Файл: Знакомство с организацией. Анализ структуры управления, существующей на предприятии, разработка предложений по улучшению этой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочий день этого менеджера состоит из двух частей. Руководители проводят первую половину дня в офисе, а вторую половину уходят в организацию или работают из дома.
Система обслуживания рабочего места руководителя требует различных средств связи и автоматизированных информационных систем. В состав АРМ, как правило, входят ПК, календари, интерактивные устройства, электронные дневники, мощные калькуляторы с большой памятью, средства создания и хранения личной и служебной переписки, системы мониторинга. исполнение инструкции.
материальная и моральная выгода. Руководителям необходимо создать мотивационную систему, которая побуждает сотрудников систематически улучшать методы и условия работы.
удобная мебель. Задача состоит в том, чтобы подобрать размеры и форму мебели с учетом личных антропометрических данных и удобно разместить ее на рабочем месте.
Наличие оргтехники. На рабочем месте должна быть обеспечена соответствующая оргтехника, и должны быть созданы технологии для ее эффективного использования.
Хорошие санитарно-гигиенические и эстетические условия труда. В помещении должен быть оптимальный температурный режим, освещение, влажность воздуха, цвет стен и мебель.
Рациональный режим труда и отдыха. График работы менеджера ненормированный. Это дает вам возможность устанавливать гибкие графики посещаемости с учетом усталости людей.
Речь идет о работе в офисе. Внутри организации нельзя создавать специальные условия работы для командировок и визитов. Так что вам придется работать с тем, что создали другие люди.
Целью работы социального менеджера является количественное и качественное наращивание коллектива, заключение договоров обязательного пенсионного страхования.
задача:
1.1. Подача рекламы.
1.1.1 Через Интернет.
1.1.2 В Организации.
1.2 Проведение интервью.
1.3 Другие функции рекрутера.
2. Обучение.
2.1 Обучение новых сотрудников.
2.2 Тест для начинающих.
2.3. Обучение опытных агентов.
2.4.Планирование и проведение других обучающих мероприятий.
3. Подготовьте рабочую папку агента для начинающих.
4. Раздача для начинающих инструкторами.
5. Заключение договора обязательного аннуитетного страхования.
5.1 По квартире.
5.2. По организации.
Менеджер имеет право:
-запрашивать в Фонде информацию необходимую для осуществления деятельности по заключению Договоров об ОПС;
- после заключения определенного договором на оказание услуг количества Договоров об ОПС изменить статус Агента на Агента - менеджера;
- получать плату за оказание услуг исходя из условий договора на оказание услуг;
- направлять в Фонд ходатайство создавать собственную группу Агентов с целью организации работы агентов, состоящих в его группе;
- направлять в Фонд ходатайство о расторжении договора на оказание услуг, заключенного с Агентом из его группы.
Менеджер обязан:
- заключать Договоры ОПС от имени Фонда;
- организовывать встречи в рабочих коллективах с целью проведения агитационной работы;
-своевременно и добросовестно отчитываться по факту заключенных Договоров об ОПС с очередностью предусмотренной договором на оказание услуг;
- вести учет заключенных Договоров об ОПС в специализированной программе Фонда;
- организовать разъяснительные встречи с Агентами своей группы;
- проводить обучение Агентов находящихся в его группе;
- согласовывать свои действия с Фондом.
Рабочий график менеджера представляет собой шестидневную рабочую неделю. Рабочее время с 9 до 13 часов в офисе, с 15 до 21 часов свободный график по заключению договоров. Обучение новичков каждый вторник и четверг с 11 до 13 часов. Тестирование новичков по пятницам с 12 до 13 часов. Выходной - понедельник, в офисе - понедельник и воскресение.
1.5 Разработка схемы делегирования полномочий дизайнером предприятия сотрудникам этого предприятия; определение порядка отчетности по выполняемым функциям; анализ качества выполнения делегированных функций; подготовка рекомендаций
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников ПФР является одним из основных направлений кадровой политики пенсионного фонда и гарантией одного из трудовых прав работника. В течение 15 лет выработана единая система обучения, обеспечивающая профессиональные квалификационные уровни, необходимые для успешной работы, накоплен значительный опыт организации целевой подготовки профессиональных кадров. За этот период образование во всех формах и на всех уровнях получили более 94 тысяч человек. В настоящее время партнерами ПФР являются крупнейшие российские вузы, такие как Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Всероссийский научно-исследовательский институт экономики. Г. В. Плеханова, Государственная экономическая академия, Высший экономический факультет, Государственный университет им. В системе ПФР работает 100 000 человек. Все специалисты проходят ежегодную аккредитацию. В рамках подписанного международного соглашения ПФР планирует организовать обучение коллег из стран СНГ на базе Учебно-методического центра повышения квалификации кадров.
С введением новой организационной структуры произойдут кадровые изменения. Кадровые переводы в Управлении Пенсионного фонда России по Советскому району Астраханской области осуществляются в строгом соответствии с квалификационными требованиями. От сотрудников, занимающих более высокие должности, требуется определенный уровень образования и опыт работы. Кроме того, при наличии вакансии в штате данной организации кадровые изменения могут производиться с согласия коллектива.
1.6 Анализ процесса коммуникации, существующего на предприятии, обоснование эффективности существующего коммуникационного процесса, или разработка предложений по его изменению
Организация работы по назначению и выплате пенсий является неотъемлемой частью приема документов и осуществления разъяснений работниками службы работы с клиентами, которая осуществляется примерно равномерно в течение календарного года. План этой работы основывается на требованиях назначения пенсий в сроки, установленные законодательством, своевременного и оптимального предоставления средств организациям по пенсионному обеспечению в каждом регионе.
Одним из направлений, в котором планируется эта работа, является планирование профилактической работы. Данную работу проводит Управление Пенсионного фонда России (УПФР) с целью подготовки полного пакета документов для назначения пенсий пенсионерам по возрасту и возрасту. Досрочный выход на пенсию.
Организация профилактической работы в отделе ПФР осуществляется по инструкциям, методикам, разработанным для закрепленных за ними регионов.
Каждое подразделение ПФР организует профилактическую работу в соответствии со своей оперативной обстановкой.
После завершения подготовительной работы по застрахованному лицу, которое в ближайшее время приобретет право на трудовую пенсию, т.е. устранения всех противоречий или несоответствий, пакет документов (копия сведений), полученных в ходе профилактической работы по данному застрахованному лицу ). Преобразование застрахованного лица (СЗВ-К), копия трудовой книжки, «Сведения об АП», справка-справка, акт осмотра и т.д.) в отдел, ответственный за назначение и перерасчет пенсий. Отдел ПФР по месту жительства застрахованного лица.
В рамках организационной части профилактической работы также проводятся встречи с представителями работодателей в конце календарного года по обязательному представлению документов, необходимых для формирования типового пенсионного дела.
Организация всего хода работы по назначению и выплате пенсий осуществляется по штатному расписанию с учетом количества обслуживаемых на данной территории. При этом современный характер работы УПФР заключается в повышении качества обслуживаемых и организации работы по обслуживанию клиентов. И работа менеджера состоит в том, чтобы в первую очередь обеспечить обучение сотрудников техническим навыкам приема граждан. Во-вторых, распределение специалистов по категориям должностей должно осуществляться в соответствии с индивидуальными способностями и профессиональным уровнем.
Осуществление профилактической работы и руководство всем комплексом работ по назначению, перерасчету и выплате пенсий должно осуществляться в Пенсионном фонде Российской Федерации по показателям, характеризующим сроки, качество назначения и перерасчета пенсий. пенсии. . , загруженность специалиста. Задача управленческой работы состоит в том, чтобы определить факторы, повлиявшие на результаты работы коллектива в определенный период времени.
Примеры показателей, которые можно использовать для контроля за выполнением профилактической работы:
1) Количество назначенных пенсий, всего:
- на универсальной основе
- иметь особый опыт
Контролируя вышеперечисленные показатели, руководители в целом имеют информацию о конкретных подразделениях и целых географических районах, а при работе с экспертами, например, для оценки предлагаемой заявки на финансирование в своем районе (городе) иногда можно использовать эту информацию.
2) Количество пенсий, назначенных по образцу пенсионного дела
Из которых:
- на универсальной основе
- иметь общий опыт
3) Количество аннуитетных файлов, для которых не существовало моделей аннуитетных файлов. Включает в себя:
- если работодатель не предоставил информацию
- Для работы за пределами области/района
- В связи с отсутствием профилактической охраны труда самозанятых...
4) Причины, по которым продолжительность превысила 10 дней:
- в связи с отсутствием информации в выписках из ИЛС
- В связи с несвоевременной подачей заявления
- Если документы не представлены работодателем
Руководителям важно знать показатели эффективности, касающиеся сроков назначения пенсий и причин срыва сроков. Для мониторинга в UPFR рекомендуются следующие метрики:
1) остаток дел, не предъявленных к оплате на начало отчетного месяца;
2) Количество полученных заявлений о назначении новых пенсий
3) Общая сумма пенсий, начисленных в отчетном месяце. Из которых:
- С момента (даты) подачи заявления - С момента (даты) подачи последнего недостающего документа
4) Количество решений об отказе в назначении пенсии
5) остаток пенсионных дел на конец отчетного месяца;
6) Причины обнаружения завершенных пенсионных дел:
- если документы подаются не самим заявителем
- Непредставленные документы влияют на права
- Неотправленные документы влияют на размер
- Отсутствие персонифицированной учетной информации (ПУ)
- По требованию страховой компании вашего города (района)
- По запросу страховой компании в другом городе (районе)
При пересчете страховой части суммы трудовой пенсии для контроля предлагаются следующие показатели:
- количество пенсионеров, обратившихся за перерасчетом страховой части (ПС) их пенсии;
- Количество пенсионеров, пересчитанных на среднюю трудовую пенсию
- Среднее увеличение размера средней трудовой пенсии после перерасчета
- количество пенсионеров, которым было отказано в перерасчете трудовой пенсии;
- Количество пенсионеров, у которых трудовая пенсия по КВ не пересчитана
Качественное обслуживание населения – ключевая составляющая работы Дирекции ПФР. План повышения качества приема жильцов начинается с объективной оценки текущей ситуации, после чего менеджер и его команда разрабатывают план действий. Он может включать в себя как организационные мероприятия, например, проведение встреч с руководителями крупных компаний. компании для организации дополнительных справочных служб (киосков), а развитие дополнительных информационных операций самого отдела ПФР - организация и расширение деятельности мобильных клиентских служб,
- Провести социологический опрос населения
- Расширение информации в СМИ.
Управление проводимой работой количественно оценивается повышением качества профилактической работы, количеством принятых жильцов, наличием или отсутствием жалоб жильцов и другими оценками.
Рассматриваемая функция мотивации обеспечивает поддержку со стороны каждого работника в выполнении планов организации. Как мы должны практиковать? Одним из способов решения этой проблемы является введение системы контрольных показателей, как описано выше, для каждого направления деятельности ведомства. При разработке такой системы должно быть достигнуто главное.