Файл: Материалы производственной тренерской практики 5 (6) семестр по направлению 49. 03. 01 физическая культура.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 976

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
формирующего этапа развитие ее составило 2 балла. Данный факт даетпонять, что психологический климат, и высокое эмоциональное состояниесохранилось в коллективе. Работа в данной области былацеленаправленно сконцентрирована на закреплении дисциплины вучебном процессе и серьезном отношении к ней.

Критерий 5 и 6 выросли на 7, 12 баллов, соответственно. Этопозволяет сделать вывод о верном построении учебной программы попредметам классического и современного танца, повышенном вниманиипедагога к методике исполнения движений.

Развитие у воспитанников потребности в творческих проявленияхувеличилось более чем в два раза. Индивидуальность воспитанниковприобрела яркие очертания, ребятам нравится работать надпредложенными образами, и проживать историю в танце.

Анализ работы по данной программе показывает, что у учащихсязначительно вырос уровень интеллектуального развития, расширился кругинтересов. Свои знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях,тренингах и выступлениях, воспитанники активно применяют напрактике, участвуя в концертной деятельности. Заметно повысился статусвоспитанников, занимающихся хореографическим искусством.

Подробно изучив диагностику нравственно-эстетического развитиядетей после формирующего периода, был замечен рост по каждому изприведенных показателей, заметен профессиональный рост участников вклассе и на сцене. Этот факт дает на право говорить о грамотностисоставления комплексной программы и применения методических средстви приемов.

Выводы о учебная деятельность в хореографическомколлективе способствует формированию таких качеств характера какдоброта, трудолюбие, дисциплина. Воспитание качеств, без которых невозможно формирование успешноготанцовщика, являются важными и для успешного становления личности вобществе. Потому многие известные танцовщики добиваются успеха и вдругих сферах деятельности. А наличие высоких этических и моральныхкачества заставляют восхищаться деятелями хореографии, интересоватьсяих биографиями и брать в пример.
Рекомендации

В образовательном пространстве большое внимание должноуделяться развитию джазового танца. Так как этот вид хореографиинаправленный на развитие здоровой личности, яркой и эмоциональной.


Техника движений джазового танца строится на основе классического, апотому имеет совершенную структуру. Пластика и характер движенийджазового танца интересны, близки и понятны ребенку.

Рекомендуется внедрять в работу новые методики по развитиюфизических данных ребенка, его эмоциональных качеств, ощущенияпсихологической и телесной свободы.
Оценка за исследование____________________________________

Подпись руководителя практики от СибГУФК ________________

11. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для выполнения задания необходимо разработать программу педагогического тестирования (не менее 5 тестов) или научно-обоснованных модельных характеристик (не менее 5-ти), позволяющих провести раннюю спортивную специализацию в избранном виде спорта

Физическая подготовленность (общая и специальная)



Физическое качество

Тест (контрольное упражнение)

Модельные показатели

1. Подъем стопы

Вытягивание и сокращение стопы, круговые движения стопой

Не развитая стопа будет сковывать амплитуду прыжка и других движений. Для развития гибкости ступни необходимо выполнять специальные упражнения.

1. Подъем стопы

2. Выворотность в стопе

Выполнить 1,2,3,5 позиции ног.

Отсутствие выворотности, неподвижность голеностопного сустава может привести к травме. При выполнении позиций все пальцы должны плотно прилегать к полу.

2. Выворотность в стопе

3. Выворотность в колене

Выполнить demi plie Grand plie,

Невыворотность колена при исполнении прыжков ведет к травме. Развивается специальными упражнениями.

3. Выворотность в колене

4. Выворотность в бедре

Выполнить demi plie Grand plie, «бабочку» и  «лягушку» лежа на спине и животе.

Упражнения «лягушка» и «бабочка» следует выполнять осторожно с нажимом на колени. Отсутствие выворотности бедра  не позволит правильно и красиво выполнить позы классического танца. Развивается с помощью специальных упражнений.

4. Выворотность в бедре


Техническая/технико-тактическая подготовленность





Технический элемент/технико-тактическое действие

Оценка

1

Однотипные базовые смены (преимущественно только верхняя или только нижняя)

низкая

оценка

Разнотипные базовые смены (верхняя и нижняя смены, на смене преимущественно выход в линию)

средняя оценка

Разнотипные сложные смены и/или оригинальные смены (смены с поворотами обоих партнеров, смены со одновременным вращением, смены с изменением линейного ракурса)

высокая оценка

2

Однотипные движения ног преимущественно на поджимах

низкая

оценка

Разнотипные простые движения ног

средняя оценка

Разнотипные сложные /или оригинальные движения ног, дорожки со сменой мест партнеров, дорожки с вращением партнеров

высокая оценка

3

Простые смены на поджимах, простые контактные танцевальные фигуры, простые точки в контакте

низкая

оценка

Сложные смены на простых движениях ногами (поджимы, шаги), оригинальные, но не сложные точки в контакте

средняя оценка

Сложные смены и контрактные танцевальные фигуры (на вращениях, с поворотами обоих партнеров, с одновременным вращением, с изменением линейного ракурса), оригинальные точки, движения на гибкость

высокая оценка

4

Танцевальные фигуры: однотипные, простые, не оригинальные

низкая

оценка

Сложные, но при этом однотипные танцевальные фигуры (например, многократное повторение движений на гибкость или однотипных вращений)

средняя оценка

Разнообразные, сложные и при этом оригинальные танцевальные фигуры

высокая оценка


Оценка ____________________________________

Подпись руководителя практики от СибГУФК ________________

12. РЕФЛЕКСИЯ ПРАКТИКИ
Проанализируйте все утвердительные и отрицательные ответы. Наметьте резерв своего профессионального роста.

Я могу с уверенностью сказать, что…

Утверждение

Да

Частично

Нет

Умею планировать тренировочный процесс, ориентируясь на положения теории и методики физической культуры и спорта на различных этапах









Умею проводить тренировочные занятия по ИВС по обучению и совершенствованию техники выполнения упражнений, развитию физических качеств и воспитанию личности учащегося









Умею обеспечивать технику безопасности на занятиях с учётом гигиенических норм









Умею определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся









Умею анализировать проведенные занятия по ИВС для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности









Имею опыт разработки методического обеспечения тренировочного процесса









Умею использовать инвентарь и оборудование на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта и ИВС









Владею календарно-тематического планирования и составления расписания занятий по реализации программ тренировочного этапа в соответствии с локальными актами, целями и задачами физкультурно-спортивной организации









Имею опыт судейство соревнований в избранном виде спорта в качестве члена главной судейской коллегии, умею готовить официальные документы учёта и отчётности











Чтобы стать профессионалом, мне необходимо

Усовершенствовать организаторские навыки, ведь даже планирование репетиций полностью ложится на мои плечи. Мне необходим опыт в анализе работы моих коллег и использовать их опыт, обогащая его собственной интерпретацией

Репортаж с места практики




Фото 1





Фото 2


БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ

Обучающегося _________________________________________

№ п/п

Виды и содержание работы

Балл

Примечание

Набранные баллы

Текущий контроль 40-60 БАЛЛОВ

1

Составление индивидуального плана на период практики

3-4

4 - содержание работы представлено в полном объеме; 3 – имеются незначительные недочеты

4

2

Участие в методических занятиях

4-5

За каждое занятие 1 балл, минимум 4 занятия

4

3

Анализ программы спортивной подготовки

3-4

4-представлен развернутый анализ; 3 – имеются незначительные недочеты

4

4

Разработка документов планирования

3-5

3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично

5

5

Разработка планов-конспектов ТЗ

3-5

Учитывается средняя оценка за разработку:

3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично

5

6

Анализ занятий тренеров

3-5

3 балла – удовлетворительно, 4 баллов - хорошо, 5 баллов – отлично

5

7

Проведение ТЗ

3-5

Учитывается средняя оценка за проведение:

3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично

5

8

Отчет о работе на соревнованиях в качестве члена судейской бригады

3-4

4 - содержание отчета представлено в полном объеме; 3 – имеются незначительные недочеты

4

9

Проведение занятия по профилактике травматизма и заболеваний при занятиях избранным видом спорта

3-5

3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично

5

10

Подбор тестовых заданий

3-4

4 - содержание работы представлено в полном объеме; 3 – имеются незначительные недочеты

4

11

Проведение пед. диагностики и оформление протоколов о спортивном коллективе прикреплённой группы

3-5

3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично

5

12

Рефлексия практики

3-4

4 – представлен подробный анализ; 3 – имеются незначительные недочеты

4

13

Подготовка индивидуального отчета по итогам практики

3-5

3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично

5

Сумма баллов текущего контроля

59

Промежуточная аттестация 20-40 баллов




1

Оценка документации по практике

4-8

4-сдано своевременно, частично отвечает требованиям

6-сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению

8-сдано своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям

6

2

Оценка руководителя от базы практики

4-8

«3» - 4 балла; «4» - 6 баллов; «5» - 8 баллов

8

3

Уровень сформированности компетенций

4-8

Высокий – 8; Средний -6; Низкий – 4.

8

4

Оценка руководителя практики от университета по итогам текущего контроля

4-8

ниже 40 баллов – 0

40 – 46 баллов – 4

47 – 53 баллов – 6

54 – 60 баллов – 8

8

5

Собеседование по практике

4-8

8 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов.

6 – достаточное владение материалом, незначительные сложности в ответах на вопросы.

4 – слабое владение материалом, значительные сложности в ответах на вопросы.

8




Баллов ПА

38




Итого баллов

97




Оценка

Отлично