Файл: Вариант 23 Исходные данные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


k2 – коэффициент, учитывающий конструкцию соединения;

По таблице 2.5 определяем значение k2 1

k3 –коэффициент, учитывающий неравномерность распределения радиальной нагрузки F r . Для радиальных и радиально-упорных подшипников с одним наружным или внутренним кольцом k3 =1.



По таблице 2.6 по значению Pr , учитывая класс точности подшипника, выбираем поле допуска для вала (циркуляционно-нагруженным является внутреннее кольцо подшипника).

По таблице 2.7 выбираем посадку L4 / js5.

По ГОСТ 520-2011 [7] и ГОСТ 25347-2013 [6] находим предельные отклонения.

js5: es= 6.5 мкм, ei=6.5 мкм

L4: es=0 мкм, ei=-7 мкм



Рис.8 Схема посадки в системе вала (с натягом)

Обозначение посадки внутреннего кольц а:

По схеме видно, посадка имеет наибольший зазор Smax 13.5 мкм и наименьший Nmax 6.5 мкм, следовательно посадка переходная.



Рис.9 Обозначение посадок подшипников