ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1089
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВОПРОС 36 Рассчитайте заработную плату сотрудникам аптеки к выдаче, используя данные табеля учета рабочего времени. Результат оформите в виде таблицы.
ФИО | должность | Должностной оклад | Рабочих часов | Отработано часов | К выдаче |
Зайцева И.О. | Зав.аптекой | 64000 | 168 | 160 | |
Таблеткина У.В. | Зам.зав.аптекой | 57000 | 168 | 168 | |
Чекова Л.Н. | Зав.отделом ГЛС | 48500 | 168 | 100 | |
Ручкина И.С. | фасовщица | 28000 | 168 | 156 | |
ОТВЕТ 36
Для расчета заработной платы к выдаче необходимо учитывать следующие факторы:
Должностной оклад - фиксированная сумма, указанная в таблице.
Рабочих часов - количество часов, предусмотренных нормами рабочего времени (обычно 168 часов в месяце).
Отработано часов - фактическое количество отработанных часов каждым сотрудником.
Формула для расчета заработной платы к выдаче: Заработная плата = (Должностной оклад / Рабочих часов) * Отработано часов
ФИО | Должность | Должностной оклад | Рабочих часов | Отработано часов | К выдаче |
Зайцева И.О. | Зав.аптекой | 64000 | 168 | 160 | 60857.14 |
Таблеткина У.В. | Зам.зав.аптекой | 57000 | 168 | 168 | 57000 |
Чекова Л.Н. | Зав.отделом ГЛС | 48500 | 168 | 100 | 28750 |
Ручкина И.С. | Фасовщица | 28000 | 168 | 156 | 26000 |
К выдаче суммы заработной платы:
Зайцева И.О. (Зав.аптекой): 60,857.14 руб.
Таблеткина У.В. (Зам.зав.аптекой): 57,000 руб.
Чекова Л.Н. (Зав.отделом ГЛС): 28,750 руб
ВОПРОС 37 Кассир аптеки ООО «Панацея» Сидорова М.П., выдала денежные средства провизору В.В. Смирновой в размере 4500 рублей на приобретение моющих средств и расходных материалов 10.04.2022 года. Провизор В.В. Смирнова (аптека OOO» Панацея», г. Москва) вернула в бухгалтерию денежные средства в размере 399 руб. 10.04.2022г. Деньги были выданы под отчет (10.04.2022) на приобретение моющих средств и расходных материалов, часть из них истрачена. Затраты подтверждены кассовым чеком из магазина «Чистотел» Оформите документы по выдаче и возврату наличных денежных средств.
ОТВЕТ 37 Для оформления документов по выдаче и возврату наличных денежных средств между кассиром аптеки и провизором необходимо использовать следующие документы:
Кассовый ордер на выдачу денежных средств: Дата: 10.04.2022 Получатель: В.В. Смирнова Сумма: 4500 рублей Назначение платежа: Приобретение моющих средств и расходных материалов Подпись кассира: Сидорова М.П.
Акт возврата наличных денежных средств: Дата: 10.04.2022 Получатель: Бухгалтерия ООО "Панацея" Сумма: 399 рублей Назначение платежа: Возврат неиспользованных средств по приобретению моющих средств и расходных материалов Подпись провизора: В.В. Смирнова Подпись кассира: Сидорова М.П.
Кассовый чек из магазина "Чистотел": Дата: 10.04.2022 Сумма: Соответствующая сумма затрат Подтверждение покупки моющих средств и расходных материалов
Эти документы подтверждают выдачу денежных средств провизору на приобретение моющих средств и расходных материалов, а также возврат неиспользованных средств провизором в бухгалтерию.
ВОПРОС 38 Заполнить документы по факту проведения инвентаризации в отделе запасов, ООО «Доктор Айболит», если известно, что на момент инвентаризации по данным отчета, остаток товара был на 55 000 рублей, а в результате инвентаризации товара оказалось на сумму 54 700 рублей, и на 250 рублей был обнаружен товар с истекшим сроком годности. Сделайте выводы по результатам инвентаризации.
ОТВЕТ 38 Для оформления документов по факту проведения инвентаризации в отделе запасов ООО "Доктор Айболит" и сделать выводы по результатам инвентаризации, необходимо использовать следующие документы:
Акт инвентаризации: Дата: [Дата проведения инвентаризации] Место проведения: Отдел запасов, ООО "Доктор Айболит" Участники инвентаризации: [Указать имена участников] Начальный остаток товара по данным отчета: 55 000 рублей Фактический остаток товара: 54 700 рублей Разница: 300 рублей (Недостача/излишек) Обнаружен товар с истекшим сроком годности на сумму: 250 рублей
Акт списания товара с истекшим сроком годности: Дата: [Дата списания] Причина списания: Истекший срок годности Списываемый товар: [Указать наименование товара и его стоимость] Подписи ответственных лиц: [Подписи ответственных лиц]
Выводы по результатам инвентаризации:
Фактический остаток товара (54 700 рублей) оказался ниже начального остатка по данным отчета (55 000 рублей) на 300 рублей. Это указывает на наличие недостачи товара в отделе запасов.
В результате инвентаризации был обнаружен товар на сумму 250 рублей с истекшим сроком годности, который требует списания.
Необходимо принять меры для выяснения причин возникновения недостачи и принятия мер по улучшению системы учета и контроля запасов. Товар с истекшим сроком годности должен быть немедленно списан, чтобы избежать его неправильного использования.
ВОПРОС 39 Определить по показателям счетчика контрольно-кассовой машины выручку за день, заполнить соответствующие приходно-расходные кассовые документы. Показания на начало дня - 6385177 руб.; на конец дня – 6401065руб. Зарегистрировать все кассовые операции, произведенные за день и подвести итоги, рассчитать наличие денег в кассе. Заведующим аптечным киоском сдана выручка от реализации товаров в суме 2500 руб.; произведена оплата за приобретенные товары менеджеру фирмы ООО «ИНТЕР» в сумме 7011 руб.
ОТВЕТ 39 Для определения выручки за день и заполнения соответствующих приходно-расходных кассовых документов, используем следующие данные:
Показания на начало дня: 6385177 руб.
Показания на конец дня: 6401065 руб.
Выручка от реализации товаров: 2500 руб.
Оплата за приобретенные товары от фирмы ООО "ИНТЕР": 7011 руб.
Вычислим выручку за день: Выручка за день = Показания на конец дня - Показания на начало дня Выручка за день = 6401065 руб - 6385177 руб Выручка за день = 15888 руб
Составим приходно-расходные кассовые документы:
Документ о выдаче выручки от реализации товаров:
Дата: [Дата]
Получатель: Заведующий аптечным киоском
Сумма: 2500 руб
Подписи: [Подписи участников]
Документ об оплате за приобретенные товары:
Дата: [Дата]
Поставщик: ООО "ИНТЕР"
Сумма: 7011 руб
Подписи: [Подписи участников]
Документ об отчете по выручке за день:
Дата: [Дата]
Выручка от реализации товаров: 2500 руб
Оплата за приобретенные товары: 7011 руб
Итоговая выручка за день: 15888 руб
Подписи: [Подписи участников]
Рассчитаем наличие денег в кассе: Наличие денег в кассе = Показания на конец дня - Выручка за день Наличие денег в кассе = 6401065 руб - 15888 руб Наличие денег в кассе = 6385177 руб
Таким образом, наличие денег в кассе составляет 6385177 руб.
ВОПРОС 40 При осуществлении приемки партии товара с Волжского фармацевтического завода на аптечный склад «Фарма» были получены следующие товары по товарной накладной №697548 от 10 апреля 2022 года: - 100 упаковок таблеток Пенталгин №24, серия 100721 - 500 упаковок раствора для инъекций Но-Шпа в ампулах по 1мл, серия 23121121 - 120 флаконов Бронхолитина, 100мл, серия 11070121 - 20 упаковок таблеток Сенаде №10, серия не указана - 100 флаконов Туссимага 100мл, серия 121121, - 300 флаконов раствора Натрия хлорида изотонического 100мл, серия 71230321 Определите, будет ли осуществлена приемка всего товара и если нет, составьте необходимый документ для возврата товара производителю.
ОТВЕТ 40 При осуществлении приемки товарной партии с Волжского фармацевтического завода на аптечный склад "Фарма" обнаружены следующие несоответствия:
Упаковки таблеток Сенаде №10 не имеют указанной серии.
В связи с указанными несоответствиями не будет осуществлена приемка указанных товаров. Для возврата товара производителю необходимо составить следующий документ:
ДОКУМЕНТ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
Аптечный склад "Фарма" Адрес: [указать адрес] Телефон: [указать телефон] E-mail: [указать e-mail]
Дата: [указать дату]
Поставщик: Волжский фармацевтический завод Адрес: [указать адрес] Телефон: [указать телефон] E-mail: [указать e-mail]
Сообщаем вам о несоответствии товаров, полученных по товарной накладной №697548 от 10 апреля 2022 года. В результате осуществления приемки товара на аптечный склад "Фарма" были обнаружены следующие несоответствия:
Упаковки таблеток Сенаде №10 не имеют указанной серии.
В связи с вышеуказанными несоответствиями, просим вас принять меры по возврату указанных товаров или их замене в кратчайшие сроки.
Прилагаемая информация:
Копия товарной накладной №697548 от 10 апреля 2022 года.
Документ предоставлен ответственным лицом:
[ФИО] [Должность]
Данный документ должен быть подписан ответственным лицом со стороны аптечного склада "Фарма" и отправлен производителю, Волжскому фармацевтическому заводу.
Таким образом, приемка всего товара не будет выполнена из-за несоответствия упаковок таблеток Сенаде по серии. Необходимо оформить документ для возврата товара производителю, как указано выше, и отправить его для дальнейших действий по возврату или замене указанных товаров.
ВОПРОС 41 Составьте прогноз расходов по статьям издержек обращения для аптечного пункта «Первоцвет». Определите общую сумму и средний уровень издержек на год, если товарооборот текущего года составил 35 525 000 руб., план товарооборота на будущий год – 40 716 000 руб. В аптечном пункте работают 2 фармацевта. Среднемесячная зарплата 1 фармацевта в текущем периоде – 70 000руб. Стоимость аренды помещения – 30 000 рублей в месяц. Предполагается выплата премии по итогам года в размере 15% от суммы заработной платы за год.
ОТВЕТ 41 Для составления прогноза расходов по статьям издержек обращения для аптечного пункта "Первоцвет" необходимо учесть следующие факторы:
Зарплата фармацевтов:
Среднемесячная зарплата 1 фармацевта: 70,000 руб.
Количество фармацевтов: 2
Годовая зарплата для 2 фармацевтов: 70,000 руб/мес * 2 фармацевта * 12 месяцев = 1,680,000 руб.
Стоимость аренды помещения:
Стоимость аренды помещения в месяц: 30,000 руб.
Годовая стоимость аренды помещения: 30,000 руб/мес * 12 месяцев = 360,000 руб.
Премия по итогам года:
Сумма заработной платы за год: 1,680,000 руб.
Премия по итогам года (15% от суммы заработной платы): 0.15 * 1,680,000 руб = 252,000 руб.
Общая сумма издержек:
Сумма затрат на зарплату фармацевтов: 1,680,000 руб.
Сумма затрат на аренду помещения: 360,000 руб.
Сумма премии по итогам года: 252,000 руб.
Общая сумма издержек: 1,680,000 руб + 360,000 руб + 252,000 руб = 2,292,000 руб.
Средний уровень издержек на год:
Товарооборот текущего года: 35,525,000 руб.
План товарооборота на будущий год: 40,716,000 руб.
Средний уровень издержек на год: Общая сумма издержек / (Товарооборот текущего года + План товарооборота на будущий год) / 2 = 2,292,000 руб / (35,525,000 руб + 40,716,000 руб) / 2 ≈ 0.0282 или 2.82% (в процентах)
Таким образом, прогноз расходов по статьям издержек обращения для аптечного пункта "Первоцвет" составляет около 2,292,000 руб. Общая сумма издержек на год, и средний уровень издержек на год составляет примерно 2.82% от суммы издержек обращения для аптечного пункта "Первоцвет" составляет 35,525,000 руб. текущего года и 40,716,000 руб. планового товарооборота на будущий год.
ВОПРОС 42 Составить товарный отчет за март 2022 года (Аптека «Снежинка»), если известно, что: - выручка аптечного пункта 12450,00 руб. - выручка рецептурного отдела 1428,83 руб. - выручка отдела безрецептурного отпуска 15367,11 руб. - выручка отдела ГЛС 25500,00 руб - поступил товар по ТН 00212 от ЗАО «Альянс» на сумму 55250,00 руб - остаток на начало месяца 155342,40 руб Приложить к отчету необходимые документы по каждой из операций. Перечислите требования к оформлению документа