Файл: Программа производственной практики пп 01 Производственная практика (по профилю специальности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 210

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24.
Технология восстановления деталей с применением газовой металлизации.
25.
Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники.
Способы хранения.
26.
Перечень операций по проведению ТО-3 за тракторами.
27.
Виды износов деталей тракторов и автомобилей. Кривая изнашивания.
28.
Перечень мероприятий по предупреждению и снижению износов деталей тракторов и автомобилей.
29.
Сборка, обкатка и испытание двигателей после их ремонта.
30.
Неисправности и ремонт механизмов рулевого управления тракторов и автомобилей.
31.
Технология ремонта автотракторных деталей с применением энергосберегающих технологий.
32.
Технология восстановления деталей железнением (осталивание).
33.
Технология восстановления деталей цинкованием. Оборудование и приспособления.
34.
Технология восстановления деталей вневанными способами электролитического наращивания. Нарисовать схему.
35.
Технология восстановления деталей химическими покрытиями и полимерными материалами.
36.
Технология восстановления деталей пластической деформацией.
37.
Технология восстановления деталей ремонтными методами (метод ремонтных размеров). Оборудование и приспособления.
38.
Упрочнение поверхностей деталей наклепом. Технология процесса. Ремонт деталей из чугуна сваркой и наплавкой.
39.
Технология восстановления деталей с применением пластмасс и вихревого напыления капроновыми порошками.
40.
Технология восстановления деталей анодно-механическими способами.
Способы механизированной сварки и наплавки деталей.
41.
Технология восстановления деталей слесарно-механическими способами.
42.
Неисправности и ремонт генераторов тракторов и автомобилей.
43.
Технология ремонта деталей несущих конструкций, каркасов, кабин электродуговой сваркой.
44.
Технология ремонта корпусных деталей агрегатов тракторов, автомобилей, электродуговой сваркой.
45.
Технология ремонта корпусных деталей, выполненных из алюминия.
46.
Технология ремонта головок цилиндров и блоков двигателей.
47.
Технология ремонта посадочных мест под подшипники корпусов задних мостов и КПП.
48.
Технология ремонта деталей цилиндро-поршневой группы. Применяемое оборудование и приспособления.
49.
Технология ремонта деталей КШМ двигателя. Применяемое оборудование и приспособления.
50.
Технология ремонта блока цилиндра двигателей из алюминиевых сплавов.
51.
Технология ремонта деталей системы смазки двигателей, диагностирование системы смазки.
52.
Технология ремонта деталей системы питания карбюраторных двигателей, возможные неисправности системы питания.
53.
Технология ремонта деталей дизельных топливных насосов. Применяемое оборудование и приспособления.
54.
Технология ремонта форсунок дизельных двигателей. Применяемые приборы и приспособления.


55.
Технология ремонта радиаторов тракторов и автомобилей. Неисправности системы охлаждения.
56.
Неисправности и ремонт тормозных систем тракторов и автомобилей.
57.
Ремонт рабочих органов почвообрабатывающих машин. Геометрия самозатачивающегося лемеха.
58.
Неисправности и ремонт ходовой части колесных и гусеничных тракторов.
59.
Неисправности и ремонт агрегатов гидравлических систем тракторов.
60.
Способы хранения сельскохозяйственной техники.
61.
Материалы и оборудование для хранения сельскохозяйственной техники.
62.
Долгосрочное и краткосрочное хранения сельскохозяйственной техники.
63.
Мероприятия по постановке техники на хранение.
Критерии и шкала оценивания прохождения студентами практики
– ниже порогового (оценка «неудовлетворительно» («не зачтено»))
– пороговый (оценка «удовлетворительно» («зачтено»))
– стандартный (оценка «хорошо» («зачтено»))
– эталонный (оценка «отлично» («зачтено»)).
Критерий
В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует: ниже пороговог о неспособность самостоятельно использовать знания при выполнении заданий.
Ставится студенту, который не выполнил программу практики.
Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции по практике.
пороговы й знание и понимание теоретических вопросов с незначительными пробелами; несформированность некоторых практических умений, низкое качество выполнения индивидуальных заданий (не выполнены); низкий уровень мотивации учения.
Ставится студенту, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и проведении работы. Выявлено наличие сформированных компетенций по практике, но на низком уровне стандартн ый полное знание и понимание теоретического материала, без пробелов; недостаточную сформированность некоторых практических умений; достаточное качество выполнения учебных заданий, некоторые виды заданий выполнены с ошибками; средний уровень мотивации учения. Ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение определять основные задачи и способы их решения, проявлял инициативу в работе, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. Выявлено наличие у обучаемого всех сформированных компетенций по практике на стандартном уровне. эталонны й полное знание и понимание теоретического материала, без пробелов; сформированность необходимых практических умений, высокое качество выполнения учебных заданий; высокий уровень мотивации учения. Ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, предусмотренной программой практики того или иного курса, обнаружил умение определять и оптимально осуществлять основные поставленные задачи, способы и результаты их решения, проявлял в работе самостоятельность, творческий подход, такт, культуру. Выявлено наличие у обучаемого всех сформированных компетенций по практике. При этом более 50% компетенций сформированы на эталонном уровне.


13.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы
формирования компетенций
Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по преддипломной практике, проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.
Сформированность компетенций при контроле текущей успеваемости осуществляется при проверке знаний, умений и навыков обучающихся, при собеседовании и по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации с руководителем практики от организации.
Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, характеризующих сформированность общих и профессиональных компетенций по преддипломной практике требованиям ФГОС СПО по направлению подготовки
(специальности) 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Формой промежуточной аттестации по итогам учебной практики является дифференцированный зачет.
Краткая характеристика процедуры реализации текущего контроля и промежуточной аттестации по преддипломной практике для оценки компетенций обучающихся представлена в таблице
№ п/п
Наименован ие оценочного средства
Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций
Представление оценочного средства в фонде
1
Индивидуал ьное задание
Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. При выставлении оценок учитывается уровень приобретенных компетенций
Темы индивидуальных заданий
2
Отчет по практике
Средство контроля прохождения учебной практики, в котором представляются результаты выполнения задания по прохождению данного вида практики. При оценивании отчета учитывается уровень сформированности компетенций
Индивидуальные задания. Требования к оформлению отчета
3
Диффер.заче т
(собеседован ие)
Средство контроля усвоения программы практики, организованное в виде собеседования преподавателя с обучающимися. При выставлении оценок учитывается уровень приобретенных компетенций обучающегося. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию практики, компоненты «уметь» и
«владеть»
- практико-ориентированными заданиями
Перечень вопросов к диффер.зачету


Аттестация проводится в последний день практики. Форма проведения зачета – защита отчета, содержащего результаты выполненных индивидуальных заданий, перед специально созданной комиссией. Критериями оценивания прохождения практики являются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка складывается из интегрированной оценки, включающей в себя оценки содержания отчета, оценки за выполнение индивидуального задания и оценку результатов собеседования (защиты отчета по практике).
Итоговая оценка по преддипломной практике выставляется в протоколе защиты отчета, на титульном листе работы, в экзаменационной ведомости и зачетной книжке студента.
14 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
1. Microsoft Windows 7 Профессиональная 6.1.7601 Service Pack 1;
2. Microsoft Windows SL 8.1 RU AE OLP NL;
3. Microsoft Office стандартный 2013;
4. Microsoft Office Standard 2010;
5. Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition;
6. WinRAR:3.x: Standard License – educational –EXT;
7. zip (свободный доступ);
5 РОССТАНДАРТ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gost.ru/portal/gost/
6 http://pravo.gov.ru – Официальный интернет-портал правовой информации; http://www.consultant.ru - Справочная правовая система «Консультант Плюс»; http://www.garant.ru - Cправочно-правовая система по законодательству Российской
Федерации;
7 Национальный цифровой ресурс Руконт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rucont.ru/catalog
8 ЭБС Лань [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e.lanbook.com/
9 Электронно-библиотечная система (ЭБС) "AgriLib" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ebs.rgazu.ru/
10 Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://window.edu.ru/

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1564
Разработчики:
Заведующий кафедрой
«Сельскохозяйственные машины и механизация животноводства» канд. техн. наук, доцент
Сергей Владимирович Денисов
Заведующий кафедрой
«Технический сервис» канд. техн. наук, доцент
Сергей Николаевич Жильцов
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ОПОП СПО канд.техн. наук _________Наталья Александровна Харыбина
Начальник УМУ канд.техн. наук, доцент ___________ Сергей Викторович Краснов


Приложение 1
1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17