Файл: Направление подготовки 38. 03.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9.Риски и гарантии

Организация бизнеса по розничной продаже рыболовных товаров хорошо освоена, существует множество примеров построения стабильных и работающих схем. К особенностям рыболовного магазина как проекта можно отнести низкий уровень стартовых вложений и быстрый выход на окупаемость при учете нескольких факторов: удачное месторасположение, грамотно сформированный ассортимент, грамотная ценовая политика. Все эти факторы будут учтены при организации бизнеса, вследствие чего риски по открытию магазина и обеспечения рентабельности можно назвать низкими. В Табл. 11 указаны основные риски, даны меры по предотвращению.

Таблица 11.

Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий



Риск

Вероятность наступления

Степень тяжести последствий

Меры по предотвращению

1

Низкая рентабельность магазина

низкая

средняя

Выбор проходимого места, универсального ассортимента, адекватной ценовой политики, использование рекламы, найм профессионального персонала

2

Снижение покупательской способности населения

средняя

средняя

Выбор в пользу дешевого и среднего ценовых сегментов, закупка наиболее ходовых товаров, работа над повышением лояльности клиентов

3

«Затоваривание», мертвые товарные позиции

низкая

низкая

Анализ продаж, варьирование ассортимента, скидки на непродаваемые позиции

4

Повышение арендной платы

низкая

низкая

Заключение долгосрочного договора аренды с фиксированной ставкой в рублях, тщательное прописывание условий оплаты

5

Резкий рост числа конкурентов

низкая

средняя

Пересмотр цен на позиции, имеющиеся у конкурентов, повышенное внимание сервису, удержание постоянных клиентов программами лояльности

6

Снижение спроса в связи с сезоном, погодными условиями

средняя

низкая

Скидки в «несезон», стимулирование продаж с помощью маркетинговых инструментов



Приложение 1

Финансовые показатели на трехлетний период работы магазина








«___»______________ 201__г. ________________ Осипов Михаил Андреевич

подпись И.О. Фамилия обучающегося

  1. Заключение руководителя от организации


За время прохождения практики Осипов Михаил Андреевич проявил себя как знающий, внимательный и ответственный студент.

Самостоятельно изучил структуру и порядок работы бухгалтерии, финансового отдела и проектного отдела организации. Интересовался мнением опытных работников организации. В общении с работниками проявлял вежливость и выдержку.

Показал как теоретические знания финансового и налогового менеджмента, так и навыки практические. Соблюдал производственный режим и дисциплину работы организации.

Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «Отлично».


Дата: _________

_________ Шматина Ольга Владимировна

подпись И.О. Фамилия руководителя практики от организации


МП

4. Заключение руководителя от Института

Индивидуальный план работы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнен;

  • выполнен не в полном объеме;

  • не выполнен;


Анализ организационной структуры организации обучающийся (нужное отметить ):

  • выполнил в полном объеме;

  • выполнил частично в соответствии с индивидуальным заданием;

  • не выполнил;


Анализ проектной стратегии организации обучающийся (нужное отметить ):

  • выполнил в полном объеме;

  • выполнил частично в соответствии с индивидуальным заданием;

  • не выполнил;


Владение материалом по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), обучающимся (нужное отметить
):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на вопросы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен неверно;


Результаты освоения программы производственной практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (направленность: Управления проектами):

Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-1.

Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2.

Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3.

Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4.

Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК-1.

Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6.

Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-13.

Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-17.

Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

  • высокий

  • средний

  • низкий



*Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.


Замечания руководителя от Института (при необходимости)










Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «____________________________».
Руководитель практики от Института







В.И. Хабаров

подпись руководителя




И.О. Фамилия



«__» _________ 201_г.