ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1806

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










автономная некоммерческая образовательная организация

высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»






























УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой
педагогики, психологии

и социологии

______ Ануфриева Д.Ю.
25.05.2022 г.


























































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ























ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА























(

























Направление подготовки:

















































44.03.02 Психолого-педагогическое образование




















































Направленность (профиль): Психология и педагогика в социальной сфере
Программа бакалавриата




















































Квалификация: Бакалавр




















































Трудоемкость 24 з.е.


























































Новосибирск
2022

















































































Рабочая программа практики: Педагогическая практика разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 февраля 2018 года № 122







































АВТОР




Д.Ю.Ануфриева, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой педагогики, психологии и социологии




















































































РЕЦЕНЗЕНТ




























О.Н.Попова педагог-психолог психолого-педагогического отдела «Ника» МКУ Центр «Родник» кандидат психологических наук















































РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ




на заседании кафедры педагогики, психологии и социологии




протокол от 25.05.2022 № 9.










































































  1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА (ФОРМЫ) ЕЕ
    ПРОВЕДЕНИЯ


Вид практики – производственная




Тип практики – педагогическая




Способ проведения практики – стационарная, выездная.





Форма проведения практики – концентрированная

Реализуется частично в форме практической подготовки
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целью педагогической практики является - приобретение студентами практических навыков и компетенций в социально-педагогической деятельности.

Прохождение обучающимися педагогической практики способствует подготовке выпускника к решению следующи задач профессиональной деятельности:

- создает условия для развития учащихся, мотивирует их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы);

- применяет на учебных занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы);

- учитывает в процессе педагогической деятельности состояния здоровья, возрастные и индивидуальные особенностей учащихся (в том числе одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья) - создает условия для развития учащихся, мотивирует их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы);

- применяет на учебных занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы);

- учитывает в процессе педагогической деятельности состояния здоровья, возрастные и индивидуальные особенностей учащихся (в том числе одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья).











3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ
ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫЕ С
ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



Код и наименование компетенции выпускника

Код и наименование индикатора достижения компетенции (ИДК)

Код и наименование индикатора достижения компетенции (ИДК)

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК-1.1 Осуществляет мониторинг и поиск информации в области профессиональной деятельности

Знает: основные источники информации в области профессиональной деятельности

Умеет: определять достоверные источники для поиска информации в области профессиональной деятельности

УК-1.2 Работает с достоверными источниками информации

Знает: основные источники информации в области профессиональной деятельности

Умеет: определять достоверные источники для поиска информации в области профессиональной деятельности

УК-1.3 Критически анализирует и обобщает информацию для решения поставленных задач, применяя теоретические и эмпирические, количественные и качественные методы, системный подход

Знает: методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров

Умеет: применять теоретические и эмпирические методы анализа

УК-1.4 Оценивая процессы и результаты, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует выводы и точку зрения

Знает: способы и методы оценки, теорию аргументации

Умеет: применять количественные и качественные методы оценки

УК-1.5 Готовит справочные и информационно-аналитические материалы, предлагает варианты решения поставленных задач

Знает:

  • теоретические и эмпирические методы

  • -количественные и качественные методы

  • основные определения системного подхода

Умеет:

  • обобщать информацию, формировать суждения и аргументировать выводы

  • формировать собственное мнение и точку зрения

  • логично и последовательно излагать профессиональную информацию в табличной, графической, текстовой формах

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-2.1 При разработке и реализации проекта руководствуется Законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, методическими документами, регламентирующими профессиональную деятельность

Знает: законодательство РФ, нормативно-правовые акты и методические документы в области профессиональной деятельности

Умеет: интерпретировать и применять законодательные нормы в области профессиональной деятельности

УК-2.2 При разработке проекта определяет цель(и), перечень задач и связи между ними

Знает: процесс целеполагания

Умеет: ставить цель, формулировать задачи, решение которых способствует достижению цели

УК-2.3 Предлагает оптимальные способы (методы) решения поставленных в проекте задач и ожидаемые результаты; оценивает способы (методы) и результаты на соответствие цели проекта

Знает: виды проектов

Умеет: определять оптимальные способы (методы) для реализации проекта, ожидаемые результаты.

УК-2.4 При реализации проекта корректирует способы решения задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений

Знает: основные принципы, технологии разработки и реализации проекта

Умеет: вносить необходимые изменения в процессе реализации проекта с учетом ресурсов и ограничений

УК-2.5 Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования

Знает: основные принципы, технологии разработки и реализации проекта

Умеет: оценивать и представлять результаты проекта

УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

УК-3.1 Признает эффективность командной работы, определяет свою роль, несет ответственность за результат

Знает: сущность и формы социальных взаимодействий и отношений; природу социальных процессов, возникновения специфических интересов социальных общностей и групп;

Умеет: способен к социальному взаимодействию

УК-3.2 Обменивается информацией, предоставляет результаты работы и согласовывает свою деятельность с заинтересованными сторонами

Знает: социальную структуру личности как субъекта социального действия и социального взаимодействия; статусно-ролевую концепцию личности;

Умеет: предлагать варианты возможных путей согласования личных и организационных интересов, прогнозировать последствия этого типа решений для обеих сторон;

УК-3.3 Строит продуктивное взаимодействие с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами – представителями разных культур, соблюдая этико-культурные нормы и установленные правила

Знает: процесс и этапы социализации личности; механизм действия социального контроля;

Умеет: работать в малой группе (команде), организовывать взаимодействий с членами группы (команды), распределять обязанности, совершенствовать механизмы групповой работы;

УК-3.4 С учетом своей роли планирует, распределяет, организует, выполняет, координирует, контролирует и оценивает работу

Знает: основные понятия социально- психологических особенностей развития личности; социально- психологических характеристик групп; типичные психологические процессы в социальных группах

Умеет: применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности

УК-3.5 Применяет знания психологии в работе с группой, потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами

Знает: социально-психологические закономерности межличностного и межгруппового восприятия и взаимодействия,

Умеет: определять и продуктивно реализовывать свою роль в команде

УК-4. Способен осуществить деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

УК-4.1 Выбирает стиль общения и язык жестов в процессе межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии с учетом цели и условий общения

Знает: стили общения и формы невербальной коммуникации

Умеет: определять и использовать необходимый стиль общения с учетом цели и условий общения

УК-4.2 Ведет деловую документацию в области профессиональной деятельности на русском языке с учетом норм русского языка и современных требований к оформлению документов

Знает: формы и виды деловой документации, нормы русского языка

Умеет: разрабатывать и оформлять деловую документацию с учетом современных требований

УК-4.3 Выполняет перевод официальных и профессиональных текстов с иностранного языка на русский язык в целях расширения профессиональной информации

Знает: базовую основу иностранного языка, тезаурус общеупотребительных и профессиональных слов

Умеет: грамотно перевести тексты с учетом специфики профессионального направления

УК-4.4 Публично выступает на русском языке (доклады, презентации, совещания, переговоры), строит свое выступление в соответствии с аудиторией и целью с учетом деловой этики и культурных норм

Знает: принципы публичного выступления, особенности коммуникации в зависимости от ее контекста

Умеет: грамотно построить выступление с учетом целевой аудитории, деловой этики и культурных норм

УК-4.5 Устно обсуждает результаты своей деятельности и профессиональные вопросы на иностранном языке с учетом деловой этики и культурных норм

Знает: базовую основу иностранного языка, тезаурус общеупотребительных и профессиональных слов

Умеет: провести обсуждение профессиональных вопросов на иностранном языке с учетом деловой этики и культурных норм

УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах


УК-5.1 Признает и анализирует особенности межкультурного взаимодействия в профессиональной деятельности (преимущества и возможные проблемные ситуации), обусловленные различием этических, религиозных и ценностных систем

Знает: культурные особенности различных этических, религиозных и ценностных систем

Умеет: обсуждать вопросы профессиональной деятельности с учетом особенностей различных этических, религиозных и ценностных систем

УК-5.2 Толерантно воспринимает межкультурное разнообразие, исходя из социально-исторического, этического и философского контекстов

Знает: социально-исторические, этические и философские истоки межкультурного разнообразия

Умеет: организовать деловую коммуникацию на основе толерантного отношения к межкультурному разнообразию

УК-5.3 Предлагает решение конфликтных (проблемных) ситуаций, возникающих на основе межкультурных противоречий

Знает: истоки и причины конфликтных ситуаций, исходящих из межкультурных противоречий

Умеет: провести анализ конкретного противоречия и на этой основе разработать грамотное разрешение ситуации

УК-5.4 Анализирует конфликтные ситуации в целях их профилактики и прогнозирования, опираясь на культурно-психологические особенности оппонентов, историческое и философское знание

Знает: типичные причины возникновения конфликтных ситуаций

Умеет: разработать мероприятия по профилактике и прогнозированию возникновения конфликтов

УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

УК-6.1 Осуществляет планирование, оценивает сроки выполнения и трудоемкость выполняемых работ

Знает: основы планирования работ

Умеет: разработать грамотный план выполнения работ с учетом всех важнейших параметров

УК-6.2 Несет индивидуальную ответственность за эффективное и качественное выполнение своей работы

Знает: критерии и требования к качеству выполняемых работ

Умеет: организовать работу в соответствии с требованиями, при необходимости провести корректировку

УК-6.3 Определяет направления личностного развития и профессионального роста

Знает: основные понятия и закономерности личностного и профессионального развития

Умеет: определить индивидуальные особенности и проблемы своего личностного развития и профессионального роста

УК-6.4 Выстраивает траекторию личностного развития и профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни; строит профессиональную карьеру

Знает: особенности и закономерности построения профессиональной карьеры

Умеет: составить план своего индивидуального личностного и профессионального роста, профессиональной карьеры

УК-6.5

Применяет принципы тайм-менеджмента для обеспечения личной эффективности


Знает:
-процессы и технологии в управлении временем, повышении эффективности его использования .
Умеет:
-разрабатывать мероприятия и формировать предметно-пространственную среду, обеспечивающую условия саморазвития

УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

УК-7.1 Поддерживает должный уровень физической формы путем занятий физической культурой (спортом)

Знает: основы поддержания физической формы, физической культуры

Умеет: организовать регулярные занятия физической культурой (спортом), с учетом индивидуальных предпочтений

УК-7.2 Поддерживает должный уровень физической формы, придерживаясь требований санитарии и гигиены, индивидуальной и профессиональной, здорового образа жизни

Знает: основные требования санитарии и гигиены, индивидуальной и профессиональной, здорового образа жизни

Умеет: организовать свой распорядок дня, жизнедеятельность с учетом требований санитарии и гигиены

УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов

УК8.1 Выполняет требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества


Знает: основные требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности

Умеет: организовать свою профессиональную деятельность на основе требований

УК8.2 Готов к индивидуальной защите и оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях и военных конфликтах


Знает: основы индивидуальной защиты и оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях

Умеет: использовать средства индивидуальной защиты, оказать первую помощь при необходимости

УК-8.3 Выполняет внутренний трудовой порядок

Знает: правила внутреннего трудового порядка

Умеет: организовать свою профессиональную деятельность с учетом правил внутреннего трудового порядка

УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению


УК-10.1 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

Знает:
-формирование гражданской позиции посредством квалификации коррупционного поведения и его пресечения.
Умеет:
-формулировать свою гражданскую позицию на основе правил и методов, предотвращающих и пресекающих коррупционное поведение

ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

ОПК-1.1 Понимает меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством

Знает: основы правил организации безопасной среды обучения

Умеет: организовать обучение с учетом безопасности обучающихся

ОПК-1.2 Владеет действиями (навыками) по соблюдению правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций

Знает: основные правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики

Умеет: использовать эти нормы в условиях реальных педагогических ситуаций

ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)


ОПК-2.1 Реализует психолого-педагогические проекты, обеспечивающие эффективное взаимодействие участников образовательных отношений

Знает: основы психолого-педагогического проектирования

Умеет: организовать эффективное взаимодействие участников образовательных отношений на основе проектов

ОПК-2.2 Участвует в реализации психологического сопровождения учебной деятельности обучающегося

Знает: закономерности психологического сопровождения учебной деятельности обучающегося

Умеет: грамотно использовать знания в психологическом сопровождении учебной деятельности

ОПК-2.3 Сопровождает программы индивидуализации и дифференциации обучения на различных ступенях образования

Знает: основы разработки программ индивидуализации и дифференциации обучения

Умеет: организовать выполнение программ на различных ступенях образования

ОПК-2.4 Разрабатывает программы учебных курсов, дисциплин и учебно-методических материалов для их реализации

Знает: методику и требования разработки программ учебных курсов, дисциплин и учебно-методических материалов

Умеет: грамотно подготовить учебно-методические материалы для их реализации

ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ОПК-3.1 Стимулирует и мотивирует деятельность и общение учащихся на учебных занятиях

Знает: психологические основы стимулирования и мотивации деятельности

Умеет: использовать знания для организации активной работы и общения учащихся на учебных занятиях

ОПК-3.2 Использует при проведении учебных занятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации учебной деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей

Знает: формы, методы, способы и приемы организации учебной деятельности и общения учащихся

Умеет: использовать знания при проведении учебных занятий, с учетом возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей учащихся

ОПК-3.3 Осуществляет текущий контроль, оказывает помощь учащимся в коррекции учебной деятельности и поведении на занятиях

Знает: формы и методы контроля учащихся

Умеет: осуществлять контроль и, по его результатам, корректировать деятельность и поведение учащихся

ОПК-3.4 Формирует предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы

Знает: закономерности и особенности предметно-пространственной образовательной среды

Умеет: сформировать предметно-пространственную среду с учетом задачи

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей


ОПК-4.1 Организует работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации

Знает: типичные проблемы в психическом и личностном развитии обучающихся

Умеет: организовать профилактику проблем, с учетом особенностей социальной ситуации и личностных качеств обучающихся

ОПК-4.2 Применяет методы и формы организации деятельности и общения учащихся, направленных на воспитание духовно-нравственных ценностей

Знает: методы формирования духовно-нравственных ценностей

Умеет: организовать деятельность и общение учащихся в целях воспитания у них духовно-нравственных ценностей

ОПК-4.3 Проводит анализ и самоанализ организации мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание, определяет педагогические эффекты от проведения мероприятий

Знает: методы оценки педагогического эффекта от мероприятий по духовно-нравственному воспитанию

Умеет: анализировать проводимые мероприятия и, при необходимости, проводить коррекцию

ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении


ОПК-5.1 Осуществляет психодиагностическую деятельность, направленную на изучение интеллектуальных, личностных и эмоционально-волевых особенностей, препятствующих нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания учащихся

Знает: проблемы и трудности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания учащихся

Умеет: подобрать адекватные психологические методики и провести необходимую диагностику для выявления проблем

ОПК-5.2 Осуществляет контроль и оценку освоения образовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации

Знает: критерии и необходимый уровень освоения образовательных программ

Умеет: в рамках установленных форм аттестации провести контроль и оценку

ОПК-5.3 Корректирует процесс освоения образовательной программы, собственную педагогическую деятельность по результатам педагогического контроля и оценки освоения программы

Знает: методы педагогического контроля и оценки освоения программ

Умеет: скорректировать на основе результатов контроля и оценки процесс освоения образовательной программы и собственную педагогическую деятельность

ОПК-5.4 Осуществляет консультативную деятельность в системе образовании по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся

Знает: закономерности обучения, воспитания и развития обучающихся

Умеет: диагностировать проблемы в системе образования и предлагать пути их решения

ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

ОПК-6.1 Выбирает и эффективно использует образовательные технологии, методы и средства обучения, включая ИКТ, с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся

Знает: основные образовательные технологии, методы и средства обучения

Умеет: выбирать методы и средства обучения, исходя из планируемых параметров, и использовать эти методы для достижения цели

ОПК-6.2 Выявляет типичные психологические проблемы разных социальных групп; содействует в создании социально-психологической поддерживающей среды, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

Знает: методы диагностики и выявления типичных психологических проблем

Умеет: формировать необходимую социально-психологическую поддерживающую среду для профилактики и коррекции выявленных проблем

ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ


ОПК-7.1 Устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися на основе норм профессиональной этики

Знает: нормы профессиональной этики

Умеет: организовать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися на основе этических норм

ОПК-7.2 Выполняет нормы педагогической этики, разрешает конфликтные ситуации, в том числе при нарушении прав ребенка, невыполнении взрослыми установленных обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию

Знает: нормы педагогической этики в сфере конфликтных взаимодействий

Умеет: разрешать конфликты не выходя за рамки педагогической этики

ОПК-7.3 Выявляет типичные психологические проблемы разных социальных групп; содействует в создании социально-психологической поддерживающей среды, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

Знает: методы оценки, прогнозирования, профилактики конфликтов

Умеет: управлять конфликтными ситуациями исходя из их грамотной оценки, а, также, использовать методы самоконтроля и саморегуляции в ситуации конфликта

ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний


ОПК-8.1 Применяет средства и методы научного исследования; навыки научного реферирования и цитирования в педагогической деятельности

Знает: средства и методы научного исследования

Умеет: использовать эти методы в целях проведения исследований и описания результатов

ОПК-8.2 Эффективно работает с современными печатными и электронными источниками научной информации

Знает: круг возможных источников получения научной информации

Умеет: работать, как с печатными изданиями, так и всевозможными электронными источниками научной информации

ОПК-9 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

ОПК- 9.1 Делает обоснованный выбор современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности

Знает:
особенности современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности.
Умеет:
обосновать выбор информационных технологий.


ОПК- 9.2 Применяет современные информационные технологии при решении задач профессиональной деятельности


Знает:
современные информационные технологий для решения задач профессиональной деятельности.
Умеет:
применять информационные технологий для решения задач профессиональной деятельности.




4.МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ
Педагогическая практика относится к обязательной части Блока 2 «Практика» структуры образовательной программы.

Обучающиеся очной формы выходят на практику в 4 семестре, обучающиеся заочной формы – на 3 курсе.

Практика базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: Основы научных исследований, Информатика и информационные технологии, Правоведение, Социология, Русский язык и культура речи, Деловое общение, Культурология, Психология, Тайм-менеджмент, Безопасность жизнедеятельности, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Социальная психология, Педагогика, Психодиагностика, Валеология, Психология общения, прохождении ознакомительной практики.

Практика предшествует изучению дисциплин: Педагогическое проектирование, Этнопсихология и этнопедагогика, Девиантология, Основы консультационной психологии, Технологии обучения и воспитания, Социальная диагностика в профессиональной деятельности, Технология работы с различными социальными группами, выполнению научно- исследовательской и выпускной квалификационной работы.
5.ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

Продолжительность практики недель – 16 недель (дней - 96)

Общая трудоемкость практики составляет 24 з. е., 864 часа
6.СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

График (план) прохождения практики





Наименование разделов (этапов) практики

Виды работ, в решении которых обучающийся принимает участие в процессе практики (включая самостоятельную работу)

Кол-во часов/ кол-во часов в форме практической подготовки

Форма текущего контроля

1

Организационный

Составление плана прохождения практики

14

собеседование

2

Теоретический

Изучение методической литературы

50

собеседование

3

Эмпирический

Изучение состояния образовательной практики

200/100

письменный отчет

4

Проектный

Проектирование и проведение учебных занятий

600/470

заслушивание доклада