Файл: В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 мужчина, 2 женщина) и использование Интернета для покупок.(1 да, 2 нет).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 406
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы маркетинга
Группа М20Р111
Студент
Л.В. Фенюк
МОСКВА 2022
Практическое задание
№1
В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 – мужчина, 2 – женщина) и использование Интернета для покупок.(1 – да, 2 – нет). Определите, действительно ли использования Интернета для покупок связано с полом.
№ респондента | Пол | Использование Интернета для покупок | № респондента | Пол | Использование Интернета для покупок |
1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 2 |
2 | 2 | 2 | 17 | 1 | 1 |
3 | 2 | 1 | 18 | 1 | 1 |
4 | 2 | 1 | 19 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 20 | 2 | 2 |
6 | 2 | 1 | 21 | 1 | 2 |
7 | 2 | 2 | 22 | 1 | 2 |
8 | 2 | 2 | 23 | 2 | 2 |
9 | 2 | 1 | 24 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 | 25 | 2 | 1 |
11 | 2 | 2 | 26 | 1 | 1 |
12 | 2 | 2 | 27 | 2 | 1 |
13 | 1 | 2 | 28 | 2 | 2 |
14 | 1 | 2 | 29 | 1 | 1 |
15 | 1 | 1 | 30 | 1 | 1 |
Для определение связи использования интернета для покупок с полом, посчитаем процентное соотношение по имеющимся данным.
15 мужчин, из них пользуются интернетом для покупок 11 человек
15 женщин, из них пользуются интернетом для покупок 6 человек
Получается:
Процент мужчин, использующих интернет для покупок, составляет 11/15 *100% = 73.(3)%
Процент женщин, использующих интернет для покупок, составляет 6/15 * 100% = 40%
Следовательно:
Использование интернета для покупок действительно связано с полом
№ 2.
Задание: Разработать варианты упаковок для приведённых ниже товаров, указав форму упаковки, материал, из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки товара и ее расположение на упаковке:
-
туалетная вода для молодых и уверенных в себе женщин; -
ювелирные украшения для мужчин;
| Туалетная вода | Ювелирное украшение |
Форма упаковки | Прямоугольная | Куб |
Материал упаковки | Картон | Дерево |
Фактура | Бархатистая | Матовая |
Цвет | Бардо | Натуральный |
Функциональные приспособления | Флакон с туалетной водой должен хорошо держаться в коробке | Обработка лаком, для более долгого срока службы |
Содержание маркировки | Наименование товара – туалетная вода, название туалетной воды, наименование фирмы – производителя туалетной воды, страна изготовления, информация о подверженности пользователя аллергическим реакциям, химический состав пр. | Наименование товара – запонки, название модели запонок, наименование фирмы – изготовителя, страна изготовления, наименование материала, из которого изготовлены запонки. |
Расположение маркировки | На нижней части упаковки | На нижней части упаковки |
№ 3.
Компания «Б» выпускает полиграфическую продукцию. Основной рыночный сегмент компании – учреждения культуры, которые заказывают афиши, пригласительные билеты, календари, открытки, театральные программки. Эти изделия сами по себе не окупают затрат на их изготовление. Для компенсации затрат эта продукция сопровождается размещением рекламных материалов. Клиенты-рекламодатели, при этом, не всегда соотносят предлагаемые рекламные сюжеты с содержанием основного носителя информации как атрибута культурного мероприятия. Так на театральной программке или на билете в кинотеатр не всегда уместны сюжеты об алкогольных напитках, о лекарственных препаратах или сюжеты производственной тематики. Но компания не может упускать рекламодателя, отказав ему в сотрудничестве.
ЗАДАНИЕ:
Рассмотрите виды товаров, рекламу которых требуется разместить на полиграфической продукции. Распределите их по возможным рекламным носителям. Если для размещения рекламы требуется корректировка содержания рекламной информации, опишите вариант решения проблемы.
Рекламируемый | Концерт | Билеты | Театральные | Пригласит. | Афиши, | ||||||||
ные | в кино | программки | билеты на | плакаты | |||||||||
| | товар | билеты | | | детский | | ||||||
| | | | | | праздник | | ||||||
| Услуги юриста | | | Х | | | |||||||
| Сок | | | | Х | | |||||||
| Спа-салон | | | | | Х | |||||||
| Мотоциклы | Х | | | | | |||||||
| Телевизоры | | Х | | | |