Файл: Материалы производственной тренерской практики 5 (6) семестр по направлению 49. 03. 01 физическая культура.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 976
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
формирующего этапа развитие ее составило 2 балла. Данный факт даетпонять, что психологический климат, и высокое эмоциональное состояниесохранилось в коллективе. Работа в данной области былацеленаправленно сконцентрирована на закреплении дисциплины вучебном процессе и серьезном отношении к ней.
Критерий 5 и 6 выросли на 7, 12 баллов, соответственно. Этопозволяет сделать вывод о верном построении учебной программы попредметам классического и современного танца, повышенном вниманиипедагога к методике исполнения движений.
Развитие у воспитанников потребности в творческих проявленияхувеличилось более чем в два раза. Индивидуальность воспитанниковприобрела яркие очертания, ребятам нравится работать надпредложенными образами, и проживать историю в танце.
Анализ работы по данной программе показывает, что у учащихсязначительно вырос уровень интеллектуального развития, расширился кругинтересов. Свои знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях,тренингах и выступлениях, воспитанники активно применяют напрактике, участвуя в концертной деятельности. Заметно повысился статусвоспитанников, занимающихся хореографическим искусством.
Подробно изучив диагностику нравственно-эстетического развитиядетей после формирующего периода, был замечен рост по каждому изприведенных показателей, заметен профессиональный рост участников вклассе и на сцене. Этот факт дает на право говорить о грамотностисоставления комплексной программы и применения методических средстви приемов.
Выводы о учебная деятельность в хореографическомколлективе способствует формированию таких качеств характера какдоброта, трудолюбие, дисциплина. Воспитание качеств, без которых невозможно формирование успешноготанцовщика, являются важными и для успешного становления личности вобществе. Потому многие известные танцовщики добиваются успеха и вдругих сферах деятельности. А наличие высоких этических и моральныхкачества заставляют восхищаться деятелями хореографии, интересоватьсяих биографиями и брать в пример.
Рекомендации
В образовательном пространстве большое внимание должноуделяться развитию джазового танца. Так как этот вид хореографиинаправленный на развитие здоровой личности, яркой и эмоциональной.
Техника движений джазового танца строится на основе классического, апотому имеет совершенную структуру. Пластика и характер движенийджазового танца интересны, близки и понятны ребенку.
Рекомендуется внедрять в работу новые методики по развитиюфизических данных ребенка, его эмоциональных качеств, ощущенияпсихологической и телесной свободы.
Оценка за исследование____________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ________________
11. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для выполнения задания необходимо разработать программу педагогического тестирования (не менее 5 тестов) или научно-обоснованных модельных характеристик (не менее 5-ти), позволяющих провести раннюю спортивную специализацию в избранном виде спорта
Физическая подготовленность (общая и специальная)
Техническая/технико-тактическая подготовленность
Оценка ____________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ________________
12. РЕФЛЕКСИЯ ПРАКТИКИ
Проанализируйте все утвердительные и отрицательные ответы. Наметьте резерв своего профессионального роста.
Я могу с уверенностью сказать, что…
Чтобы стать профессионалом, мне необходимо
Усовершенствовать организаторские навыки, ведь даже планирование репетиций полностью ложится на мои плечи. Мне необходим опыт в анализе работы моих коллег и использовать их опыт, обогащая его собственной интерпретацией
Репортаж с места практики
Фото 1
Фото 2
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ
Обучающегося _________________________________________
Критерий 5 и 6 выросли на 7, 12 баллов, соответственно. Этопозволяет сделать вывод о верном построении учебной программы попредметам классического и современного танца, повышенном вниманиипедагога к методике исполнения движений.
Развитие у воспитанников потребности в творческих проявленияхувеличилось более чем в два раза. Индивидуальность воспитанниковприобрела яркие очертания, ребятам нравится работать надпредложенными образами, и проживать историю в танце.
Анализ работы по данной программе показывает, что у учащихсязначительно вырос уровень интеллектуального развития, расширился кругинтересов. Свои знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях,тренингах и выступлениях, воспитанники активно применяют напрактике, участвуя в концертной деятельности. Заметно повысился статусвоспитанников, занимающихся хореографическим искусством.
Подробно изучив диагностику нравственно-эстетического развитиядетей после формирующего периода, был замечен рост по каждому изприведенных показателей, заметен профессиональный рост участников вклассе и на сцене. Этот факт дает на право говорить о грамотностисоставления комплексной программы и применения методических средстви приемов.
Выводы о учебная деятельность в хореографическомколлективе способствует формированию таких качеств характера какдоброта, трудолюбие, дисциплина. Воспитание качеств, без которых невозможно формирование успешноготанцовщика, являются важными и для успешного становления личности вобществе. Потому многие известные танцовщики добиваются успеха и вдругих сферах деятельности. А наличие высоких этических и моральныхкачества заставляют восхищаться деятелями хореографии, интересоватьсяих биографиями и брать в пример.
Рекомендации
В образовательном пространстве большое внимание должноуделяться развитию джазового танца. Так как этот вид хореографиинаправленный на развитие здоровой личности, яркой и эмоциональной.
Техника движений джазового танца строится на основе классического, апотому имеет совершенную структуру. Пластика и характер движенийджазового танца интересны, близки и понятны ребенку.
Рекомендуется внедрять в работу новые методики по развитиюфизических данных ребенка, его эмоциональных качеств, ощущенияпсихологической и телесной свободы.
Оценка за исследование____________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ________________
11. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для выполнения задания необходимо разработать программу педагогического тестирования (не менее 5 тестов) или научно-обоснованных модельных характеристик (не менее 5-ти), позволяющих провести раннюю спортивную специализацию в избранном виде спорта
Физическая подготовленность (общая и специальная)
№ | Физическое качество | Тест (контрольное упражнение) | Модельные показатели |
1. Подъем стопы | Вытягивание и сокращение стопы, круговые движения стопой | Не развитая стопа будет сковывать амплитуду прыжка и других движений. Для развития гибкости ступни необходимо выполнять специальные упражнения. | 1. Подъем стопы |
2. Выворотность в стопе | Выполнить 1,2,3,5 позиции ног. | Отсутствие выворотности, неподвижность голеностопного сустава может привести к травме. При выполнении позиций все пальцы должны плотно прилегать к полу. | 2. Выворотность в стопе |
3. Выворотность в колене | Выполнить demi plie Grand plie, | Невыворотность колена при исполнении прыжков ведет к травме. Развивается специальными упражнениями. | 3. Выворотность в колене |
4. Выворотность в бедре | Выполнить demi plie Grand plie, «бабочку» и «лягушку» лежа на спине и животе. | Упражнения «лягушка» и «бабочка» следует выполнять осторожно с нажимом на колени. Отсутствие выворотности бедра не позволит правильно и красиво выполнить позы классического танца. Развивается с помощью специальных упражнений. | 4. Выворотность в бедре |
Техническая/технико-тактическая подготовленность
№ | Технический элемент/технико-тактическое действие | Оценка |
1 | Однотипные базовые смены (преимущественно только верхняя или только нижняя) | низкая оценка |
Разнотипные базовые смены (верхняя и нижняя смены, на смене преимущественно выход в линию) | средняя оценка | |
Разнотипные сложные смены и/или оригинальные смены (смены с поворотами обоих партнеров, смены со одновременным вращением, смены с изменением линейного ракурса) | высокая оценка | |
2 | Однотипные движения ног преимущественно на поджимах | низкая оценка |
Разнотипные простые движения ног | средняя оценка | |
Разнотипные сложные /или оригинальные движения ног, дорожки со сменой мест партнеров, дорожки с вращением партнеров | высокая оценка | |
3 | Простые смены на поджимах, простые контактные танцевальные фигуры, простые точки в контакте | низкая оценка |
Сложные смены на простых движениях ногами (поджимы, шаги), оригинальные, но не сложные точки в контакте | средняя оценка | |
Сложные смены и контрактные танцевальные фигуры (на вращениях, с поворотами обоих партнеров, с одновременным вращением, с изменением линейного ракурса), оригинальные точки, движения на гибкость | высокая оценка | |
4 | Танцевальные фигуры: однотипные, простые, не оригинальные | низкая оценка |
Сложные, но при этом однотипные танцевальные фигуры (например, многократное повторение движений на гибкость или однотипных вращений) | средняя оценка | |
Разнообразные, сложные и при этом оригинальные танцевальные фигуры | высокая оценка |
Оценка ____________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ________________
12. РЕФЛЕКСИЯ ПРАКТИКИ
Проанализируйте все утвердительные и отрицательные ответы. Наметьте резерв своего профессионального роста.
Я могу с уверенностью сказать, что…
Утверждение | Да | Частично | Нет |
Умею планировать тренировочный процесс, ориентируясь на положения теории и методики физической культуры и спорта на различных этапах | | | |
Умею проводить тренировочные занятия по ИВС по обучению и совершенствованию техники выполнения упражнений, развитию физических качеств и воспитанию личности учащегося | | | |
Умею обеспечивать технику безопасности на занятиях с учётом гигиенических норм | | | |
Умею определять цели и задачи деятельности учебного и спортивного коллектива, контролировать и направлять работу спортивного актива, вовлекать в воспитательные и досуговые мероприятия обучающихся | | | |
Умею анализировать проведенные занятия по ИВС для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности | | | |
Имею опыт разработки методического обеспечения тренировочного процесса | | | |
Умею использовать инвентарь и оборудование на занятиях и соревнованиях по базовым видам спорта и ИВС | | | |
Владею календарно-тематического планирования и составления расписания занятий по реализации программ тренировочного этапа в соответствии с локальными актами, целями и задачами физкультурно-спортивной организации | | | |
Имею опыт судейство соревнований в избранном виде спорта в качестве члена главной судейской коллегии, умею готовить официальные документы учёта и отчётности | | | |
Чтобы стать профессионалом, мне необходимо
Усовершенствовать организаторские навыки, ведь даже планирование репетиций полностью ложится на мои плечи. Мне необходим опыт в анализе работы моих коллег и использовать их опыт, обогащая его собственной интерпретацией
Репортаж с места практики
Фото 1
Фото 2
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ
Обучающегося _________________________________________
№ п/п | Виды и содержание работы | Балл | Примечание | Набранные баллы |
Текущий контроль 40-60 БАЛЛОВ | ||||
1 | Составление индивидуального плана на период практики | 3-4 | 4 - содержание работы представлено в полном объеме; 3 – имеются незначительные недочеты | 4 |
2 | Участие в методических занятиях | 4-5 | За каждое занятие 1 балл, минимум 4 занятия | 4 |
3 | Анализ программы спортивной подготовки | 3-4 | 4-представлен развернутый анализ; 3 – имеются незначительные недочеты | 4 |
4 | Разработка документов планирования | 3-5 | 3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
5 | Разработка планов-конспектов ТЗ | 3-5 | Учитывается средняя оценка за разработку: 3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
6 | Анализ занятий тренеров | 3-5 | 3 балла – удовлетворительно, 4 баллов - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
7 | Проведение ТЗ | 3-5 | Учитывается средняя оценка за проведение: 3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
8 | Отчет о работе на соревнованиях в качестве члена судейской бригады | 3-4 | 4 - содержание отчета представлено в полном объеме; 3 – имеются незначительные недочеты | 4 |
9 | Проведение занятия по профилактике травматизма и заболеваний при занятиях избранным видом спорта | 3-5 | 3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
10 | Подбор тестовых заданий | 3-4 | 4 - содержание работы представлено в полном объеме; 3 – имеются незначительные недочеты | 4 |
11 | Проведение пед. диагностики и оформление протоколов о спортивном коллективе прикреплённой группы | 3-5 | 3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
12 | Рефлексия практики | 3-4 | 4 – представлен подробный анализ; 3 – имеются незначительные недочеты | 4 |
13 | Подготовка индивидуального отчета по итогам практики | 3-5 | 3 балла – удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов – отлично | 5 |
Сумма баллов текущего контроля | 59 | |||
Промежуточная аттестация 20-40 баллов | | |||
1 | Оценка документации по практике | 4-8 | 4-сдано своевременно, частично отвечает требованиям 6-сдано своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению 8-сдано своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям | 6 |
2 | Оценка руководителя от базы практики | 4-8 | «3» - 4 балла; «4» - 6 баллов; «5» - 8 баллов | 8 |
3 | Уровень сформированности компетенций | 4-8 | Высокий – 8; Средний -6; Низкий – 4. | 8 |
4 | Оценка руководителя практики от университета по итогам текущего контроля | 4-8 | ниже 40 баллов – 0 40 – 46 баллов – 4 47 – 53 баллов – 6 54 – 60 баллов – 8 | 8 |
5 | Собеседование по практике | 4-8 | 8 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов. 6 – достаточное владение материалом, незначительные сложности в ответах на вопросы. 4 – слабое владение материалом, значительные сложности в ответах на вопросы. | 8 |
| Баллов ПА | 38 | ||
| Итого баллов | 97 | ||
| Оценка | Отлично |