Файл: Знакомство с организацией. Анализ структуры управления, существующей на предприятии, разработка предложений по улучшению этой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 2
1.1 Знакомство с организацией. Анализ структуры управления, существующей на предприятии, разработка предложений по улучшению этой 3
1.2Определение специфики деятельности организации, контингента обслуживания и наличия конкурентов. 7
1.3 Изучение должностных инструкций персонала организации 7
1.4.Описание специфики различных видов деятельности менеджера в данном учреждении 9
1.5 Разработка схемы делегирования полномочий дизайнером предприятия сотрудникам этого предприятия; определение порядка отчетности по выполняемым функциям; анализ качества выполнения делегированных функций; подготовка рекомендаций 12
1.6 Анализ процесса коммуникации, существующего на предприятии, обоснование эффективности существующего коммуникационного процесса, или разработка предложений по его изменению. 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Введение
Производственное обучение является неотъемлемой частью образовательного процесса. Основная цель – приобретение, закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе обучения, а также овладение системой профессиональных навыков и начальным опытом профессиональной деятельности по профильной специальности.
От одного до четырех лет проходила стажировку в Фонде социального страхования Российской Федерации. Целью упражнений является обработка теоретических знаний, полученных в ходе обучения, формирование ответственного отношения к поставленным задачам, накопление материала для выполнения дипломной работы. Цель практики состоит в том, чтобы:
1) рассмотрение правового обоснования назначения пенсий, пособий и иных выплат и порядка их исчисления;
2) Проанализировать систему общественного приема и консультирования по вопросам пенсионного обеспечения и социального обеспечения.
3) рассмотреть вопрос о развитии организационно-правовой базы деятельности органов социальной защиты населения и учреждений фондов социального страхования;
4) определяют выявление и учет лиц, нуждающихся в социальной защите;
5) Рассмотрите возможность создания и ведения базы данных клиентов социальных услуг.
6) Рассмотреть возможность организации и координации социальной работы с лицами, национальными категориями и семьями, нуждающимися в социальной защите.
-
Знакомство с организацией. Анализ структуры управления, существующей на предприятии
Пенсионный фонд социального страхования Российской Федерации является одним из государственных внебюджетных фондов. Создан Федеральным законом от 14 июля 2022 г. № 236-ФЗ «О пенсионном обеспечении и фондах социального страхования Российской Федерации» и введен в действие путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации одновременно с присоединением к Фонду социального страхования Российской Федерации Федерации это было сделано. что.
СФР был создан для обеспечения государства пенсиями, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и материнства, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения и мер социальной защиты. поддержку) отдельным категориям граждан.
Обязанности и полномочия Учредителя ФИС осуществляет Правительство Российской Федерации.
Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и «Положением о Правительстве». Российской Федерации». Фонд социального страхования Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля № 101. 1994.
В состав Фонда социального страхования Российской Федерации входят следующие исполнительные органы:
- региональные отделения управления Государственным фондом социального страхования на территории субъектов Российской Федерации;
- Филиалы отделов, создаваемые региональными отделениями Фонда по согласованию с Президентом Фонда.
- Фонд и его филиалы на местах являются юридическими лицами и имеют печати со своим наименованием, расчетным счетом, расчетным счетом и другими банковскими счетами.
Деятельностью Фонда руководит его председатель Карелова Наталья Николаевна. Председатель Фонда и его заместители назначаются Правительством Российской Федерации. Для обеспечения деятельности фонда создана специальная организация фонда.
Местные отделения Фонда создаются в каждом регионе Российской Федерации. В целях обеспечения деятельности региональных отделений Фонда и их филиалов создана исполнительная структура Фонда. Управление региональными подразделениями Фонда осуществляется руководителями подразделений, которые несут личную ответственность за свои дела.
Региональный координационный совет Фонда является коллегиальным совещательным органом, рассматривающим вопросы по всем направлениям деятельности исполнительного органа Фонда, связанным с социальным страхованием.
Основные задачи фонда указаны в Положении «О Фонде социального страхования Российской Федерации». они есть:
- предоставление гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, состоящим на учете в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за детьми до полутора лет, на погребение или гарантированное ритуальные услуги; в счет возмещения прейскурантных расходов социальные льготы на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей.
- Разработка и реализация национальных программ охраны здоровья работников, участие в мероприятиях по совершенствованию социального страхования.
- Осуществление мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости Фонда.
- работа с Министерством труда и социального развития Российской Федерации по подготовке предложений по ставкам взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- организация работы по подготовке специалистов и повышению квалификации по системам государственного социального страхования, инструктаж по вопросам социального страхования между страховыми организациями и населением;
- Сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других стран и международных организаций по вопросам социального страхования.
1) Федеральный уровень - ПФР (Совет директоров, исполнительная власть).
2) Федеральный округ Российской Федерации - Управление ПФР по Федеральному округу (Структурное управление ПФР).
3) на уровне субъектов Российской Федерации - компетентные органы ПФР (регионы);
4) Местный - Городской (районный) уровень - Отдел (отдел) ПФР города (района).
Подчиненные организации подотчетны вышестоящим организациям. На федеральном уровне управление пенсионной системой осуществляется Правлением пенсионных фондов Российской Федерации и его исполнительным органом – Главным исполнительным управлением. В субъектах Российской Федерации существуют юридически самостоятельные местные отделения ПФР для выполнения возложенных на них функций по назначению и выплате пенсий. Пенсионная система местного уровня состоит из органов пенсионного управления (филиалов, бюро), расположенных в районах и городах. Они в первую очередь выполняют функцию назначения и выплаты пенсий.
В целом для ПФР как страховой компании характерна централизация административных функций на федеральном уровне, начиная с выполнения основных функций в сфере пенсионного обеспечения и заканчивая управлением расходами на содержание пенсионной системы.
Руководящий состав представлен руководителями подразделений, которые подчиняются двум подчиненным им представителям: юрисконсульту, специалистам по кадрам и управлению, специалистам и группе автоматизации, финансово-экономической группе и специалистам. . обслуживающий персонал.
Имеется три отдела под руководством первого заместителя директора Управления ПФР. 1. Отдел назначения пенсионных перерасчетов и оценки пенсионных прав застрахованных. 2. Отдел обслуживания клиентов. 3. Группа социальных выплат.
Под руководством второго заместителя начальника отдела ПФР действуют два отдела: 1. Личная бухгалтерия. 2. Премиальное администрирование, взаимодействие со страхователями и отделы взыскания долгов.
Данную организационную структуру можно охарактеризовать как линейную штатную структуру. Он был создан на основе высокого уровня профессионализма и авторитета руководителей и организованности подчиненных. В какой-то степени он носит рекомендательный характер. Отдельные отделы готовят решения в пределах своих полномочий, и вся ответственность лежит на главе УПФР.
1.2Определение специфики деятельности организации, контингента обслуживания и наличия конкурентов.
Согласно закону № 125- ФЗ «об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях» обеспечение по страхованию осуществляется:
1) в виде пособия по временной нетрудоспособности, назначаемого в связи со страховым случаем и выплачиваемого за счет средств на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний;
2) в виде страховых выплат:
единовременной страховой выплаты застрахованному, либо лицам, имеющим право на получение такой выплаты в случае его смерти;
ежемесячных страховых выплат застрахованному, либо лицам, имеющим право на получение таких выплат в случае его смерти
3) в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
1.3Изучение должностных инструкций персонала организации
У каждого сотрудника в отделе есть должностная инструкция, определяющая его деятельность.
Рассмотрим должностную инструкцию специалиста по социальной работе, отвечающего за отдел социальных выплат и государственных пособий и ежемесячных денежных компенсаций Департамента жилищного строительства. Этот документ состоит из четырех разделов: Общие положения, Должностные обязанности, Знания и Квалификация.
Прием, перевод и увольнение социальных работников отдела социальной защиты населения, ответственных за жилищно-коммунальные субсидии и ежемесячную денежную компенсацию, осуществляется приказом директора Павловского районного отдела народонаселения и социальной защиты населения. Специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела и выполняет его поручения по работе.
Второй раздел должностной инструкции – должностные обязанности. Социальные работники имеют следующие обязанности:
1. Реализация текущих и перспективных планов работы по вопросам социальной защиты.
2. Организовать выпуск материалов, справок, решений по вопросам социальной защиты и помощи малоимущим, оказания адресной социальной помощи и другие мероприятия.
3. Организовывать мероприятия для детей-инвалидов, многодетных и неполных семей, участвовать в организации летнего отдыха детей этих категорий семей.
4. Обязательно создать социальный паспорт региона и т.д.
Специалисты должны быть осведомлены о нормативных правовых актах, касающихся вопроса социальной защиты граждан, которые указаны в разделе 3.
Четвертый раздел содержит квалификационные требования - стаж работы не менее двух лет в сфере высшего профессионального образования, социальной защиты граждан.
Сотрудники, нанятые в качестве специалистов по социальной работе, понимают свои должностные инструкции на основе своих подписей.
С каждым работником Службы населения и социальной защиты населения Павловского района заключается трудовой договор. Административная структура представлена в Приложении 6.
Если при анализе документов юридических и грамматических ошибок не обнаружено, деятельность министерства соответствует нормам и требованиям действующего законодательства.
1.4.Описание специфики различных видов деятельности менеджера в данном учреждении
Договор обязательного аннуитетного страхования заключается социальным администратором.
Производительность труда руководителей напрямую зависит от состояния труда и условий труда руководителей. Рациональная организация рабочего места руководителя обеспечивает максимальное удобство в управленческой деятельности и создание благоприятных условий труда, повышение содержания труда.