ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Согласовано: председатель профсоюзного комитета МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3» ________________________ И. Ю. Струина «_______»_______________________2023 г. | Утверждаю: директор МОУ «Верхнесинячихинская СОШ № 3» ________________________ Ю. В. Соколинская Приказ №_____ от «____»______________2023 г. |
Положение о смотре-конкурсе на лучший школьный кабинет
1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса «Лучший школьный кабинет».
Учебный кабинет – это помещение в школьном здании, оборудованное в соответствии с целями и задачами изучения данного учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и обучающихся.
1.2. Комиссия, участвующая в смотре учебных кабинетов, изучает работу по оформлению и оснащению кабинета в следующие сроки с июня по сентябрь текущего учебного года. Итоги подводятся в сентябре текущего учебного года.
-
1.3. В Конкурсе принимают участие все учебные кабинеты, специализированные кабинеты, учебные мастерские.
1.4. Ожидаемый результат: повышение материально-технического и методического уровня учебных и специализированных кабинетов, учебных мастерских.
2. Цели и задачи конкурса
Цель: выявление динамики развития каждого кабинета, определение готовности кабинета к осуществлению учебно-воспитательного процесса, стимулирование педагогов к совершенствованию элементов образовательной инфраструктуры.
Задачи:
-
повышение качества работы педагогов по развитию учебно-материальной базы кабинетов; -
совершенствование методики преподавания, внедрение в учебный процесс прогрессивных форм, методов, средств обучения, повышающих активность обучающихся на уроке; -
ознакомление с лучшим опытом организации учебных кабинетов, использования учебно-наглядных пособий, технических средств обучения;
разработка рекомендаций по оснащению кабинетов, систематизации оборудования, улучшению качества преподавания учебных предметов, использованию кабинетов при
-
организации внеклассной работы; -
принятие практических мер в целях совершенствования учебно-материальной базы образовательного учреждения.
3. Участники конкурса
3.1.В конкурсе принимают участие педагоги, ответственные за кабинеты и заведующие учебными мастерскими.
4. Жюри конкурса
4.1. В состав жюри смотра входят: директор школы (председатель), заместители директора по учебной работе, воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ, председатель школьной профсоюзной организации, представители педагогического коллектива, представители родительской общественности (по согласованию).
-
Каждый член жюри заполняет лист оценки кабинета.
5. Номинации Конкурса
-
В рамках Конкурса учреждены следующие номинации:
«Лучший учебный кабинет»
6. Основные показатели конкурса
-
Паспорт учебного кабинета. График занятости кабинета. (Приложение 1) -
Состояние мебели, оборудования. -
Учебно - методическое обеспечение кабинета.
Укомплектованность: учебным оборудованием; учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, и т.д.); техническими средствами обучения.
-
Оформление кабинета.
Оптимальность организации пространства кабинета: место педагога; ученических мест.
-
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.
На стендах: рекомендации по выполнению домашних работ; рекомендации по
подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности ( подготовка к ГИА, лабораторная работа, тестирование, зачет и т.д.).
-
Итоги конкурса.
-
Выявление победителей устанавливается путем выведения среднего балла по итоговым оценкам протоколов каждого члена жюри. -
По итогам смотра-конкурса составляется протокол, издается приказ. -
Победители конкурса, занявшие I место на каждом этаже, награждаются денежным вознаграждением в рамках стимулирующего фонда оплаты труда. -
Всем участникам конкурса вручается диплом участника конкурса
Приложение 2.
Критерии оценки организации работы кабинета
-
Документация кабинета:
наличие паспорта учебного кабинета – 2 балла; наличие графика работы кабинета – 2 балла.
Максимальноеколичество–4балла.
-
Соблюдение санитарно-гигиенических норм: организация рабочих мест – 2 балла;
состояние освещенности – 2 балла;
соблюдение чистоты помещения и мебели – 2 балла;
создание условий для хранения рабочих и информационных материалов – 2 балла.
Максимальноеколичество–8баллов.
-
Эстетическое оформление кабинета:
создание единства стиля оформления кабинета – 2 балла;
организация рабочего места преподавателя – 2 балла;
организация рабочих мест учащихся – 2 балла;
наличие постоянных и сменных информационных стендов
– 2 балла.
Максимальноеколичество– 8 баллов.
-
Оснащение современными техническими средствами обучения: наличие современных ТСО – 1 балл;
организация рационального размещения ТСО – 1 балл.
Максимальноеколичество–4балла.
-
Учебно-методическое обеспечение:
укомплектованность методической и справочной литературой – 4 балла;
наличие наглядных средств обучения, их систематизация – 4 балла;
наличие дидактического материала, его систематизация – 4 балла.
Максимальноеколичество–12баллов.
Максимальноеколичествобалловзаорганизациюработыкабинета–34.