Файл: Образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
1 НЕДЕЛЯ
День недели, дата | Место выполнения работы | Краткое содержание работы, выполненной в течение дня | Отметка о выполнении работы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник ___________ | | | | |
Вторник __________ | | | | |
Среда ____________ | | | | |
Четверг ____________ | | | | |
Пятница ___________ | | | | |
Суббота ___________ | | | | |
2 НЕДЕЛЯ
День недели, дата | Место выполнения работы | Краткое содержание работы, выполненной в течение дня | Отметка о выполнении работы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник ___________ | | | | |
Вторник __________ | | | | |
Среда ____________ | | | | |
Четверг ____________ | | | | |
Пятница ___________ | | | | |
Суббота ___________ | | | | |
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
ПМ. 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Специальности 44.02.02 « Преподавание в начальных классах» группы Н _____
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с «_______» __________________ 201__ г. по «_____» ___________________ 201__ г.
Результаты освоенных общих и профессиональных компетенций | Оценка руководителя практики от организации | Оценка руководителя практики от учебного заведения | Самооценка студента-практиканта |
ОБЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК) | |||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | | |
ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | | | |
ОК 7.Ставить цели, мотивироватьдеятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | | |
ОК9.Оществлять проектную деятельность в условиях обновления её целей, содержания ,смены технологий. | | | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | | | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | | | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) | |||
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | | | |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | | | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | | | |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | | | |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | | | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | | | |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | | | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | | | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | | | |
Итоговая оценка: | | | |
Подпись руководителя
практики от организации: ______________/_____________________________/
М.П.
Подпись руководителя
практики от учебного заведения: _____________/________________________/
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку ____________________________________________________ Н- ___ группы
специальность 44.02.02 « Преподавание в начальных классах»
о прохождении практики профессионального модуля
ПМ 02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
прошла производственную практику в объеме _____ часов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги производственной практики профессиональному модулю.
Коды проверяемых компетенций | Основные показатели оценки результата | Оценка (да/ нет) |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,организовывать и контролировать их работу принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. | Оществлять проектную деятельность в условиях обновления её целей ,содержания ,смены технологий. | |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | |
ПК 2.5 | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | |
ПК 4.1 | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | |
Решением комиссии: вид профессиональной деятельности - освоен / не освоен.
Оценка: _________________
Руководитель образовательного учреждения ______________/ ________________/
М.П.
« ___» ______________ 20__ г.
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
44.02.02 Преподавание в начальных классах
ПМ. 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Специальность − 44.02.02 « Преподавание в начальных классах»
Студентка 1 курса, группа Н-112 Давтян Тигрануи Барсеговна | _______________ (подпись) |
| |
Руководитель практики от организации: Проценко Елена Ивановна Заместитель директора по учебно-методической работе | _______________ (подпись) |
Руководитель практики от образовательного учреждения: Аветисян Тамара Сергеевна Заместитель директора по воспитательной работе | _______________ (подпись) |
| |