно, мы будем сотрудничать с компаниями, которые специализируются на доставке. Проект также является уникальным за счет интерьера. Основная идея создания кофейни ‒ это организация уютного пространства для отдыха. Оставляя всю лишнюю суету, клиент получает возможность насладиться ароматным напитком и авторской кухней в приятной компании.

    Основные цвета интерьера: желтый, серый, черный и белый. В зале кофейни расположены огромные фигуры персонажей из популярного корейского мессенджера «Kakao Talk» с которыми вы, конечно же, можете сфотографироваться. Так же на стенах кофейни расположено множество картин с персонажами из «Kakao Talk». На каждом столике находятся маленькие атрибуты с данными персонажами ‒ кнопки вызова официанта.

Анализ рынка (рынок сбыта)

При открытии кофейни «Kakao friends» мы ориентируемся на нашу целевую аудиторию. В целом, это люди от 15 до 50 лет. Можно провести более узкую сегментацию потребителей:

‒ Студенты от 20 до 25 лет. Основной трафик клиентов из данной категории приходится на утренние часы (с 8.00 до 10.00) и во время действия бизнес-ланча (с 12.00 до 16.00).

‒ Офисные работники от 25 до 40 лет. Приходят на бизнес-ланчи с 12.00 до 16.00. Иногда заходят поужинать после работы, т.е. после 18.00.

‒ Люди, работающие на руководящих должностях и совмещающие обед с деловыми переговорами. Время посещения: с 12.00 до 18.00.

‒ Домохозяйки, приходящие в кофейню с компанией, чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Их посещаемость возрастает: с 11.00 до 15.00.

Для того, чтобы охватить максимальное количество сегментов потребителей, мы поддерживаем средний уровень цен, а также регулярно вводим специальные предложения.

Для того, чтобы выделиться среди огромного количества похожих заведений, мы разработали уникальное торговое предложение, а также поддерживаем неизменно высокий уровень качества блюд и сервиса. Что касается ценовой политики компании, то в данном сегменте эластичность спроса имеет высокое значение. То есть даже небольшое повышение цены значительно скажется на снижении спроса. Соответственно, к росту цен мы относимся очень осторожно.


Pest-анализ

Прежде чем приступить к разработке маркетинговой стратегии для кофейни «Kakao friends», мы проанализировали состояние её внешней и внутренней среды для этого нами были использован PEST – анализ и SWOT-анализ.

PEST-анализ ‒ маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

SWOT-анализ ‒ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней среды организации и разделении её на четыре категории: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats.

1) Экономические факторы

2) Политические факторы

Экономическая ситуация и тенденции на данный момент:

Ресторанный рынок России еще далек от насыщения. Очевидно, что основой для его развития является, прежде всего, уровень доходов населения, который упал, в связи с финансово-экономической ситуацией последних лет. В то же время, емкость данного рынка еще достаточно велика. В ресторанном бизнесе существуют отчетливые перспективы роста.

Текущее законодательство на рынке в отрасли общественного питания (ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановление «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»и т. д):

Негативно скажется, если произойдет ужесточение контроля за деятельностью предприятий общественного питания. Это приведет к увеличению затрат, направленных на соблюдение обязательных норм.

Инвестиционный климат в отрасли:

Кофейня «Kakao friends» рентабелен, приносит постоянный и стабильный доход, что является немаловажным фактором для инвестиционных вложений.

Усиление конкуренции на рынке общественного питания:

На рынке общественного питания высокая конкуренция, но уникальность кофейни

«Kakao friends» позволяет занять одну из лидирующих позиций на данном рынке.

Государственная поддержка малого бизнеса (упрощенная система налогообложения, субсидии):

Если произойдет уменьшение налогового бремени, то это снизит затраты. Если же наоборот – увеличение, то затраты на ведение бизнеса возрастут.

Платежеспособный спрос:

 

Увеличение дохода населения будет способствовать росту посещаемости кофейни, что, соответственно, увеличит прибыль и рентабельность.

3) Социальные факторы

4) Технологические факторы

Прирост населения страны:

 

Постепенное увеличение рождаемости, увеличивает потребительский сегмент.

Появление нового оборудования и инвентаря:

Замена старого оборудования и инвентаря приведет к повышению эффективности работы «Kakao friends». Если же покупка инновационного оборудования произойдет у конкурентов, то это приведет к уменьшению конкурентоспособности кофейни.