Файл: Материалы производственной тренерской практики 5 (6) семестр по направлению 49. 03. 01 физическая культура.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 974
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждый параметр оценивается по следующим критериям:
Выполнен полностью – 2 балла;
Присутствует частично – 1 балл;
Отсутствует – 0 баллов.
Максимально возможная сумма баллов – 46 баллов
Эффективность занятия рассчитывается по формуле:
Э = 46 100
46
ПРОТОКОЛЫ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ТРЕНЕРОВ
ПРОТОКОЛ № 1
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
03.02.23 | | 1. Правильное построение презентации, внешнего вида танцоров 2. Научить равномерно, распределять основные действия по фигурам, заполнять каждый счет в такте 3. Развитие и улучшение физической формы танцоров, через упражнения | Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего не прослеживается, но так бывает не всегда. Конкретность поставленных им задач, говорит о его видении тех или иных глобальных проблем в исполнении большинством танцоров тех или иных танцевальных элементов не в соответствии с правильностью их техники. | Иногда приходится и продолжать ставить такие же задачи и на следующее занятие, если не будет прослеживаться улучшений. В этот раз получилось именно так, так как преподаватель после улучшения качества исполнения, берет уже другую тему, которая не связана с предыдущей и соответственно там уже будут другие требования и задачи. Но если рассматривать в общем, то конечно можно найти общую взаимосвязь всех тем в танце, так как все они важны для правильного техничного исполнения танца. | Преподавателем были правильно подобраны средства для каждой части урока. Все средства соответствовали поставленным задачам. Все средства соответствовали уровню подготовленности учащихся. Была и просмотрена некая оригинальность в подобранных средствах к занятию преподавателем. Все методы были грамотно подобраны в соответствии с каждой частью урока. Все методы соответствовали задачам урока. | Была полностью и в соответствии с нормами обеспечена безопасность учащихся на занятии. Преподаватель показал свое умение активизировать деятельность учащихся, по ходу решения задач занятия. Преподаватель достаточно грамотно использовал подводящие и специальные упражнения. Преподавателю, благодаря построению дисциплины учащихся при проведении занятия, удалось обеспечить высокую, моторную плотность совершенствующего типа занятия. Преподаватель использовал и индивидуальный подход к обучающимся танцам. У преподавателя получилось грамотно организовать учебную деятельность учащихся на занятии. Преподаватель достаточно быстро при необходимости мог устанавливать педагогические, определенные контакты с учащимися. |
Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
ПРОТОКОЛ № 2
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
03.02.23 | | 1. Совершенствование осанки; 2. Развитие координации средствами хореографии; 3. Развитие и совершенствование двигательных навыков на середине; 4. Умение красиво и координационно правильно двигаться под музыку; 5. Способствовать воспитанию чувства ответственности, товарищества и самоконтроля; | Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога, аудиовосприятие. Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности и в исполнении танца. При этом личностные особенности каждого обучающегося были учтены. Дети учились общаться, взаимодействовать, ставили перед собой задачи в течение всего занятия. Каждый ребёнок был поставлен в такие условия, которые требуют умения саморегуляции, самодисциплины и самопознания. | На занятии царила обстановка доброжелательности, сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и детьми. | На мой взгляд ни один ребенок на занятии не остался без внимания, так как был индивидуальный подход к каждому. Результатом этого занятия стало качественное усвоение нового материала, мотивация на активную работу и дальнейшее занятие танцами. | Во время каждого этапа работы, дети решали познавательные и личностные задачи. Каждый раз во время работы в танце дети открывают в себе способности лучше осваивать новый материал, правильно формулировать свои мысли, преодолевать застенчивость, учатся взаимопомощи. |
Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
ПРОТОКОЛ № 3
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
04.02.23 | | 1. Обучение движению в ритме и темпе, заданном музыкой. 2. Приобщение к миру танцев, знакомство с различными направлениями, историей и географией танцев, прослушивание ритмичной танцевальной музыки, что развивает и внутренне обогащает, прививает умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром. 3. Закрепление и дальнейшее развитие танцевальных навыков, знаний и умений. | Дети были привлечены к постановке задач занятия и его организации. Мотивация у детей на предстоящую деятельность поддерживалась в течение всего занятия выяснением практической значимости их деятельности. Участие детей в организации занятия заключалось в следующем. Они знают схему проведения занятия, знают свои рабочие места. | На занятии имело место взаимное обучение, взаимный контроль и оценивание. | Настроение у детей было приподнятое. Переутомления у детей не было, потому что временные промежутки этапов занятия выдержанны. Плотность занятия высокая. Дети смогли пережить чувство успеха. | Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога, аудиовосприятие. Практическая деятельность заключалась в показе элементов, анализе своей деятельности, в исполнении танца. |
Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
ПРОТОКОЛ № 4
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
06.02.23 | | 1. Познакомить с историей создания и развития танца самба 2. Изучить определённые фигуры и связки танца S (самба) 3. Развить у обучаемых творческие способности, умения самостоятельно составлять свои вариации на основе изученных фигур 4. Воспитать навык взаимодействия в паре | Основываясь на опыт работы с детьми различного уровня подготовленности, особое внимание предлагается уделять физической подготовке танцоров. Физическая подготовка включает в себя развитие двигательных качеств, быстроты, выносливости, силы, гибкости. В технической подготовке, прежде всего, необходимо уделять внимание усовершенствованию соответствующих двигательных навыков и овладению правильной техникой. | В теории и практике спортивного танца тренировка делится на 4 составные части: физическая, техническая, психологическая, тактическая. | Учащиеся будут знать: - историю развития танца самба - основные фигуры S программы Е класса - правильное положение рук и ног во время танца - уметь грамотно исполнять эти фигуры - уметь взаимодействовать в паре | Танцевальные композиции, насыщенные яркими, эмоциональными движениями улучшают психическое самочувствие занимающихся, развивают художественное воображение, позволяют осознать свои потенциальные возможности, изменить самооценку и отношение к себе, поверить в свои силы и способности. Демонстрация своих умений в центре зала способствует концентрации внимания, самоконтролю, преодолению страхов. Внимание со стороны товарищей группы помогает научиться с уверенностью и достоинством преподносить себя в обществе, проявлять лидерские качества. Все эти моменты помогут учащимся без страха выходить на сцену или турнирную площадку. |
Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
ПРОТОКОЛ № 5
Дата | Ф.И.О. проводящего | Задачи занятия | Краткая характеристика | Эффективность занятий | Общие выводы | |
«+» | «-» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
07.02.23 | | -развивать умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям через музыкально – ритмические движения; -развивать индивидуальные качества ребенка средствами музыки и ритмических движений. | 1 содержание занятия соответствует его цели; 2 дидактическим материалом занятие достаточно оснащено; 3 программный материал способствует развитию творческих способностей детей через развитие индивидуальных качеств средствами музыки и ритмических движений; 4 содержание занятия способствует развитию творческих способностей обучающихся; 5 данное занятие знакомит обучающихся с новыми знаниями и позволяет закрепить уже полученные знания, умения и навыки; | Без самоанализа невозможно надеяться на серьёзные успехи в профессиональном развитии педагога, рост его потенциала. Рефлексия, самоанализ – универсальный и лучший способ погружения в ситуацию, ведущую к переводу педагога в режим развития. | 1 во время занятия обучающиеся показали уровень организованности и проявили свою активность; 2 на занятии обучающиеся проявили уважительное отношение к педагогу и заинтересованность к предмету; 3 все обучающиеся усвоили полученный материал; 4 на каждом этапе занятия обучающиеся демонстрировали свои творческие способности. | 1 педагог умеет организовать работу детей, установить с ними контакт и мотивирует учащихся на протяжении всего занятия; 2 всё занятие построено на использовании групповых и индивидуальных методов работы с детьми; 3 педагог эмоционален и педагогически корректен с детьми на протяжении всего занятия; 4 педагог на занятии постоянно поддерживает благоприятный микроклимат. 5 запланированный объём занятия был выполнен; 6 цель занятия была реализована; 7 запланированные результаты были достигнуты, занятие прошло успешно. |
Оценка за анализ ___________________________________
Подпись руководителя практики от СибГУФК ____________________
Согласовано:
«___»__________ 202 __г.
Руководитель практики от профильной организации
5. План – график распределения учебных часов на 2023 год