Файл: Гжельский государственный университет (ггу) Колледж ггу специальность 09.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 171
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На время отсутствия генерального директора его обязанности исполняет директор по производству или другое лицо, назначенное в установленном порядке ректором университета.
3.2 Функции
-
Нормирование потерь драгметалла на производствах. -
Нормирование трудозатрат на изготовление ювелирных изделий. -
Кодирование новых изделий. -
Сертификация продукции. -
Разработка, корректировка, актуализация операционных карт, маршрутных карт технологических процессов. -
Разработка нормативных документов.
3.3 Структура
В структуру отделения входят: Начальник тех отдела. Инженеры технологи.
Основные обязанности заведующего отделением:
– руководство деятельностью отделения;
– обеспечение выполнения планов и программ;
– в пределах своей компетенции дает распоряжения и указания.
– подготовка материалов о деятельности отделения.
Имеет другие обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, должностной инструкцией.
3.4 Права
Заведующий отделением имеет право:
– знакомиться с проектами решений руководства, касающимися
деятельности;
– вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы;
–Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
–Контролировать выполнение должностных обязанностей сотрудниками;
– визировать документы в пределах своей компетенции;
3.5 Ответственность
Заведующий отделением несет ответственность за:
– ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;
– непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил
внутреннего распорядка, правил техники безопасности, противопожарных и других
правил, создающих угрозу деятельности образовательной организации, его работникам;
-
Описание выполняемых функций
Изучение требований к программному обеспечению. Разработка и анализ требований к программной среде. Разработка технического задания.
Рабочее место:
-
Процессор: Intel(R)Core(TM) iS-2400 CPU @ 3.10GHz 3/10GHz -
ОЗУ: 2,00 ГБ -
Тип системы: 64-разрядная ОС -
Имя компьютера: WIN-J9EMUNCORP1
Периферийные устройства:
-
Мышь: Logitech -
Клавиатура: Logitech
Программное обеспечение:
-
Microsoft Office Access 2019 - – программа для работы с базами данных. -
Microsoft Office Excel 2019 - программа для работы с электронными таблицами. -
Microsoft Office Word 2019 - программа для работы с документами.
Современные ИС
Информационные системы – формальные социотехнические организационные системы, предназначенные для сбора, обработки, хранения и распределения информации. В социотехническом аспекте они содержат четыре основных компонента: технологии, процессы, людей и организационную структуру.
В структурном анализе используются в основном две группы средств, иллюстрирующих функции, выполняемые системой и отношения между данными. Каждой группе средств соответствуют определенные виды моделей (диаграмм), наиболее распространенными, среди которых являются следующие:
-
SADT модели и соответствующие функциональные диаграммы; -
DFD (Data Flow Diagrams) диаграммы потоков данных; -
ERD (Entity-Relationship Diagrams) диаграммы «сущность-связь». -
BPMN (Vision 2003 + BPMN, AcuaLogic BPMN, Eclipse, Sybase Power Designer). -
Блок-схемы (Vision 2003 и многие другие). -
ER-диаграммы (Visio 2003, ERWin, Sybase Power Designer и многие другие). -
UML-диаграммы (Sybase Power Designer, Rational Rose и многие другие). -
Требования к ПО
Требования к программному обеспечению являются описанием функций и функциональных возможностей целевой системы. Требования передают ожидания пользователей от программного продукта. Требования могут быть очевидными или скрытыми, известными или неизвестными, ожидаемыми или неожиданными с точки зрения клиента.
-
Бизнес-требования — определяют назначение ПО, описываются в документе о видении и границах проекта. -
Пользовательские требования — определяют набор пользовательских задач, которые должна решать программа, а также способы (сценарии) их решения в системе. Пользовательские требования могут выражаться в виде фраз утверждений, в виде сценариев использования, пользовательских историй сценариев взаимодействия -
Функциональный уровень -
Требования клиентов -
Клиенты, это те, кто выполняет основные функции системного проектирования, со специальным акцентом на пользователе системы как ключевом клиенте. -
Функциональные требования -
Функциональные требования объясняют, что должно быть сделано. Функциональные требования определяют действия, которые система должна быть способной выполнить, связь входа/выхода в поведении системы. -
Нефункциональные требования -
Нефункциональные требования — требования, которые определяют критерии работы системы в целом, а не отдельные сценарии поведения. -
Производные требования
Требования, которые подразумеваются или преобразованы из высокоуровневого требования
Классификация компьютерных информационных систем по уровню решения задач в бизнес-среде следующая:
1. Системы обработки транзакций – наиболее фундаментальные компьютерные системы, предназначенные для захвата, определения вида, хранения, обслуживания, обновления и извлечения данных транзакций. Эти данные могут использоваться для ввода в другие информационные системы. Основная цель любой системы обработки транзакций – оптимизация ежедневных операций в любой организации. Транзакция – любое событие, влияющее на деятельность организации. Одними из самых распространенных транзакций являются: издание приказов, выписка счетов, заключение контрактов с работниками. Для нормального функционирования организации работу по обработке транзакций необходимо выполнять систематично.
2. Системы обработки информации управления. Обработка данных с помощью компьютеров имеет чрезвычайную эффективность по нескольких причинам. Во-первых, существует огромное количество данных, которые должны обрабатываться с большой скоростью. Прежде всего это касается компьютерных приложений, занятых в процессе автоматизации ежедневных канцелярских задач. Однако в последние годы основное внимание начинает уделяться приложениям, предоставляющим информацию с целью управления, планирования и определения политик. Требования, предъявляемые к информации в системах обработки информации управления релевантность; своевременность; точность; полнота; краткость.
3. Системы поддержки решений – тип современных информационных систем, предоставляющих информацию, которая не может прогнозироваться. Как правило, такая информация бывает нужна профессионалам только один раз. Эти системы не предназначены для создания регулярных отчетов. Вместо этого они выполняют функцию формирования ответов на широкий диапазон запросов. Системы поддержки решений помогают менеджерам принимать решения, которые не являются высоко структурированными. Решение считается неструктурированным, если не существует четких процедур для его принятия.
4. Системы автоматизации офиса – современные информационные системы, быстро развивающиеся в последнее время. Предназначены для увеличения эффективности и производительности офисных работников: машинисток, секретарей, работников отдела кадров, менеджеров. Многие организации в первую очередь автоматизируют работу своих офисов.
Отделы информационных технологий в организациях предназначены для управления развитием и применением информационных технологий. Для развития современных информационных систем могут использоваться различные методики. Многие разработчики используют подход системного проектирования для систематического развития информационной системы по этапам.
Информационная система может развиваться непосредственно в организации или за ее пределами. При этом на аутсорсинг может быть передана вся система или только какая-то ее часть. Факторы, влияющие на развитие современной системы: совершенствование методики управления организацией; повышение эффективности компьютерных систем; развитие методики программной реализации информационных систем.
-
Анализ требований — часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование. Является частью общеинженерной дисциплины «инженерия требований» (англ. Requirements Engineering).
В процессе сбора требований важно принимать во внимание возможные противоречия требований различных заинтересованных лиц, таких как заказчики, разработчики или пользователи.
Полнота и качество анализа требований играют ключевую роль в успехе всего проекта. Требования к ПО должны быть документируемые, выполнимые, тестируемые, с уровнем детализации, достаточным для проектирования системы. Требования могут быть функциональными и нефункциональными.
Анализ требований включает три типа деятельности:
-
Сбор требований — общение с клиентами и пользователями, чтобы определить, каковы их требования; анализ предметной области. -
Анализ требований — определение, являются ли собранные требования неясными, неполными, неоднозначными или противоречащими; решение этих проблем; выявление взаимосвязи требований. -
Документирование требований — требования могут быть задокументированы в различных формах, таких как простое описание, сценарии использования, пользовательские истории, или спецификации процессов.
Анализ требований может быть длинным и трудным процессом, во время которого вовлечены много тонких психологических навыков. Новые системы изменяют окружающую среду и отношения между людьми, поэтому важно определить все заинтересованные лица, принять во внимание все их потребности и гарантировать, что они понимают значения новых систем. Аналитики могут использовать несколько методов, чтобы выявить следующие требования от клиента: проведение интервью, использование фокус-групп или создание списков требований. Более современные методы включают создание прототипов и сценариев использования.
Тестирование
-
Оценочное (валидационное) тестирование (Validation testing) призвано определить, выполняет ли система или крупная подсистема функции, указанные в требованиях к функционированию системы. Оценочное тестирование состоит из последовательности тестовых сценариев, которые в совокупности позволяют проверить критически важные возможности системы. -
Планирование оценочного тестирования и проектирование набора контрольных примеров также требуют системно-инженерного подхода. То же самое относится и к анализу результатов тестирования, поскольку для этого необходимо доскональное знание требований к системе и последствий серьезных отклонений от номинальных показателей функционирования. Функциональное тестирование - процесс основанный на заранее известном (в некоторых случая предполагаемом) поведении пользователя, основанный в первую очередь на детальном анализе и изучении функциональной спецификации приложения, системы или небольшого модуля (компонента).
Тестировщик ПО проводя функциональное тестирование исходя из своего личного опыта, документации к проекту, а также из общения с представителями заказчика и своей командой предполагает, как будет себя вести пользователь и на основе этого совершает те же действия, проверяя приложение.
-
Администрирование информационными системами – сложный процесс, основной целью которого является приведение информационной системы в соответствие целям и задачам предприятия или организации. Для достижения этой основной цели системное управление должно быть построено таким образом, чтобы минимизировать необходимое время и ресурсы, направляемые на управление системой и, в то же время, максимизировать доступность, производительность и продуктивность системы.
-
Индивидуальное задание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Гжельский государственный университет» (ГГУ)
Колледж ГГУ
Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование
УТВЕРДИЛ:
Зав. отделением
Сагдуллаева А.С.
Техническое задание
на разработку программного продукта «Сортировка информации»
ВЫПОЛНИЛ:
Студент группы ИСП-О-20