Файл: Образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

1 НЕДЕЛЯ

День недели, дата

Место выполнения работы

Краткое содержание работы, выполненной в течение дня

Отметка о выполнении работы

Примечание

1

2

3

4

5

Понедельник

___________











Вторник

__________











Среда

____________











Четверг

____________











Пятница

___________











Суббота

___________












2 НЕДЕЛЯ

День недели, дата

Место выполнения работы

Краткое содержание работы, выполненной в течение дня

Отметка о выполнении работы

Примечание

1

2

3

4

5

Понедельник

___________











Вторник

__________











Среда

____________











Четверг

____________











Пятница

___________











Суббота

___________













ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ

ПМ. 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Специальности 44.02.02 « Преподавание в начальных классах» группы Н _____
__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
с «_______» __________________ 201__ г. по «_____» ___________________ 201__ г.


Результаты освоенных общих и профессиональных компетенций

Оценка руководителя практики от организации

Оценка руководителя практики от учебного заведения

Самооценка студента-практиканта

ОБЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.










ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.










ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.










ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.










ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.










ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.










ОК 7.Ставить цели, мотивироватьдеятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.










ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.










ОК9.Оществлять проектную деятельность в условиях обновления её целей, содержания ,смены технологий.










ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.










ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.










ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК)

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.










ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.










ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.










ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.










ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.










ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.










ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.










ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.










ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.










Итоговая оценка:












Подпись руководителя

практики от организации: ______________/_____________________________/

М.П.
Подпись руководителя

практики от учебного заведения: _____________/________________________/

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ
«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку ____________________________________________________ Н- ___ группы
специальность 44.02.02 « Преподавание в начальных классах»
о прохождении практики профессионального модуля

ПМ 02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
прошла производственную практику в объеме _____ часов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги производственной практики профессиональному модулю.


Коды проверяемых компетенций

Основные показатели оценки результата

Оценка

(да/

нет)

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.




ОК 6

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.




ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся,организовывать и контролировать их работу принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9.

Оществлять проектную деятельность в условиях обновления её целей ,содержания ,смены технологий.




ОК 10

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.




ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.




ПК 2.1

Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.




ПК 2.3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.




ПК 2.4

Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.




ПК 2.5

Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.




ПК 4.1

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.




ПК 4.2

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.




ПК 4.3

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.




ПК 4.4

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.




ПК 4.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.






Решением комиссии: вид профессиональной деятельности - освоен / не освоен.

Оценка: _________________

Руководитель образовательного учреждения ______________/ ________________/

М.П.

« ___» ______________ 20__ г.

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ
«АРМАВИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики

44.02.02 Преподавание в начальных классах
ПМ. 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Специальность44.02.02 « Преподавание в начальных классах»




Студентка 1 курса, группа Н-112

Давтян Тигрануи Барсеговна



_______________

(подпись)







Руководитель практики от организации:

Проценко Елена Ивановна 

Заместитель директора по учебно-методической работе





_______________

(подпись)



Руководитель практики от

образовательного учреждения:

Аветисян Тамара Сергеевна

Заместитель директора по воспитательной работе




_______________

(подпись)