ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1091
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВОПРОС 48 Руководитель аптеки попросил Вас принять, разместить по местам хранения полученные аптекой товары ( 10 препаратов), и оформить учетно-отчетную документаци
ОТВЕТ 48 Для размещения товаров по местам хранения и оформления учетно-отчетной документации необходимо:
Прием товаров:
Проверьте товар по товарно-транспортной накладной (ТТН) на соответствие количества и качества.
Проверьте внешний вид упаковок и целостность товара.
Сравните полученные товары с указанными в ТТН наименованиями, количеством и единицами измерения.
Размещение товаров:
Определите места хранения для каждого препарата в аптеке.
Разместите товары в соответствующих местах хранения, обеспечивая удобство доступа и надлежащее организацию складских зон.
Оформление учетно-отчетной документации:
Составьте акт приемки-передачи товаров, где укажите наименования препаратов, серии, сроки годности, количество и единицы измерения полученных товаров.
Укажите в акте приемки-передачи товаров реквизиты ТТН, дату приема и подписи ответственных лиц.
Оформите товарно-отгрузочные документы (накладные) для внутреннего учета и отслеживания движения товаров.
Проведение инвентаризации:
Определите периодичность инвентаризации и контрольные даты для проверки фактического наличия товаров на складе.
Проведите инвентаризацию с учетом фактических остатков и сопоставьте их с данными в учетной системе.
Составьте акт инвентаризации, где укажите результаты проверки и отклонения от ожидаемых остатков.
Учетно-отчетную документацию можно оформить в соответствии с внутренними правилами и требованиями вашей организации, включая акты приемки-передачи товаров, товарно-отгрузочные накладные и акты инвентаризации.