Файл: Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративноприкладного искусства в начальной школе .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 464

Скачиваний: 41

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1 Понятие «Здоровьесберегающие технологии», их сущность, виды и особенности использования в образовательном процессе начальной школы

1.2 Педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий во внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальной школе

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

2.1 Особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесбережения во внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальной школе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ




1 Белоусова Н.А.Технологии здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности образовательных организаций в условиях ФГОС [Текст]: монография / Н.А. Белоусова, В.П. Мальцев; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, ЮжноУральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2019. – 160 с.

2 Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья [Текст] / Ш.А. Амонашвили, А.Г. Плексин. – М.: Педагогика, 2014. – 220 с.

3 Фомина Н. И., Фигурова, А. Ю. Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса средней школы [Текст] / Н. И. Фомина // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 224-227.

4 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в начальных классах [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://педпроект.рф/кузьмина-ю-в-публикация/ (дата обращения: 11.05.2023)

5 Базарный В. Ф. « Нервно-психическое утомление учащихся в традиционной школьной среде». Сергиев Посад, 1995.

6 Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sh4-tmr.edu.yar.ru/zozh/met_materiali/zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_nachalnoy_shkole__.pdf (дата обращения: 11.05.2023)

7 Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.

8 Характеристики здоровьесберегающих технологий [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://averoxanel-zhukds19.edumsko.ru/articles/post/1532626 (дата обращения: 11.05.2023)

9 Климина М. В. Организация урока изобразительного искусства в условиях здоровьесбережения / М. В. Климина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8.4 (112.4). — С. 21-23.

10 Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий/Начальная школа//-2005.-№11.

11 Коба И. Биологический ритм ребенка и расписание уроков / И. Коба //Директор школы. - 2003. - N2.-С.127-128.

12 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""

13 Здороьесберегающие технологии на уроках ИЗО [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://mobunosh24.ru/images/dokument/stranichka_pedagoga/zdorovie.pdf (дата обращения: 11.05.2023)

14 Бахтин Ю. К. Из опыта медико-валеологического образования студентов педагогического университета / Ю. К. Бахтин, Л. Г. Буйнов, Л. П. Макарова, Н. Н. Плахов // Молодой ученый. 2015. № 6 (86). С. 569–575.


15 Коган М.С.С игрою круглый год в школе и на каникулах-2-е издание.-Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2004.-151с.