Файл: Владивостокский государственный университет академический колледж дипломная работа.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8 Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
9 Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва.: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. - 288 с.
10 Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва.: ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
11 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2017 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. - 268 с.
12 Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. -128 с.
13 Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Москва.: Академия. 2018. - 288 с.
14 Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
15 Джанджугазова Е.А. Информационные процессы и современный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2018. - 521 с.
16 Кизим, А.В. Информационные технологии в туризме. Учебно-методическое пособие. Астрахань.: Астраханский университет», 2017. - 146 с.
17 Макатрова, Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. М.: Конкретика, 2019. – 400 с.
18 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция) "О рекламе".
19 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – Москва.: Юнити, 2019. – 482 с.
20 Рукомойникова, В. П. Реклама в туризме / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. – 104 с.
21 Сущинская, М. Д. Культурный туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
22 Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
23 Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
24 Погодина, В. Л. География туризма: учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва.: ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
25 Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Университетская книга; Логос, 2020. – 424 с.
Приложение А
Анкета
Разработана ООО «Дороги Мира»: «Владивосток исследование СМИ в продвижении туристского продукта»
1) Укажите свой возраст
– до 35 лет
– от 36 до 65 лет
– старше 65 лет
2) Укажите ваш пол
– мужской
– женский
3) Как часто вы путешествуете?
– не путешествую
– 1-2 раза в год
– в среднем, 1 раз в 5 лет
4) Как вы предпочитаете путешествовать?
– Один
– С друзьями
– С семьей
5) Какие турфирмы вы знаете?
6) Со сколькими туристскими продуктами вы знакомы?
– Один
– Три
– Больше трех
7) Вспомните, из каких источников вы узнали об этих туристских продуктах?
– Реклама по телевизору
– Видеоролик в автобусе или на «городском телевизоре»
– Реклама на радио
– В журнале, газете
– В сети Интернет, социальные сети
– Наружная реклама: баннер, листовка,
8) Какой вид продвижения туристских продуктов вы считаете наиболее внушающим доверие?
– Реклама по телевизору
– Видеоролик в автобусе или на «городском телевизоре»
– Реклама на радио
– В журнале, газете
– В сети Интернет, в социальных сетях
– Наружная реклама: баннер, листовка,
9) Какова основная черта источника объявления о новом туристском продукте в СМИ?
– Внушающий доверие
– Интересный
– С качественными иллюстрациями
– Информативный.
Спасибо за ответы
Приложение Б
Интернет – поисковик