Файл: Владивостокский государственный университет академический колледж дипломная работа.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 181
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
–управление ценностью.
Тотальный охват предполагает, что телевидения обеспечивает максимально возможный совокупный охват потребительской аудитории по всей стране. Однако массовая аудитория не всегда является целевой.
Именно поэтому так важно правильно определить каналы и время трансляции рекламных роликов.
Художественная мощь опосредована способностью телевидения к формированию максимального эмоционального контакта со зрителями.
Считается, что благодаря соединению в рекламном ролике текста, музыки и движения на зрителя оказывается мощное воздействие. Наконец, телевидения, относимо к коммуникационной индустрии, характеризуется наличием уникального инструментария, способного изменять ценности людей и предметов.
Данный феномен определяется практически монопольным положением телевидения в сфере активных коммуникаций. В этом проявляется управление ценностью.
Основными принципами, обеспечивающими эффективность телевизионной рекламы, выступают: пробуждение интереса телезрителя к рекламе с самого начала ее показа (первые три секунды играют решающую роль).
Отыскание ключевого образа, способного «упаковать» рекламное послание в привлекательную форму; один рекламный ролик – одна история (ясная, запоминающаяся, интересная зрителю); соблюдение правил монтажа (обеспечение визуальной доступности рекламного ролика для зрителей); показ в конце рекламного ролика рекламируемого товара крупным планом (кадр ).
Помимо прочего, успеху телевизионной рекламы способствует использование ярких образов и здорового юмора. В конце концов, телереклама должна быть легкой и живой, оставляя после себя зрителям положительные эмоции.
Процесс создания телевизионной рекламы достаточно сложен. Он предполагает необходимость последовательного прохождения ряда стадий. Сначала формируется стратегия рекламы, затем вырабатывается ее главная идея.
После разрабатывается сценарный план, пишется сценарий, организуется работа съемочной группы.Далее следуют непосредственно подготовительные и съемочные периоды, проводится монтаж и озвучивание. Лишь после этого рекламный ролик может быть выпущен в эфир [20].
Преимущества и недостатки телевизионной рекламы. Телевизионная реклама имеет свои преимущества и недостатки. Первые способствуют росту ее популярности, а вторые, напротив, ограничивают возможности ее использования.
Рассмотрим их более подробно. Основными преимуществами использования телевидения как канала распространения рекламного сообщения считаются: одновременное аудиовизуальное воздействие на получателя; высокий уровень вовлеченности телезрителей в то, что происходит на экране телевизора; широкий охват целевой аудитории.
Относительно низкие удельные затраты в расчете на один рекламный контакт в виду охвата огромной аудитории; сильное психологическое воздействие рекламы на потребителя; контроль за временем общения потребителей рекламы с рекламными обращениями и прочее.
Кроме того, в некоторых случаях телевизионная реклама предоставляет потребителям возможность заказать товар или услугу, не отходя от экрана телевизора.
Однако, несмотря на столь большое количество сильных сторон, телевизионная реклама не лишена недостатков.
Пожалуй, наиболее важным из них выступает высокая стоимость проведения телевизионной рекламной кампании, включая изготовление и трансляцию рекламного ролика.
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения
туристского продукта фирмы ООО «Дороги Мира»
Система продвижения туристского продукта предусматривает ряд мероприятий, которые направлены на ознакомление потребителя с разработанными турами, направлениями, и на их качественную реализацию. К этим мерам относят рекламу в СМИ. Чтобы рекламная деятельность была наиболее эффективной, следует предусмотреть следующие направления работы:
Связи со средствами массовой информации:
Пресс-релиз – средство, используемое для передачи PR-сообщений средствами массовой информации (газеты, журналы, и другими платными изданиями). Как правило, это статья, посвященная какому-то туристическому событию, месту отдыха и лишь вскользь туроператор упоминается в материалах.
Пресс-конференция – созыв представителей СМИ с целью публичного объявления, заявления, презентации или выражения мнения компании. Как правило это презентации новых направлений и продуктов туристской компании.
Создание видеофильмов, чаще всего это документальные фильмы о путешествиях, рассказывающие о какой-либо стране (регионе, местности), о её жителях, обычаях, красотах природы, гастрономических особенностей, исторических событий, музеев, национальных парков, техно-парков, религиозных событий и так далее.
Создание и ведение «Трэвэл Блоков» на «Ю-туб Канале», в социальной сети «Одноклассники», «В Контакте», «Ру–туб», «Телеграмм», «Тик–Ток». Это короткие видеоролики с туристических мест, с небольшими подсказками, где выгоднее обменять валюту, дешевле пообедать, купить билеты на аттракционы и ненавязчиво предлагать свои услуги.
Вести работу с интернет-поисковиками, «Яндекс», (Приложение Б) «Майл», «Рамблер», «Гугл», «VL.RU», «Primorye.ru», для того что потенциальные клиенты тур-компании при обращении в интернет-поисковик получали информации о турфирме в первую очередь.
Создание интернет сайта и постоянное совершенствование сайта
Разработка мобильного приложения для рекламы и продажи туров
Привлечение к работе SMM-менеджеров, и таргетологов (специалисты, работающие с рекламой в социальных сетях).
Реклама в местных СМИ (телевидение, радио, сайты местных газет, новостных пабликов, смс-рассылки,)
Проведение тренингов и семинаров для сотрудников ООО «Дороги Мира» с целью улучшения коммуникации с современными СМИ, тренинги проводятся как в городе Москва, так и в городе Владивосток.
Например: Московский центр повышения квалификации сотрудников туристической отросли «Выбор», Бизнес-тренинг Владивостокский предприниматель при Японском центре по развитию торгово-экономических связей, существует еще множество учебных предприятий, которые помогут улучить квалификацию сотрудников турфирмы.
Пример взаимодействия с интернет-поисковиком «Яндекс» при запросе экскурсии турфирма, поисковик выдаёт информацию ООО «Дороги Мира», использование умной рекламы,
Взаимодействие с финансовыми организациями, банками, так как сейчас есть такие услуги как оформление туристических путевок в кредит. Необходимо обучить персонал правильно подбирать кредитный продукт, который бы удовлетворял запросы клиента.
Таким образом можно сделать вывод, что методы продвижение туристского продукта являются важной составляющей для развития туристской деятельности в целом. Главная цель продвижения – это донесение информации о достоинствах, доступности и стимулирования потенциального клиента купить туристскую услугу Предоставляя информации о турпродукте
Тур компании, реклама должна убедить потенциальных клиентов в деловой репутации ООО «Дороги Мира», и ее продукте, вселить уверенность постоянных клиентах в правильности их выбора, объекта на рекламы являются не только товары, но и услуги предприятия туризма.
Заключение
Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стране, которое способствует
формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта –одна из главных задач на рынке туризма.
Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как реклама, пропаганда, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей тур услуг, посредников (тур агентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Максимальное влияние на продвижение туристического продукта достигается за счет сочетания различных способов и методов рекламы.
Любые мероприятия по продвижению туристского продукта должны быть ориентированы на конкретного потребителя, поэтому необходимо постоянно исследовать рынок потребителей и анализировать запросы потенциальных клиентов.
В ходе написания дипломной работы была разработана анкета и проведен опрос респондентов с целью исследования мнения потенциальных клиентов об особенностях продвижения туристских продуктов с помощью СМИ.
В анкетировании в сети интернет приняли участие 50 человек.
На вопрос из каких источников вы узнали о туристских продуктах в Приморском крае 25 человек – это 50% ответили, что это реклама в сети Интернет, 10 человека – 20% заявили, что источник информации – наружная реклама.
Вместе с тем, согласно проведенному опросу, вид рекламы, который является наиболее внушающим доверие – это реклама туристского продукта на телевидении, 54% респондентов – 27 человек.
Телевизионная реклама – самая массовая и надежная форма рекламы. Она является одним из самых зрелищных и запоминающихся рекламных средств. Телереклама может показать товары и услуги, в которых предлагается сделать зрителя «участником» туристкой поездки. Для полноценного рекламного эффекта обычно осуществляют показ рекламы одновременно на многих каналах. Помимо рекламных телевизионных роликов многие турфирмы для демонстрации посетителям офиса и выставок, в торговых залах, через уличные витрины, перед началом фильмов в кинотеатрах используют специально подготовленные рекламно-демонстрационные ролики или короткометражные рекламные фильмы продолжительностью 10–15 минут.
Однако, наиболее важным недостатком рекламы на телевидении выступает высокая стоимость проведения телевизионной рекламной кампании, включая изготовление и трансляцию рекламного ролика.
Поэтому, учитывая необходимость увеличения доли продвижения туристских продуктов через рекламу по телевидению с целью достижения увеличения продаж, необходимо.
1) Снижение стоимости рекламы туристских продуктов Приморского края на телевидении за счет государственного субсидирования части расходов на изготовление и показ рекламных роликов.
2) Продвижение туристских продуктов на региональных каналах с помощью видеосюжетов о том или ином турпродукте в новостных программах.
3) Взаимодействие с федеральными телеканалами по продвижению туристских продуктов в виде трансляции телепередач об уникальных достопримечательностях региона с целью развития внутреннего туризма страны.
В результате написания дипломной работы выполнена цель: анализ особенностей средств массовой информации в аспекте продвижения туристского продукта.
Решены следующие задачи дипломной работы:
1) Изучены теоретические аспекты особенностей продвижения туристского продукта.
2) Проанализированы особенности средств массовой информации в аспекте продвижения туристского продукта на примере ООО «Дороги Мира»
3) Разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения туристского продукта в СМИ.
Список использованных источников
1 Чеботарь М.Ю. Туристический бизнес. Москва.: «Мир деловой книги», 2019. – 211 с.
2. Долженко, Г. П. История туризма: учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
3 Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва.: ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
4 Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва.: Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
5 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (действующая редакция) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
6 Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ (действующая редакция) «О стандартизации в Российской Федерации».
7 Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие.-Изд. 2-е, перераб и дополн.-Санкт-Петербург.: «Издательский дом Герда», 2016.– 211 c.