Файл: Владивостокский государственный университет академический колледж дипломная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8 Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.

9 Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва.: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. - 288 с.

10 Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва.: ФЛИНТА, 2019. – 384 с.

11 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2017 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. - 268 с.

12 Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. -128 с.

13 Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Москва.: Академия. 2018. - 288 с.

14 Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.

15 Джанджугазова Е.А. Информационные процессы и современный туристский бизнес. Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. М., 2018. - 521 с.

16 Кизим, А.В. Информационные технологии в туризме. Учебно-методическое пособие. Астрахань.: Астраханский университет», 2017. - 146 с.

17 Макатрова, Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. М.: Конкретика, 2019. – 400 с.

18 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция) "О рекламе".

19 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – Москва.: Юнити, 2019. – 482 с.

20 Рукомойникова, В. П. Реклама в туризме / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. – 104 с.

21 Сущинская, М. Д. Культурный туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.

22 Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.

23 Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.


24 Погодина, В. Л. География туризма: учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – Москва.: ИНФРА-М, 2021. – 256 с.

25 Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Университетская книга; Логос, 2020. – 424 с.

Приложение А

Анкета

Разработана ООО «Дороги Мира»: «Владивосток исследование СМИ в продвижении туристского продукта»

1) Укажите свой возраст

– до 35 лет

– от 36 до 65 лет

– старше 65 лет
2) Укажите ваш пол

– мужской

– женский
3) Как часто вы путешествуете?

– не путешествую

– 1-2 раза в год

– в среднем, 1 раз в 5 лет
4) Как вы предпочитаете путешествовать?

– Один

– С друзьями

– С семьей
5) Какие турфирмы вы знаете?
6) Со сколькими туристскими продуктами вы знакомы?

– Один

– Три

– Больше трех
7) Вспомните, из каких источников вы узнали об этих туристских продуктах?

– Реклама по телевизору

– Видеоролик в автобусе или на «городском телевизоре»

– Реклама на радио

– В журнале, газете

– В сети Интернет, социальные сети

– Наружная реклама: баннер, листовка,
8) Какой вид продвижения туристских продуктов вы считаете наиболее внушающим доверие?

– Реклама по телевизору

– Видеоролик в автобусе или на «городском телевизоре»

– Реклама на радио

– В журнале, газете

– В сети Интернет, в социальных сетях

– Наружная реклама: баннер, листовка,
9) Какова основная черта источника объявления о новом туристском продукте в СМИ?

– Внушающий доверие

– Интересный

– С качественными иллюстрациями

– Информативный.
Спасибо за ответы

Приложение Б

Интернет – поисковик