Файл: Материалы производственной тренерской практики 5 (6) семестр по направлению 49. 03. 01 физическая культура.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 974

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Каждый параметр оценивается по следующим критериям:

Выполнен полностью – 2 балла;

Присутствует частично – 1 балл;

Отсутствует – 0 баллов.
Максимально возможная сумма баллов – 46 баллов
Эффективность занятия рассчитывается по формуле:

Э = 46 100

46

ПРОТОКОЛЫ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ТРЕНЕРОВ


ПРОТОКОЛ № 1

Дата

Ф.И.О.

проводящего

Задачи занятия

Краткая характеристика

Эффективность занятий

Общие выводы

«+»

«-»

1

2

3

4

5

6

7

03.02.23




1. Правильное построение презентации, внешнего вида танцоров

2. Научить равномерно, распределять основные действия по фигурам, заполнять каждый счет в такте

3. Развитие и улучшение физической формы танцоров, через упражнения

Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего не прослеживается, но так бывает не всегда.

Конкретность поставленных им задач, говорит о его видении тех или иных глобальных проблем в исполнении большинством танцоров тех или иных танцевальных элементов не в соответствии с правильностью их техники.

Иногда приходится и продолжать ставить такие же задачи и на следующее занятие, если не будет прослеживаться улучшений. В этот раз получилось именно так, так как преподаватель после улучшения качества исполнения, берет уже другую тему, которая не связана с предыдущей и соответственно там уже будут другие требования и задачи. Но если рассматривать в общем, то конечно можно найти общую взаимосвязь всех тем в танце, так как все они важны для правильного техничного исполнения танца.

Преподавателем были правильно подобраны средства для каждой части урока.

Все средства соответствовали поставленным задачам.

Все средства соответствовали уровню подготовленности учащихся.

Была и просмотрена некая оригинальность в подобранных средствах к занятию преподавателем.

Все методы были грамотно подобраны в соответствии с каждой частью урока.

Все методы соответствовали задачам урока.

Была полностью и в соответствии с нормами обеспечена безопасность учащихся на занятии.

Преподаватель показал свое умение активизировать деятельность учащихся, по ходу решения задач занятия.

Преподаватель достаточно грамотно использовал подводящие и специальные упражнения.

Преподавателю, благодаря построению дисциплины учащихся при проведении занятия, удалось обеспечить высокую, моторную плотность совершенствующего типа занятия.

Преподаватель использовал и индивидуальный подход к обучающимся танцам.

У преподавателя получилось грамотно организовать учебную деятельность учащихся на занятии.

Преподаватель достаточно быстро при необходимости мог устанавливать педагогические, определенные контакты с учащимися.


Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
ПРОТОКОЛ № 2

Дата

Ф.И.О.

проводящего

Задачи занятия

Краткая характеристика

Эффективность занятий

Общие выводы

«+»

«-»

1

2

3

4

5

6

7

03.02.23





1. Совершенствование осанки;

2. Развитие координации средствами хореографии;

3. Развитие и совершенствование двигательных навыков на середине;

4. Умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку;

5. Способствовать воспитанию чувства ответственности, товарищества и самоконтроля;

Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога, аудиовосприятие.

Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности и в исполнении танца.

При этом личностные особенности каждого обучающегося были учтены. Дети учились общаться, взаимодействовать, ставили перед собой задачи в течение всего занятия. Каждый ребёнок был поставлен в такие условия, которые требуют умения саморегуляции, самодисциплины и самопознания.


На занятии царила обстановка доброжелательности, сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и детьми.

На мой взгляд ни один ребенок на занятии не остался без внимания, так как был индивидуальный подход к каждому.

Результатом этого занятия стало качественное усвоение нового материала, мотивация на активную работу и дальнейшее занятие танцами.

Во время каждого этапа работы, дети решали познавательные и личностные задачи.

Каждый раз во время работы в танце дети открывают в себе способности лучше осваивать новый материал, правильно формулировать свои мысли, преодолевать застенчивость, учатся взаимопомощи.



Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________

ПРОТОКОЛ № 3

Дата

Ф.И.О.

проводящего

Задачи занятия

Краткая характеристика

Эффективность занятий

Общие выводы

«+»

«-»

1

2

3

4

5

6

7

04.02.23



1. Обучение движению в ритме и темпе, заданном музыкой.

2. Приобщение к миру танцев, знакомство с различными направлениями, историей и географией танцев, прослушивание ритмичной танцевальной музыки, что развивает и внутренне обогащает, прививает умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

3. Закрепление и дальнейшее развитие танцевальных навыков, знаний и умений.

Дети были привлечены к постановке задач занятия и его организации. Мотивация у детей на предстоящую деятельность поддерживалась в течение всего занятия выяснением практической значимости их деятельности.

Участие детей в организации занятия заключалось в следующем. Они знают схему проведения занятия, знают свои рабочие места.

На занятии имело место взаимное обучение, взаимный контроль и оценивание.

Настроение у детей было приподнятое. Переутомления у детей не было, потому что временные промежутки этапов занятия выдержанны. Плотность занятия высокая. Дети смогли пережить чувство успеха.

Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога, аудиовосприятие.

Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности, в исполнении танца.


Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________

ПРОТОКОЛ № 4

Дата

Ф.И.О.

проводящего

Задачи занятия

Краткая характеристика

Эффективность занятий

Общие выводы

«+»

«-»

1

2

3

4

5

6

7

06.02.23




1. Познакомить с историей создания и развития танца самба

2. Изучить определённые фигуры и связки танца S (самба)

3. Развить у обучаемых творческие способности, умения самостоятельно составлять свои вариации на основе изученных фигур

4. Воспитать навык взаимодействия в паре

Основываясь на опыт работы с детьми различного уровня подготовленности, особое внимание предлагается уделять физической подготовке танцоров.

Физическая подготовка включает в себя развитие двигательных качеств, быстроты, выносливости, силы, гибкости.

В технической подготовке, прежде всего, необходимо уделять внимание усовершенствованию соответствующих двигательных навыков и овладению правильной техникой.

В теории и практике спортивного танца тренировка делится на 4 составные части: физическая, техническая, психологическая, тактическая.


Учащиеся будут знать:

- историю развития танца самба

- основные фигуры S программы Е класса

- правильное положение рук и ног во время танца

- уметь грамотно исполнять эти фигуры

- уметь взаимодействовать в паре

Танцевальные композиции, насыщенные яркими, эмоциональными движениями улучшают психическое самочувствие занимающихся, развивают художественное воображение, позволяют осознать свои потенциальные возможности, изменить самооценку и отношение к себе, поверить в свои силы и способности.

Демонстрация своих умений в центре зала способствует концентрации внимания, самоконтролю, преодолению страхов. Внимание со стороны товарищей группы помогает научиться с уверенностью и достоинством преподносить себя в обществе, проявлять лидерские качества. Все эти моменты помогут учащимся без страха выходить на сцену или турнирную площадку.



Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________

ПРОТОКОЛ № 5

Дата

Ф.И.О.

проводящего

Задачи занятия

Краткая характеристика

Эффективность занятий

Общие выводы

«+»

«-»

1

2

3

4

5

6

7

07.02.23




-развивать умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям через музыкально – ритмические движения;

-развивать индивидуальные качества ребенка средствами музыки и ритмических движений.

1 содержание занятия соответствует его цели;

2 дидактическим материалом занятие достаточно оснащено;

3 программный материал способствует развитию творческих способностей детей через развитие индивидуальных качеств средствами музыки и ритмических движений;

4 содержание занятия способствует развитию творческих способностей обучающихся;

5 данное занятие знакомит обучающихся с новыми знаниями и позволяет закрепить уже полученные знания, умения и навыки;

Без самоанализа невозможно надеяться на серьёзные успехи в профессиональном развитии педагога, рост его потенциала. Рефлексия, самоанализ – универсальный и лучший способ погружения в ситуацию, ведущую к переводу педагога в режим развития.

1 во время занятия обучающиеся показали уровень организованности и проявили свою активность;

2 на занятии обучающиеся проявили уважительное отношение к педагогу и заинтересованность к предмету;

3 все обучающиеся усвоили полученный материал;

4 на каждом этапе занятия обучающиеся демонстрировали свои творческие способности.


1 педагог умеет организовать работу детей, установить с ними контакт и мотивирует учащихся на протяжении всего занятия;

2 всё занятие построено на использовании групповых и индивидуальных методов работы с детьми;

3 педагог эмоционален и педагогически корректен с детьми на протяжении всего занятия;

4 педагог на занятии постоянно поддерживает благоприятный микроклимат.

5 запланированный объём занятия был выполнен;

6 цель занятия была реализована;

7 запланированные результаты были достигнуты, занятие прошло успешно.



Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
Согласовано:

«___»__________ 202 __г.

Руководитель практики от профильной организации
5. План – график распределения учебных часов на 2023 год