Файл: Полезность каждой дополнительной единицы потребленного блага называется.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 208
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
большую часть доходов (60 %) приносит лишь небольшая часть клиентов (40 %)
основная часть клиентов приносит большую часть доходов (70 %)
элементы корпоративной культуры
Вопрос 19
По доле жителей, которые покупают продовольственные товары в магазинах рядом с домом, Россия занимает
Выберите один ответ:
второе место
последнее место
первую позицию
средние позиции
Вопрос 20
Работа с построенной Customer Journey Map предполагает
Выберите один или несколько ответов:
переход от текущего состояния клиентского опыта к целевому
обновление разработанной карты клиентского пути
определение целей и ожиданий клиента
сбор и анализ информации о клиенте
Вопрос 21
Реальный доход потребителя
Выберите один ответ:
растет в случае снижения цены на товар
падает в случае снижения цены на товар
растет в случае роста цены на товар
не изменяется в случае снижения цены на товар
Вопрос 22 НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
Российские потребители предпочитают совершать ежедневные покупки
Выберите один ответ:
в продовольственных магазинах рядом с домом
в крупных торговых центрах за городом
в ведущих ретейлах
в оптовых точках
Вопрос 23 Не правильно
Использование схемы Product as A Service означает, что производители пытаются продавать
Выберите один ответ:
результат
благо
услуги
товар
Вопрос 24
Жизненный цикл клиента можно определить как
Выберите один ответ:
последовательность этапов развития взаимоотношений клиента с компанией
прекращение клиентами покупок в течение определенного периода времени
возможности коммуникации с клиентами
прекращение клиентами платежей в течение определенного периода времени
Вопрос 25
Среди персонализированных рекламных объявлений для российских потребителей наиболее привлекательными являются
Выберите один или несколько ответов:
интерактивные объявления в социальных сетях
рекламные объявления, получаемые по электронной почте
прямые рекламные предложения от их любимых брендов
рекламные проспекты, которые разносят по почтовым ящикам
Вопрос 26 НЕ ПРАВИЛЬНО
Метрика «Стоимость привлечения клиента» показывает
Выберите один ответ:
сколько денег в среднем приносит один клиент в компанию за период
величину затрат, обеспечивших прирост клиентской базы на одного фактического потребителя
сколько времени требуется для того, чтобы возместить затраты на привлечение клиента
на какую сумму совершает покупку новый клиент, пришедший в компанию
Вопрос 27
Точечные опросы можно посылать
Выберите один ответ:
всем клиентам, столкнувшимся с конкретной точкой контакта
клиентской базе, разделенной на небольшие подгруппы
акционерам компании
только VIP-клиентам
Вопрос 28
Технологические инновации улучшают условия социальной жизни населения путем
Выберите один или несколько ответов:
повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг
улучшения качества услуг инфраструктуры
повышения качества товаров и услуг
снижения тарифов на коммунальные услуги
Вопрос 29
Стоимость привлечения одного нового клиента определяется как отношение
Выберите один ответ:
маркетинговых затрат привлечения новых клиентов к количеству привлеченных клиентов
маркетинговых затрат привлечения новых и удержания существующих клиентов к количеству привлеченных клиентов
маркетинговых затрат привлечения новых клиентов к количеству лояльных клиентов
бюджета рекламной кампании к количеству привлеченных клиентов
Вопрос 30
Эти ученые, описывая действия человека, особое внимание обратили на соблюдение им формальных и неформальных правил поведения, которым он следует.
Выберите один или несколько ответов:
А. Алчиан
Ф. Хайек
Ф. Котлер
А. Смит
Вопрос 31
Существенное преобразование, принципиальное изменение традиционных способов ведения бизнеса под воздействием цифровых технологий называется Ответ . (Ответ представить в именительном падеже.)
Вопрос 32
Мика Соломон в книге «Высокие технологии работы с клиентами», описывая психологию современного потребителя, использовал термин
Выберите один ответ:
«сдвиг стыда»
«структурный сдвиг»
«сдвиг совести»
«сдвиг сознания»
Вопрос 33
«Мы сотрудничаем с международными организациями, университетами и местными властями и поддерживаем устойчивое развитие общества» – это пример
Выберите один ответ:
социальной ответственности
комплаенса
ценностей
Вопрос 34
Одним из результатов цифровых преобразований внутриорганизационных процессов является
Выберите один ответ:
возникновение новых бизнес-платформ
появление новых бизнес-процессов
приобретение новых основных фондов
устойчивость отношений с поставщиками
, полученную по результатам опроса
Вопрос 35
В русский язык слово «клиент» пришло из немецкого языка
Выберите один ответ:
в XVI веке
в XVII веке
в IX веке
в начале прошлого веке
Вопрос 36
Комплексный подход к проработке точек контакта позволяет
Выберите один ответ:
интегрировать идею бренда в путь потребителя
оптимизировать материальный поток
интегрировать идею бренда в логистическую цепочку
преобразовать информационный поток
основная часть клиентов приносит большую часть доходов (70 %)
элементы корпоративной культуры
Вопрос 19
По доле жителей, которые покупают продовольственные товары в магазинах рядом с домом, Россия занимает
Выберите один ответ:
второе место
последнее место
первую позицию
средние позиции
Вопрос 20
Работа с построенной Customer Journey Map предполагает
Выберите один или несколько ответов:
переход от текущего состояния клиентского опыта к целевому
обновление разработанной карты клиентского пути
определение целей и ожиданий клиента
сбор и анализ информации о клиенте
Вопрос 21
Реальный доход потребителя
Выберите один ответ:
растет в случае снижения цены на товар
падает в случае снижения цены на товар
растет в случае роста цены на товар
не изменяется в случае снижения цены на товар
Вопрос 22 НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
Российские потребители предпочитают совершать ежедневные покупки
Выберите один ответ:
в продовольственных магазинах рядом с домом
в крупных торговых центрах за городом
в ведущих ретейлах
в оптовых точках
Вопрос 23 Не правильно
Использование схемы Product as A Service означает, что производители пытаются продавать
Выберите один ответ:
результат
благо
услуги
товар
Вопрос 24
Жизненный цикл клиента можно определить как
Выберите один ответ:
последовательность этапов развития взаимоотношений клиента с компанией
прекращение клиентами покупок в течение определенного периода времени
возможности коммуникации с клиентами
прекращение клиентами платежей в течение определенного периода времени
Вопрос 25
Среди персонализированных рекламных объявлений для российских потребителей наиболее привлекательными являются
Выберите один или несколько ответов:
интерактивные объявления в социальных сетях
рекламные объявления, получаемые по электронной почте
прямые рекламные предложения от их любимых брендов
рекламные проспекты, которые разносят по почтовым ящикам
Вопрос 26 НЕ ПРАВИЛЬНО
Метрика «Стоимость привлечения клиента» показывает
Выберите один ответ:
сколько денег в среднем приносит один клиент в компанию за период
величину затрат, обеспечивших прирост клиентской базы на одного фактического потребителя
сколько времени требуется для того, чтобы возместить затраты на привлечение клиента
на какую сумму совершает покупку новый клиент, пришедший в компанию
Вопрос 27
Точечные опросы можно посылать
Выберите один ответ:
всем клиентам, столкнувшимся с конкретной точкой контакта
клиентской базе, разделенной на небольшие подгруппы
акционерам компании
только VIP-клиентам
Вопрос 28
Технологические инновации улучшают условия социальной жизни населения путем
Выберите один или несколько ответов:
повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг
улучшения качества услуг инфраструктуры
повышения качества товаров и услуг
снижения тарифов на коммунальные услуги
Вопрос 29
Стоимость привлечения одного нового клиента определяется как отношение
Выберите один ответ:
маркетинговых затрат привлечения новых клиентов к количеству привлеченных клиентов
маркетинговых затрат привлечения новых и удержания существующих клиентов к количеству привлеченных клиентов
маркетинговых затрат привлечения новых клиентов к количеству лояльных клиентов
бюджета рекламной кампании к количеству привлеченных клиентов
Вопрос 30
Эти ученые, описывая действия человека, особое внимание обратили на соблюдение им формальных и неформальных правил поведения, которым он следует.
Выберите один или несколько ответов:
А. Алчиан
Ф. Хайек
Ф. Котлер
А. Смит
Вопрос 31
Существенное преобразование, принципиальное изменение традиционных способов ведения бизнеса под воздействием цифровых технологий называется Ответ . (Ответ представить в именительном падеже.)
Вопрос 32
Мика Соломон в книге «Высокие технологии работы с клиентами», описывая психологию современного потребителя, использовал термин
Выберите один ответ:
«сдвиг стыда»
«структурный сдвиг»
«сдвиг совести»
«сдвиг сознания»
Вопрос 33
«Мы сотрудничаем с международными организациями, университетами и местными властями и поддерживаем устойчивое развитие общества» – это пример
Выберите один ответ:
социальной ответственности
комплаенса
ценностей
Вопрос 34
Одним из результатов цифровых преобразований внутриорганизационных процессов является
Выберите один ответ:
возникновение новых бизнес-платформ
появление новых бизнес-процессов
приобретение новых основных фондов
устойчивость отношений с поставщиками
, полученную по результатам опроса
Вопрос 35
В русский язык слово «клиент» пришло из немецкого языка
Выберите один ответ:
в XVI веке
в XVII веке
в IX веке
в начале прошлого веке
Вопрос 36
Комплексный подход к проработке точек контакта позволяет
Выберите один ответ:
интегрировать идею бренда в путь потребителя
оптимизировать материальный поток
интегрировать идею бренда в логистическую цепочку
преобразовать информационный поток