Файл: Управление производственной логистикой на примере пао уралкалий.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 775
Скачиваний: 34
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, генеральный директор ПАО "Уралкалий".
АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга "РЖД". Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза.
В 2018 году компания обработала 63,2 млн тонн грузов. "РЖД Логистика" представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В компании работает около 1000 человек.
ПАО "Уралкалий" – один из ведущих мировых производителей и экспортеров калия. Производственные активы компании включают пять рудников и семь обогатительных фабрик, расположенных в городах Березники и Соликамск (Пермский край). В основном производственном подразделении компании работают около 12 000 сотрудников. Акции ПАО "Уралкалий" обращаются на Московской бирже.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с целями и задачами курсовой работы нами были изучены теоретические и методологические основы: принятие маркетинговых решений в сбытовой системе предприятия и проведён анализ деятельности ПАО «Уралкалий» по сбыту продукции, который позволил сделать следующие выводы:
- предприятие является открытым акционерным обществом с 1992 года - в результате проводимой Правительством России приватизации государственной собственности, производственное объединение «Уралкалий» было акционировано;
- предприятие имеет четыре подразделения - калийные рудоуправления, каждое из которых является крупным промышленным предприятием, которое добывает, а затем обогащает добываемую продукцию;
- рассмотрена сбытовая политика предприятия;
- рассмотрена стратегия сбыта продукции;
- проведён анализ реализации стратегий и выбор каналов сбыта;
- дана разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности ПАО «Уралкалий».
ПАО «Уралкалий» является одним из крупнейших мировых производителей хлористого калия и, имея прочные позиции на ключевых растущих рынках сбыта своей продукции. ПАО «Уралкалий» считает перспективы своего развития и развития отрасли благоприятными.
В результате проведённого исследования нами были выявлены следующие проблемы в организации сбыта продукции:
- необходимость создания собственной сбытовой сети, которая позволит полностью контролировать движение товара на всех этапах вплоть до конечного покупателя на конкретном рынке;
- необходимость сокращения уровня внеплановых простоев для увеличения производства продукции;
- необходимость улучшения средств транспортировки калийных удобрений;
- необходимость восстановления прежних объёмов производства после крупной аварии на первом руднике ПАО «Уралкалий», произошедшей в 2006 году;
- необходимость внедрения ряда организационно-технических мероприятий, направленных на увеличение объемов перевозок хлористого калия;
- необходимость строительства портового терминала на Чёрном море.
Нами были разработаны пути совершенствования сбытовой деятельности продукции ПАО «Уралкалий» и предложены следующие мероприятия:
- обратиться в компанию, специализирующуюся на поставках калийных удобрений на мировой рынок и заинтересованной в предсказуемой ситуации со сбытом и выручкой от экспорта. Данная компания должна исходить из необходимости сохранения стабильности рынка и избегания жесткой ценовой конкуренции для обеспечения стабильного сбыта оптимальных объёмов продукции;
- провести кропотливую системную по внедрению системы регистрации простоев, по оптимизации ремонтов, по разбору каждой аварийной ситуации. Результатом будет являться снижение уровня аварийных простоев практически в два раза;
- разработка новой технологии транспортировки удобрений - в мягких контейнерах. Мягкие контейнеры обеспечивают высочайшее качество продукции даже при длительной транспортировке;
- для восстановления прежних объёмов производства, предприятию необходимо запустить вторую технологическую секцию на четвёртом рудоуправлении. Также необходимо установить дополнительные флотомашины, в следствие чего производство расширится примерно на 200-300 тыс. тонн.;
- увеличение весовой нормы поездов, увеличение скорости движения, сокращение технологических циклов проведения грузовых операций и обработки вагонов на станции, за счёт чего увеличатся объёмы перевозки хлористого калия, что позволит обеспечить более полную загрузку перерабатывающих мощностей рудоуправлений предприятия.
Таким образом, задачи, сформулированные в курсовой работе решены в полном объёме, цель исследования достигнута.
АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга "РЖД". Компания обеспечивает высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, занимается организацией цепей поставок, комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза.
В 2018 году компания обработала 63,2 млн тонн грузов. "РЖД Логистика" представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В компании работает около 1000 человек.
ПАО "Уралкалий" – один из ведущих мировых производителей и экспортеров калия. Производственные активы компании включают пять рудников и семь обогатительных фабрик, расположенных в городах Березники и Соликамск (Пермский край). В основном производственном подразделении компании работают около 12 000 сотрудников. Акции ПАО "Уралкалий" обращаются на Московской бирже.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с целями и задачами курсовой работы нами были изучены теоретические и методологические основы: принятие маркетинговых решений в сбытовой системе предприятия и проведён анализ деятельности ПАО «Уралкалий» по сбыту продукции, который позволил сделать следующие выводы:
- предприятие является открытым акционерным обществом с 1992 года - в результате проводимой Правительством России приватизации государственной собственности, производственное объединение «Уралкалий» было акционировано;
- предприятие имеет четыре подразделения - калийные рудоуправления, каждое из которых является крупным промышленным предприятием, которое добывает, а затем обогащает добываемую продукцию;
- рассмотрена сбытовая политика предприятия;
- рассмотрена стратегия сбыта продукции;
- проведён анализ реализации стратегий и выбор каналов сбыта;
- дана разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности ПАО «Уралкалий».
ПАО «Уралкалий» является одним из крупнейших мировых производителей хлористого калия и, имея прочные позиции на ключевых растущих рынках сбыта своей продукции. ПАО «Уралкалий» считает перспективы своего развития и развития отрасли благоприятными.
В результате проведённого исследования нами были выявлены следующие проблемы в организации сбыта продукции:
- необходимость создания собственной сбытовой сети, которая позволит полностью контролировать движение товара на всех этапах вплоть до конечного покупателя на конкретном рынке;
- необходимость сокращения уровня внеплановых простоев для увеличения производства продукции;
- необходимость улучшения средств транспортировки калийных удобрений;
- необходимость восстановления прежних объёмов производства после крупной аварии на первом руднике ПАО «Уралкалий», произошедшей в 2006 году;
- необходимость внедрения ряда организационно-технических мероприятий, направленных на увеличение объемов перевозок хлористого калия;
- необходимость строительства портового терминала на Чёрном море.
Нами были разработаны пути совершенствования сбытовой деятельности продукции ПАО «Уралкалий» и предложены следующие мероприятия:
- обратиться в компанию, специализирующуюся на поставках калийных удобрений на мировой рынок и заинтересованной в предсказуемой ситуации со сбытом и выручкой от экспорта. Данная компания должна исходить из необходимости сохранения стабильности рынка и избегания жесткой ценовой конкуренции для обеспечения стабильного сбыта оптимальных объёмов продукции;
- провести кропотливую системную по внедрению системы регистрации простоев, по оптимизации ремонтов, по разбору каждой аварийной ситуации. Результатом будет являться снижение уровня аварийных простоев практически в два раза;
- разработка новой технологии транспортировки удобрений - в мягких контейнерах. Мягкие контейнеры обеспечивают высочайшее качество продукции даже при длительной транспортировке;
- для восстановления прежних объёмов производства, предприятию необходимо запустить вторую технологическую секцию на четвёртом рудоуправлении. Также необходимо установить дополнительные флотомашины, в следствие чего производство расширится примерно на 200-300 тыс. тонн.;
- увеличение весовой нормы поездов, увеличение скорости движения, сокращение технологических циклов проведения грузовых операций и обработки вагонов на станции, за счёт чего увеличатся объёмы перевозки хлористого калия, что позволит обеспечить более полную загрузку перерабатывающих мощностей рудоуправлений предприятия.
Таким образом, задачи, сформулированные в курсовой работе решены в полном объёме, цель исследования достигнута.