Файл: Билеты для экзаменов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1089

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВОПРОС 36 Рассчитайте заработную плату сотрудникам аптеки к выдаче, используя данные табеля учета рабочего времени. Результат оформите в виде таблицы.


ФИО

должность

Должностной оклад

Рабочих часов

Отработано часов

К выдаче

Зайцева И.О.

Зав.аптекой

64000

168

160




Таблеткина У.В.

Зам.зав.аптекой

57000

168

168




Чекова Л.Н.

Зав.отделом ГЛС

48500

168

100




Ручкина И.С.

фасовщица

28000

168

156






ОТВЕТ 36

Для расчета заработной платы к выдаче необходимо учитывать следующие факторы:

Должностной оклад - фиксированная сумма, указанная в таблице.

Рабочих часов - количество часов, предусмотренных нормами рабочего времени (обычно 168 часов в месяце).

Отработано часов - фактическое количество отработанных часов каждым сотрудником.

Формула для расчета заработной платы к выдаче: Заработная плата = (Должностной оклад / Рабочих часов) * Отработано часов

ФИО

Должность

Должностной оклад

Рабочих часов

Отработано часов

К выдаче

Зайцева И.О.

Зав.аптекой

64000

168

160

60857.14

Таблеткина У.В.

Зам.зав.аптекой

57000

168

168

57000

Чекова Л.Н.

Зав.отделом ГЛС

48500

168

100

28750

Ручкина И.С.

Фасовщица

28000

168

156

26000



К выдаче суммы заработной платы:

Зайцева И.О. (Зав.аптекой): 60,857.14 руб.

Таблеткина У.В. (Зам.зав.аптекой): 57,000 руб.

Чекова Л.Н. (Зав.отделом ГЛС): 28,750 руб

ВОПРОС 37 Кассир аптеки ООО «Панацея» Сидорова М.П., выдала денежные средства провизору В.В. Смирновой в размере 4500 рублей на приобретение моющих средств и расходных материалов 10.04.2022 года. Провизор В.В. Смирнова (аптека OOO» Панацея», г. Москва) вернула в бухгалтерию денежные средства в размере 399 руб. 10.04.2022г. Деньги были выданы под отчет (10.04.2022) на приобретение моющих средств и расходных материалов, часть из них истрачена. Затраты подтверждены кассовым чеком из магазина «Чистотел» Оформите документы по выдаче и возврату наличных денежных средств.

ОТВЕТ 37 Для оформления документов по выдаче и возврату наличных денежных средств между кассиром аптеки и провизором необходимо использовать следующие документы:

Кассовый ордер на выдачу денежных средств: Дата: 10.04.2022 Получатель: В.В. Смирнова Сумма: 4500 рублей Назначение платежа: Приобретение моющих средств и расходных материалов Подпись кассира: Сидорова М.П.

Акт возврата наличных денежных средств: Дата: 10.04.2022 Получатель: Бухгалтерия ООО "Панацея" Сумма: 399 рублей Назначение платежа: Возврат неиспользованных средств по приобретению моющих средств и расходных материалов Подпись провизора: В.В. Смирнова Подпись кассира: Сидорова М.П.

Кассовый чек из магазина "Чистотел": Дата: 10.04.2022 Сумма: Соответствующая сумма затрат Подтверждение покупки моющих средств и расходных материалов

Эти документы подтверждают выдачу денежных средств провизору на приобретение моющих средств и расходных материалов, а также возврат неиспользованных средств провизором в бухгалтерию.

ВОПРОС 38 Заполнить документы по факту проведения инвентаризации в отделе запасов, ООО «Доктор Айболит», если известно, что на момент инвентаризации по данным отчета, остаток товара был на 55 000 рублей, а в результате инвентаризации товара оказалось на сумму 54 700 рублей, и на 250 рублей был обнаружен товар с истекшим сроком годности. Сделайте выводы по результатам инвентаризации.

ОТВЕТ 38 Для оформления документов по факту проведения инвентаризации в отделе запасов ООО "Доктор Айболит" и сделать выводы по результатам инвентаризации, необходимо использовать следующие документы:

Акт инвентаризации: Дата: [Дата проведения инвентаризации] Место проведения: Отдел запасов, ООО "Доктор Айболит" Участники инвентаризации: [Указать имена участников] Начальный остаток товара по данным отчета: 55 000 рублей Фактический остаток товара: 54 700 рублей Разница: 300 рублей (Недостача/излишек) Обнаружен товар с истекшим сроком годности на сумму: 250 рублей



Акт списания товара с истекшим сроком годности: Дата: [Дата списания] Причина списания: Истекший срок годности Списываемый товар: [Указать наименование товара и его стоимость] Подписи ответственных лиц: [Подписи ответственных лиц]

Выводы по результатам инвентаризации:

Фактический остаток товара (54 700 рублей) оказался ниже начального остатка по данным отчета (55 000 рублей) на 300 рублей. Это указывает на наличие недостачи товара в отделе запасов.

В результате инвентаризации был обнаружен товар на сумму 250 рублей с истекшим сроком годности, который требует списания.

Необходимо принять меры для выяснения причин возникновения недостачи и принятия мер по улучшению системы учета и контроля запасов. Товар с истекшим сроком годности должен быть немедленно списан, чтобы избежать его неправильного использования.

ВОПРОС 39 Определить по показателям счетчика контрольно-кассовой машины выручку за день, заполнить соответствующие приходно-расходные кассовые документы. Показания на начало дня - 6385177 руб.; на конец дня – 6401065руб. Зарегистрировать все кассовые операции, произведенные за день и подвести итоги, рассчитать наличие денег в кассе. Заведующим аптечным киоском сдана выручка от реализации товаров в суме 2500 руб.; произведена оплата за приобретенные товары менеджеру фирмы ООО «ИНТЕР» в сумме 7011 руб.

ОТВЕТ 39 Для определения выручки за день и заполнения соответствующих приходно-расходных кассовых документов, используем следующие данные:

Показания на начало дня: 6385177 руб.

Показания на конец дня: 6401065 руб.

Выручка от реализации товаров: 2500 руб.

Оплата за приобретенные товары от фирмы ООО "ИНТЕР": 7011 руб.

Вычислим выручку за день: Выручка за день = Показания на конец дня - Показания на начало дня Выручка за день = 6401065 руб - 6385177 руб Выручка за день = 15888 руб

Составим приходно-расходные кассовые документы:

Документ о выдаче выручки от реализации товаров:

Дата: [Дата]

Получатель: Заведующий аптечным киоском

Сумма: 2500 руб

Подписи: [Подписи участников]

Документ об оплате за приобретенные товары:

Дата: [Дата]

Поставщик: ООО "ИНТЕР"

Сумма: 7011 руб

Подписи: [Подписи участников]

Документ об отчете по выручке за день:

Дата: [Дата]

Выручка от реализации товаров: 2500 руб


Оплата за приобретенные товары: 7011 руб

Итоговая выручка за день: 15888 руб

Подписи: [Подписи участников]

Рассчитаем наличие денег в кассе: Наличие денег в кассе = Показания на конец дня - Выручка за день Наличие денег в кассе = 6401065 руб - 15888 руб Наличие денег в кассе = 6385177 руб

Таким образом, наличие денег в кассе составляет 6385177 руб.

ВОПРОС 40 При осуществлении приемки партии товара с Волжского фармацевтического завода на аптечный склад «Фарма» были получены следующие товары по товарной накладной №697548 от 10 апреля 2022 года: - 100 упаковок таблеток Пенталгин №24, серия 100721 - 500 упаковок раствора для инъекций Но-Шпа в ампулах по 1мл, серия 23121121 - 120 флаконов Бронхолитина, 100мл, серия 11070121 - 20 упаковок таблеток Сенаде №10, серия не указана - 100 флаконов Туссимага 100мл, серия 121121, - 300 флаконов раствора Натрия хлорида изотонического 100мл, серия 71230321 Определите, будет ли осуществлена приемка всего товара и если нет, составьте необходимый документ для возврата товара производителю.

ОТВЕТ 40 При осуществлении приемки товарной партии с Волжского фармацевтического завода на аптечный склад "Фарма" обнаружены следующие несоответствия:

Упаковки таблеток Сенаде №10 не имеют указанной серии.

В связи с указанными несоответствиями не будет осуществлена приемка указанных товаров. Для возврата товара производителю необходимо составить следующий документ:

ДОКУМЕНТ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Аптечный склад "Фарма" Адрес: [указать адрес] Телефон: [указать телефон] E-mail: [указать e-mail]

Дата: [указать дату]

Поставщик: Волжский фармацевтический завод Адрес: [указать адрес] Телефон: [указать телефон] E-mail: [указать e-mail]

Сообщаем вам о несоответствии товаров, полученных по товарной накладной №697548 от 10 апреля 2022 года. В результате осуществления приемки товара на аптечный склад "Фарма" были обнаружены следующие несоответствия:

Упаковки таблеток Сенаде №10 не имеют указанной серии.

В связи с вышеуказанными несоответствиями, просим вас принять меры по возврату указанных товаров или их замене в кратчайшие сроки.

Прилагаемая информация:

Копия товарной накладной №697548 от 10 апреля 2022 года.

Документ предоставлен ответственным лицом:

[ФИО] [Должность]

Данный документ должен быть подписан ответственным лицом со стороны аптечного склада "Фарма" и отправлен производителю, Волжскому фармацевтическому заводу.


Таким образом, приемка всего товара не будет выполнена из-за несоответствия упаковок таблеток Сенаде по серии. Необходимо оформить документ для возврата товара производителю, как указано выше, и отправить его для дальнейших действий по возврату или замене указанных товаров.

ВОПРОС 41 Составьте прогноз расходов по статьям издержек обращения для аптечного пункта «Первоцвет». Определите общую сумму и средний уровень издержек на год, если товарооборот текущего года составил 35 525 000 руб., план товарооборота на будущий год – 40 716 000 руб. В аптечном пункте работают 2 фармацевта. Среднемесячная зарплата 1 фармацевта в текущем периоде – 70 000руб. Стоимость аренды помещения – 30 000 рублей в месяц. Предполагается выплата премии по итогам года в размере 15% от суммы заработной платы за год.

ОТВЕТ 41 Для составления прогноза расходов по статьям издержек обращения для аптечного пункта "Первоцвет" необходимо учесть следующие факторы:

Зарплата фармацевтов:

Среднемесячная зарплата 1 фармацевта: 70,000 руб.

Количество фармацевтов: 2

Годовая зарплата для 2 фармацевтов: 70,000 руб/мес * 2 фармацевта * 12 месяцев = 1,680,000 руб.

Стоимость аренды помещения:

Стоимость аренды помещения в месяц: 30,000 руб.

Годовая стоимость аренды помещения: 30,000 руб/мес * 12 месяцев = 360,000 руб.

Премия по итогам года:

Сумма заработной платы за год: 1,680,000 руб.

Премия по итогам года (15% от суммы заработной платы): 0.15 * 1,680,000 руб = 252,000 руб.

Общая сумма издержек:

Сумма затрат на зарплату фармацевтов: 1,680,000 руб.

Сумма затрат на аренду помещения: 360,000 руб.

Сумма премии по итогам года: 252,000 руб.

Общая сумма издержек: 1,680,000 руб + 360,000 руб + 252,000 руб = 2,292,000 руб.

Средний уровень издержек на год:

Товарооборот текущего года: 35,525,000 руб.

План товарооборота на будущий год: 40,716,000 руб.

Средний уровень издержек на год: Общая сумма издержек / (Товарооборот текущего года + План товарооборота на будущий год) / 2 = 2,292,000 руб / (35,525,000 руб + 40,716,000 руб) / 2 ≈ 0.0282 или 2.82% (в процентах)

Таким образом, прогноз расходов по статьям издержек обращения для аптечного пункта "Первоцвет" составляет около 2,292,000 руб. Общая сумма издержек на год, и средний уровень издержек на год составляет примерно 2.82% от суммы издержек обращения для аптечного пункта "Первоцвет" составляет 35,525,000 руб. текущего года и 40,716,000 руб. планового товарооборота на будущий год.

ВОПРОС 42 Составить товарный отчет за март 2022 года (Аптека «Снежинка»), если известно, что: - выручка аптечного пункта 12450,00 руб. - выручка рецептурного отдела 1428,83 руб. - выручка отдела безрецептурного отпуска 15367,11 руб. - выручка отдела ГЛС 25500,00 руб - поступил товар по ТН 00212 от ЗАО «Альянс» на сумму 55250,00 руб - остаток на начало месяца 155342,40 руб Приложить к отчету необходимые документы по каждой из операций. Перечислите требования к оформлению документа