Файл: Владивостокский государственный университет академический колледж дипломная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 179

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– трансфер в/из аэропорта по России и за рубежом;

– также компания предоставляет услуги по продаже авиа/жд билетов;

– работа с ведущими авиакомпаниями, предоставление всех скидок и льгот авиакомпаний;

– помощь в подборе маршрута и тарифа при покупке авиабилета;

– бронирование авиабилетов в любую страну мира, на рейсы любых авиакомпаний;

– корпоративное обслуживание организаций;

– продажа железнодорожных билетов;

– страхование пассажиров.

По каждому из направлений туристская фирма разработала свои маршруты. Сотрудничая со многими отелями, ООО «Дороги Мира» может предложить самый комфортабельный отдых для своих клиентов, что несомненно повышает спрос на то или иное направление.

Компания стремится сделать качественный отдых за рубежом доступным каждому. Проявляя чувствительность к потребностям клиентов, компания постоянно расширяет линейку своих предложений и совершенствует туры на уже открытых направлениях.

Турфирма ООО «Дороги мира» соответствует всем стандартам, необходимым для работы персонала. У каждого сотрудника имеется просторная, рабочая зона, состоящая из стола, удобного кресла, компьютера настольной лампы, всех необходимых канцелярских принадлежностей. В самом помещение установлен кондиционер, кулер с водой, что делает рабочее время более комфортным. У каждого сотрудника есть свой шкафчик для личных вещей.

График работы сотрудников достаточно удобен. С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед, во время которого работники могут расслабиться в комнате отдыха с удобными диванчиками, обеденной зоной.

Сотрудники турфирмы хорошо осведомлены в сфере туризма и всегда следят за новостями туристского рынка, анализируют недостатки и преимущества своих конкурентов, что помогает им всегда находится в движении к новым высотам. Помимо этого, сотрудники активно разрабатывают новые интересные туры для всего сегмента потребителей.

Туроператор активно сотрудничает транспортными компаниями, авиакомпаниями, предприятиями размещения и питания, с отелями Владивостока, такими как Азимут, Экватор и туроператорами: Coral Travel, Pegas Touristik, Anextour, SunMar и это только малая часть фирм.

Помимо этого, занимается оформлением виз во все страны, в которые это требуется.

В Австрию, Бельгию, Чехию, Данию, Германию, Грецию, Эстонию, Финляндию, Францию, Венгрию, Исландию, Италию, Латвию, Лихтенштейн, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Словакию, Словению, Испанию, Швецию и Швейцарию нужна шенгенская виза.


На Кипр доступна однократная электронная виза Pro–Visa, которую оформляют удаленно на сайте посольства Кипра в России. При регистрации на рейс и посадке в самолет нужно иметь при себе распечатанный бланк этой визы, которую вам отправят на электронную почту. Pro–Visa позволяет быть только на территории Республики Кипр.

В Ирландию и Великобританию – нужна национальная виза, которую оформляют в консульских учреждениях этих стран и во всем этом помогут специалисты компании.

2.2 Выявление особенностей СМИ в продвижении турфирмы

Продвижения в СМИ услуг турфирмы предполагает перечень различных методов и техник. При этом, эффективность каждого из методов важна и в отдельном использовании, и в совокупном их действии.

1) Пресса. Здесь подразумевается печать приглашения или объявления в журналах и газетах.

Благодаря своей скорости, повторяемости, широкому охвату рынка, это одно из самых эффективных средств распространения рекламы.

2) Печатная реклама: приглашения и буклеты, рекламные листовки. Все эти виды публикаций являются рекламными и дают представление о возможностях предлагаемых программ.

3) Радиореклама. Является одним из самых популярных и самых доступных видов рекламирования туристских услуг. Такая популярность рекламы на радио обусловлена доступностью вещания для большинства радиослушателей–потенциальных клиентов туристских компаний.

4) Участие выставках и ярмарках специального назначения предлагает туристической компании безграничные возможности для одновременного распространения и получения большого количества экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступных затратах. Такие выставки и ярмарки освещают в СМИ и это повышает эффективность распространения информации.

5) Реклама в сети Интернет. На сегодняшний день, реклама в сети занимает лидирующую позицию относительно других видов продвижения. За относительно небольшие деньги в Интернете можно разместить наиболее полную информацию о компании, ее продуктах и услугах, условиях работы с клиентами [13].

Особое внимание необходима уделить продвижению рекламы в социальных сетях, так они (социальные сети) приравнены к СМИ.

С помощью перечисленных средств задача продвижение туристского продукта, повышение информированности о нем на мировом и внутреннем туристских рынках будет решена.



2.3 Анализ особенностей СМИ в продвижении туристского продукта турфирмы ООО «Дороги Мира»

Геополитическое положение Приморского края определяется тем, что через территорию Приморья Россия на протяжении более 1000 км граничит с крупнейшей страной мира - Китаем и с Северной Кореей (около 30 км), а через Японское море выходит к морским границам Японии и Южной Кореи, к другим странам Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). При этом Приморье выполняет как бы связующие, контактные функции в международных отношениях России со многими странами АТР [18].

В связи с этим у региона есть все условия для развития туризма и продвижения туристского продукта как внутри страны, так и за ее пределами.

Успешный туристический маркетинг в большой степени зависит от исследования. Деятельность по стимулированию туристического спроса без исследования - напрасная трата сил.

Любые мероприятия по продвижению туристского продукта должны быть ориентированы на конкретного потребителя, поэтому необходимо постоянно исследовать рынок потребителей и анализировать запросы потенциальных клиентов.

Связь с общественностью предполагают формирование хороших отношений туристского предприятия с общественностью, формирование положительной репутации и создание определенного имиджа турфирмы.

К основным направлениям деятельности предприятий по связям с общественностью можно отнести формирование доброжелательных взаимоотношений и взаимосвязей со средствами массовой информации.

Для получения аналитической информации об особенностях продвижения туристского продукта через СМИ, ООО «Дороги Мира» разработала анкету. (Анкета в приложении)

С помощью анкеты был проведен опрос респондентов с целью исследования мнения потенциальных клиентов об особенностях продвижения туристских продуктов с помощью СМИ.

В анкетировании в сети интернет приняли участие 50 человек.

На вопрос из каких источников вы узнали о туристских продуктах, 25 человек – это 50% ответили, что это реклама в сети Интернет, 10 человека – 20% заявили, что источник информации – наружная реклама (рисунок. 5).



Рисунок 5 – Способы продвижения туристского продукта

Таким образом, результаты опроса показали, что большинство (50%) респондентов узнали о том или ином туристском продукте благодаря рекламе в сети Интернет. Реклама в интернете, онлайн реклама, охватывает большинство целевой аудитории, доступна в любой период времени, интерактивна. Достоинствами такой рекламы также являются высокая

эффективность, информативность, минимальная стоимость размещения. Реклама в сети Интернет. На сегодняшний день, реклама в сети занимает лидирующую позицию относительно других видов продвижения в Интернете

можно разместить наиболее полную информацию о компании, ее продуктах и услугах, условиях работы с клиентами и так далее.

Также по результатам анкетирования, на втором месте по популярности среди источников продвижения туристского продукта, 20 % это наружная реклама. Наружная реклама – это эффективное средство для распространения информации о туристических фирмах и их услугах. Такая реклама охватывает широкие слои населения.

Наружную рекламу размещают в местах массового скопления людей, это установки на крышах, электронные табло, транспаранты. Как правило, большей частью такая реклама передается через изображения и является дополнением к медийной рекламе.

Цель такой рекламы – напоминание.

Таким образом, максимальное влияние на продвижение туристического продукта достигается за счет сочетания методов, а эффект от этих мероприятий повышается через СМИ.

чем больше источников продвижения туристского продукта используется, тем больший диапазон потенциальных потребителей осведомлены о деятельности туристского предприятия и его предложениях в конкретном регионе.

Продвижение туристского продукта – это комплекс мер, направленных на его реализацию, в том числе реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация информационных центров, публикация каталогов, брошюр и т.д.

Рынок туризма считается высоко конкурентным рынком, так как борьба за привлечение туристов ведется на разных уровнях, особенно между странами, регионами, городами, отелями, сервисными компаниями и туристическими агентствами.

В условиях жесткой конкуренции большое значение имеет разработка мероприятий по продвижению туристического продукта и их реализации.


Максимальное влияние на продвижение туристического продукта достигается за счет сочетания различных способов и методов рекламы.

Любые мероприятия по продвижению туристского продукта должны быть ориентированы на конкретного потребителя, поэтому необходимо постоянно исследовать рынок потребителей и анализировать запросы потенциальных клиентов.

Согласно проведенному опросу, вид рекламы, который является наиболее внушающим доверие-это реклама туристского продукта на телевидении, 54% респондентов - 27 человек (рисунок 6)


Рисунок 6 – Уровень доверия к источникам продвижения туристского продукта

Средства массовой информации называют «четвертой властью», т. к. СМИ оказывают мощнейшее влияние на общественное сознание, что в свою очередь играют одну из определяющих ролей в формировании общественного мнения и формулировании общественных интересов граждан, в том числе формируют степень доверия к туристским услугам, а значит способствую их успешному продвижению.

Телевизионная реклама – самая массовая и надежная форма рекламы. Она является одним из самых зрелищных и запоминающихся рекламных средств. Телереклама может показать товары и услуги, в которых предлагается сделать зрителя «участником» туристкой поездки. Для полноценного рекламного эффекта обычно осуществляют показ рекламы одновременно на многих каналах.

Помимо рекламных телевизионных роликов многие турфирмы для демонстрации посетителям офиса и выставок, в торговых залах, через уличные витрины, перед началом фильмов в кинотеатрах используют специально подготовленные рекламно-демонстрационные ролики или короткометражные рекламные фильмы продолжительностью 10–15 минут [19].

Учитывая вышеизложенное и результаты анкетирования респондентов, согласно которым реклама туристских продуктов на телевидении является способом, наиболее внушающим доверие, а доля самых информативных источников откуда поступает информация о том или ином туристском продукте телевидение занимает всего лишь 10%.

При этом, данный вид рекламы имеет определенные особенности, выгодно отличающие телевизионную рекламу среди прочих видов рекламы. К таким особенностям относят:

–тотальный охват аудитории;

– художественная мощь;