Файл: Билеты для экзаменов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1091

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ВОПРОС 48 Руководитель аптеки попросил Вас принять, разместить по местам хранения полученные аптекой товары ( 10 препаратов), и оформить учетно-отчетную документаци

ОТВЕТ 48 Для размещения товаров по местам хранения и оформления учетно-отчетной документации необходимо:

Прием товаров:

Проверьте товар по товарно-транспортной накладной (ТТН) на соответствие количества и качества.

Проверьте внешний вид упаковок и целостность товара.

Сравните полученные товары с указанными в ТТН наименованиями, количеством и единицами измерения.

Размещение товаров:

Определите места хранения для каждого препарата в аптеке.

Разместите товары в соответствующих местах хранения, обеспечивая удобство доступа и надлежащее организацию складских зон.

Оформление учетно-отчетной документации:

Составьте акт приемки-передачи товаров, где укажите наименования препаратов, серии, сроки годности, количество и единицы измерения полученных товаров.

Укажите в акте приемки-передачи товаров реквизиты ТТН, дату приема и подписи ответственных лиц.

Оформите товарно-отгрузочные документы (накладные) для внутреннего учета и отслеживания движения товаров.

Проведение инвентаризации:

Определите периодичность инвентаризации и контрольные даты для проверки фактического наличия товаров на складе.

Проведите инвентаризацию с учетом фактических остатков и сопоставьте их с данными в учетной системе.

Составьте акт инвентаризации, где укажите результаты проверки и отклонения от ожидаемых остатков.

Учетно-отчетную документацию можно оформить в соответствии с внутренними правилами и требованиями вашей организации, включая акты приемки-передачи товаров, товарно-отгрузочные накладные и акты инвентаризации.